В четверг губернатор Сергей Морозов в своем инвестиционном послании (полный текст) на три года обозначил новые инструменты инвестиционной политики. С 2021 года планируется развивать новый механизм поддержки инвесторов – СЗПК – соглашение о защите и поощрении капиталовложений. Этот инструмент направлен на решение двух задач: создание прозрачных и прогнозируемых нормативных условий для работы бизнеса и реализации инвестиционных проектов через механизм «стабилизационной оговорки». Во-вторых, механизм возмещения затрат инвесторов на любую инфраструктуру в объёме уплаченных инвестором налогов. “В настоящее время имеется вся необходимая нормативная правовая база для заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений. С 1 апреля 2021 года субъекты страны получают право заключать СЗПК уже без участия федеральных органов. До этого на региональном уровне будут утверждены правила определения объема возмещения из областного бюджета затрат участников СЗПК на строительство, модернизацию или реконструкцию инфраструктуры, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам”,- сказал Морозов в своем выступлении. Глава региона добавил, что первое соглашение о защите и поощрении капиталовложений с компанией-инвестором мы уже заключили. Соглашение гарантирует инвестору неухудшение условий реализации проекта на протяжении как минимум 6 лет. Во-вторых, для запуска нового инвестиционного цикла по словам губернатора требуется создание условий для локализации производств, соответствующих актуальным требованиям инвесторов – строительство новых производственных корпусов. Морозов предложил инвесторам стать резидентами новой ОЭЗ промышленно-производственного типа. Глава региона добавил, что свободные производственные площадки в индустриальных парках и портовой особой экономической зоне почти полностью законтрактованы на перспективу ближайших трёх лет. При этом уже сегодня дополнительные готовые корпуса требуются для 14 компаний из 5 стран мира. Общая потребность инвесторов в современных производственных площадях составляет 105 тыс. кв. м. “Только четвертую часть из этого объема мы можем обеспечить сегодня самостоятельно. Остальное строительство требует дополнительного финансирования не позже 2021 года. Требуемая сумма оценивается в объеме порядка 2 млрд рублей”, – отметил губернатор. В-третьих, Морозов сообщил о строительстве в левобережной части Ульяновска новой главной понижающей электроподстанции 220/10 кВ., которая станет частью единой энергосистемы Ульяновской области и обеспечит снижение действующего тарифа для новых промышленных предприятий с 7,07 рублей за кВт*час до 3,88 рублей за кВт*час, то есть практически вдвое. Такое снижение должно привлечь ряд энергоёмких проектов в сфере микроэлектроники, композитных материалов, обработки данных. В-четвертых, в завершающей стадии находится «регуляторная гильотина». В результате детальной проработки было выявлено 22 региональных нормативных правовых акта, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом государственного контроля. Они подлежат признанию утратившими силу с 1 марта 2021 года. Среди новых и перспективных направлений развития альтернативной энергетики в Ульяновской области глава региона выделил розничную и микрогенерацию: “В целом общее количество обеспеченных хорошим ветровым потенциалом региональных площадок позволяет нам построить ветропарки суммарной мощностью не менее 1 ГВт и решить сверхамбициозную задачу – получить 30% генерации из возобновляемых источников энергии, используя энергию солнца, ветра и биогаз”. В конце губернатор сообщил о новых инвестиционных проектах: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир I
Куда деньги-то девать будем? На продуктовые талоны для бедных?
R_M
Губернатор много и абстрактно говорит об инвестициях, о деятельности власти в этом направлении, но почему-то забывает, для кого? Не для инвесторов, а для людей! Чтоб жителям жилось комфортно, при стабильной экономике и эффективном управлении, и нацеленности на дальнейшее развитие! Реальное! А так какие-то «ветряные мельницы»…
летчик ЛиСиЦын
на три года – это популизм какой-то, скромнее нужно быть – фантазируйте до сентября сего года – срока окончания полномочий
Ефрейтор
ДМБ 2021 !!! Дембель в маю!! Пора!!
Не ждать,
а сколько заносить.
Оговорился немного.
Никак
не насытится.
ПЛ
если это предвыборное, то послание избирателям надо посылать, а не инвесторам, не думаю, что горожане в экстазе от будущего соседства с токсичными производствами пластмасс
Житель
Не буду голосовать за ЕР, Морозова
111
Главное -в последний день, мимо пенька
Пригород
Идёт прямой эфир с А.В.Куринным
.
> Морозов обозначил в послании, что ждать инвесторам в ближайшие три года
ОТЪЕЗД ВСЕХ РАЗУМНЫХ И ФИНАЛЬНУЮ БИТВУ ГОПОТЫ И НИЩЕТЫ
кто судить будет в финале?
На Труде битва будет, площади Ленина, или на льду Свияги сойдутся?
.
традиционно
Злой
В три шкуры драть будет Сырожа!
Саня
Любимая поговорка светлоликого “обещать – не значит сделать”. Над этим даже его приближенные ржут.
Так
Ещё на три года губу раскатал?Лучше на десять.Строгого.
Ру.Гаткина
“для запуска нового инвестиционного цикла”
Со старым что? Где подведение итогов?
Ру.Гаткина
“обеспечит снижение действующего тарифа для новых промышленных предприятий с 7,07 рублей за кВт*час до 3,88 рублей за кВт*час”
На имеющейся ГПП мощность не выбрана, а тут на новую губу раскатали. Это минимум 0,5 млрд. руб. без подводящей ЛЭП. Такой низкий тариф возможен, только если точка подключения 10кВ будет на самой ГПП. Короче, брехня все это.
112
Ну и строить её будут не бесплатно, затраты заложат нам в тариф.
все вам
тем более эту экономию размажут по всем потребителям и снижение буде 5 копеек
Инвестор
Чо?
Инвестор
От тебя мороз я ничего хорошего не жду!
ерунда
сказочник, одну подстанцию построит и тарифы с 7 до 4рублей упадут
тарифы зависят от цены которую москва задает на оптовом рынке
СК
– “организация паромных перевозок между Россией и Турцией, которая позволит сократить сроки доставки до приемлемых 6-7 недель в Поволжский регион. Себестоимость транспортировки товаров сократиться на 20-30%”-нет тема конечно интересная. Хотелось бы узнать как они себе это представляют! “Паромная переправа”- сама по себе она есть из Крыма, Ростова на Дону, что значит “организация”? Вот только “паромная перевозка”? или контейнерная перевозка по реке в Турцию из Ульяновска? Что имелось в виду. Ну да обозначили что на левом берегу у президентского моста есть грузовой порт с якобы компанией ооо “ТДК РСХ”, надо так понимать что они будут выступать грузовым портом. Но, если говорить о переправе, то это все равно автоперевозка из Ульяновска, ну скажем до Ростова на Дону и в чем здесь выгода, паромная переправа это перевозка автотранспорта на пароме через море. Если имели в виду прямую контейнерную поставку из Ульяновска в Турцию по принципу река-море-река, то тут тоже много вопросов по работе самих судов и их движению. Да, перевозка по воде действительно один из дешевых и выгодных перевозок, даже контейнеров, но, объемы? И потом иностранная компания судовладелец сюда на реку теплоход не погонит это 100% им это будет дорого. А нашим судоходным компаниям тоже придется подстраиваться, т.к. конкретно теплоходов занимающиеся перевозкой контейнеров нет и по сравнению с Северо Западным направлением Южное направление пока что малоинтересно.