Во вторник на совещании, прошедшем на ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар-СП» (АО) под руководством министра обороны РФ Сергея Шойгу, помимо основных вопросов выполнения планов по исполнению гособоронзаказа на производство военно-транспортных самолетов Ил76 МД90 А были также «рассмотрены предложения по возобновлению производства самолетов Ан124», говорится в официальном пресс-релизе Минобороны РФ. Подробности не сообщаются. По словам источника „Ъ“, присутствовавшего на совещании, речь шла об ускорении проведения НИОКР по проекту тяжелого транспортного самолета, которые ведет ПАО «Ил». Как заметил собеседник, «это будет не Ан124, а фактически другой самолет», в котором, возможно, сходство с Ан124 будет только в виде ряда технических решений, в остальном же это должна быть уникальная машина с более совершенными характеристиками и новыми возможностями. В ОАК „Ъ“ давать конкретную информацию по планам возобновления производства тяжелых транспортных самолетов отказались, но пояснили, что «в корпорации есть значительный задел по ключевым направлениям самолетостроения, в том числе в сегменте транспортных самолетов. В случае получения заказа на разработку и производство воздушного судна сверхтяжелого класса, специализирующиеся на транспортной авиации КБ и производственные площадки смогут его выполнить». Гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак считает, что возвращаться к проекту Ан124 «бессмысленно», «это все равно что восстанавливать производство автомобилей „Победа“». По его мнению, проект будет оправдан, «если есть заказ хотя бы на 200 таких машин, но такое количество никому не нужно». «Такая программа вряд ли будет реализована в ближайшие 10–15 лет, в ней нет потребности, и нет ресурсов для ее реализации»,— считает господин Рыбак. |
|
|
а
нельзя в Китае втихушку купить, а потом заявить, что сами построили?
Тепло то хоть дали
Или они ледяные сани Снежной Королевы за новое транспортное средство выдают?
Гость
Опять уникальное не имеющее аналогов, вам самим то не смешно? Отопления нет, аналогов нет-цирк!
Карамультук
Генерировать бред величия – много ума не нужно!
Производство промышленное беспилотников в военных целях хотя бы организуйте из собственных комплектующих.
ЗАпутинцы
А хде их взять то,комплектуюшшие? Когда даже трёхрублёвый лейкопластырь “Маде ин Китай”:(((
Ксения
Сначало тепло дайте в цеха,одна показуха
СЛОН
– рабочее название проекта тяжелого транспортника КБ Илюшина.
Ахахах!))
Одно слово”рыбак”))
Я бы с удовольствием инжекторную мощную купил “Победу”,чем ваши калинадатсунские жестянки!
P.S. Ан124» принадлежит Украине и весь пакет документов на него в КБ им.Антонова в Киеве.Так что….;)
Wladimir Voronin
УО присоединиться к Белоруссии по ранее отработанному сценарию “КрымНаш”, восстановить дружеские отношения с Украиной и на УАПК совместно продолжить реализацию и развитие советских проектов: “Буран”, “Воздушный старт” и др.
Владимир II
Три первые буквы фамилии «эксперта» надо заменить, первой поставить букву «М». Стоимость лётного часа Руслана для заказчика отличается значительно от среднего самолета . Ибо перевозки, которые выполняет Руслан, в большинстве своём, уникальные, с соответствующей ценой. И двести таких самолетов, даже в масштабах всей отрасли не нужно. Мог бы написать умнее, но… начальник кужугедовича в 2000 году огласил программу, суть которой подъем авиации к 2015, и «поднял» таки. Так поднял, что буржуи выдали мотор для 777 тягой в 61 тонну, а у нас по пальцам считают выпущенные самолеты и несут ахинею по поводу слонов и пр. Отрасль практически уничтожена. Умные слова про кооперацию вспоминать не буду. И Ил ничего больше не построит. Ибо Все наши КБ собираются «оптимизировать», цель которой освободить дорогую Московскую землю.
Экономика должна быть экономной =0
Тут некоторые бухтят не зная вопроса. Теплоноситель (т.е. горячая вода) на Авиастар_СП подается, но меньшей температуры. При этом понижение температуры не препятствует технологическому процессу (герметизации, например). Отключить отопление полностью, как некоторым местным комментатором это представляется, никакому ПАО не разрешат. В морозы в высокой зоне было прохладно, в оттепель везде тепло. ИМХО, это договорное снижение с целью экономии средств.
Закон
сохранения энергии на авиастаре не действует?
123
А я то грешным делом думал, что соблюдение температурного режима, это часть технологического процесса… А оказывается все нормалек. Потом трещинки засверлим, замажем, и дальше летать будем!
Кипер
Рабочим, мастерам, комплектовщикам и прочим лишним людям в холоде работать приходиться, но это не нарушает техпроцесс да. А еще в некоторых цехах с нового года с крыши вода льется на оборудование, документы, детали, станки, элктрощитки – но это по договоренностью с природой с целью экономии средств на ремонт имхо.
Гость
Трусы пошить не можем…То вакцина,то новый самолёт.П..дить не мешки носить.
20 лет
уже хотят, одни хотелки только
Копьё Валькирии
Назовите его “Семишпак-Р” и “Семишпак-Н” экспортный вариант.
эх-хе-хе
“Военные хотят построить в Ульяновске новый транспортный самолет”…!?Так пусть военные и строят,а то они пока только хотят…уже 30 лет! Хватит уже дурить мозги народу!
Наблюдатель
Надо быть оптимистами!Возможно они когда нибудь даже ДВА самолета построят!)
РБК
Долги Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) перед банками составляют около 530 млрд руб., признал в интервью РБК глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.
Сердюков отметил, что цифра суммарных долгов ОАК в более чем 530 млрд руб., ранее называвшаяся «Ведомостями», «близка к истине». Однако топ-менеджер напомнил, что часть из них составляют «старые долги», которые образовались из-за кредитования корпорации на невыгодных условиях под конкретные задачи. «Есть определенная формула, по которой высчитывалось, сколько денег могло компенсировать государство. По этой формуле получилось, что не все 500 млрд руб., а только часть из них может быть компенсирована», – сказал Сердюков.
007
Но зарплату, бонусы и дивиденды Сердюков и подобные получают исправно.
РБК
хотеть военные могут что угодно
но пока не будет финансирования инженеров, кб и рабочих, ничего не будет
123
Воть именно! Хотеть, не значит прыгнуть.
Ветеран
Так хотят или хочут? Если это действительно необходимо для Армии, то об этом вслух не говорят.
энергия для “РУСЛАНА”
https://www.youtube.com/watch?v=EH9VhcDZYKg
Андрей
Будут заказы-будут зарплаты… Это лучше, чем идти торговать нижним бельем! Вспомните 90-ые
123
Наивный.
Односельчанин
Военные построят? Ну что-ж, могут начинать со строевого смотра…