На объекте строительства левобережной развязки Президентского моста продолжается возведение путепроводов. Прораб подрядной организации Владимир Меркулов рассказал, какие сейчас работы выполняются на объекте: “Производим натяжение пучков пролетного строения. Выполним эту работу за два дня. Натяжение пучков необходимо для того, чтобы повысить прочность конструкции. Затем проведем работу по бетонированию и перейдем к следующему пролетному строению. Мы используем высокопрочные тросы, в каждом пучке их семь“.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Что-то защиты не видно.
Преднапряжение ж/б конструкций – это работа повышенной опасности.
Причинами несчастного случая могут быть разрыв каната, обрыв концевого анкера или проскальзывание каната в инвентарном зажиме в процессе натяжения, обрыв захватных приспособлений; ранение концом упругого каната при заправке их в анкер и др.
Для лиц, участвующих в проведении операции натяжения, должна быть обеспечена эффективная защита щитами, способными остановить летящий арматурный элемент. Эти щиты должны быть выполнены из железобетона или прочной древесины. Торцовые щиты из проволочных сеток не допускаются, так как оборванные канаты могут пролетать через отверстия в сетке.
ПЛ
Не пучков, а прядей
К слову
Прораб не грамотно выражается.
Должен говорить-натяжение прядей продольной рабочей арматуры.
Цанги почём брали?
Всё правильно сказал
Пучки-параллельные, а пряди – витые
10:53му
Напрягается арматура витая, поэтому прядь, а не пучок. Ошибки надо признавать, а не упираться и далее показывать свою инженерную неграмотность.