Как только дизайнеры не издевались над легендарной «Буханкой», нестареющей и неунывающей уже как больше полувека. А недавно появилось очередное сочинение на тему будущего ульяновского внедорожника. И, надо признать, новые эскизы, пожалуй, оказались, лучшими из тех, что доводилось нам видеть ранее.
Когда же в Ульяновске, наконец, испекут свежий «батон»? Похоже, что никогда. Да и зачем, если и без того «Буханку» у нас любят и покупают. Еще бы, ведь за полвека она смогла всему миру доказать, что даже боком умеет ездить там, где другие не смогут проехать и прямо.
К тому же, «уазик» славится неприхотливостью в эксплуатации и дешевизной в обслуживании. А что: починить машину можно в любом захолустном гараже при помощи кувалды, беленькой и могучего русского словца.
Между тем, независимые дизайнеры продолжают улучшать автомобиль. Пусть пока и лишь только на бумаге. Так, художник Андрей Давыдов изобразил «бездорожник» будущего поколения под стать современным трендам. Получилось, надо сказать, довольно любопытно.
Руками автора УАЗ «Буханка» преобразилась за счет новых кузовных панелей, раздвижных дверей, диодной оптики и декоративного обвеса. Апогеем стали молдинги и козырьки, а также большие колесные диски, обернутые в специальные грязевые покрышки.
Пожалуй, представителям Ульяновского автозавода стоит взять на заметку. Да, такую «Буханку» мы хотим! Лишь бы не ломалась…
гость
Зачем припечатали слово “Буханка”, не к чему это.
Так
что там про сокращения на УАЗе слышно?
Со слов
пресс-службы УАЗа, на заводе все хорошо, сокращений нет.
Людвиг Аристархович
И не ждите новую буханку. Весь завод уже по кирпичику распродают. Забором отгораживают уже проданную территорию. А потом скажут: А как получилось, что такое предприятие угробили…
Гость
Про русский Прадо 2 года языками чесали, результат известен. Кто будет делать новые модели, если у руля завода манагеры по образованию переводчики?
Директор
Была буханка, стал кирпич!
Позитив
Перепись нытиков и всепросральщиков. Всё им не так, всё им не эдак.
123
Сдвижные двери постоянно будут слетать, а кузов под пластмассой быстро сгниет
Рабочий
С задней дверью тоже будут проблемы. В итого будет дороже с меньшей надежностью.
3ч5 н1ч244пр6
с таким колёсьями,расход горючки, будет высокий
Гость
Когда весь мир улучшает двигатели, ходовую часть, электроннику, мы можем только дизайн Буханки менять. Да и не менять, а рисовать картинки.
Нужно менять концепцию УАЗа, а не придумывать новые двери советской модели.
Поп Бургунди
Ну не Дефендер, нет же! )
Поехавший
Зачем на покрышках надпись ссср – развалятся быстро.
Патриот
Такую и Путин купит
Петриот
Картинку?
Путник
Вот бы,в такой Путина везти,к месту суда,сзади в собачатнике.
Дорожник
5 лет копил на русский “Прадо”. Проект зарубили. Теперь буду копить на русский “Хот Дог” (применительно к “Буханке”).
Учитывая
Значение hot dog в оригинале – знаменательно.
Нишеброд
Все что можно и нужно сделать с Буханкой, но для этого дизайнер совершенно не нужен
1. Несколько расширить колею, установив мосты от пидориота (для военных — портальные с удлиненными чулками).
2. Это даст возможность увеличить высоту кузова без повышения склонности к ролл-оверу.
3. Сдвинуть двигатель на 15 см вбок, в сторону пассажиров. Минимизировать высоту двигательного отсека за счет его расширения до самой боковины кузова (это сразу позволит сделать решетку на боковине и обеспечить нормальный обдув двигателя), широкий пассажирский диван сделать прямо поверх крышки двигательного отсека.
4. Сдвиг двигателя расширит водительское место и уберет его тесноту.
5. Водительское сиденье с амортизацией, как на грузовиках.
6. Несколько изменить форму передней части кузова, придав ему форму с покатым лобовым стеклом.
7. Тросовый привод КПП и раздатки, с рычагами на торпеде. Убрать эти палки с пола.
8. Версия для северных районов — с утепленным кузовом и двойными стеклами.
azz
Что за поветрие такое , – нарисовать новую машину как можно уродливее .
Нормальное что то родить не получается ? Все неведомые зверюшки .
геакгнр
а мне нравится. на дифендер новый смахивает по стилю
БОЛТУНАМ
опыт десятилетий позволяет сделать вывод-завод УАЗ с 1971 года смог выпустить только один принципиально новый автомобиль УАЗ-Патриот! ЭТО ЗА 50!!! лет!!! Поэтому всё ,что они пишут о новом уаз-прадо, “новых” буханках заканчивается одним и тем же – на приборной панели появляется “новый” датчик, цена возрастает на 100 тысяч и на этом ВСЁ! Просто ВСЁ!!!
Нищеброд
Под лежачий камень вода не течет., а альтернативы не было)))
Про
Сдвижная дверь не будет открываться.В расширение колесной арки упрется.