Ульяновский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» ограничил поставку тепловой энергии для авиастроительного предприятия «Авиастар-СП» за долг в 150 млн рублей. Завод не оплачивал счета два месяца, о чем получал соответствующие извещения. В результате неисполнения требований энергетики на 30 % ограничили поставку тепловой энергии, сообщили в филиале ПАО “Т Плюс”. − Авиастар-СП использует на свои нужды порядка 80 тысяч гигакалорий в зимний месяц и является основным потребителем ТЭЦ-2. Энергетики выполняют свои обязательства перед предприятием в полной мере, в соответствии с чем мы требуем надлежащего исполнения договорных обязательств и со стороны авиазавода, −сказала Юлия Науменко, руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». На данный момент долг юридических лиц перед Ульяновским филиалом «Т Плюс» составляет более 2,5 млрд рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
По закону военного времени
Как же в холодных цехах ковать оружие победы?
Интернет
это какая то диверсия
ждали отлёта министра обороны. и удар в под дых
Кстати, а что скажут врачи про иммунитет человека в холодных помещениях?
Все
деньги ушли на зарплату 50 тыр (каждому!) которую обещал панчин и морозов
Скумбрия II
Сердючков им поможет – скоро финиш.
Слесарь
Рабочие в РФ недолюди, обойдутся. Там и раньше на ночь и в выходные отключали отопление, зато где сидят начальники цеха и его замы круглые сутки тепло и светло.
Прапорщик
А как же Шойгу не разобрался с поставщиками тепла??? Кишка тонка у оленевода по ходу, привык только мычать по СМИ….
спец
мля, а как же 10 самолетов в год? Шойге срочно звоните!
Лучше звоните Шойгу
Ульяновцам не привыкать, а тысячи привлеченных из других регионов специалистов могут замёрзнуть!
Вот потеха!
А они еще “Русланы” грозятся возобновить. И губер такой: мощностей, мол, у завода хватит! Ага, за тепло не могут расплатиться…
А
тепло никто не обещал – враг у ворот, пусть в холодных цехах работают, как в войну
авиастроитель
не возобновить [производство русланов], а обслуживать и ремонтировать
За что купил
Сайт министерства обороны: Шойгу предложили возобновить производство “Русланов”.
авиастроитель
Гугл не показывает наличие данной новости на сайте минобороны, на самом сайте её тоже нет. На мелких ресурсах некие копирайтеры накопипостили «эту новость» и тиражируют.
Авторские права на АН-124 принадлежат «нашим партнёрам». Мы можем только эксплуатировать, ремонтировать и обслуживать «свои» самолёты. «Авторское согласие» на продление ресурса является одним из козырей наших партнёров в газовых переговорах. Пока так.
авиастроитель
Гугл не показывает наличие данной новости на сайте минобороны, на самом сайте её тоже нет. На мелких ресурсах некие копирайтеры накопипостили «эту новость» и тиражируют.
авиастроитель
Авторские права на АН-124 принадлежат «нашим партнёрам». Мы можем только эксплуатировать, ремонтировать и обслуживать «свои» самолёты. «Авторское согласие» на продление ресурса является одним из козырей наших партнёров в газовых переговорах. Пока так.
За что купил
Сайт министерства обороны РФ: “Также были рассмотрены предложения по возобновлению производства самолетов Ан-124”. Уж не знаю, в каком гугле нет этой новости на сайте министерства обороны. В моем есть. Если сейчас дам ссылку, пост будет 100 лет на модерации. Кину следом. Можете поискать новость под заголовком: “Министр обороны РФ в ходе посещения предприятия «Авистар-СП» в Ульяновске поставил задачу выйти на производство до 10 самолетов Ил-76МД-90А в год”.
За что купил
Вот здесь новость https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12346878@egNews
За что купил
Это все не новость. Поэтому, когда эта фраза промелькнула, появилась надежда, что наши что-то придумали. В конце концов “партнеры” всего лишь владельцы бренда. Технологии есть. Говорили о переименовании модели. Но Мантуров сказал, что существующих достаточно, и идея заглохла. Видимо, сейчас была робкая надежда изменить положение, но Шойгу как бы не воспринял. Хотя сайт зачем-то счел нужным одной строкой это событие зафиксировать. Значит, МО хочет того же.
не эти будут решать
продлённого ресурса уже изготовленных русланов хватит до 2040 года.
рысь-брысь
Это смотря для каких задач. А задачи меняются вместе с политической ситуацией.
авиастроитель
Я только за, но новые виды вооружений не требуют такого объема фюзеляжа. А много мелких тяжелее сбить.
Возможно будет разработан другой большегрузный транспортник к 2030 году.
таксист
Обслуживание и ремонт и так делают. Чего тут предлагать? Предложили возобновить производство.
авиастроитель
Не делают, стапеля порезали давно, они занимали много места. Только одно крыло 53 длиной центроплан фузеляж…
таксист
А то, что на каждом углу трубят: у нас-де обслуживают и ремонтируют (и даже модернизируют!) имеющиеся Ан-124… Получается, это все наглая ложь?
тебе как таксисту
должно быть понятно, что обслуживание – это замена рабочих жидкостей, манжет и сальников, резины, тормозных колодок, регулировка стартера… А ремонт – это замена агрегатов: движок, коробка, стартёр, бензонасос, глушак наконец)). Самолет не автомашина, повреждения “кузова” происходят редко.
Э-э-э
карбюлятора бензонасоса забыл да
таксист
Мне как таксисту понятно, что ты соскочил с темы. А тема была: правда или ложь, то, что на Авиастаре ремонтируют и обслуживают “Русланы”? И нечего мне тут про стартеры втирать.
авиастроитель
“Сергей Шойгу также отметил, что в 2020 году были отремонтированы шесть самолетов Ан-124”.
https://ulpressa.ru/2021/03/02/министр-обороны-рф-сергей-шойгу-поста/
авиастроитель
Стапель – это то, на чём собирают каркас самолета. А сборочные узлы собираются на обычных столах. Завод может изготовить необходимые детали, собрать любой агрегат Руслана и установить его на имеющийся каркас. В 2020 году были отремонтированы шесть самолетов Ан-124.
таксисту
сборочные узлы можно модернизировать, и компоновку поменять. это как если вместо механической коробки автоматическую поставить, или карбюлятор бензонасоса другой конструкции, или движок форсировать.
))
главное чтобы после модернизации самолёт вперед летел, задом они не летают))
удмуртский ёж
т плюс требует денег за поставленный авиастару ком. ресурс???
да как они посмели, негодяи??!!!!
Было дело
А ведь когда-то сам ком.ресурс принадлежал “Авиастару”. Оставили бы себе – некому было бы оплаты требовать.
авиастроитель
У кого-нибудь есть полный список “советников” Авиастара с их бешеными зарплатами? Команды управленцев от ОАК приходят и уходят, и после каждого ухода остаются “новые советники”. Их суммарная зарплата сопоставима с месячной задолженностью за тепло, которую оставила предыдущая команда (вот такая заподлянка)).
Более того
Они сами себе на яйца наступают. С одной стороны, тепловые олигархи хотят повышения цен, причем уже не по одному разу в год, а чаще, а при переходе на альткотельную у некоторых тарифы выросли чуть ли в не в полтора раза, как, например, у ООО “Альфаресурс”. С другой стороны, “крепкие государственники” хотят повышать обороноспособность страны. Но выясняется, что оборонные предприятия не могут производить продукцию, т.к. не осиливают оплату высоких тарифов (про народ вообще молчим, о нем никто не думает). Власти попали в классическую вилку, порождаемую, с одной стороны, жадностью своей элиты, с другой – необходимостью защищать свою систему.
По настоящим террористам….
Ударим “Калибрами” по офису Т Плюс!
Мойша
Байден гадит.
Кто помнит
ТЭЦ 2 входило в состав объектов Автастара и строил её народ. Народу принадлежат все природные ресурсы страны. Военным надо бы установить жёсткий контроль за энергомонополистами,которые пять лет не снижают тарифы по предписанию антимонопольщиков от 11.01.2019 г.