Ульяновцы в очередной раз сообщают в соцсетях о сбоях в системе работы ульяновской транспортной карты ООО “Элтранс”. Держатели карт жалуются, что невозможно пополнить баланс через банкоматы “Сбербанка”, т.к. выдается ошибка. Если ранее оплата и проходила через банкомат, деньги могли поступать на счет в течение нескольких недель. Кроме того, в настоящее время отключена возможность положить деньги на карту и через “Сбербанк-онлайн”.

Если же производить оплату через официальный сайт – задержка поступления платежа составляет (по словам представителей) около 3 дней. Последними вариантами, где можно оплатить проездной, остаются всё те же РИЦ и отделения “Почты России”. И это еще один и немалый источник роста живых очередей.

В ООО “Элтранс” (через пресс-службу администрации города) рассказали, что о проблеме знают. Однако о сроках устранения сбоя со стороны “Сбербанка” сказать не могут.

“Сбербанк” отвечает за проблему ошибки при внесении платежей через банкоматы. У них технический сбой. В настоящее время идет его устранение (сроки устранения проблемы назвать не могут). ООО “Элтранс” перенаправляет жителей для оплаты на свой сайт, на почту и в РИЦ. В “Элтранс” уверяют, что деньги при оплате через сайт поступают в тот же срок (три дня), как и через банкоматы, – сообщают в пресс-службе администрации города.

UPD от 12 января: Представители Сбербанка сообщают, что в настоящее время проблем при внесении платежей через банкоматы и терминалы банка нет (проводятся мероприятия по анализу причин сбоя).

Отметим: проблемы во взаимодействии “Элтранса” со “Сбербанком” возникали и ранее. Например, в сентябре 2019 года прием оплаты банковскими картами был временно приостановлен из-за ненадлежащего исполнения ПАО “Сбербанк” своих обязательств.