С 9 по 10 марта в Москве состоится второй форум и выставка «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения». Мероприятие проводится при поддержке и участии Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства РФ, Ассоциаций «РОСАСФАЛЬТ» и «РАДОР». Ульяновскую область представят руководители, специалисты – мостовики регионального департамента автодорог. «В 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в нашей области в числе капиталоемких объектов построили современный мост через реку Борла, также возвели переправу в комплексе проекта строительства автодороги Старая Ерыкла – Ерыклинский. В текущем году мы ставим перед собой цель сдать в эксплуатацию мостовое сооружение около поселка Дачный в городе Ульяновске. Ежегодно планируем наращивать объем работ по приведению мостов в нормативное состояние и строительству новых переправ там, где они необходимы для комфортного, безопасного проживания людей и развития производств сельскохозяйственных и других организаций. В этом году также сделаем упор на разработке проектно-сметной документации на объекты, которые планируем реализовывать по программе «Мосты и путепроводы» с 2022 года», – рассказал Министр транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев. Напомним, что в прошлом году в нормативное состояние приведены также мосты через реку Гуща в селе Загоскино, через протоку реки Красная в селе Красная Река, через реку Малая Свияга в селе Акшуат, мост в селе Томылово через реку Томыловка, сооружения в селе Заречное и в р.п. Старая Кулатка. Состояние мостов и путепроводов на региональной сети дорог являются актуальной проблемой и приведение их в нормативное состояние ― одна из первостепенных задач, поставленных перед дорожниками Президентом Владимиром Путиным. В рамках деловой программы форума и выставки «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения» обсудят пути ее решения, а также перспективы устранения наиболее острых и актуальных проблем. Форум станет местом встречи представителей федеральных и региональных органов власти, проектных, строительных и подрядных организаций, экспертов и коммерческих компаний в области мостостроения и эксплуатации мостовых сооружений и путепроводов. Итогом мероприятия будет проект резолюции, включающий перечень актуальных вопросов и предложений по организационно-техническому обеспечению реализации «Программы ремонта и строительства аварийных мостов и путепроводов», а также рекомендаций по совершенствованию действующей нормативной базы. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Севернее Кореи
Если там еще и кино про мост, что “…Сделано с любовью” покажут (а должны показать, “Явка обязательна”!))) и в смете есть такая строка расходов, то дружной семейке авторовлюбителейбобров на счет упадет еще пара миллионов (или больше?)
Эректорат
Что ни “программа” – опять “пилорама”!
Усы Губернатора
Делегация УО вообще ни одного форума не пропускает. Но тем не менее горожане вынуждены передвигаться по тропам Пан4ина
Смешно
Потому что те, кто реально хочет научиться строить мосты, идут в вузы. А те, кто хочет за госсчет В Москве разогнать тоску, ездят на форумы.
Wladimir Voronin
При нынешней “откатной” технологии и организации мостостроительства, по-моему, самое эффективное предложение организационно-технического обеспечения реализации «Программы…” – это “мост вдоль реки”.
Кузоватый
Не ну а чо, Ульяновская область имеет большой опыт строительства мостов. Мост через Волгу начали строить 35 лет назад, в итоге через 23 года запустили только один ярус.
Затуп
Гуляют чинуши 16 лет за счёт нашего народного бюджета и не нагуляются. Они сидят на нашем содержании с многомиллионными зарплатами и богатеют, а народ беднеет и болеет. По статистике за прошлый год убыль населения за прошлый год увеличилась до 40%.
Партеец
Итогом будет банкет “Пей – не хочу” и танцы. А сколько кто конкретно поехал? Надо бы отчёт заслушать.
Партейцу
Поедут одни пенсионеры из регионального департамента. Директор и Соковцы насажали на руководящие должности одних пенсионеров, что бы боялись быть уволенными и подписывались под всем что прикажут. Чахнет и стареет дордепартамент.
На 1 фото
Будет размыв земполотна на переходных участках, т. к. береговые участки не забетонированы, как на фото 2.
Кто принял работы по мосту на фото 1, должен быть уволен, т. к. работы(или проект) не соответствуют снип. Гнать надо быстрее пенсионеров из департамента.