Депутаты УГД ознакомились с работой центра детского творчества №6 в рамках выезда Комитета по образованию. Учреждение является ресурсным центром по работе с детьми, проявившими выдающиеся способности на территории города Ульяновска Напомним, в 2019 году на заседании Ульяновской Городской Думы было поддержано создание муниципального ресурсного центра для осуществления межведомственного и межсетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта по работе с талантами. Такой опорной площадкой в городе стал Центр детского творчества №6. Центр оказывает всю необходимую консультационную и методическую поддержку. – На ближайшем комитете по образованию мы рассмотрим вопрос по работе с одаренными детьми, которая ведется на городском уровне. Развитие дополнительного образования действительно важно – выявлять потенциально талантливых детей, оказывать им поддержку в развитии способностей. Такая задача сейчас ставится и Губернатором, и обозначена на федеральном уровне в рамках реализации нацпроекта «Образование». Наглядно мы увидели, как сейчас справляется с этой функцией ресурсный центр, созданный на базе Центра детского творчества №6, – рассказал председатель комитета по образованию УГД Юрий Мухин. На сегодня – этот ресурсный центр показывает высокую планку по реализации программы сопровождения талантливых детей. Воспитанники становятся победителями различных городских, региональных, Всероссийских, международных конкурсов, олимпиад, фестивалей. В учреждении трудятся 67 педагогических работников, 38 из которых имеют высшую категорию. Здесь предусмотрено и психолого-педагогическое сопровождение детей, и наставничество по четырем направлениям. Стоит отметить, что с 2020 года ульяновский ресурсный центр по работе с одаренными детьми также стал экспериментальной площадкой Федерального института развития образования. Как отметила директор учреждения Валентина Беззубенкова, в этом учебном году также воспитанники могут получать новые навыки благодаря открытию четырех новых направлений допобразования. Новые оснащенные места созданы за счет реализации нацпроекта «Образование», федерального проекта «Успех каждого ребенка». – Ребята могут получать дополнительные навыки теперь по таким направлениям, как web-программирование, радиоэлектроника, мультистудия, робототехника. Помимо этого, мы ведем работу по формированию электронной базы одаренных детей. Она уже охватывает более 17 тысяч детей. Такая база позволяет выстроить работу по поддержке детей, выстраиванию их образовательного маршрута по тому направлению, которым начали заниматься с самого детства, – уточнила Валентина Беззубенкова. Работу учреждения оценила и первый заместитель председателя УГД Алсу Айзатуллина. – При формировании бюджета города на 2021 год депутаты поддержали его социальную направленность. Финансирование направлено и на поддержку дополнительного образования детей. И в рамках выездного мероприятия профильного комитета по образования обратили внимание на важность проводимой работы. Радует, что созданный ресурсный Центр по работе с одаренными детьми справляется с этой миссией, созданы все условия, чтобы ребенок с младшего возраста смог раскрыть свой потенциал. И мы обязательно депутатским корпусом будем поддерживать развитие комплексной системы выявления, сопровождения талантливых детей в городе Ульяновска, – подчеркнула Алсу Айзатуллина.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
R_M
Вот вроде полезная и положительная информация, но такая усталость от вранья и показухи чиновников и депутатов, что тошно! Вот почему депутатам не отчитаться за реальные дела (свои)? Дмитрий – предлагаю ввести такую рубрику, могу помочь в ее создании и ведении? Электорату будет полезно, и они хотя бы узнают кто у них депутата! Отдаю идею бесплатно.
Навроди
Так там будет то же самое, показуха, вранье и превозношение себя. А некоторые и послать могут.
Вот г-жа Маркелова у нас и маски раздает, и дЭрмо откачивает, и асфальт в грязь лопатами кидает и на дуде наверное игрец. А толку-то?
рм-у
У него Гулькин постоянно отчитывается
R_M
Это не отчет, это смысл жизни на показ “беру все, что могу”…
Автодром
В РФ есть такой аналог – это комплексная сопровождение талантливых жен крупных чиновников . Успехи , с ног сшибательные . Многие жены в списках Форбс . Так , что опыт есть , и не плохой . Лишь бы в эти списки, по доброй традиции , не попали дети этих самых чиновников .
Засим что это
Ложь…
Никакой комплексной программы по работе с одаренными детьми нет.
Лагерь Алые Паруса наводит ужас, в соседних регионах лагеря гораздо лучше.
Ни математиков, ни спортсменов… мы первые по отчетам
Алена
Хорошая новость, спасибо, молодцы
Ох!
Задолбали эти… своим пиаром!
Примеры помощи талантливым детям
Сын Морозова в чинушах. В начайниках.
Дочь в Швейцарии.
Внук в суворовском за отдельным столом питается.
Дочь смекалина – в элитном пансионе. В Москве.
Ну вы сами можете дополнить примеры помощи талантам
Ух ты
Ну нет никакой системы. А если бы и была, то помочь в её рамках можно от силы сотне детей. А остальных куда? Проект называется “Успех каждого ребёнка”, но каждый ли ребёнок может рассчитывать на разностороннее развитие вне зависимости от состояния кошелька родителей? Вот бы депутаты этим озаботились, но нет, это, видимо, сложно…
мнение
“Муниципальный ресурсный центр для осуществления межведомственного и межсетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры и спорта по работе с талантами”. В самом названии “перебор”: настолько коряво, настолько не по-русски. Правда, МБОУ не лучше. Этот новояз уже характеризует систему, заставляет сильно сомневаться.
17000 талантливых детей. Замечательно. Но сколько тысяч детей автоматически попадают при таком селекционном подходе в “неталантливые”. Когда-то последних такие же новаторы-экспериментаторы от педагогики называли дефективными.
Полезно ли для действительно талантливых детей, когда их с сопливого возраста официально выделяют и зачисляют в таланты? Педагогично ли? А если мальчик или девочка со временем “не оправдают надежд”? Их официально отчислят из талантливых в неталантливые, в дефективные?
По большому конституционному счёту уместна ли сегрегация, начиная со школы? Они ещё хлебнут её во взрослом состоянии. Надо ли торопиться, сеять социальную рознь? Особые условия, дополнительные ресурсы…Может быть в школе правильнее педагогичнее стараться обеспечить, если не равенство возможностей, что в социально расколотом обществе невозможно, то хотя бы равенство отношения ко всем ученикам. А учитель, если его поставить в нормальные условия работы и жизни, заметит способности в ученике и станет развивать их без официальной ажиотации.
Были бы детки умными
Давно бы сбежали из совка.
КПРФ+НАЦИКИ
Это и есть партия НАВАЛЬНОГО,с членами не доумками как Рашкин,Бондаренко,Куренных и не одеквата Гиботдинова.
Все,чего касается и на чем пиарится
Куликова,на самом деле заслуга опытных педагогов,а не административного корпуса. Куликовой следовало бы заняться двумя громкими ЧП в школах-34 и 62. Никаких системных решений ,я так понял,принято не было. И проверки,проходящие во многих школах сейчас по безопасности суть проблемы не покажут..
Сколько правды в глазах
У наших “рукводителей”