Министр транспорта РФ Виталий Савельев поручил выявить проблемы на участке трассы М-5 “Урал”, где 29 января произошло крупное ДТП под Сызранью, и проработать предложения по их устранению. Об этом сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе правительства Самарской области. “Мы от Самарской области представили свои предложения, и министр транспорта дал соответствующие поручения на их проработку. Аналогичное обращение от губернатора Ульяновской области Сергея Морозова будет направлено также в адрес министра. Но уже на сегодняшней нашей встрече есть предварительная договоренность о выявлении – в прямом и переносном смысле – “узких” мест”, – цитирует пресс-служба губернатора Азарова. В Самарской области специалисты министерства транспорта и управляющей компании трассы М-5 “Большая Волга” подготовили предложение, включающее реконструкцию участка с разделительными полосами и отбойниками, которые исключат выезд на встречную полосу. Морозов также сообщал, что направил предложение в Минтранс РФ о расширении дороги за счет строительства четвертой полосы. ДТП произошло 29 января на 873-м километре дороги М-5 у населенного пункта Заборовка. Столкнулись грузовик, легковой автомобиль и автобус. Погибли 12 человек, пострадали 24, 11 госпитализированы. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (“Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц”). |
|
|
Копьё Валькирии
Абсолютно невиноватых в этой истории нет. Но вся Россия себя так ведёт прямо сейчас. Везде перегруз и выработанный ресурс. Как это исправить в капиталистическом угаре и кого тут арестовывать первым? Нужно перестать врать.
Владимир II
При желании можно выстроить очередность посадки. И начинать надо с чиновников. М5 загружена выше всяких пределов. Ее то там, то там латают. А должны ее реконструировать и выглядеть она должна как М5 между Тольятти и Самарой. Сейчас там мешками мусорными закрыли знаки 110, причина лично мне не известна, но ехать по ней очень комфортно и днём и ночью. Отбойник с высоким забором отражателей позволяет даже ехать с дальним, если нет близко попутных. Совсем другая картина после ГЭС. Дорога, хотя ее и ремонтировали, по прежнему, узкая. При этом миллион фур. Большая часть из них явно перегружена, едет 70 -80 км. На подъемах 50. Все это происходит на глазах ГИБДД и прочих надзоров. Ехать со скоростью 70 км/ч не каждого заставишь особенно если километров 500. Вот народ и куролесит, кто как может. когда появляется МАН , который чешет 100 а иногда 110 начинается трэш. От ихних манёвров становится не айс. Дорога по которой едет полстраны должна соответствовать нагрузке. А у нас М4 для того чтобы Москвичи с комфортом ехали на Юга и ну и Москва – Питер для «золотых людей»
Владимиру
Так там за деньги, х*ен ли не ехать, одно удовольствие.
Проблема не только в этом
Из-за фур много неудобств и затрат: они разбивают дороги, заставляя вкладывать в ремонт дорожного полотна миллиарды рублей, куча денег тратится на строительство разделительных сооружений и т.д.
А почему они вообще появились? Кто-нибудь помнит такой поток фур в СССР? Правильно, его не было. Потому что практически все грузы возили по железным дорогам. Это было дешево, удобно и безопасно. Причем безопасно для всех: и для грузообладателей, и для экспедиторов, и для автомобилистов, которые чувствовали себя на дорогах в безопасности.
Почему сейчас не возят по ж/д? Потому что дорого? А почему дорого? Вот в чем проблема, и в этом же – решение.
1
Люди для эксперимента, убились – “хорошо”, значит, нужно что-то делать. А самим проявить инициативу у чиновников мозгов не хватает?
Местный житель
А почему потуги к действиям у властей происходят только ПОСЛЕ массовых трагедий. Если посчитать сколько гибнет на таких участках дорого за год. Много. Очень.
Копьё Валькирии
У российской модели власти нет проблем, поэтому нет и решений.
Авария, катастрофа воспринимается не как просчёт предыдущей деятельности (предыдущей просто нет), а как возможность самопиара на костях, траура для придания облика человечности того, что из себя сегодня представляет власть. Поэтому и в дальнейшем системных решений не будет. Будут обновляться участки, в данном случаи дорога, но не как система, не как возможность обезопасить людей, а как минимальная поддержка этому сектору ЭКОНОМИКИ – про жизни речи вообще нет, жить некому.
Параиба
Соглашусь.
Автохам
Ну а чо в натуре виновного не назначили??? Где же дежурная *опа??? Раз не назначили – назначить губера….
o!
Знак 40 и камеру. Что может быть гениальнее? *сарказм
Диван
Лет десять назад бывший министр транспорта Левитин прилетал на вертолете на объездную в Городище. Походил, посмотрел – принял решение, что никакая реконструкция М5 не нужна,пропускной способности достаточно. И улетел. Кому нужны дороги вдали от Москвы.Тем более что население быстро уменьшается.
Диван
Лет десять назад бывший министр транспорта Левитин прилетал на вертолете на объездную в Городище. Походил, посмотрел – принял решение, что никакая реконструкция М5 не нужна,пропускной способности достаточно. И улетел. Кому нужны дороги вдали от Москвы.Тем более что население быстро уменьшается.