Публикация группы “Ульяновск / Ретроспектива” 50-е годы, аэродром на месте сегодняшнего 15-го квартала (Московское шоссе, ул.Терешковой, 50 лет ВЛКСМ). Взлётная полоса шла перпендикулярно нынешнему Московскому шоссе. В пространстве между остановкой «Автозавод » и ул.Терешковой, располагались ангары, один из которых простоял до 70-х годов. Можно сказать, что на снимке будущий 15-й квартал, а на месте ангаров сейчас находится детский садик №235. Фото из архива школы №55 |
|
|
Помним! Великий СССР и Победителей!
И вспомним еще всех поименно, посписосно!- с Соборной и Кузнецова.
Все на встречу с Депутатами у Обелиска!
Вася Имбир
не пойдем.холодно
НЕ ТерешковА
А ТерешковОЙ! Грамотеи x*eновы!тьфу , деревня!
Wladimir Voronin
Тогда весь Союз, в т.ч. и УО, были реальной авиационной столицей мира.
Даже в Барыше фельдшера на самолётах перемещались.
Алексей
Очень познавательно, и главное – содержательно. А ты чьих будещь, владелец или холоп?
Алексей
А вот это действительно содержательно. Брависсимо
Wladimir Voronin
Из Википедии:
“17 августа 1931 года из Самары была передислоцирована авиашкола, которую переименовали в Ульяновскую краевую лётную школу.
Для размещения аэродрома была выделена территория около 250 га из состава земель колхоза «Родина Ильича», расположенных между московским трактом (ныне Московское шоссе) и рекой Свиягой. На аэродроме было построено здание командно-диспечерского пункта (Московское шоссе, 53), два ангара для самолётов, водонапорная башня, водомаслогрейка, мастерские, склад для горюче-смазочных материалов. Для размещения штаба и учебной части школы были выделены здания по улице Гимова дом № 1 (ныне музыкальное училище) и дом № 3 (бывший дом Шатрова, ныне Дворец бракосочетания) — под общежитие курсантов. Для проживания командного состава и преподавателей школы — здание дома № 1 по улице Ульянова…
…За время войны лётная школа выпустила 561-го пилота на самолётах И-15 и И-16 (1941—1942) и 319 лётчиков штурмовиков на самолёты Ил-2…
Осенью 1945 года школа в связи с сокращением Вооруженных сил была расформирована…
…На сегодняшний день известно о 56-ти Героях Советского Союза, одном Герое Российской Федерации и одном Герое Социалистического Труда, которые вышли из стен школы. Среди них:[3][4]
Герасимов Николай Семёнович — первый летчик-ульяновец (выпуск 1933 г.),
Горовец Александр Константинович — уничтоживший 9 самолётов врага в одном бою,
Стрельченко Владимир Игнатьевич — кроме звезды Героя, удостоен звания Почётного члена Военной дивизии Британской Империи,
Якурнов Иван Федотович — совершивший 201 боевой вылет на штурмовике Ил-2,
Голубев Георгий Гордеевич — бессменный ведомый трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина”
Добавлю
И никто не проводил торгов, не заказывал проекты на десятки миллионов, не подгонял создание объектов под выборы… Люди просто за свою обычную зарплату проектировали, строили, работали, как проклятые, и не жаловались, потому что знали, что работают на себя, что чем больше будет создано в Союзе, тем больше потом “прибыли” получит каждый советский гражданин в виде социальных льгот, бесплатных услуг, повышения качества образования, медицины и т.д.
Навроди
Вы либо тогда не жили, либо жили в розовых очках.
И подгон был – к праздникам, к “пятилетка за четыре года”.
Насчет того, что работали за каждого советского гражданина – это может вы так работали бескорыстно.
Остальные пахали, чтобы с очереди на квартиру-машину не слететь, чтобы телефон домой быстрее поставили, чтобы премию дали и так далее.
И в тьмутаракань типа Нового Города ехали опять же не за общее счастье бороться, а потому что квартиры давали. Все это было, и блат, и хлебные места, занятые родственниками, и жалобы впахивающих за ковыряющегося в носу. И распределение проднаборов по блату, когда “одним мясо” а оставшимся “кости”. И все точно так же с дачами, одним в Юрманках и на берегу, другим там же и в поле, остальным в Красном Яре на песке или в Енганаево и на болоте. Одному квартиру в кирпичном доме и 60 метровую, другому – девятый этаж в панельке 55 метров.
Просто лично вам от всего этого тогда выпало больше.
При этом при всем, прямой обмен труда на деньги не кажется чем-то ужасным, но воровство во власти не имеет зависимости от политического строя.. Ведь власть-то сейчас это все те же коммунисты 70-х 80-х со всеми теми же методами.
ну а чЁ
щас тоже так в Ниццу летают
Wladimir Voronin
А тогда воздушные маршрутки регулярно летали до Астрадамовки…
Боярский
“Трусливые Мулы. Эту страну погубит коррупция!”
Зелибоба
Еще,давай еще!Так интересно.
Там ещё заводы были
Радиоламповый, автомобильный, хлебзавод.
Повторно
Помните там были заводы. Радиоламповый, автомобильный,хлебзавод.
Алексей
Почему были? нет радиолампового- эффективные уничтожили под очередной набор лавок; но автозавод (в сильно усеченном виде), хлебзавод работают, пока работают
эколог
хлебозавод на московском шоссе закрыт и хлеб не выпекает.
Алексей
пардон, не знал. За инф-ю спасибо
Хо хо
Умник, сам откуда? Просветденный запад типа?
На взлет!!!
Только Путин и Морозов поднимут Россию!! Вырвут её из страшного коммунистического прошлого! За демократию!!!
Гость
Чел, как умудрился из Карамзинки сбежать?
Pantera
Кому принадлежат Банки?
Дядя с бородой
Капиталлу.ФПГ.От транснационального масштаба до местячкового,типа Венца
зеленоглазая
А кто такой Терешков? Улицу Терешковой знаю,а эту нет)))
Уу
Народ, походу даже не вкурил, о чем вы ))) приехали, называется
Да уж,
безграмотность местных “журналистов” просто зашкаливает.
Навроди
И поделом ей.
VDM
Да там одно сплошное поле и было,коров пасли да опята собирали.Ближе к Свияге колхозные сады были.Здание диспетчерского пункта стоит до сих пор.
старый
Там был аэродром,а не аэропорт и там отмечали день воздушного флота был весь город.
Люди
А у меня дед там работал механиком, до пенсии вю жизнь и проработал на аэродроме старом и новом
И у нас много фото осталось с тех времен
И был у него бесплатный проезд (авиарейсы), а у бабушки (жены дедушки) 50% стоимость билета
И каждый отпуск они летали к морю
вот были времена….
Навроди
Кому-то были.. А кто-то на жд вокзалы три дня подряд за 8 часов до оправления поезда катался с чемоданами и ловил билеты на проходящий поезд. Вот веселуха была.
Теперь одни избранные, кому не надо было стоять в очереди за билетами летом, коих никогда не было в кассах без блата, сменились на других, у кого достаточно денег.
И в целом самолеты на море не пустуют, нувыпонели