Очень хорошо, что у нас в Ульяновске такие сознательные потребители жилищ-но-коммунальных услуг, которые сразу после новогодних праздников рванули в кассу платить. Плохо, что в результате образовались огромные очереди, причем людям приходилось в мороз подолгу ждать на улице. Не было предела возмущениям в социальных сетях, «Инстаграм» вскипал от проклятий. Хотя, конечно, странно, что люди, которые активно пользуются соцсетями, при этом абсолютно не знакомы с онлайн-платежами, которые можно делать в любое время, не выходя на мороз и не тратя время на очереди. Тем более, что это не только некомфортно, но и опасно для здоровья при сложившейся эпидемиологической обстановке.
Из-за возникшей ситуации с очередями было срочно организовано оперативное совещание Министерства энергетики, ЖКК и городской среды с участием представителей регионального информационного центра, администрации Ульяновска и управляющих организаций.
– В настоящее время на территории Ульяновска работает 22 участка отделений приема платежей компании «РИЦ» с 98 кассами, из которых работает 93. Оставшиеся пять касс не могут работать из-за коронавирусных ограничений, касающихся требований соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра, – сообщил директор ООО «РИЦ-Ульяновск» Сергей КОМАРОВ.
По его словам, проблему с очередями пытаются решать информированием о времени посещения, чтобы посетители знали, когда есть пиковые часы, а когда у касс свободно. Даты и удобное время посещения, впрочем, размещаются на стендах внутри отделений РИЦ, поэтому, чтобы узнать эту информацию, людям все равно придется прийти и постоять в очереди.
– На участках у нас есть специальные сотрудники, которые с планшетом подходят и предлагают буквально на месте в операционном зале РИЦ создать учетную запись в нашем мобильном приложении и оплатить квартплату сразу же, не дожидаясь очереди. Это позволяет какую-то часть жителей переориентировать на онлайн-платежи, чтобы они и в дальнейшем этим пользовались уже без посещения РИЦ, – пояснил Сергей КОМАРОВ.
По информации РИЦ, доля онлайн-платежей за ЖКУ в Ульяновске значительно выросла в период самоизоляции. В марте этот показатель составлял 8,4%, а уже в октябре достиг 37,9%. Кстати, сейчас онлайн стали платить меньше, лишь 22%, что может быть связано с вновь вернувшейся банковской комиссией в суммы за ГВС и отопление.
Кроме того, всегда есть Сбербанк Онлайн, равно как и аналогичные электронные сервисы у других банков, которые также позволяют совершать финансовые операции без посещения офиса. Работу по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги на дому (для тех, у кого проблемы с Интернетом) ведет «Почта России». Более 11 тысяч жителей региона, к слову, пользуются данной услугой ежемесячно.
– Но если жители хотят посетить отделение РИЦ, чтобы заплатить, они должны иметь такую возможность. Совместно с руководством города мы посетили отделения и посмотрели, почему так получается, что люди вынуждены стоять на улице в мороз. Изучили вопросы: достаточно ли кассиров, созданы ли условия для соблюдения мер безопасности. Первое, что было сделано, – это продлили часы работы и отменили перерывы, что позволило стабилизировать ситуацию. Если же говорить о ее причинах, которые мы выявили, -это то обстоятельство, что РИЦ фактически не работал 10 суток. А жители, получив зарплаты и пенсии, пошли платить, чтобы у них не было просрочек и пеней, и попали в такую ситуацию, когда начали скапливаться очереди, – прокомментировал министр энергетики, ЖКК и городской среды Александр ЧЕРЕПАН.
В качестве экстренных мер было принято решение, что отделения РИЦ открываются на полчаса раньше (в 8.30) и работают без перерывов на обед. А при наличии очереди участки будут работать до последнего клиента. И все-таки основной мерой для ликвидации очередей все специалисты видят в переходе на онлайн-платежи. Понятно, что люди старшего поколения, скорее всего, в большинстве своем не смогут это сделать даже в силу того, что элементарно не пользуются современными гаджетами, необходимыми для работы мобильного приложения. Но всех, у кого есть подходящее устройство и выход в Интернет, все же возможно обучить.
– На базе приемных депутатов и Центров активного долголетия мы с волонтерами организуем индивидуальное обучение и помощь жителям, которые хотели бы научиться оплачивать услуги дистанционно. Это поможет не только сократить очереди в РИЦ, но и соблюдать режим самоизоляции, сокращая риски заражения коронавирусной инфекцией. У нас уже есть положительный опыт, когда председатели ТОС и старшие по домам помогали своим соседям, находящимся на самоизоляции, оплатить услуги дистанционно, – рассказал председатель Ульяновской Городской Думы Илья НОЖЕЧКИН.
Уже прошли первые обучающие семинары для помощников депутатов по работе в цифровых сервисах, программах и приложениях. Если у вас есть потребность в обучении, вы можете обратиться к своим депутатам по округу.
– При этом нам очень важно защитить жителей от мошенников. Призываю всех быть бдительными, информацию о том, является ли человек действительно волонтером, обязательно уточняйте по номеру депутатской приемной! – подчеркнул Илья НОЖЕЧКИН.
Луноход
28 января 2021 07:59
«Инстаграм» вскипал от проклятий… Люди, у которых есть Инстаграм и не знают как платить онлайн? Бред какой то. Я уже больше пяти лет не хожу ни в какие РИЦы, плачу из дома.
житель
28 января 2021 09:23
Проблем конечно же нет с РИЦ ! Просто кто то очень хочет “распила” данного бизнеса. Усы конечно же со всех будет иметь свою долю. А где нет очередей ? В “Гулливерах”, в “Ашане”, в “Ленте” …… – везде огромные очереди ! Давайте тогда на каждом шагу откроем все это ! Как говорится на каждого жителя персонального врача, милиционера и т.д. держать не возможно.
Очень важно
28 января 2021 10:49
Этого не допустить. Получим в несколько раз больше путаницы и очередей. Невежественные менеджеры этих компаний полагают, что курят программистов и они им слабают. Ха -ха. Нужны специалисты уровня Сбера и налоговой. Нц и кроме того, вся оргструктура. Директор РИЦ пытается объяснить, что платежи есть десятая часть всей работы, видимая. Даже этого не понимают. В глазах только деньги. И наводят в очередной раз смуту.
на фото
28 января 2021 10:23
видно что это бесстрашный отряд слизерин готовый защищать ВОЛАН ДЕ МОРТА до последнего где главный лозунг ” вы что хотите как в 90-х? а Поттер продолжает быть узником Азкабана
ЭТО
28 января 2021 16:31
Эх тебя торкнуло!
Не всё так просто
28 января 2021 14:47
Во время пандемии платила за себя и за маму из дома. Вопросов было много. Не сходились многие суммы из уведомлений с суммами в онлайн. Летом ходила разбираться в РИЦ. Переплата за 5 месяцев по двум квартирам составила около 800 рублей. Спасибо, вернули.
123
28 января 2021 08:19
Как-то больше доверяю квитанции из окошка. Имеется к сожалению не очень приятный опыт оплаты в электронном виде. Поэтому оплачиваю налом в РИЦ по старинке. Каждый оплачивает так как ему удобнее.
Шёл мимо
28 января 2021 08:24
Новый директор РИЦ пишет ,он же и статью заказал.
Житель Верхнеполевая
28 января 2021 08:25
” Как то больше доверяю квитанции…” работник рица сто процентов пишет)))
123
28 января 2021 10:05
Ага, а про общественный транспорт – водитель трамвая….
Луноход
28 января 2021 08:57
Квитанция из окошка и квитанция из личного онлайн-кабинета одна и таже. Так что в риц ходить – только время терять
123
28 января 2021 10:06
Ничего, мне по пути с работы, я зайду.
123
28 января 2021 10:07
Кстати сумма к оплате в счёте и в РИЦ к оплате, часто не совпадает.
Лунoxoд
28 января 2021 11:12
Ни разу такого не было. Всегда всё совпадает. Если есть какой то перерасчет, то всё видно, и предыдущий платеж, и остаток задолженности/переплаты на конец/начало месяца
Владимир II
28 января 2021 12:12
Бывает. Я плачу через СБ онлайн с момента появления такой возможности. На все про все около 10 минут. НО!! Иногда в СБ случаются несуразные цифры. В 2020 таких случаев помню три. При этом в личном кабинете совсем туман. Что делать? Звонить в РИЦ. Если дозвонился (можно, но не всегда просто) – «не знаю что вы видите в СБ – платить надо столько то» и называет цифру на 1500 р меньше. Кто вносит ошибочную цифру не знаю. Но иногда легче дойти до РИЦ и услышать живого человека. Да и СБ оплату за ЖКХ берет процент. Маленький, но берет.
Яна
28 января 2021 21:27
Как бы нас не убеждали пользоваться он-лайн сервисами, не всегда это удобно. Всё дело в том, что РИЦ, стремясь сократить свои расходы, закрыл некоторые офисы по приему платежей. Это безобразие! Не уповайте на интернет, обеспечьте людям удобство!
Оля
28 января 2021 11:59
Что за ерунда? В том же личном кабинете РИЦ видно расклад по всем услугам. И чеки там полноценные, не теряются и не выцветают – потому что в электронном виде.
Грустно
28 января 2021 20:52
Вы, девонька, еще молоды, а бабушки эти долгую жизнь прожили в этом честном государстве и знают, что лучше всегда иметь на руках отпечатанную бумажку.
Оля
29 января 2021 10:32
Для бабушек: чеки из кассовых аппаратов часто выцветают быстрее, чем срок хранения у бумажки выйдет. Поэтому в электронном виде их держать намного вернее. Да и наличие принтеров, на которых можно все платежки распечатать, – не тайна за семью печатями.
123
28 января 2021 10:25
Убрать РИЦ или нет, обсуждать на сайте, это тоже самое, что опрос в зале РИЦ производить…
гостья
28 января 2021 12:34
В МФЦ онлайн квитанцию для сой.защиты не принимают, а каждой бабушке по принтеру не поставишь, да и не надо это им, возможно ли как то связать МФЦ (соц.защиту) в базой оплаты ЖКХ, и во многом вопрос разрешится, вот у меня дочь оплачивает онлайн, а за меня и бабушку приходится идти в РИЦ.
Засвияжье
28 января 2021 17:26
А у меня в он-лайн-меньше, чем в квитанции
Доколе
28 января 2021 13:47
Будет продолжаться эта неразбериха с платежами и платежками? Платила он лайн почти десять лет, последний раз в декабре платеж по QR коду ушел не туда куда нужно, причем безвозвратно. Кошмар, тоже к окошку придется ходить, стоять в очередях как в 90-е. Про тарифы нужно писать отдельно, каждый раз разные цифры, а услугу вижу только одну – вывоз мусора.
357
28 января 2021 14:07
Скорее, если все будут платить через интернет, – что будет с рабочими местами кассиров?
Житель округа
28 января 2021 08:23
Старшее поколение не может пользоваться смартфонами и поэтому ходит ножками в кассы и платить налом, если бы РИЦ хотел то давно бы поставил у каждого окошка студентку стажёра ,которая бы объясняла клиентам как оплачивать онлайн,но это РИЦу не выгодно процент свой не возьмёшь. Так что делайте выводы сами.
Баба Вера
28 января 2021 09:07
Прежде чем “делать выводы”, неплохо бы разобраться в том, чего выводишь. Основная часть платежей идёт через РИЦ, хоть вы свои купюры в окошко кассы тычете, хоть делаете перевод через банковское приложение, так что “свою комиссию” РИЦ получит в любом случае.
ответ Бабе Вере
28 января 2021 09:49
Вот именно что онлайн что в окошко разницы нет,так зачем ходить если можно онлайн платёж делать и не тратить время деньги на проезд и рисковать здоровьем в очередях. Правильно написали в комментариях ,рицу только процент нужен ,а на бабушек дедушек им наплевать.
123
28 января 2021 10:10
Наверное открою вам секрет, если скажу, что в нашем государстве на бабушек и дедушек не только РИЦу наплевать, в том числе и тем, кто продвигает “удобства” онлайн.
123
28 января 2021 10:23
Разговор отца программиста с сыном:
– пап, а почему солнце каждый день восходит?
– точно?
– точно.
– каждый день в одном и том-же месте?
– да
– без ошибок и зависаний?
– без.
– тогда ничего не трогай и не ломай, пусть работает как есть.
странный анекдот
28 января 2021 11:57
а как же эклиптика?
357
28 января 2021 14:01
Скорее, если все будут платить через интернет, – что будет с рабочими местами кассиров?
Wladimir Voronin
28 января 2021 08:29
Нынешний РИЦ – это, вообще-то, полукриминальная структура, которая пришла в ульск из Димитровграда вместе с СИМом на место муниципального РКЦ.
Просто идут внутримафиозные разборки между ворами в законе, передел сфер влияния на перераспределение собираемой с населения грабительской ЖКХ-дани.
не “пришла”, Владимир, а забрали у мэрии Ульяновска вместе с имуществом и оборвудованием
28 января 2021 09:54
Правда, С.Ермаков – градоначальник не особо и упирался. Отдал безвозмездно!
123
28 января 2021 10:34
Оооо… Так это комплимент! Обычно у нас все структуры не полукриминальные, а полностью криминальные!
Отлично Владимир!
29 января 2021 01:50
Кратко, емко и точно. Не поддается двоякому толкованию.
Коммунисты уже не те
28 января 2021 08:31
Щас будут статьи как новый риц изменит всё к лучшему ,бла бла бла мы победим ,откроем дополнительное окошко ,обеды отменим и выходные вы только наличку нам несите. Уважаемое новое руководство риц обратите внимание ,что передать показания счетчиков практически невозможно. Из уст вашего работника в период приёма показаний счетчиков они просто снимают трубку на весь день.
Баба Вера
28 января 2021 09:09
А кто вам не велит передавать показания через СМС? Так тоже принимают, при этом у вас хотя бы сохранится доказательство, какие показания вы передавали. Вы ведь не пишете на диктофон разговор с сотрудником РИЦ? Перепутает цифирки – не докажете, что вы говорили другое.
Житель
28 января 2021 08:50
При онлайн оплате невозможно отказаться от необоснованных и неверно выставленных счетов.
Баба Вера
28 января 2021 09:11
Что-что? Вы когда последний раз на сайт-то заходили? Тыкаете в пункт “оплата по услугам” и ставите нули везде, где вам не нравится. Правда, потом всё равно платить придётся, если бухгалтерия не сделает пересчёт.
Баба Вера
28 января 2021 10:11
Перепись никогда не плативших через личный кабинет открыта ))) Уже двое заминусили ) Самим-то проверить слабо, минусы тыкать проще.
123
28 января 2021 10:14
Смысл ставить нули, если всё одно ехать разбираться надо будет. Не вижу для себя выгоды никакой. А там , считаю кто как хочет платит, и не надо ничего навязывать.
Баба Вера
28 января 2021 12:50
Ну если вы каждый месяц ездите разбираться и оспаривать счета, тогда да, тогда вам никакой выгоды нету. К счастью, у меня не так.
123
28 января 2021 14:05
Да мне и раз в полгода в облом куда-то ехать, с чем-то разбираться, если можно просто налом по пути домой с работы оплатить. Мне так удобнее. Я привык и мне так кофортнее. А как вам лучше – ваше дело.
???
28 января 2021 08:54
Платили онлайн, несмотря на 1 %, в этом месяце пришлось топать риц из-за счётчиков, сюрприззз, оказывается оплата капремонта на спецсчет облачность не проходит. Все для удобства…..
???
28 января 2021 08:54
Онлайн не проходит
Романенко
28 января 2021 08:59
РКЦ (РИЦ) с его отделениями в Ульяновске были созданы в 2003 году – А.Черепан должен помнить, что это был “амбициозный” проект по тем временам, ибо только только внедрялись компьютеры для расчетов: до этого квартплату принимали ЖЭКи и приемные пункты в ДЭЗах вручную. Люди чертыхались в очередях и в то время – родственники и знакомые пересказывали мне, какие некомплиментарные отзывы в адрес местных властей (и меня лично) раздаются в очередях. Тогда, как и сегодня, люди не довольны, прежде всего, ОРГАНИЗАЦИЕЙ работы (а также комиссией) по сбору платежей, хотя на “личном контроле” у руководителей ведомств и администраций города вопросы стояли и тогда. Прошло 17 лет. А воз, похоже, на том же месте остановился. И это несмотря на новые амбициозные проекты и задачи, связанные с глобальной “цифровизацией” и созданием всяких “Правительств для населения” вместе со своими МФЦ и РИЦами.
Едем, похоже, на той же телеге – старой и скрипучей. Стыдно должно быть девочкам (и мальчикам): строим такие дворцы в Подмосковье,в Подкуровке и Геленджиках, летаем в Ниццу, собираемся лететь на Луну и Марс, а оснастить МКД обычными автоматами по приему платежей не можем. В моем доме (панельном, 12-ти подъездном) ЖСК “Ермак” установило три таких автомата на базе обычных банкоматов, процент комиссии – обычный. Ни разу ни с кем не толкался при осуществлении платежа. Удобно, получаешь заветный квиток об оплате(что важно для “старичков”), не сложнее и не дольше чем со смартфона сделать платеж.
да, автомат стоит
28 января 2021 09:32
прямо в подъезде, на первом этаже, рядом с почтовыми ящиками: достал платежку из ящика – сразу можешь оплатить. Не думаю, что месячная аренда автомата превышает зарплату одного кассира в РИЦ.
правда, автомат не дает сдачу:
28 января 2021 09:43
Но есть возможность тут же, не отходя от автомата, перекинуть оставшиеся 10-20 рублей себе на мобильник. Все удобнее и выгоднее(!),чем платить начальнику МФЦ (РИЦ) министерскую зарплату и арендовать за 58 млн. здание в Ульяновске.
Люди
28 января 2021 09:04
комуналку можно и многие платят онлайн, а вот за кап ремонт по спец счёту – проблема !!
акты поверок тоже надо сдавать в риц
вот поэтому в помещении риц дистанция – а то как же, а на улице обнимашки
Баба Вера
28 января 2021 09:17
Да, а сейчас “улучшайзеры” ещё сломали пополнение транспортных карт: отложенное из сбер-онлайн убрали, а банкомат, принимающий оплату, фиг найдёшь. Сто лет не была в РИЦе, а неделю назад пришлось. Покупала новую ТК взамен просроченной (ну нет у меня возможности в рабочее время попасть на Федерации, 140, чтоб старую продлить, да и проезд туда-обратно на маршрутке влетит в 50 рубликов, а новая ТК стоит 100). Ну и деньги на неё закидывала. Подозреваю, что из-за такого “улучшайзинга” со стороны Элтранса очереди в РИЦ только вырастут.
Ветеран
29 января 2021 17:09
Если платить через “личный кабинет РИЦ”, то и кап.ремонт на спецсчёт можно там же оплатить.
Люди
28 января 2021 09:13
риц надо ликвидировать вообще
пусть УК берут себе штатные единицы, которые будут работать с населением/своими клиентами
может хоть тогда до них дойдет что не так, когда толпы будут у них в помещениях
и не надо будет никаких мониторингов, цуров и тп
Баба Вера
28 января 2021 10:15
Идите вы знаете куда… У нас УК перестала принимать платежи за собственные услуги через РИЦ – уже несколько месяцев свистопляска идёт. Счета выставляют дай бог к 15 числу, выгрузка в сбер-онлайн то и дело с ошибками, я с ними ругаться устала. Вроде бы всё нормально, работают хорошо, но как взялись сами собирать деньги за обслуживание, то устроили такую путаницу, что зла не хватает. А уж таскаться куда-то в кассу за три звезды я и вовсе не буду, пусть через суд взыскивают, благо за воду, тепло и электричество проблем с оплатой нет, за них я не задолжаю.
Правильно
28 января 2021 11:49
И вообще, говорящий “пусть” есть осел заведомый. Пусть ему будет счастье. Баба Вера, вы здесь единственный адекватно.
Алексей
28 января 2021 09:54
А подскажите, уважаемые, может кто в курсе, почему в приложении от РИЦа для смартфона у меня пропали приборы учёта? Нет ни ГВС ни ХВС. Плачу вовремя, подавал показания вовремя. Очень удобно было, теперь в тупике, в очередь вообще не хочется.
Человек
28 января 2021 11:00
У тебя поверка счётчиков закончилась. Готовь бабло. И в Риц придётся сбегать, и в очереди постоять
Баба Вера
28 января 2021 12:53
Насчет поверки они в личном кабинете начинают предупреждать за три месяца. У меня вот, например, видно, что в апреле надо поверять.
1
28 января 2021 09:55
В РИЦ не только платить ходят. Из личного кабинета пропали счётчики — чтобы их туда вернуть, пришлось топать в РИЦ. Причём в тот РИЦ, где самые большие очереди, т.к. два других отделения работают только на приём платежей.
Аноним
28 января 2021 09:58
Просто закидываю на счет в начале года 100 тысяч рублей, и не парюсь
гость
28 января 2021 10:03
А я мульен кинул, чтобы про платежи не вспоминать до обнуления сроков. Заодно и государство прокредитую))))
Глядя на комментарии,
28 января 2021 10:17
Из которых по делу 1 -2, а остальные тупо повторяют общие места, не имеющие отношения у реальной проблеме, вынужден повторить ещё раз: очереди в РИЦ возникают от того, что собес требует квитанции по оплате ЖКХ. Госпожа Исаева обещала губернатору в июне, что с января все будет автоматизированы и ни квитанций, ни ф.8, ни лицевой счёт требовать не будут. Сами будут брать. Обманула, понимаешь, губернатора. А придумки и не далёкие идеи подразмножить ненужных контор к проблеме очередей отношения не имеет. Вопрос поднимается не первый раз, ищутся подходы к Морозову, как бы втереть ему эту идею.
Ни одна
28 января 2021 10:42
Из вышеперечисленных контор никогда в силу нулевого потенциала в цифровизации, не сможет создать ничего даже близко похожего на работу. Нет, если обратиться за советом к нашим “цифровизаторам” без образования и без понятия, то любой ЖЭК может принимать платежи и т.д. Только почему – то даже учёт по приборам не в состоянии.
Глядя на анонимное замечание,
28 января 2021 10:55
Да, собесы (соцзащита) для выплаты требуют подтверждение оплаты услуг жкх. Но. В Москве та же субсидия пенсионерам выплачивается автоматическим пересчетом их доходов и поступает им на счет,на карточку. Без всяких на то завлений. Делают это МФЦ в сотрудничестве с банками, владеющими данными о всех доходах, в т.ч. дополнительных. Делается это по специальной автоматизированной программе, без всякого правительства для населения.,. Удобно, хотя всегда хочется(шучу) скрыть что то от государства.
От анонима
28 января 2021 11:24
Приятно видеть думающих комментаторов. Но вы путаете доходы граждан и платежи. И никакой МФЦ никому ничего не считает. Это принципиально.
имею ввиду расчет субсидий на платежи
28 января 2021 12:06
справки на которые требуют у получающих различные социальные выплаты.
Мфц
28 января 2021 12:47
Созданы с целью отделить приём документов от граждан и выдачу документов гражданам – от чиновников. Принимают операторы. Передают по регламенту в соответствующий орган. А уж там по своему регламенту находят в смежных ведомствах информацию, принимают решение, дают ответ в Мфц. В Москве точно так же. Но вот справок часто не просят, так как соцзащита сама, используя защищенные сервисы доступа, получает информацию и от РКЦ, и от налоговой, и от ЗАГСа, и от прочих ведомств автоматически. Та жалкая комиссия, о которой здесь гневно вещают оголтелые Воронины, в Москве берётся в больших размерах.
Копьё Валькирии
28 января 2021 11:51
Регулярно поднимайте тосты и голосуйте за Навального, Морозов будет работать на опережение.
65+ глядя на комментарии
28 января 2021 19:35
Ощущение возникает такое, обмельчали мы что ли, обсуждая проблемы платежей, решая что лучше терминал, ркц или компьютер.
Вот село значит наше в прошлом году мы платили на почте и в сберкассе, в этом пока ездим в райцентр и платим в ркц. Обычно приезжаем в сбербанк, получаем пенсию, затем идём в ркц платим, потом идём в магнит в пятёрочку победу затаривемся там и домой. Вроде бы все заодно. Тем не менее, через улпрессу хотел бы обратиться к нашим депутатам Алексееву и Малышеву, что бы они побыстрее порешали, что бы мы могли платить на почте и в сберкассе.
Вопросы платежей они может и есть, но вопросы доходов для нас важнее. Заплатить заплатим, было бы из чего платить.
Директору ЦУР Костину
28 января 2021 11:27
Валерий Геннадьевич! Вы, при случае, сообщите губернатору, что у граждан имеется несколько альтернативных вариантов платежей: через СБЕР, через операторов связи, через личный кабинет. Как бы смешно ещё что – то создавать.
Романенко
28 января 2021 12:17
Чтобы создать “альтернативный” РИЦ, необходимо вначале КОМПЕНСИРОВАТЬ бюджету г.Ульяновска те ЗАТРАТЫ, которые были понесены 17 лет назад при создании РКЦ(рассчетно-кассовых центров): затраты на оборудование, реконструкцию и ремонт муниципальных зданий, оснащение техникой. Ведь через всего ДВА года частникам из Димитровграда и Самары все это было передано безвозмездно! Можно и нужно создать комиссию из депутатов Гордумы, представителей комитетов по имуществу области и города, прокуратуры – для изучения и внесения протеста на такое “отчуждение”.
Любимая ваша забава:
28 января 2021 13:40
-Помогите! Погибаем! Кто – нибудь!
Пришёл кто- нибудь, вытащил из грязи. Стало тихо, мирно и спокойно. И тут ваш выход: – а украли! А обманули!
Поднимайте договора и не вешайте людям лапши на уши. Не вами ли “Фармдело” иниировано?
Так просветите нас
28 января 2021 14:09
Что там в договоре?
111
28 января 2021 11:59
Я не пойму, зачем ломиться в риц каждый месяц, если в конце года амнистия на пени?
Одя
29 января 2021 10:35
потому что на квартплату амнистии нет
Вам, господин Романенко,
28 января 2021 12:53
Видимо многое в этом мире непонятно? Странных мэров приходилось иметь многострадальному Ульяновску. Все смешать в кучу и устроить бучу. Вот так вы и руководили и именно поэтому прячетесь в столице. Берите пример с Собянина, учитесь работать головой, а не языком, авось пригодится ещё.
Спасибо за надежду, языкастый Аноним:
28 января 2021 13:08
Все может быть… Кстати, у Собянина статус губернатора, как и Ульяновского – субъекта Федерации. Проживает в нем только 15 млн. Есть чему поучиться, верно.
Знаете почему
28 января 2021 13:34
Ермакова до сих пор возят на машинке, а иногда и слушают? Брал на себя и доводил до конца. Примеры, надеюсь, не нужны? А ваш вклад в Ульяновск?
Как же не нужны(?), аноним, нужны:
28 января 2021 13:47
Автодром и 18 объектов собственности Ульяновска переданных “инвестору” за панюшку табака имеете ввиду или РКЦ (РИЦ) уехавший, как цыганский табор – с имуществом, в Дмитровград? Поэтому, и возят на машине по сей день благодарные приобретали активов, аноним. А вы какие примеры имели ввиду, расскажите. Может, чего не знаю.
РИЦ в Димитровград?
28 января 2021 13:53
Прекращайте пороть чушь. Примеры: переход на Нижней. Мост у Автомеханического. Это не ваши бредни.
Вторая часть вопроса?
28 января 2021 14:01
Скромно потупившись?
а по Первой части,
28 января 2021 14:03
все понятно – ответ устроил или есть есть какой-то другой? Напрягитесь, подумайте.
Вы еще ветку трамвайную прибавьте
28 января 2021 14:22
которую не строил. Но ленточку разрезал…и этим последние годы гордился.
123
28 января 2021 14:12
Наверное потому-что на маршрутке дедушку затопчат… А слушают и прислушиваются – это разные вещи.
Навроди
28 января 2021 14:16
200 метров трамвайных рельс.
ноль забыли прибавить, Вроди
28 января 2021 14:31
Не?
Раменка, ну это же метафона
28 января 2021 14:40
1 километр 460 метров по яндекс карте.
Давайте вам еще 40 накинем до ровного числа, там кольцо все таки.
А вам приятнее там у себя в Москве как-никак :)
Метафора, говоришь?
28 января 2021 14:57
Ты, как президент, про баттерфляй в Енисее…студенту. Не тужься с примерами, аноним. 1400 не 200, в любом случае. А вот с 2005 точно, НУЛЬ метров построено. Это факт, не метафора.
Навроди
28 января 2021 16:17
Зачем тужиться, вы и так уже заслуженно обо*раны.
За то, что все профукали и свалили из города. Вот это действительно факт.
Полегчало, (На)вроди?
28 января 2021 16:31
С облегчением, Навроди: видишь, и тужиться не надо – отписался и все.
Романенко
28 января 2021 15:41
Только языком работает,спец по пилоткам знатный. Многие подтвердят.
Вы по-прежнему страдаете(много), аноним?
28 января 2021 13:24
Думал, давно поднялись с колен. Поднимайтесь, бузите – а то загнетесь на полусогнутых.
Я не поняла:
28 января 2021 14:53
Кто здесь Ананим, а кто не Ананим? Баба Вера , понятно, не Ананим. А вот 123?
да еще и пинок получите:
28 января 2021 13:40
Хорошо под зад, а не в печень и в голову, как учитель математики из Ленинградской области.
КАК гражданин
28 января 2021 14:01
который ежемесячно платит за услуги ЖКХ, выскажу пожелание, чтобы оплата и возможность разрешить какие-то вопросы или сделать перерасчет, были в одном помещении. Наша УК находится так далеко, что поехать туда нет возможности никакой, работаем до шести каждый день. А вопросов возникает все больше и больше со свистопляской в платежках. Конец этому будет или нет? Плюс грабительские тарифы, в квартире холодно, а счета дикие
Чем больше наплодится контор
28 января 2021 14:12
Тем чаще будете отпрашиваться с работы.
Беспредел в ЖКХ
28 января 2021 15:05
А вот и не нужно их плодить, нужно сделать одну, где можно решить все вопросы, и показания подать, и заплатить без комиссий, и перерасчет сделать или просто разобраться. Надоело это все, вода в ступе, народ возмущается, а воз и ныне там
Она и была: РИЦ
28 января 2021 15:29
Пока умные люди не пр думали, что в ресурсоснабжающие надо платить в каждую отдельно. Зачем? Да чтобы с должниками разбирались не ТСЖ, УК, ТОС, а ресурсники. Результат имеете.
Вася
28 января 2021 14:22
Сделал поверку счетчиков 20.01.21отнес копию в Риц на Гончарова 11 ,23 .01.21.приняла кассир Чугунова В.Е.,сегодня звонят с УК счётчик закрыт? Куда звонить?
Васе
28 января 2021 14:26
вам только Сергей Иванович поможет
несите ваши денешки!
29 января 2021 02:06
Аксинья Порватова и её фонд помощи ЖКХ приступил к улучшению работы расстрельной отрасли.
У нас
29 января 2021 10:39
в области все только по поручению губернатора
123
29 января 2021 07:34
Вся полиция работает по звонку.
Не по звонку
29 января 2021 10:39
А по инициативе губерантора!
Алексей Евдокимов
29 января 2021 15:18
Ложь, пи*дешь и провакация со стороны автора статьи, я сам лично отстоял в очереди 25 января в риц на верхней террасе врача михайлова, 32, ровно полтора часа, на морозе,но когда зашёл, увидел, что работает одна касса из шести возможных, и людей там было вагон,у каждого свои проблемы, но чтобы заплатить это АД!!!!!! ТО Сдачи нет, то у них крупные деньги, и мне тоже пришлось побегать чтобы сделать размен денег, и такая ситуация каждую неделю, ровно в понедельник после 13 часов,и пусть не врут, что нет обеда, на врача Михайловна 32,ровно с 13 часов и до 14 часов закрывают риц на так называемую обработку помещения от ковид. Сдаётся мне, что они как раз и кушают в этот момент, когда заходишь и сотрудники жуют бутерброды с селёдкой.врать нам не надо, журналисты, мы получше вас знаем о ситуации в риц Ульяновск. Прошу передать мои слова тем у кого вы брали информацию.
Алексей Евдокимов
29 января 2021 15:21
Вот такой забор на врача Михайловна 32, где расположен риц, и его надо обойти, чтобы попасть во внутрь
Алексей Евдокимов
29 января 2021 15:24
Очень часто не совпадают суммы к оплате