Очень хорошо, что у нас в Ульяновске такие сознательные потребители жилищ-но-коммунальных услуг, которые сразу после новогодних праздников рванули в кассу платить. Плохо, что в результате образовались огромные очереди, причем людям приходилось в мороз подолгу ждать на улице. Не было предела возмущениям в социальных сетях, «Инстаграм» вскипал от проклятий. Хотя, конечно, странно, что люди, которые активно пользуются соцсетями, при этом абсолютно не знакомы с онлайн-платежами, которые можно делать в любое время, не выходя на мороз и не тратя время на очереди. Тем более, что это не только некомфортно, но и опасно для здоровья при сложившейся эпидемиологической обстановке. Из-за возникшей ситуации с очередями было срочно организовано оперативное совещание Министерства энергетики, ЖКК и городской среды с участием представителей регионального информационного центра, администрации Ульяновска и управляющих организаций. – В настоящее время на территории Ульяновска работает 22 участка отделений приема платежей компании «РИЦ» с 98 кассами, из которых работает 93. Оставшиеся пять касс не могут работать из-за коронавирусных ограничений, касающихся требований соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра, – сообщил директор ООО «РИЦ-Ульяновск» Сергей КОМАРОВ. По его словам, проблему с очередями пытаются решать информированием о времени посещения, чтобы посетители знали, когда есть пиковые часы, а когда у касс свободно. Даты и удобное время посещения, впрочем, размещаются на стендах внутри отделений РИЦ, поэтому, чтобы узнать эту информацию, людям все равно придется прийти и постоять в очереди. – На участках у нас есть специальные сотрудники, которые с планшетом подходят и предлагают буквально на месте в операционном зале РИЦ создать учетную запись в нашем мобильном приложении и оплатить квартплату сразу же, не дожидаясь очереди. Это позволяет какую-то часть жителей переориентировать на онлайн-платежи, чтобы они и в дальнейшем этим пользовались уже без посещения РИЦ, – пояснил Сергей КОМАРОВ. По информации РИЦ, доля онлайн-платежей за ЖКУ в Ульяновске значительно выросла в период самоизоляции. В марте этот показатель составлял 8,4%, а уже в октябре достиг 37,9%. Кстати, сейчас онлайн стали платить меньше, лишь 22%, что может быть связано с вновь вернувшейся банковской комиссией в суммы за ГВС и отопление. Кроме того, всегда есть Сбербанк Онлайн, равно как и аналогичные электронные сервисы у других банков, которые также позволяют совершать финансовые операции без посещения офиса. Работу по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги на дому (для тех, у кого проблемы с Интернетом) ведет «Почта России». Более 11 тысяч жителей региона, к слову, пользуются данной услугой ежемесячно. – Но если жители хотят посетить отделение РИЦ, чтобы заплатить, они должны иметь такую возможность. Совместно с руководством города мы посетили отделения и посмотрели, почему так получается, что люди вынуждены стоять на улице в мороз. Изучили вопросы: достаточно ли кассиров, созданы ли условия для соблюдения мер безопасности. Первое, что было сделано, – это продлили часы работы и отменили перерывы, что позволило стабилизировать ситуацию. Если же говорить о ее причинах, которые мы выявили, -это то обстоятельство, что РИЦ фактически не работал 10 суток. А жители, получив зарплаты и пенсии, пошли платить, чтобы у них не было просрочек и пеней, и попали в такую ситуацию, когда начали скапливаться очереди, – прокомментировал министр энергетики, ЖКК и городской среды Александр ЧЕРЕПАН. В качестве экстренных мер было принято решение, что отделения РИЦ открываются на полчаса раньше (в 8.30) и работают без перерывов на обед. А при наличии очереди участки будут работать до последнего клиента. И все-таки основной мерой для ликвидации очередей все специалисты видят в переходе на онлайн-платежи. Понятно, что люди старшего поколения, скорее всего, в большинстве своем не смогут это сделать даже в силу того, что элементарно не пользуются современными гаджетами, необходимыми для работы мобильного приложения. Но всех, у кого есть подходящее устройство и выход в Интернет, все же возможно обучить. – На базе приемных депутатов и Центров активного долголетия мы с волонтерами организуем индивидуальное обучение и помощь жителям, которые хотели бы научиться оплачивать услуги дистанционно. Это поможет не только сократить очереди в РИЦ, но и соблюдать режим самоизоляции, сокращая риски заражения коронавирусной инфекцией. У нас уже есть положительный опыт, когда председатели ТОС и старшие по домам помогали своим соседям, находящимся на самоизоляции, оплатить услуги дистанционно, – рассказал председатель Ульяновской Городской Думы Илья НОЖЕЧКИН. Уже прошли первые обучающие семинары для помощников депутатов по работе в цифровых сервисах, программах и приложениях. Если у вас есть потребность в обучении, вы можете обратиться к своим депутатам по округу. – При этом нам очень важно защитить жителей от мошенников. Призываю всех быть бдительными, информацию о том, является ли человек действительно волонтером, обязательно уточняйте по номеру депутатской приемной! – подчеркнул Илья НОЖЕЧКИН. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Луноход
«Инстаграм» вскипал от проклятий… Люди, у которых есть Инстаграм и не знают как платить онлайн? Бред какой то. Я уже больше пяти лет не хожу ни в какие РИЦы, плачу из дома.
житель
Проблем конечно же нет с РИЦ ! Просто кто то очень хочет “распила” данного бизнеса. Усы конечно же со всех будет иметь свою долю. А где нет очередей ? В “Гулливерах”, в “Ашане”, в “Ленте” …… – везде огромные очереди ! Давайте тогда на каждом шагу откроем все это ! Как говорится на каждого жителя персонального врача, милиционера и т.д. держать не возможно.
Очень важно
Этого не допустить. Получим в несколько раз больше путаницы и очередей. Невежественные менеджеры этих компаний полагают, что курят программистов и они им слабают. Ха -ха. Нужны специалисты уровня Сбера и налоговой. Нц и кроме того, вся оргструктура. Директор РИЦ пытается объяснить, что платежи есть десятая часть всей работы, видимая. Даже этого не понимают. В глазах только деньги. И наводят в очередной раз смуту.
на фото
видно что это бесстрашный отряд слизерин готовый защищать ВОЛАН ДЕ МОРТА до последнего где главный лозунг ” вы что хотите как в 90-х? а Поттер продолжает быть узником Азкабана
ЭТО
Эх тебя торкнуло!
Не всё так просто
Во время пандемии платила за себя и за маму из дома. Вопросов было много. Не сходились многие суммы из уведомлений с суммами в онлайн. Летом ходила разбираться в РИЦ. Переплата за 5 месяцев по двум квартирам составила около 800 рублей. Спасибо, вернули.
123
Как-то больше доверяю квитанции из окошка. Имеется к сожалению не очень приятный опыт оплаты в электронном виде. Поэтому оплачиваю налом в РИЦ по старинке. Каждый оплачивает так как ему удобнее.
Шёл мимо
Новый директор РИЦ пишет ,он же и статью заказал.
Житель Верхнеполевая
” Как то больше доверяю квитанции…” работник рица сто процентов пишет)))
123
Ага, а про общественный транспорт – водитель трамвая….
Луноход
Квитанция из окошка и квитанция из личного онлайн-кабинета одна и таже. Так что в риц ходить – только время терять
123
Ничего, мне по пути с работы, я зайду.
123
Кстати сумма к оплате в счёте и в РИЦ к оплате, часто не совпадает.
Лунoxoд
Ни разу такого не было. Всегда всё совпадает. Если есть какой то перерасчет, то всё видно, и предыдущий платеж, и остаток задолженности/переплаты на конец/начало месяца
Владимир II
Бывает. Я плачу через СБ онлайн с момента появления такой возможности. На все про все около 10 минут. НО!! Иногда в СБ случаются несуразные цифры. В 2020 таких случаев помню три. При этом в личном кабинете совсем туман. Что делать? Звонить в РИЦ. Если дозвонился (можно, но не всегда просто) – «не знаю что вы видите в СБ – платить надо столько то» и называет цифру на 1500 р меньше. Кто вносит ошибочную цифру не знаю. Но иногда легче дойти до РИЦ и услышать живого человека. Да и СБ оплату за ЖКХ берет процент. Маленький, но берет.
Яна
Как бы нас не убеждали пользоваться он-лайн сервисами, не всегда это удобно. Всё дело в том, что РИЦ, стремясь сократить свои расходы, закрыл некоторые офисы по приему платежей. Это безобразие! Не уповайте на интернет, обеспечьте людям удобство!
Оля
Что за ерунда? В том же личном кабинете РИЦ видно расклад по всем услугам. И чеки там полноценные, не теряются и не выцветают – потому что в электронном виде.
Грустно
Вы, девонька, еще молоды, а бабушки эти долгую жизнь прожили в этом честном государстве и знают, что лучше всегда иметь на руках отпечатанную бумажку.
Оля
Для бабушек: чеки из кассовых аппаратов часто выцветают быстрее, чем срок хранения у бумажки выйдет. Поэтому в электронном виде их держать намного вернее. Да и наличие принтеров, на которых можно все платежки распечатать, – не тайна за семью печатями.
123
Убрать РИЦ или нет, обсуждать на сайте, это тоже самое, что опрос в зале РИЦ производить…
гостья
В МФЦ онлайн квитанцию для сой.защиты не принимают, а каждой бабушке по принтеру не поставишь, да и не надо это им, возможно ли как то связать МФЦ (соц.защиту) в базой оплаты ЖКХ, и во многом вопрос разрешится, вот у меня дочь оплачивает онлайн, а за меня и бабушку приходится идти в РИЦ.
Засвияжье
А у меня в он-лайн-меньше, чем в квитанции
Доколе
Будет продолжаться эта неразбериха с платежами и платежками? Платила он лайн почти десять лет, последний раз в декабре платеж по QR коду ушел не туда куда нужно, причем безвозвратно. Кошмар, тоже к окошку придется ходить, стоять в очередях как в 90-е. Про тарифы нужно писать отдельно, каждый раз разные цифры, а услугу вижу только одну – вывоз мусора.
357
Скорее, если все будут платить через интернет, – что будет с рабочими местами кассиров?
Житель округа
Старшее поколение не может пользоваться смартфонами и поэтому ходит ножками в кассы и платить налом, если бы РИЦ хотел то давно бы поставил у каждого окошка студентку стажёра ,которая бы объясняла клиентам как оплачивать онлайн,но это РИЦу не выгодно процент свой не возьмёшь. Так что делайте выводы сами.
Баба Вера
Прежде чем “делать выводы”, неплохо бы разобраться в том, чего выводишь. Основная часть платежей идёт через РИЦ, хоть вы свои купюры в окошко кассы тычете, хоть делаете перевод через банковское приложение, так что “свою комиссию” РИЦ получит в любом случае.
ответ Бабе Вере
Вот именно что онлайн что в окошко разницы нет,так зачем ходить если можно онлайн платёж делать и не тратить время деньги на проезд и рисковать здоровьем в очередях. Правильно написали в комментариях ,рицу только процент нужен ,а на бабушек дедушек им наплевать.
123
Наверное открою вам секрет, если скажу, что в нашем государстве на бабушек и дедушек не только РИЦу наплевать, в том числе и тем, кто продвигает “удобства” онлайн.
123
Разговор отца программиста с сыном:
– пап, а почему солнце каждый день восходит?
– точно?
– точно.
– каждый день в одном и том-же месте?
– да
– без ошибок и зависаний?
– без.
– тогда ничего не трогай и не ломай, пусть работает как есть.
странный анекдот
а как же эклиптика?
357
Скорее, если все будут платить через интернет, – что будет с рабочими местами кассиров?
Wladimir Voronin
Нынешний РИЦ – это, вообще-то, полукриминальная структура, которая пришла в ульск из Димитровграда вместе с СИМом на место муниципального РКЦ.
Просто идут внутримафиозные разборки между ворами в законе, передел сфер влияния на перераспределение собираемой с населения грабительской ЖКХ-дани.
не “пришла”, Владимир, а забрали у мэрии Ульяновска вместе с имуществом и оборвудованием
Правда, С.Ермаков – градоначальник не особо и упирался. Отдал безвозмездно!
123
Оооо… Так это комплимент! Обычно у нас все структуры не полукриминальные, а полностью криминальные!
Отлично Владимир!
Кратко, емко и точно. Не поддается двоякому толкованию.
Коммунисты уже не те
Щас будут статьи как новый риц изменит всё к лучшему ,бла бла бла мы победим ,откроем дополнительное окошко ,обеды отменим и выходные вы только наличку нам несите. Уважаемое новое руководство риц обратите внимание ,что передать показания счетчиков практически невозможно. Из уст вашего работника в период приёма показаний счетчиков они просто снимают трубку на весь день.
Баба Вера
А кто вам не велит передавать показания через СМС? Так тоже принимают, при этом у вас хотя бы сохранится доказательство, какие показания вы передавали. Вы ведь не пишете на диктофон разговор с сотрудником РИЦ? Перепутает цифирки – не докажете, что вы говорили другое.
Житель
При онлайн оплате невозможно отказаться от необоснованных и неверно выставленных счетов.
Баба Вера
Что-что? Вы когда последний раз на сайт-то заходили? Тыкаете в пункт “оплата по услугам” и ставите нули везде, где вам не нравится. Правда, потом всё равно платить придётся, если бухгалтерия не сделает пересчёт.
Баба Вера
Перепись никогда не плативших через личный кабинет открыта ))) Уже двое заминусили ) Самим-то проверить слабо, минусы тыкать проще.
123
Смысл ставить нули, если всё одно ехать разбираться надо будет. Не вижу для себя выгоды никакой. А там , считаю кто как хочет платит, и не надо ничего навязывать.
Баба Вера
Ну если вы каждый месяц ездите разбираться и оспаривать счета, тогда да, тогда вам никакой выгоды нету. К счастью, у меня не так.
123
Да мне и раз в полгода в облом куда-то ехать, с чем-то разбираться, если можно просто налом по пути домой с работы оплатить. Мне так удобнее. Я привык и мне так кофортнее. А как вам лучше – ваше дело.
???
Платили онлайн, несмотря на 1 %, в этом месяце пришлось топать риц из-за счётчиков, сюрприззз, оказывается оплата капремонта на спецсчет облачность не проходит. Все для удобства…..
???
Онлайн не проходит
Романенко
РКЦ (РИЦ) с его отделениями в Ульяновске были созданы в 2003 году – А.Черепан должен помнить, что это был “амбициозный” проект по тем временам, ибо только только внедрялись компьютеры для расчетов: до этого квартплату принимали ЖЭКи и приемные пункты в ДЭЗах вручную. Люди чертыхались в очередях и в то время – родственники и знакомые пересказывали мне, какие некомплиментарные отзывы в адрес местных властей (и меня лично) раздаются в очередях. Тогда, как и сегодня, люди не довольны, прежде всего, ОРГАНИЗАЦИЕЙ работы (а также комиссией) по сбору платежей, хотя на “личном контроле” у руководителей ведомств и администраций города вопросы стояли и тогда. Прошло 17 лет. А воз, похоже, на том же месте остановился. И это несмотря на новые амбициозные проекты и задачи, связанные с глобальной “цифровизацией” и созданием всяких “Правительств для населения” вместе со своими МФЦ и РИЦами.
Едем, похоже, на той же телеге – старой и скрипучей. Стыдно должно быть девочкам (и мальчикам): строим такие дворцы в Подмосковье,в Подкуровке и Геленджиках, летаем в Ниццу, собираемся лететь на Луну и Марс, а оснастить МКД обычными автоматами по приему платежей не можем. В моем доме (панельном, 12-ти подъездном) ЖСК “Ермак” установило три таких автомата на базе обычных банкоматов, процент комиссии – обычный. Ни разу ни с кем не толкался при осуществлении платежа. Удобно, получаешь заветный квиток об оплате(что важно для “старичков”), не сложнее и не дольше чем со смартфона сделать платеж.
да, автомат стоит
прямо в подъезде, на первом этаже, рядом с почтовыми ящиками: достал платежку из ящика – сразу можешь оплатить. Не думаю, что месячная аренда автомата превышает зарплату одного кассира в РИЦ.
правда, автомат не дает сдачу:
Но есть возможность тут же, не отходя от автомата, перекинуть оставшиеся 10-20 рублей себе на мобильник. Все удобнее и выгоднее(!),чем платить начальнику МФЦ (РИЦ) министерскую зарплату и арендовать за 58 млн. здание в Ульяновске.
Люди
комуналку можно и многие платят онлайн, а вот за кап ремонт по спец счёту – проблема !!
акты поверок тоже надо сдавать в риц
вот поэтому в помещении риц дистанция – а то как же, а на улице обнимашки
Баба Вера
Да, а сейчас “улучшайзеры” ещё сломали пополнение транспортных карт: отложенное из сбер-онлайн убрали, а банкомат, принимающий оплату, фиг найдёшь. Сто лет не была в РИЦе, а неделю назад пришлось. Покупала новую ТК взамен просроченной (ну нет у меня возможности в рабочее время попасть на Федерации, 140, чтоб старую продлить, да и проезд туда-обратно на маршрутке влетит в 50 рубликов, а новая ТК стоит 100). Ну и деньги на неё закидывала. Подозреваю, что из-за такого “улучшайзинга” со стороны Элтранса очереди в РИЦ только вырастут.
Ветеран
Если платить через “личный кабинет РИЦ”, то и кап.ремонт на спецсчёт можно там же оплатить.
Люди
риц надо ликвидировать вообще
пусть УК берут себе штатные единицы, которые будут работать с населением/своими клиентами
может хоть тогда до них дойдет что не так, когда толпы будут у них в помещениях
и не надо будет никаких мониторингов, цуров и тп
Баба Вера
Идите вы знаете куда… У нас УК перестала принимать платежи за собственные услуги через РИЦ – уже несколько месяцев свистопляска идёт. Счета выставляют дай бог к 15 числу, выгрузка в сбер-онлайн то и дело с ошибками, я с ними ругаться устала. Вроде бы всё нормально, работают хорошо, но как взялись сами собирать деньги за обслуживание, то устроили такую путаницу, что зла не хватает. А уж таскаться куда-то в кассу за три звезды я и вовсе не буду, пусть через суд взыскивают, благо за воду, тепло и электричество проблем с оплатой нет, за них я не задолжаю.
Правильно
И вообще, говорящий “пусть” есть осел заведомый. Пусть ему будет счастье. Баба Вера, вы здесь единственный адекватно.
Алексей
А подскажите, уважаемые, может кто в курсе, почему в приложении от РИЦа для смартфона у меня пропали приборы учёта? Нет ни ГВС ни ХВС. Плачу вовремя, подавал показания вовремя. Очень удобно было, теперь в тупике, в очередь вообще не хочется.
Человек
У тебя поверка счётчиков закончилась. Готовь бабло. И в Риц придётся сбегать, и в очереди постоять
Баба Вера
Насчет поверки они в личном кабинете начинают предупреждать за три месяца. У меня вот, например, видно, что в апреле надо поверять.
1
В РИЦ не только платить ходят. Из личного кабинета пропали счётчики — чтобы их туда вернуть, пришлось топать в РИЦ. Причём в тот РИЦ, где самые большие очереди, т.к. два других отделения работают только на приём платежей.
Аноним
Просто закидываю на счет в начале года 100 тысяч рублей, и не парюсь
гость
А я мульен кинул, чтобы про платежи не вспоминать до обнуления сроков. Заодно и государство прокредитую))))
Глядя на комментарии,
Из которых по делу 1 -2, а остальные тупо повторяют общие места, не имеющие отношения у реальной проблеме, вынужден повторить ещё раз: очереди в РИЦ возникают от того, что собес требует квитанции по оплате ЖКХ. Госпожа Исаева обещала губернатору в июне, что с января все будет автоматизированы и ни квитанций, ни ф.8, ни лицевой счёт требовать не будут. Сами будут брать. Обманула, понимаешь, губернатора. А придумки и не далёкие идеи подразмножить ненужных контор к проблеме очередей отношения не имеет. Вопрос поднимается не первый раз, ищутся подходы к Морозову, как бы втереть ему эту идею.
Ни одна
Из вышеперечисленных контор никогда в силу нулевого потенциала в цифровизации, не сможет создать ничего даже близко похожего на работу. Нет, если обратиться за советом к нашим “цифровизаторам” без образования и без понятия, то любой ЖЭК может принимать платежи и т.д. Только почему – то даже учёт по приборам не в состоянии.
Глядя на анонимное замечание,
Да, собесы (соцзащита) для выплаты требуют подтверждение оплаты услуг жкх. Но. В Москве та же субсидия пенсионерам выплачивается автоматическим пересчетом их доходов и поступает им на счет,на карточку. Без всяких на то завлений. Делают это МФЦ в сотрудничестве с банками, владеющими данными о всех доходах, в т.ч. дополнительных. Делается это по специальной автоматизированной программе, без всякого правительства для населения.,. Удобно, хотя всегда хочется(шучу) скрыть что то от государства.
От анонима
Приятно видеть думающих комментаторов. Но вы путаете доходы граждан и платежи. И никакой МФЦ никому ничего не считает. Это принципиально.
имею ввиду расчет субсидий на платежи
справки на которые требуют у получающих различные социальные выплаты.
Мфц
Созданы с целью отделить приём документов от граждан и выдачу документов гражданам – от чиновников. Принимают операторы. Передают по регламенту в соответствующий орган. А уж там по своему регламенту находят в смежных ведомствах информацию, принимают решение, дают ответ в Мфц. В Москве точно так же. Но вот справок часто не просят, так как соцзащита сама, используя защищенные сервисы доступа, получает информацию и от РКЦ, и от налоговой, и от ЗАГСа, и от прочих ведомств автоматически. Та жалкая комиссия, о которой здесь гневно вещают оголтелые Воронины, в Москве берётся в больших размерах.
Копьё Валькирии
Регулярно поднимайте тосты и голосуйте за Навального, Морозов будет работать на опережение.
65+ глядя на комментарии
Ощущение возникает такое, обмельчали мы что ли, обсуждая проблемы платежей, решая что лучше терминал, ркц или компьютер.
Вот село значит наше в прошлом году мы платили на почте и в сберкассе, в этом пока ездим в райцентр и платим в ркц. Обычно приезжаем в сбербанк, получаем пенсию, затем идём в ркц платим, потом идём в магнит в пятёрочку победу затаривемся там и домой. Вроде бы все заодно. Тем не менее, через улпрессу хотел бы обратиться к нашим депутатам Алексееву и Малышеву, что бы они побыстрее порешали, что бы мы могли платить на почте и в сберкассе.
Вопросы платежей они может и есть, но вопросы доходов для нас важнее. Заплатить заплатим, было бы из чего платить.
Директору ЦУР Костину
Валерий Геннадьевич! Вы, при случае, сообщите губернатору, что у граждан имеется несколько альтернативных вариантов платежей: через СБЕР, через операторов связи, через личный кабинет. Как бы смешно ещё что – то создавать.
Романенко
Чтобы создать “альтернативный” РИЦ, необходимо вначале КОМПЕНСИРОВАТЬ бюджету г.Ульяновска те ЗАТРАТЫ, которые были понесены 17 лет назад при создании РКЦ(рассчетно-кассовых центров): затраты на оборудование, реконструкцию и ремонт муниципальных зданий, оснащение техникой. Ведь через всего ДВА года частникам из Димитровграда и Самары все это было передано безвозмездно! Можно и нужно создать комиссию из депутатов Гордумы, представителей комитетов по имуществу области и города, прокуратуры – для изучения и внесения протеста на такое “отчуждение”.
Любимая ваша забава:
-Помогите! Погибаем! Кто – нибудь!
Пришёл кто- нибудь, вытащил из грязи. Стало тихо, мирно и спокойно. И тут ваш выход: – а украли! А обманули!
Поднимайте договора и не вешайте людям лапши на уши. Не вами ли “Фармдело” иниировано?
Так просветите нас
Что там в договоре?
111
Я не пойму, зачем ломиться в риц каждый месяц, если в конце года амнистия на пени?
Одя
потому что на квартплату амнистии нет
Вам, господин Романенко,
Видимо многое в этом мире непонятно? Странных мэров приходилось иметь многострадальному Ульяновску. Все смешать в кучу и устроить бучу. Вот так вы и руководили и именно поэтому прячетесь в столице. Берите пример с Собянина, учитесь работать головой, а не языком, авось пригодится ещё.
Спасибо за надежду, языкастый Аноним:
Все может быть… Кстати, у Собянина статус губернатора, как и Ульяновского – субъекта Федерации. Проживает в нем только 15 млн. Есть чему поучиться, верно.
Знаете почему
Ермакова до сих пор возят на машинке, а иногда и слушают? Брал на себя и доводил до конца. Примеры, надеюсь, не нужны? А ваш вклад в Ульяновск?
Как же не нужны(?), аноним, нужны:
Автодром и 18 объектов собственности Ульяновска переданных “инвестору” за панюшку табака имеете ввиду или РКЦ (РИЦ) уехавший, как цыганский табор – с имуществом, в Дмитровград? Поэтому, и возят на машине по сей день благодарные приобретали активов, аноним. А вы какие примеры имели ввиду, расскажите. Может, чего не знаю.
РИЦ в Димитровград?
Прекращайте пороть чушь. Примеры: переход на Нижней. Мост у Автомеханического. Это не ваши бредни.
Вторая часть вопроса?
Скромно потупившись?
а по Первой части,
все понятно – ответ устроил или есть есть какой-то другой? Напрягитесь, подумайте.
Вы еще ветку трамвайную прибавьте
которую не строил. Но ленточку разрезал…и этим последние годы гордился.
123
Наверное потому-что на маршрутке дедушку затопчат… А слушают и прислушиваются – это разные вещи.
Навроди
200 метров трамвайных рельс.
ноль забыли прибавить, Вроди
Не?
Раменка, ну это же метафона
1 километр 460 метров по яндекс карте.
Давайте вам еще 40 накинем до ровного числа, там кольцо все таки.
А вам приятнее там у себя в Москве как-никак :)
Метафора, говоришь?
Ты, как президент, про баттерфляй в Енисее…студенту. Не тужься с примерами, аноним. 1400 не 200, в любом случае. А вот с 2005 точно, НУЛЬ метров построено. Это факт, не метафора.
Навроди
Зачем тужиться, вы и так уже заслуженно обо*раны.
За то, что все профукали и свалили из города. Вот это действительно факт.
Полегчало, (На)вроди?
С облегчением, Навроди: видишь, и тужиться не надо – отписался и все.
Романенко
Только языком работает,спец по пилоткам знатный. Многие подтвердят.
Вы по-прежнему страдаете(много), аноним?
Думал, давно поднялись с колен. Поднимайтесь, бузите – а то загнетесь на полусогнутых.
Я не поняла:
Кто здесь Ананим, а кто не Ананим? Баба Вера , понятно, не Ананим. А вот 123?
да еще и пинок получите:
Хорошо под зад, а не в печень и в голову, как учитель математики из Ленинградской области.
КАК гражданин
который ежемесячно платит за услуги ЖКХ, выскажу пожелание, чтобы оплата и возможность разрешить какие-то вопросы или сделать перерасчет, были в одном помещении. Наша УК находится так далеко, что поехать туда нет возможности никакой, работаем до шести каждый день. А вопросов возникает все больше и больше со свистопляской в платежках. Конец этому будет или нет? Плюс грабительские тарифы, в квартире холодно, а счета дикие
Чем больше наплодится контор
Тем чаще будете отпрашиваться с работы.
Беспредел в ЖКХ
А вот и не нужно их плодить, нужно сделать одну, где можно решить все вопросы, и показания подать, и заплатить без комиссий, и перерасчет сделать или просто разобраться. Надоело это все, вода в ступе, народ возмущается, а воз и ныне там
Она и была: РИЦ
Пока умные люди не пр думали, что в ресурсоснабжающие надо платить в каждую отдельно. Зачем? Да чтобы с должниками разбирались не ТСЖ, УК, ТОС, а ресурсники. Результат имеете.
Вася
Сделал поверку счетчиков 20.01.21отнес копию в Риц на Гончарова 11 ,23 .01.21.приняла кассир Чугунова В.Е.,сегодня звонят с УК счётчик закрыт? Куда звонить?
Васе
вам только Сергей Иванович поможет
несите ваши денешки!
Аксинья Порватова и её фонд помощи ЖКХ приступил к улучшению работы расстрельной отрасли.
У нас
в области все только по поручению губернатора
123
Вся полиция работает по звонку.
Не по звонку
А по инициативе губерантора!
Алексей Евдокимов
Ложь, пи*дешь и провакация со стороны автора статьи, я сам лично отстоял в очереди 25 января в риц на верхней террасе врача михайлова, 32, ровно полтора часа, на морозе,но когда зашёл, увидел, что работает одна касса из шести возможных, и людей там было вагон,у каждого свои проблемы, но чтобы заплатить это АД!!!!!! ТО Сдачи нет, то у них крупные деньги, и мне тоже пришлось побегать чтобы сделать размен денег, и такая ситуация каждую неделю, ровно в понедельник после 13 часов,и пусть не врут, что нет обеда, на врача Михайловна 32,ровно с 13 часов и до 14 часов закрывают риц на так называемую обработку помещения от ковид. Сдаётся мне, что они как раз и кушают в этот момент, когда заходишь и сотрудники жуют бутерброды с селёдкой.врать нам не надо, журналисты, мы получше вас знаем о ситуации в риц Ульяновск. Прошу передать мои слова тем у кого вы брали информацию.
Алексей Евдокимов
Вот такой забор на врача Михайловна 32, где расположен риц, и его надо обойти, чтобы попасть во внутрь
Алексей Евдокимов
Очень часто не совпадают суммы к оплате