Глава УАЗа Адиль Ширинов в интервью сайту 73online.ru рассказал о судьбе так называемого “Русского Прадо”. Генеральный директор УАЗа подтвердил, что компания приостановила работы над проектом “Патриот-2020”. Но завод не собирается отказываться от перспективной модели. “Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияла пандемия и макроэкономика. Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем – не дождутся!”, – заявил топ-менеджер. Российский автопроизводитель ищет альтернативные решения. Глава УАЗа отметил, что финансировать собственные разработки “с нуля” крайне сложно. Разумным является вопрос партнёрства с синергией производственных возможностей и адаптации разработок. Не исключено, что новый УАЗ “Патриот” позаимствует некоторые технологии у премиальных автомобилей премиум-бренд Aurus. Ведь УАЗом владеет Sollers, партнёр Aurus. На заводе холдинга в Елабуге идёт подготовка к серийному выпуску седана Senat. Помимо этого, в Елабуге Sollers изготавливает Ford Transit, во Владивостоке модели Mazda. Скоро Sollers и Isuzu также запустят совместное предприятие в Ульяновске. Что касается названия “Русский Прадо”, то Адиль Ширинов сказал следующее: “Мне никогда не нравилось это название. Пусть Prado останется тем, кто его производит”. Напомним, в январе появилась информация об окончательном прекращении работ Ульяновского автозавода над глубоко рестайлинговым “Патриотом”. |
|
|
Любо дорого посмотреть куда шагнуло китайское автомобилестроение
А у нас. Проект открывать/закрывать будут ещё лет 10.
Потом купят на алибабе машкомплект – и скажут наша новая разработка))))
А почему
В Ульяновске Сенат не делают? Хотят чтоб на УАЗе только старье производили!?
sichoviy
Китайское автомобилестроение шагнуло к самовозгорающимся автомобилям. Это прорыв, по-вашему? А надежные коробки, как у Патрика нынешнего, кто из китайцев ставит? Или движки надежные, может есть, чтобы на уровне ЗМЗ были?
Я
Не дождутся? А кто-то вот прям бросил все делаи и сидит ждет закрытия…или прявления на свет русского Прадо?
ПЛ
Конкуренты УАЗа, субары всякие с шевролеями
А в чем
Перспективность модели?
Алексей Ы
А кто не дождётся-то?
Про этого мертворожденного и не знает никто.
Инженер
Одна звезда на краштесте!!! В 21веке это позор…
https://www.youtube.com/watch?v=wostRUOXxo8&t=2s
sichoviy
Правильно, что не стали отказываться от проекта из-за сложностей. Очень хотелось бы увидеть новую модель. С АКПП у них всё хорошо получилось. Должно получиться и дальше.
гость
Иностранцы хлам начали делать с одноразовыми движками и устанавливать на него неподъемные ценники. Все – таки нужно поддерживать своих производителей, развивать производство. Да наши машины не такие хорошие, но не нужно так слепо преклоняться перед всем иностранным. Их цель – развалить наши заводы и заработать на нас как можно больше.
Сергей
Самые хорошие перспективы нашего завода это стать сборочной площадкой для крупного автомобильного гиганта. Сам завод уже ничего не в состоянии разработать и произвести. На это нет ни средств ни времени. Даже если бы и не остановилась разработка этого “нового” патриота, когда бы он пошел в серию? Года через 3 в лучшем случае, а реально через 5. Т.е. через 5 лет завод выпустил опять же устаревший морально и физически продукт который по существу вложенных в него средств будет стоить от 2млн. Кто будет его покупать?
—
убогий завод и машины такие же, раньше для бездорожья подходил, а сейчас и по нему ездить на уазе тошно