Во вторник в правительстве прошло совещании по вопросам общественного транспорта Ульяновска. На январь в городе насчитывается 84 маршрута, в том числе 62 регулярных автобусных. По информации депутата Заксобрания Дмитрия Грачева, 14 являются проблемными: на большинстве из них выполняется только половина необходимых рейсов, некоторые маршруты и вовсе закрылись. Среди других проблем выделили отсутствие транспортного обслуживания в п.Индовое и части района по ул.Академика Павлова, неудовлетворительное обслуживание в пригородной зоне (с. Анненково, п.Лесная Долина, д.Отрада, с.Лаишевка, с.Подгорная Каменка, с. Баратаевка), отсутствие автобусов вечером в сторону левобережья. Власть посчитала, что на решение проблем нужно от 33 до 38 млн рублей в год. С привлечением АО ПАТП-1 потребуется от 12 до 20 автобусов средней вместимости. Во-вторых, предлагается сделать проблемные маршруты регулируемыми: обслуживать их будет государственный, а не частный перевозчик. Также Министерство транспорта региона намерено возобновить процедуру по внесению изменений в КоАП Ульяновской области в части применения административной ответственности в отношении перевозчиков за отсутствие передачи информации о месте нахождения автобусов в РНИС. Соответствующее предложение готовится в адрес Правительства России. Кроме того перевозчиков, которые многократно нарушают требования к качеству транспортного обслуживания, обещают через суд лишать лицензии. Напомним, что за прошлый год власти этого ни разу не удалось. Сейчас чиновники правомерны только направлять претензии и составлять акты нарушения. Минтранспорта и Управление дорожного хозяйства администрации города провели порядка 300 проверок соблюдения расписания движения маршрутов с использованием региональной информационной навигационной системы (РНИС). По итогам перевозчикам направили 192 претензии по несоблюдению интервала, составили 95 актов нарушения передачи данных в РНИС. По словам профильного министра Евгения Лазарева, не весь подвижной состав перевозчиков областного центра заведен в единую систему.
|
|
|
nnm
смешные деньги для города…
Сват брат
Ха-ха! 38 млн рублей это 1/3 от Львенка
Столыпин
Нужны не 38млн, а ВОЛЯ губернатора! Решить вопрос он не способен уже почти 20 лет!
Forecast
38 миллионов? Цена особняка любого из людей, задействованных в цепочке “Маршрутки – городская власть – областная власть – деньги – маршрутки”
Вася Имбир
если будет результат, делайте. если будет так же как с “разработкой транспортной схемы” московскими специалистами, тогда лучше не надо.
Андрей Заволжский
На магистральные маршруты нужны полноценные автобусы, а не поделки отвёрточной сборки СИМАЗ. Понятно, нужно поддерживать коррупционные цыпочки местного предпринимателя Полбина. Это уродство кроме Ульяновска массово, ни один разумный регион не покупает. Отзывы из других городов о симазах, без особого труда можно найти в Интернете. Симаз, чуть больше маршрутки и бежать с криками УРА, покупая эти собранные на коленке барбухайки по цене нормального автобуса, преступление. Как подвижной состав, подходит на маршрут с низким трафиком пассажиров, или от районного центра, до соседнего села, и то, если есть дрога в удовлетворительном состоянии, дабы это корыто там не увязло, а его кузов из пластика не растрескался.
пушкин
Предоставь-ка цену полноценного длинномерного НЕФАЗа и симаза. Чтобы был понятен уровень расхода бюджета города на твои хотелки.
Кучеряво живём
Если маршрут проблемный и неприбыльный, то его отдадим государству на субсидии, если прибыльный – то частнику. Может, наоборот делать? Прибыльные маршруты будут покрывать стоимость неприбыльных, а хоть какое-то муниципальное управление позволит “сгладить” недостатки.
А вот то хочет развиться по неприбыльным направлениям – милости просим. Конкурс, расчеты пассажиропотока и вперед! Работайте, братья.
пушкин
Каким образом ты заставишь частника работать на маршруте себе в убыток? Под угрозой расстрела?
ай да с*кин сын
Зачем кого-то заставлять? Я говорю, что тот же МУП или ПАТП могли обслуживать неприбыльные маршруты, но и прибыльные, а не продавать их частникам. А вот если какой-то частник полагает, что МУП неправильно организовал бизнес процесс, не посчитал пассажиропоток или еще что, то он может приобрести невыгодный маршрут, развить его и уже с этого получать прибыль.
ANp
Никто из “маршрутчиков” на паперти не стоит))) Живут, как депутаты гос.думы! Кассовых аппаратов нет, налоги …платят соответствующие, вопят об убытках, ездят на иномарках за 5 млн…
Андрей
Кто пролоббировал закрытие 29(89) маршрута ПАТП???? Автобусы шли “битком” от Нового города до ж.д. вокзала! Кто??? Нормальный хозяин вполне мог бы продлить маршрут до Волжанки (с заездом на ж.д. вокзал) и пустил бы не “Богдан”, а ЛИАЗ 5256, чтобы народ не давился… И не 2 раза в день, как это было в последнее время, а 5 или 10 раз!!! Частный 38 маршрут ходит с интервалом 5-7 минут, им это выгодно, а муниципальному ПАТП – нет!? Для этого нужен интерес и способность считать!
Добавлю
У 38-го интервал максимум 3 минуты – и почти всегда битком. Весь огромный “интерес” передали частнику.
Горожанин
Одни слова.и отмывание денег.сами водители маршрутки получают крохи,они содержат бригадиров нач маршрутов хозяев и тд.патп 1 тоже не может организовать нормальный интервал движения,логистику,все только на словах.планомерной работы не видно.35 маршрут ходит с интервалом 35 мин,постоянно забит,о какой дистанции можно говорить?сегодня на остановке простоял 48 мин в ожидании автобуса,35 маршрута.диспечер отвечал все по расписанию и только через 40 мин сообщил автобус сломался.навергое водитель шел на почтамп чтоб сообщить о поломке.водители часто работают по совместительству кондукторами что нарушает безопасность движения.наверное надо экономить,чтоб обучать детишек за млрями
Опять замена рыночного регулирования плановым
Совок без этого не умеет.