Во вторник власть без участия прессы на рабочем совещании рассмотрела новую транспортную модель города. Предложения по улучшению ситуации с работой городского пассажирского транспорта разработала администрация Ульяновска. В частности мэрия предлагает перевести часть маршрутов на регулируемый тариф (№69, 91, 20, 65, 81) , интервал движения сокращать за счет усиления автобусами (№91, 20, 28, 46, 69, 88, 71, 37), некоторые направления закрыть (№25 и 75) и усилить автобусами их дублеры; объединить два маршрута в один (№72 и 73), отстранить от работы нерадивых перевозчиков. Оптимизации ждет и областная маршрутная сеть, чтобы избежать перенасыщение движения рейсовых автобусов некоторых транзитных участков, сообщил министр транспорта Евгений Лазарев. Сейчас пассажирские перевозки в муниципальных образованиях обслуживаются по 165 маршрутам. Есть список населенных пунктов, к которым отсутствует движение пассажирского транспорта. “Сейчас ряд муниципальных образований уже перешли на контрактные отношения с перевозчиками, что позволило стабилизировать работу предприятий и сохранить транспортную доступность до сельских населённых пунктов. Из областного бюджета на эти цели выделили 32,8 млн. рублей. Они будут направлены трём «пилотным» районам – Карсунскому, Сурскому и Павловскому, а также для поддержки пассажирских перевозок в городе Ульяновске, Мелекесском, Старомайнском, Старокулаткинском, Новоспасском и Ульяновском районах”, – добавил чиновник. Свои предложения могут высказать и ульяновцы по ссылке. По результатам полученной обратной связи мэрия обещает внести корректировки.
Предложения по модернизации транспортной схемы по наиболее “проблемным” маршрутам 1. Маршрут № 69 прекратил работу. Описание проблемы: В сентябре 2020 года маршрут № 69, по инициативе перевозчика ООО «УТК», прекратил работу, тем самым исключил прямую транспортную связь жителей пос. Опытное поле с центральной частью города по ул. Локомотивная и ул. Кирова, на которых расположены объекты социальной и трудовой корреспонденции. На маршруте работало 15-18 автобусов малой вместимости, перед прекращением работы количество ТС сокращено до 3 единиц. На сходе граждан с участием депутата городской думы Парамоновым В.В., начальником Управления были определены необходимые рейсы и 5 социально значимых точек, проходящих через ул. Хрустальная, ул. Варейкиса и по Локомотивной до разворотного кольца на Кирова. Протяженность данного маршрута составляет 12,8 км. Принятые решения: с 25.01.2020 возобновлена работа по маршруту № 69, по согласованному графику с жителями мкр. «Опытное поле» до Центробанка. Дальнейшие действия:
Ожидаемый результат: Возобновление работы маршрута № 69: Путь следования: «пос. Опытное поле – Центробанк»; Количество ТС:1 автобус средней вместимости; Количество рейсов: 6 рейсов.
2. Нехватка ТС для обслуживания маршрутов № 91, № 12 Маршрут № 91: Описание проблемы: Маршрут № 91 ориентирован на перевозку жителей пос.Баратаевка, Лесная Долина, Отрада в центральную часть города, через Железнодорожный район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Маршрут, должен обслуживаться 10 единицами, по факту на линии работает 4-5 единиц. Согласно расписания на маршруте должно выполняться 66 рейсов, фактически выполняется 18-20 рейсов. Интервал движения превышает 30 минут. Для полноценной работы маршрута необходимо усиление маршрута 20 автобусами малой вместимости, или 10-12 автобусами средней вместимости. Маршрут № 91 по большей части пути следования дублируется маршрутом № 55. Маршрут № 12: Описание проблемы: Маршрут № 12 ориентирован на обслуживание пос.Баратаевка, в центральную часть города, через Засвияжский район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Особенность маршрута заключается в том, что он является единственным маршрутом, следующим по ул.Аблукова в Засвияжский район. Согласно расписания на маршруте должно работать 12 автобусов, по факту работает 5-7 единиц. Из предусмотренных 137 рейсов выполняется 32 рейса. Интервал движения превышает 25 минут.
Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Сохранение существующих, востребованных транспортных связей жителей пос.Лесная долина, Отрада, пос.Баратаевка. Путь следования: №12 «пос.Баратаевка – ул.Аблукова» Количество ТС: 10 автобусов малой вместимости Количество рейсов: 100 рейсов
Путь следования: № 91 «пос.Баратаевка – центробанк» Количество ТС: 5 автобусов малой вместимости Количество рейсов: 50 рейсов
Ожидаемый результат: Сохранение транспортного сообщения пос.Лесная Долина, пос.Отрада, пос.Баратаевка с осуществлением одной пересадки, без дополнительной оплаты. Путь следования: пос.Лесная Долина – Гидроаппарат пос.Отрада – Гидроаппарат пос.Баратаевка – Гидроаппарат Количество ТС: 4 единицы малой вместимости, или 2 единицы средней вместимости Количество рейсов: 20 рейсов
3. Нехватка ТС на маршруте № 28 Описание проблемы: Количество транспорта на маршруте № 28 сильно сократилось, что привело к большим интервалам на одном из востребованных направлений города Ульяновска: Заволжье – Засвияжье. По расписанию на маршруте должно работать 27 автобусов различной вместимости, по факту работает не более 15 единиц малой вместимости. Интервал движения ТС составляет от 15 до 25 минут. Основные проблемы возникают в вечернее время по причине схода ТС с маршрута, интервал движения возрастает от 30 минут и выше. Расписанием предусмотрено выполнение 277 рейсов, по факту выполняется не больше 105. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Усиление направления Засвияжье – Заволжье гарантированным муниципальным транспортом. Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Крефельдская» Количество ТС: 10 единиц средней вместимости Количество рейсов: 80 рейсов
4. Неудовлетворительная работа маршрута № 59 Описание проблемы: Существующее количество транспорта на маршруте не позволяет обеспечить работу до позднего время, в связи с чем возникает много обращений на невозможность добраться до ул. Промышленной и ж/д района из центральной части города, особенно в вечернее время. По расписанию на маршруте № 59 должно работать 20 автобусов, по факту работает 11-12 единиц. Интервал движения на маршруте составляет 15-20 минут. В вечернее время после 20-00 маршрут не функционирует. По выполнению расписания, из запланированных 167 рейсов выполняется 85. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Усиление направления муниципальным транспортом, особенно в вечернее время. Путь следования: № 20 ул.Корунковой – Центробанк Количество ТС: 6 единиц средней вместимости Количество рейсов: 75 рейсов (добавление 10 рейсов к существующему расписанию)
5. Нехватка ТС на маршруте № 65 Описание проблемы: Маршрут № 65 ориентирован на доставку работников старой промышленной зоны из Нижней, Верхней Террасы и Нового города. Сокращение количества транспорта привело к увеличению интервала и сокращению времени работы на маршруте особенно в вечернее время. Согласно расписанию на маршруте должно работать 20 единиц, по факту работает 10. Интервал движения составляет от 15-17 минут. Фактически ежедневно выполняется 70-80 рейсов из предусмотренных 156. Основная задача маршрута – доставка жителей Заволжского района до промышленной зоны. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Восстановление регулярной работы маршрута № 65. Путь следования: № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный»Количество ТС: 20 единиц малой вместимости Количество рейсов: 150 рейсов
6. Нехватка ТС на маршруте № 25 Описание проблемы: В связи с сокращением количества транспорта на маршруте № 25 увеличился интервал движения и сократился режим работы. Особенность маршрута заключается в обеспечении доступности жителей Засвияжского района до ЦГКБ в Заволжском районе. По расписанию на маршруте должно работать 18 единиц, по факту работает 6-7. Интервал движения на маршруте составляет более 20 минут, при нормативном – 7 минут. Согласно расписания должно выполняться 37 рейсов по факту выполняется не более 15. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от Засвияжского района до ЦГКБ и Заволжского района в целом Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Крефельдская» Количество ТС: 10 единиц средней вместимости Количество рейсов: 80 рейсов
Путь следования: № 35 «пр-т Врача Сурова – Центробанк» Количество ТС: 4 единиц средней вместимости Количество рейсов: 46 рейсов (добавление 6 рейсов к существующему расписанию)
7. Нехватка ТС на маршрутах № 72, 73 Описание проблемы: Не соблюдается расписание движения на маршрутах № 72, 73. Количество транспорта так же сократилось, что привело к большим интервалам движения из пос. Мостостроителей. На маршрутах 72 и 72 должно работать 5 единиц транспорта по факту работает 3 автобуса. По расписанию должно выполняться 150 рейсов, по факту выполняется 66 рейсов. Задача маршрута перевозка жителей пос. Мостостроителей до Нижней террасы и до центральной части города.
Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Мостостроителей до Нижней террасы и Заволжского района муниципальным транспортом Путь следования: № 73 «пос.Мостостроителей – АО «Утес» Количество ТС: 3 единиц средней вместимости Количество рейсов: 76 рейсов
8. Нехватка ТС на маршруте № 88 Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 88 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 8 автобусов, при фактическом спросе на 12-15 единиц малого класса. Фактически из 8 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 6 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута.
Предлагаемое решение: Вариант 1:
Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 88, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.
Вариант 2:
Ориентировочная цена: 2,5 млн.руб./год (средства для проведения торгов) Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Луговое до центральной части города на муниципальном транспорте Путь следования: № 88 «пос.Луговое – Центробанк» Количество ТС: 5 единиц средней вместимости Количество рейсов: 35 рейсов
9. Неудовлетворительная работа маршрута № 75 Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 75, привело к частым нарушениям расписания, большим интервалам. Причина ослабления маршрута № 75 связана с большой долей дублирования, указанного маршрутам маршрутами № 42, 47 и рядом троллейбусных маршрутов. Согласно расписанию на маршруте № 75 должно работать 10 автобусов, по факту работает 1-3 единицы. Интервал движения составляет 25-30 минут, при фактически необходимом 7-10 минут. Расписанием предусмотрено выполнение 159 рейсов, по факту выполняется 10 рейсов. Маршрут фактически задублирован действующими маршрутами № 42, 47 и маршрутной сетью троллейбусов.
Предлагаемое решение:
28.01.2021 было подано заявление о прекращении свидетельства от перевозчика по данному маршруту. 10. Отсутствие маршрута № 81 Описание проблемы: В январе 2021 года маршрут № 81, по инициативе перевозчика ИП Замалетдинов Р.Р., прекратил работу, тем самым исключил прямую транспортную связь между мкр. Пекси и ул. Радищева, на которых расположены объекты социальной и трудовой корреспонденции. На маршруте работало 12 автобусов малой вместимости, перед прекращением работы количество ТС сокращено до 4 единиц. В настоящее время перевозки по маршруту прекращены. Был объявлен конкурс на выдачу свидетельства 18.12.2020 г, по результатам конкурса 20.01.2021 не было подано ни одной заявки. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Возобновление работы маршрута № 81: Путь следования: «ул. Тухачевского – посёлок Пригородный»; Количество ТС: 12 автобуса малой вместимости; Количество рейсов: 146 рейсов.
11. Неудовлетворительная работа маршрута № 71 Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 71 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 13 автобусов малого класса. Фактически из 13 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 11 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута. Это единственный маршрут, соединяющий ул. Ульяна Громовой, Любовь Шевцовой с пр-кт Нариманова, ул. Маяковского, ул. Урицкого и ул. Пушкарёва
Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 71, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.
В связи с закрытием 81 маршрута, был усилен маршрут №71.
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от ул. Ульяна Громовой с пр-кт Нариманова, ул. Маяковского, ул. Урицкого и ул. Пушкарёва на муниципальном транспорте Путь следования: № 71 «пос.Луговое – Центробанк» Количество ТС: 13 единиц средней вместимости Количество рейсов: 109 рейсов
12. Неудовлетворительная работа маршрута № 3 Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 3 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 7 автобусов малого класса. Фактически из 7 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 2-3 единицы. Это единственный маршрут соединяющий мкр Юго-западный с мкр. Репина.
Предлагаемое решение:
Достигнута договорённость с перевозчиком о прекращении действия свидетельства и с АО ПАТП-1 об обслуживании данного маршрута по нерегулируемым тарифам.
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивого обеспечение маршрута соединяющий мкр Юго-западный с мкр. Репина Путь следования: № 3 «Бульвар Архитекторов – ул.Шигаева» Количество ТС: 7 единиц средней вместимости Количество рейсов: 109 рейсов
13. Неудовлетворительная работа маршрута № 37 Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 37 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 12 автобусов, при фактическом спросе на 15-18 единиц малого класса. Фактически из 12 автобусов, предусмотренных расписанием, работает единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 37, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.
|
|
|
Житель
15 лет, 15. Одно и тоже.
Усы Губернатора
Мэрия уже показала как решает вопрос очистки города после снегопада, с транспортом на том же уровне, судя по ответам на вопросы которые собрал Ежов на Улпрессе
Илья
не надо так говорить. Раньше ничего совсем не делали. Сейчас хоть какой то анализ начали более менее понятный делать.Глядишь скоро поймут как нужно было работать.
Какой анализ?
сделать подвоз до трамваев из пригорода, в эти маршрутки поставить трамвайные валидаторы, вввести карту, как на трамвае, т.е. с бесплатной пересадкой в течение часа и езжай, куда хочешь. Зачем тогда трамваи закупали? Нет, мы пойдёим своим путём, с опытного поля до центробанка через весь городе будет ехать ржавая шушлайка, когда можно всех до трамваев подвозить. Там рядом и 4-ка и 6-ка едут.
пушкин
Мань, а в твой трамвай в час-пик все влезут? Сейчас-то они все по утрам битком забитые.
Что же будет если ты волевым решением отменить все маршрутки?
.
Да ничего особо страшного, если пустить еще несколько трамваев, лучше “спаренных”. Сравни, сколько везет маршрутка, и сколько везет трамвай, и сколько места на дороге они при этом занимают. Называется “провозная способность”, и она явно не в пользу маршруток вместимостью 15 человек.
пушкин
Где ты эти дополнительные трамваи возьмёшь, фантазер диванный? Ты представляешь вообще, сколько их нужно, чтобы маршрутки заменить?
Давай, короче, сравнительный анализ количества пассажиров в автобусах и трамваях за месяц, будем от него отталкиваться.
Усы Губернатора
Пофамильные списки прилагать?
Маня
Это в твой не влезут, а в мой влезут
ххх
Действительно, давай. Ой, так все твои маршрутки работают по черному налу! Так как же понять сколько они перевозят?
пушкинумаркетолуху
где список?
Mylnicoff
“Раньше ничего совсем не делали. Сейчас” много говорят о том, как когда-нибудь все сделают. Результат тот же.
кХе
Мэрия показала, что транспорта общественного в Городе нет. Десятки маршрутов дублируют друг друга и являются экскурсионными – раз в час и с заездом в каждый переулок. А для Опытного поля вообще цирк – 6 рейсов в день по расписанию. Мы в городе или как?
Все как всегда. Сейчас начнут возвращать схему 90-2000-х. Авария под Сызранью возвращает электрички. Замёрзшие и заболевшие люди будут возвращать автогбусы по расписанию в городе.
R_M
И еще, помнится на разработку транспортной развязки были выделены бюджетные миллионы, вроде даже и был результат на бумаге! Где это все?
ответ
Сперли 36 лимонов
Не 15, а 16 лет…
Пошело семнадцатый!
Житель города
А куда жаловаться, маршрутки 55, их стало меньше и люди набиваются как селедки, уже дышать невозможно по утрам! Как выезжать на работу с района Репина, людей много, маршрутки не справляются. Что делать? У нас на весь районише одна 55 маршрутка! Как же быть!? Примите меры, о какой дистанции при пандемии можно говорить, все чихают и так стоять негде, на голову водителю чтоли лезть
Сват брат
После выборов в сентябре про это забудут. Деду не надо.
Житель
Про 35 маршрут вранье,да сделали крюк на Ливанова,но интервал 30 мин,в автобусах особенно утром нет кондуктора.25 отменили а как люди с сурова и ливанова будут добираться до засвияжья и обратно?вообщем лишь бы доложить.позор
Странник
Да, обхват общественным транспортом Нового города всегда был в аховом состоянии. Чтобы уехать в Правобережье надо топать на Ленкома или пересаживаться с маршрутов, которые вроде и объезжают Новый город по перииметру, но в Центр не едут. И везде платить за проезд.
Почему ничего не сказано про 47-й маршрут? Ездит очевидно не по графику, утром и вечером в час пик снимают сливки с работников Авиастара и тут же уходят с маршрута. После 18-00 увидеть 47-й – чудо.
То, что протянули троллейбусы по Ленкома, дублируя маршруты почти всех маршруток – было глупо. Лучше бы протянули линии по Ульяновскому до Устинова, по Устинова до Сурова, по Филатова, в общем лишь пересекая Ленкома на перекрестках. Теперь по Ульяновскому проспекту вообще нет движения общественного транспорта с отменой 75 и 25 маршрутов. А между тем расстояния между основными улицами по 900 метров, вот и пешкарите как хотите в жару, мороз, гололед, под ливнями мимо понастроенных киосков на последних клочках зеленой зоны. Они же работают для нас, простых граждан.
sh
как обычно на улпрессе, кривые ссылки через заднее крыльцо фейсбука.
вот нормальная ссылка
https://udh73.ru/deyatelnost/transport/predlozheniya-po-modernizaczii-transportnoj-sxemyi
Wladimir Voronin
“Усилить маршрут № 46 (ПАТП-1) дополнительными автобусами, довести их до 10 единиц (сейчас 6, нужно 4 автобуса), с организацией его работы в течении всего дня по строгому расписанию”
Через сколько лет “строгое расписание” ПАТПвских автобусов для пользователей рассекретите?
На остановках обновляется только расписание 20-ого маршрута. По остальным маршрутам или ничего или устаревшая туфта времён Бычкова.
?
Более того:
Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей!!! – ул.Крефельдская!!!»
Количество ТС: 10 единиц средней вместимости
Всё засвияжье, с заездом в Центр, Нижнюю, Верхнюю, ЦГБ и потом только в центр Нового Города?! Ожидание 1 из 10?!! автобусов (30 минут при таком цикле), 2,5 часа езды без движения в холодном, промерзающем автобусе. Дальше пешком или пересадка. Очень актуально в морозы в -30 гр. цел. в то время когда силами своры бездельников весь город превращен в непроходимый каток!!
На мой взгляд, подобную реорганизацию могут предложить или полные профаны, которым нельзя доверить даже туалетную бумагу разматывать или откровенные преступники обрекающие жителей города на многочасовые ожидания автобуса и неминуемые пешие прогулки в экстремальных для жизни живого организма температурных условиях!
Предложения ульяновцы могут высказать по указанной ссылке только зарегистрировавшись в американском фейсбуке? Серьезно?!
Возникает резонный вопрос не являются ли эти “эксперты – рационализаторы” иностранными агентами или даже врагами народа России и президента страны!?
Может все же предложения по организации маршрутов должны вносить граждане которые пользуются общественным транспортом, а не различное сообщество “на вес золота” с личными водителями и оплаченным такси?
Wladimir Voronin
Тут, по-моему, явное вредительство. 46-ой маршрут хотят угробить вслед за 25-ым.
Просто нужно было исключить из 25-ого маршрута заезд в центр. На участке Верхняя-Засвияжье он бы разгрузил 28-ой маршрут, на котором транспортных единиц не хватает, и стал бы таким же востребованным, т.к. главный показатель востребованности длинных маршрутов – время в пути.
Wladimir Voronin
Чтоб в кратчайшие сроки без больших финансовых затрат существенно повысить реальную эффективность работы городского общественного транспорта и дотаций нужно комплектовать все маршруты подвижным составом разной наполняемости: в пиковые часы должна быть задействована большая вместимость, в межпиковое – малая, чтоб не увеличивать интервал движения.
Для этого все маршруты должны стать мэрскими, а в аренду частникам отдавать не целиком маршруты, а отдельные рейсы на разных маршрутах.
Какие ещё предложения?
Вам вчера их выставили ульяновцы и обобщил Воронин на Улпрессе. Потрудитесь хотя бы прочесть, “мерия”
Зачем?
Мы вот, мы все придумали. Углубить и усилить. Строго проконьтролировать. Оно глядишь и образуется.
nnm
осталось дождаться внедрения этого плана… не к лету следующего года а к весне нынешнего!!!
октябрёнок-оптимист
Да нет ждать не надо. Пора уже новый план развития транспорта заказывать лимонов за 75.
Артём
Когда вернут маршрут №10, через новый мост?
Романенко
В Ульяновске проживание ПОЛОВИНА населения области, город потребляет около 75% всей энергии, тепловой-электрической. Из этого надо исходить. Мина в транспортное обслуживание заложена в начале 90-х…и до сих не разминирована. По Закону(об организации МСУ) на местные органы возложены задачи ОРГАНИЗАЦИИ пассажироперевозок, на них возложена и ответственность за их обеспечение. Несмотря на это, в ведении обладминистрации (правительства) по-прежнему, уже 30 лет, остается пассажирский автотранспорт, а городские управленческие структуры только “мониторят”, т.к. ресурсом фактически не обладают. То что Морозов так “глубоко влезает” в проблему сам и пытается даже диспетчировать, характеризует его как человека неравнодушного. Но это, с точки зрения управления, НЕправильно: ему бы бы ОТДАТЬ этот ресурс городу, отдать вместе с деньгами(!), которые закладываются в любом случае на “модернизацию”-обновление подвижного состава. В этом случае можно и Министерство профильное распустить можно, а его работников отправить на кадровое усиление управленческих структур Ульяновска, как интуитивно он пытался поступить с Вавилиным(?), направляя его на работу в мэрию. Постоянное дублирование функций (между городом и областью) приводит к “перегреву” Управленческой машины и ведет к сбоям в работе. Нужна ЕДИНАЯ система управления транспортом, нужен Гортранс(как в Москве,Казани, Самаре и др.крупных), объединяющий ВСЕ пассажироперевозки в ОДНОМ Центре управления-диспетчирования ими. Надо поделиться полномочиями и деньгами (ресурсами) с городом! Или забрать их на гос.уровень – и то, и другое. Вместе, разумеется, с Ответственностью.
тоже деньжат дали?
Этот “неравнодушный управленец” перед каждыми своими выборами тему транспорта мусолит, а как были маршрутки, так и остались. Посмотрите любой предвыборный буклет этого дельца – транспорт в действии, безопасные дороги и т.п. Это раз, а два, ну будет этот центр, так кто сказал, что на должность директора поставят умного, а не верного? В УЭТе тоже есть директор с миллионной зарплатой, но толку мало: то трамвай с рельс соскочит, то троллейбус током ударит.
“деньжат дали”, кому?
Если бы дали деньжат (городу), а не крутили бы лизинговые схемы на уровне министерств на Соборной, то обновить подвижной (электро и авто) состав можно было в объеме раза в ДВА больше. Посчитайте, во что обошлись те же львята, и сколько можно было купить больших, на СИМаз конечно, автобусов…если бы этим занималось не два, а одно ведомство, объединенное.
Вчера мэр Екатеринбурга, назначенный депутатами – читай губернатором, в своей конкурсной программе ПООБЕЩАЛ закупить 320(!) трамваев для городской сети. Если бы ему “деньжат не дали”, вряд ли делал подобные заявления.
П.Романенко
Как это кому? Романенко’е
за пиар дяди с большими усами. Центры это хорошо, можно один большой, можно два, но поменьше. Толку не будет, если текущие требования не исполнять. Техосмотр перед выездом проводят? А медосмотр водителей проводят? А обработку салонов? А билеты выдают? А расписание соблюдается? А ПДД? Может, и сейчас всё будет нормально, если все будут соблюдать требования. Или вы думаете, что после создания Гортранса все сразу станут законопослушными?
Тырить, аноним, будут меньше
Неужели непонятно? При лизинге и нац. проектах (с прокладками) посмотри, бестолковый, сколько растаскивают – 200%.. Тебе, аноним, вообще бесплатно можно будет ездить на электро, если деньги не прогонять по схеме туда-обратно. Москва-Воронеж – хрен догонишь…называется.
Львенок -40 млн., покупают за 90 – ?
Может 15-20 (больших) автобусов пустить на 30-й маршрут из Нового города за эти деньги…с ремонтом, с техосмотром, с ГЛОНАСС? Дешевле обойдется.
накупили, посмотри:
томографов, камер видеонаблюдения, автоматизации-цифроризации (3Д ГИС) – и все по 200%(!)от номинала. По всем направлениям – уголовные дела по стране… Вот тебе и “резервы” модернизации. Д.Медведев, за год до отставки, признал что растащили “на конкурсной основе” – 1.5 триллиона, в среднем 10-15 млрд. в каждом регионе.
Да, и вторую ветку метро пообещал при назначении мэр
Чем Панчин хуже: пусть поборется за деньги с Морозовым – не все же ему благодетелем быть, пусть даст ему деньги на струну или скоростной трамвай , например, от Восточного до Вырыпаевки..через новый мост. Пусть и Панчин идет на выборы с программой такой. На ура пройдет.
людей, конечно, интересует
конкретный маршрут движения, о чем они и пишут… А вот “конкретного” ответственного, как правило, найти сложно – действует МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ система ответственности. Даже депутаты, вместе с главой города, порой садятся (по команде губернатора) в маршрутки и автобусы…и “мониторят”. Толку от этого мало, как показывают десятилетия такого управления.
Цыплят по осени считают
Через месяц можно спросить дорогих земляков, ну как довольны работой общественного транспорта и господ управленцев.
ХеХе
Возрождение совка.
13
А как же транспортная схема москвичей за 35 млн, благополучно убрали в тумбочку?
гость
Там же где и 3Д ГИС.
Прокуратура и счетная палата, аууу!!!
13
“Вести мониторинг перевезенных пассажиров, для определения целесообразности сохранения маршрута в 2022 году”
Рука-лицо… И как же они будут вести мониторинг при отсутствии кассовых аппаратов и терминалов? Мониторинг со слов водителя?!
Люди
понятно только одно- какой-то дяденька с ПАТП 1 забирает себе коробочку черного нала, отжимая у ИПшников
остается всё тоже самое, только денюшку стричь будет дяденька
Просто от сегодняшнего руководства/глав/власти другого ничего уже не ждем
Житель севера
Я прошу прощения, но “уважаемые” чиновники представляют что будет в центре города у Центробанка? Они делают его конечной остановкой. ГДЕ ТАМ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ??? 69,91,20,25,88,71! И это помимо больших автобусов с 31 маршрута! У нас что, больше некуда завести эти маршруты?
Транспорт
на Центробанке – разворотное кольцо, и далее по маршруту. Как и ходят они сейчас.
Транспорту
Режим труда и отдыха? Не не слышал
На конечной остановке должна быть площадка отстоя, для отдыха , обеспечения графика диспетчером и тд
Вам че , водитель робот чтоли?
Или мартышек посадите за руль, они вам за банан без отдыха пырять будут
Сам то на работе про обед не забываешь?
ЗАпутинцы
а пущай в “хилтоне” отдохнут. Денег чай полно!
Елена
Я не пойму, а 91 и 71 на Ульяны Громовой ходить то будут????????
Елене
Нет. Они все там рассмотрели через призму жителей засвияжского куста. И отрезали по центр.
Саня
По моему это все “падеж”!
Гражданин
Есть вполне здравые решения, а есть попытки просто “подмазать” ситуацию, из разряда “и так сойдет”. Будем посмотреть. ожидалось, конечно, нечто более радикальное.
Ааа
Здравствуйте, а почему бы не продлить 12 маршрут до парка победы, тк от центра банка кроме 82 ничего не ходит туда, и мне кажется это очень нужный был бы маршрут. И 91 зачем убирать с севера,опять все убрать сократить, а люди пусть едут с пересадками и ещё больше тратятся. Не задумывались что например с нариманова не на чем доехать до парка юность, может стоит задуматься что люди работают например на Гагарина и едут домой к на Радищева к бывшему горнизонному магазину. У нас ничего для людей не делается. Сергей Иванович начните уже решать вопросы обычных людей, а не депутатов, и богачей.
.
Там везде ходят трамваи. Покупайте транспортную карту с бесплатной пересадкой и ездите на здоровье, еще и платить будете всего 20 рублей за поездку. В час пик трамваи как раз ходят исправно, это ближе к 7 вечера их не дождешься.
Кстати
Карту-то он купит, но потом будет с вытаращенными глазами бегать искать, где на нее деньги положить. Вы сначала верните этой карте (которую решили, видимо, похе…ть в угоду “Тройке”) полную функциональность, а потом уже советуйте.
?
Сколько раз, выходя с работы в 6 , не удавалось доехать домой на трамвае. Все в парк. Вы ещё чё нить посоветуйте. На чем ездить?
Елена
Про парк Юности, в частности про улицу Ульяны Громовой я уже вот тоже устала писать и жаловаться… С Нариманова ни на чем не уедешь.. Дети домой либо пешком, либо через Гарнизонный с пересадками едут. И никому нет никакого дела!!!! Нет ни 91,ни 71. Пишешь, жалуется, а реакции ноль!!!!!
Ленивый
А с Гагарина на Орлова к трамваю, не судьба дойти?
ответ
На коньках надо уметь кататься чтобы дойти
?
У вас дети есть?
Например с ребенком в 6-7 месяцев сбегайте ка быстренько.
Такие как вы и модернизируют, модернизируют, да невымодернизируют…
?
И на какой трамвай? Минут 30 его ждать потом? Он ничем не лучше 91 маршрутки
91 до Центробанка???
А как добираться с ул. Л. Шевцовой и Громовой до детской поликлиники на Орлова??? И вообще, получается что с Громовой только 2 маршрута (43 и 94) останется? А до парка Победы как добираться?
И
А после 8 вечера и этих то ждать приходится по 30-40 минут…
гость
Смешно! особенно по 71 маршруту. На нем исключительно маленькие старые газельки. В час пик они битком. Убирайте этот хлам с маршрута и дайте нормальный транспорт, как на 52 маршруте.
По плану прибавить хотят 2 “автобуса”. И этим сократить интервал с 20 до 10 минут. Товарищи, что за бредятину вы там придумываете?
депутат без мандата
читайте внимательно
гость
Л-логика. Читаем.
“По расписанию на маршруте должно работать 13 автобусов малого класса. Фактически из 13 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 11 единиц.
Ожидаемый результат: Путь следования: № 71 «пос.Луговое – Центробанк»
Количество ТС: 13 единиц средней вместимости”
Таким образом, должно быть 13 автобусов. Работает 11. Ожидаемый результат-13 автобусов.
Или лыжи не едут, или…дальше знаете.
71
71 работает на УАЗ. Снимет сливки и ищи ветра в поле
кне
В Поливну приходится из города идти пешком. Четверка довозит только до водоканала. Мерзнуть в вагончике 25 минут в ожидании рейса идущего в Поливну – отвратительно.За это время можно самому дойти.Транспортная связь города и пригородов нулевая. Летом купались на котловане в Лаишевке – пришлось вызывать такси. Ибо за час нахождения на остановке мимо ехали только фуры.Зачем присоединили это село к Ленинскому району если туда ничего не ходит ?
Сергей
чтобы в отчетах поднять численность официальную населения города , вот это произошло 2009 и 2010м годами , и не только у нас, а практически везде по стране. Впрочем не помогает- треть города -“мертвые души”
Симбирячка
Можно всю область к городу присоединить – наконец-то у нас будет миллионник.
rippy
Настройте на Рябикова нормально светофоры! Сейчас настроено так, что как только трамвай подъезжает к остановке, так на светофоре загорается красный свет на 180 секунд! А должно быть наоборот!
это смотря в какую сторону ехать
если в центр, то очень удобно, подъехал трамвай, стоит на красном, а ты на зеленый идёшь и спокойно садишься. А вот если обратно – сначала в трамваем минут 3 стоишь на красном, потом, как из трамвая вышел, стоишь на красном на переходе. Непонятно только зачем так остановки перенесли.
А вот у шестёрки и пятёрки теперь две остановки на Станках: сначала до поворота, потом после. Так что можно выйти из трамвая перейти на другую остановку и обратно сесть
пушкин
Крутой у тебя трамвай. Каждый раз прибывает на эту остановку секунда в секунду?
Ни минутой раньше, ни минутой позже?
город для грустных
Закрытие 25 маршрута это конечно полное отсутствие понимания проблемы.
На Ливанова /якурнова /илюшина остаётся только 1 маршрут, (84) который идет в центр.
Район расширяется бешенными темпами.
Вонючие маршрутки будут забиваться прямо на конечной по утрам.
o!
Организация общественного транспорта это сложная задача! Прежде всего математически сложная. И организационно сложная. Откуда такая наивность у чиновников что они смогут ее решить, а не все как всегда испортить? 100% что получится “как всегда”. Снег то убрать не могут, что делается просто наемом дворников.
Елена
До 1 февраля ходила маршрутка Грин. Парк -Юго-Запад. Вместо неё пустили 35 до центра, а дальше пересадка в час пик. Пустите нам прямую маршрутку Якурнова-Дал. Засвияжье. Я на прежней добиралась за 1-10.Так хочется сказать господа оставьте служебный транспорт, добираться на городком и может поймете нас кого нам.
Имя
Ага, подавай каждому маршрутку от подъезда прямо до работы с одного конца города на другой
Имю
Да, щас хоть с остановками упорядочили более менее, а раньше везёшь и слышишь: у арки справа остановите, у арки слева …, у конца дома.
Хотелось сказать: у дома «конца» нет
почему хотелось?
так и говорили, и маршруты были разнообразнее, а сейчас дублирование трамваев
Вася Имбир
от парка Победы пустить какой нибудь маршрут “экспресс” до нового города , это нереально? пусть и цена проезда будет 50, но это будет реальный экспересс , без остановок на каждом углу.
упд
через новый мост канешна
Бери такси
Цены у всех демократичные. В 4 сядете как раз по полтине с носа.
Елена
До 1 февраля ходила маршрутка Грин. Парк -Юго-Запад. Вместо неё пустили 35 до центра, а дальше пересадка в час пик. Пустите нам прямую маршрутку Якурнова-Дал. Засвияжье. Я на прежней добиралась за 1-10.Так хочется сказать господа чиновники добирайтесь с народом в маршрутках. Может узнаете как нам приходиться добираться на работу, домой.
Пески
Нет прямого маршрута из 19мкр на Кирова
Пескам
Вас в хорошее то время на 33-и за день набиралось пять человек, как и обратно с Кирова на пески на 32-м
Между прочим
В 2000-х 32-33 были всегда полные. А как “Моторный” и другие производства похе…ли, так и пассажиропоток упал. Но маршрут этот тоже очень нужный, из Ближнего Засвияжья до ж/д вокзала и 4-го микрорайона только на трамвае 9-ке можно доехать, а он ходит раз в пятилетку.
Промежуток прочим
Ключевое слово «пох..или», поэтому мы и разбежались.Кроме моторки и крупных предприятий, кого возить? Локомотивная- одни заборы
Оставьте в покое 46 маршрут!
Это и так единственный прямой маршрут с Дружбы народов до центра! Если делать крюк до ЦГБ – это будет еще один экскурсионный маршрут! Итак дорога на нем занимает час, а это полтора часа будет!!! Автобусы перестанут заполняться и маршрут просто прикроют!!! Оставьте в покое его! Есть же прекрасный 82 маршрут до ЦГБ! Зачем его дублировать 46-м автобусом? Кто это вообще все придумал? Сразу видно, что те, кто общественным транспортом просто не пользуется.
цгб
82 на север, а с цгб кроме как на 82 больше не на чем не уедешь. а так будет 46 вместо 25
Оставьте в покое 46 маршрут!
Но это не выход так удлинять 46 маршрут! Лучше бы вернули 14-й – для жителей Верхней…
Оставьте в покое 46 маршрут!
Конечно, раньше и маршрут №2 был до ЦГБ, и №25 – все прикрыли((( А ведь это больница – столько людей туда ездит! Нужен отдельный маршрут из центра до Верхней!
житель Опытного
Я живу на Опытном, ни разу не видела запущенный 69 маршрут, ни утром, ни вечером. Вы кого обманываете господа?
Родители
Очень нужна конечная 91 маршрута на севере. До детской поликлиники на Орлова как добраться с ребёнком?
хожу по 20 часов пешком в день
Удивительно, но в Заволжье нет ни одного прямого маршрута до ЖД района.
И есть всего 1 маршрут в засвияжье (28) который черт знает как ходит.
Зато они хотят отменять некоторые маршруты.
Мерия устраивает геноцид дорогим землякам?
Ноунейм
Введите платёжные терминалы на все маршруты и контролируйте их работу.
А то они лежат в бардачках, как аксессуар.
Гость
10 маршрут автобуса когда восстановят от патп1 очень нужный маршрут.
Голосуйте за Сергей Иваныча
После выборов работа транспорта наладится
Космонавт
А что насчет отсутствия маршрута из Заволжья в Киндяковку? Со времен прекратившей работу “двойки” вообще ничего не появилось. Только пересадки. Или такси по тарифу до 700 р. в повышенный спрос.
Отрада
Мы живем в Отраде “якобы”в Засвияжском районе, но с транспортом проблемы. Утром мы уезжаем на 12 маршрутке до центра города без пересадки .Чтобы добраться вечером домой, нужно из центра города доехать до 19 микрорайона за 23 рубля, а потом на 129 маршрутке ещё за 38. Итого 61 руб.А теперь нам опять предлагают ещё доплатить 23 рубля, сделав конечную остановку
маршрута 12 на Аблукова.
живёт моя отрада в высоком терему
это вы СергейИванычу спасибо скажите, он обещался увеличить население Ульяновска до 1,5 млн за счёт близлежайших сёл. Или депутату вашему, Зонову. Помимо депутатства, он ещё работает руководителем социальных проектов в АНО «Центр поддержки и реализации социально значимых программ «Забота и Помощь». Может быть и поможет вам, убогим
Андрей Заволжский
Расходитесь и не ломайте словесные копья о глухую обшарпанную стену, за которой сидят те, кто ничего реально делать не собирался. Комментировать и объяснять на пальцах, почему все их наброски на картинках полнейшая дребедень, пустая трата времени, основная затея в очередной раз спасти приближенных перевозчиков, чтобы они и чиновники не потеряли финансовые потоки. А общественный транспорт так и останется для Ульяновска неисполнимым желанием. Там, где нужны автобусы большой вместимости у нас втыкают уродца СИМАЗ, а где средней вместимости остаются микроавтобусы, та как у местных шаромыг ничего нет, кроме переделанных фургонов и физически изживших свой ресурс ПАЗиков.
с Корунковой
А с корунковой , шолмова и промышленной людям на чем в Заволжье уехать тогда ? Не подскажите ? Закрыть то они быстро могут , а как людям быть ? Об этом забыли подумать ? 25 закрывать нельзя , думайте как улучшить работу , а не как закрыть !
кривда
ЕР нужен положительный резонанс к выборам, вот и заговорили. И даже сделают, как говорят. Вот только новый мост опять без маршрутов. За перерасход бензина маршрутчики платить не готовы, а городская администрация этот вариант и не рассматривает. Получается, что условия диктует все таки коммерческий перевозчик, а это значит сейчас идет речь о конфликте конкретных заинтересованных в бизнесе лиц. Никто не думает, как удобно людям. Тут , понимаешь деньги.
нет, не сделают
Вот отчёты нарисуют, по ним всё будет сделано, а по факту НИЧЕГО
Гражданское Общество
На Канале ” Кремль Криминал Коррупция” новое видео о новом Дворце в Крыму с ледовым дворцом…
Жители
Канал “Аудио статьи” представляет новую Дворцовую порцию “от власть имущих” для нищебродов.
горожанин
Для перевозки пассажиров ранее применялись маршруты “Экспресс” Почему сегодня нельзя это повторить 46Э ; 30Э ??
Это позволило бы с наименьшими потерями по времени ( не более 5 остановок) в час “ПИК” перевезти пассажиров из Н. города в центр и обратно. Пусть эта услуга будет дороже, но кто то же хочет быстро…
Копьё Валькирии
Мэрию на велосипеды пересадить, отказался или не смог крутить педали, уволен. Перевозчиков переаттестовать, внеочередное ТО и пригласить на конкурс по организации общественного транспорта на базе автобусного и электро-вагонного парка.
ПЛ
ну все, кердык нашему маршруточному транспорту – едросы за него взялись
Соглас
Заволжский прав, из присутствующих на совещании одни демагоги и дилетанты. Они не ведают как надо работать по правилам и нормативам. В СССР для корректировки городских маршрутов ставились учетчики на контрольных точках для повременного отслеживания наполняемости общественного транспорта. Работы для ленивых морозских чиновников примерно на месяц, при советах повремённые ведомости составлялись за 8 -10 дней. Без данных ведомостей не будет анализа перемещения пассажиров в областном центре.
Wladimir Voronin
Москвичи потоки считали – можно их расчётами воспользоваться.
)
думаю понятно что проблема общественного транспорта заинтересовала тех кто этим транспортом не пользуется только как черный нал в предстоящие выборы. никакие расчеты, мнения не нужны. выделят деньги. отдадут кому надо. маршруты сократят.
с состоявшимися выборами вас граждане. )
Гость
Маршруты 25 и 75 в Новом городе -необходимые , только на них можно до определенных районов из этого района. Больше не на чем. Чем их замените? Давайте пускайте большие автобусы по этим маршрутам, народу будет полно.