В феврале после череды скандалов и последующих совещаний уже на уровне губернатора городские власти приняли ряд мер по улучшению ситуации с доступностью общественного транспорта. Изменения коснулись усиления нескольких маршрутов дополнительными автобусами, возвращения автобуса №69, перевода нескольких перевозчиков на регулируемый тариф и объединения дублеров (конкретнее мы писали по ссылке). Однако, жалоб меньше не стало. К примеру, люди говорят что переведенные на регулируемый тариф маршрутки №65 по выходным стали ходить еще хуже. Мы собрали все актуальные (и конкретные) жалобы из комментариев и соцсетей и еще раз ставим на вид. Проблема требует дальнейшей работы. В самом начале эпиграфом укажем – нормальной обратной связи и возможности пожаловаться на процветающее хамство водителей как не было, так и нет.
Основные проблемы, на которые указывают наши читатели (к некоторым из жалоб добавили реплики комментаторов). Проверить эти жалобы мы не можем, но уверены, что им доверия больше, чем бравурным отчетам: Маршрут №69 по факту не возобновлен. Кроме того, маршрут №74 нарушает график движения. Жители Опытного поля сообщают, что все еще единственную маршрутку приходится ждать по 40 минут.
– Где 69 маршрутка?? Нет ее! И не возобновляли ничего! Жители просят усилить маршрут №46 дополнительными автобусами и пускать маршрутки №46 и №35 по выходным. Маршрут №28 прелагают перевести на автобусы большой вместимости, а также жалуются на несоблюдение графика (ходит раз в 30 минут) Маршрут №65 перестал ходить по выходным и реже стал появляться в будни, после того как был переведен на регулируемый тариф. Жители сообщают, что после оптимизации невозможно стало уехать с Заречной: – Все едет мимо. Усиленных маршруток не видно. Автобусы, которые с натяжкой можно автобусами назвать, едут битком уже с нового города. У нас вообще никакой альтернативы нет. Транспорт переполнен, на остановке каждый день толпа. Без пересадок нельзя добраться из Засвияжского и Железнодорожного района в Заволжский – С Засвияжья вообще за Волгу только на 2 маршрутках доберёшься. По Железнодорожному нет маршрутов на левый берег. Конкурирующие между собой маршруты №38 и №68 устраивают гонки на дорогах в погоне за прибылью: – Уберите 38 маршрут, они ездят по такому же маршруту, как и 68. Постоянно гонки устраивают и подвергают жизнь и здоровье людей опасности. Жалуются также на нарушение графика передвижения маршрутами №84, №22 – 84 маршрутка безобразно ходит. По утрам на конечной ее с Нового года не дождёшься – 22 маршрутку ждешь по 25 минут. Что творится сейчас, особенно последние два месяца – это ужас!! Интервал движения маршрута №3 увеличили с 30 до 70 минут: – Опять вымудряются с маршрутом автобуса №3, меняют расписание и интервал движения, теперь будет не 30 минут, а 70 мин. Будет автобус заезжать к “Ашану” и на Юго-запад, где движение затруднено и в расписание не будут укладываться. Тройка всегда ходила от Парка Победы и до Ефремова, ладно сейчас от Скочилова. Руководители Департамента и директор ПАТП сделайте нормальные маршруты и нормальное расписание автобуса и интервал не 1 час 10 мин -людям так не удобно. Итогом наше голосование ![]() Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Усы Губернатора
Осталась на прежнем уровне. Городу нужен общественный транспорт, а не скотовозки переделанные из грузовиков и фургонов
2022
Для молодежи расскажу, что маршрутки появились к осени 2001 года. С тех пор в положительную сторону(для маршрутчиков-владельцев) изменилась только одна вещь – выросла цена проезда.
Прошло ровно 20 лет.
Информация из администрации – основным транспортом останется железнодорожный(трамваи). Никакие автобусы даже не рассматриваются. А все эти статьи про автобусы – пустая болтовня. Их не было, нет и не будет.
С маршруток дань собирают
В Америке вообще без машины никуда не попадешь. Там общественный транспорт ограниченный и то в крупных городах.
Демонтировать все эти трамвайные пути и заменить их на автобусы. Только такие как Морозов этим заниматься не будут((
Пусть
все недовольные работой общественного транспорта, придут на выборы и проголосуют против Морозова!
Ульяновец
США разная, в низкоплотных “городах” из частного сектора типа Хьюстона или Лос-Анджелеса действительно очень проблемно с городской средой, без машины никуда, с общественным транспортом беда. Кстати в отличии от подобных предложений они стараются исправится, в ЛосАнджелесе в последнее время появился скоростной автобус. В том же Хьюстоне хорошая трамвая линия. Этого пока мало, но тенденции в принципе понятны. В более плотных городских Сан-Франциско и Бостоне, например, с этим получше. Нью-йоркское метро, которое принято ругать за грязь и крыс, такое, потому что работает вообще круглосуточно. Вообще не понимаю зачем равняться на проблемные города США, когда в мире полно успешных примеров. Бывший соцлагерь Польша, Чехия, Венгрия, там общественный транспорт на порядок лучше, чем у нас
О как!
Знаток появился. Не Брагин, часом? А в Лондоне как, знаток? Тоже старается Борис? Или не особенно? Зря они двухэтажные гоняют? Или напротив? А комби автолодки? Ещё про авиацию поделись, знаток, девочкам надо мозг туманить.
Девочки: бегите от таких сразу. Это не вариант.
Братан!
Ты не дописал, что в штате Вашингтон у твоего друга Билла Гейтса дом на самом деле хреновенький. И яхты нет по озеру рассекать.
ХХХ
Интересно, и насколько же выросла цена за 20 лет ?
ХХХ-у
В 2001 году проезд стоил 2 рубля.
Карцев
Товарисчь! В 1992 году ходили Икарусы. Мы их называли пятидесятицентовики. Проезд стоил 50 центов. (Пересчитай, милый человек). Когда вмешалась общественность и подключилась власть, автобусы ушли. Невыгодно.
Карцев
Да, это, кстати, были частники, без начальников и правил. Короткие 3 года приличных перевозок.
Карцев
Каждый делал 2- 4 рейса в день и только утром и вечером.
ХХХ
по текущему курсу долляра проезд стоит 31 цент (23р.), т.е цена снизилась!!!
Пока такие вот
“Усы” будут талдычить про скотовозки, не понимая, что от размера автобуса трафик зависит минимально, а главное – организация перевозок, уход от тупого равномерного в течении дня графика загрузки водителей и глобального нежелания научиться в часы пик выставлять максимум, в остальное время минимум,
другие усы с удовольствием будут оптимизировать, закупать, реорганизовывать. Да, в час пик нужны большие автобусы. Но в остальное время – нет! Что вам все время непонятно? Ваши замечания собирает господин Костин и докладывает губернатору. Ваши замечания читает министр и рассматривает. И только благодаря вашей тупости власть элегантно и без перерывов уходит от решения транспортной проблемы.
Усы Губернатора
Не надо нас в тупости обвинять, лучше расскажи как с коляской мамашке в скотовозку забраться? И почему в соседних городах таких как Самара и Казань курсируют автобусы нормальной вместимости и там нет проблем с загрузкой транспорта? А потому, что там продумывают свои действия, а не отдали всё на откуп клеркам.
какие мамаши с колясками?
Нужен, для начала, обычный автобус/трамвай в час пик, а маршрутки запретить. Вот когда этих проблем не будет, то можно и подумать о мамашах с колясками, об инвалидам, о саночниках-бобслеистах.
В Самаре ты видно не был давно.
Там основной транспорт типа нашего Симаза. И никто не парится. Много бесплатных автобусов для пенсов и льготников. А про мамаш с колясками надо говорить после решения проблем работающего населения. Опять эта привычка свалить все в одну кучу и там копошиться годами. В облправительстве так и работают.
1
В Казани, где перевозчиков заставили купить большие автобусы, они их уже продают! Нечем платить за лизинг и содержание автобусов!
А он не понимает.
Ему пофиг, он не знает этих слов “лизинг, окупаемость”. У нас таких 97%, начиная с Соборной площади.
Гражданин
а в Димитровграде соседнем мало того, что обновляют ПАЗики, так еще и СИМАЗы прикупили) чудеса, да и только)
Алексей
Логично рассуждаете о распределении транспорта во времени и его вместимости, а выгодную финансовую модель можете рассчитать под такое распределение? Частник в убыток себе работать не будет, да субсидировать это из своего кармана – тоже мало приятного.
Это очень непросто.
Это надо думать, это надо принимать непопулярные решения, это надо противостоять силе.
Варианты есть. Их много. Но все требуют серьёзных усилий, а не просто дать денег перевозчику. Дали 20 млн. И? А если водителям предложить работу по 4 часа в день за 15 тыр (из расчёта действующего тарифа)? При условии, что в таких автобусах никакого нала. За те 20 млн. Можно принять 100 человек. Это один пример. И даже он непрост в реализации. Надо хотеть, а не отсиживать годами.
71
Маршрут как не ходил так и не ходит.
Житель НГ
У 22 маршрута нет графика. Сегодня в очередной раз стояли с 7.00 до 7.25 на конечной в Новом городе.
кто там у вас в НГ баллотировался?
Все претензии к депутату УГД, пусть назначенный депутатами мэр начнёт работать. А вы что, просидели 13 сентября? Ну теперь вот стойте, ещё иваныча поддержите, и к 2026 году, может быть, вам пустят списанную московскую маршрутку
Житель НГ
Без пинка депутата маршрут не заработает? Они вон как хорошо ходят, когда депутат у “Лидера” стоит. Просим выписать проверяющих на постоянной основе! :)
69
69 как не было, так и нет. Почему 96 -х , практически следовавших по тому же маршруту, в разы больше? Почему нельзя пустить 96 через Опытное поле???? Через одну хотя бы
Гражданин
69 и 96 следуют по тому же маршруту?? вы откуда это взяли? 96-й идет через Засвияжье по Рябикова, а 69-й – по через Хрустальную по Кирова. 96-й гораздо длиннее, и народу утрамбовать можно гораздо больше.
Ноунейм
Установили на 52 и 67 симазы онлайн кассы.
В итоге они практически нигде не работают, лежат в бардачке.
На случай проверки, из них торчат дежурные 3-5 билетов.
Водители огрызаются и отказывают в оплате по безналу.
А кто,
Нет, может быть ты, думал, что будет иначе?
1
Безнал это эквайринг!
А кто возместит перевозчику 2%, которые забирает банк? Кто то из правительства почесался на этот счет?
Гражданин
а с чего ему должны возмещать? это требование закона, федерального закона. хочешь работать в пассажирских перевозках – обеспечь. не можешь – поищи другой бизнес. вам что, за каждый чих надо “компенсировать”? а р*жа не треснет?
1
Федеральный закон от 05.05.2014 № 112-ФЗ Закон «О защите прав потребителей»
Обязанность обеспечить возможность оплаты платежной картой не распространяется на субъектов предпринимательской деятельности, выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) которых за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для микропредприятий (60 млн.руб)
Гражданин
вообще-то речи идет о Федеральном законе от 22.05.2003 года № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ”. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 112-ФЗ “В внесении изменений в Федеральный закон “О национальной платежной системе” тут вообще ни при чем. и кстати, приведенная норма звучит иначе: “Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием НАЦИОНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ в рамках НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ не распространяется на субъектов предпринимательской деятельности, выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) которых за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для микропредприятий”.
Гражданин
эта норма касается приема карты МИР, а не безнала вообще. закон-то читать надо хоть иногда. а не так, “слышал звон да не знаю где он”
1
по закону оплату по безналу обязаны обеспечить предприятия с выручкой 60 млн. рублей в год!
Гражданин
ты что, думаешь, на дураков напал? повторюсь еще раз. не можешь вести бизнес как положено – ищи другой, скатертью по ж… а лепить гнилые отмазки не надо.
Гражданин
и где, интересно, в Федеральном законе № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ” есть такая норма? не подскажешь? или опять из левого закона переврешь?
1
ну если этот федеральный закон для вас левый, то уж не знаю…
Федеральный закон от 05.05.2014 № 112-ФЗ Закон «О защите прав потребителей»
Гражданин
Еще раз повторю, для тупых. Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 112-ФЗ называется “О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
А закон “О защите прав потребителей” – от 7 февраля 1992 года. и номер у него 2300-1. ты бы хоть погуглил, прежде чем писать.
Гражданин
А в Федеральном законе от 22.05.2003 года № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ”, по которому вы обязаны иметь ККТ, есть ст. 2 “Особенности применения контрольно-кассовой техники”, где есть исчерпывающий список тех, кто может не применять ККТ. Изучи внимательно на досуге. ни перевозчиков, ни “предприятий с выручкой меньше 60 млн рублей в год” там нет. и перестань ссылаться на закон, который не имеет к к вашей обязанности никакого отношения. не прокатит
Гражданин
и еще повторю. та норма, на которую ты пытаешься сослаться, касается платежной системы МИР (национальной системы платежных карт) и карт МИР (национальных платежных инструментов). все. ты можешь МИР не принимать, но ККТ иметь обязан.
Wladimir Voronin
Ползучий саботаж онлайн-касс в маршрутках ЕСПБ потихоньку опять активизируется.
Кто контролирует?
В пятницу 22 марта примерно в 9-32 в Новом городе на автобусной остановке “Площадь 50-летия Победы” (в сторону Туполева) водитель 22-ого маршрута (госномер К117СР) заявил, что моя карточка ЕСПБ не работает и предложил оплатить проезд наличкой или выходить. Я вышел и в 9-34 пересел на следующий в этом же направлении автобус 30-ого маршрута, где карточка ЕСПБ “работала”.
Wladimir Voronin
Опечатка:
вместо “22 марта”
читать “12 марта”
84
Более менее маршрут
Живу на Ильюшина
Утром в 7-30 нормально уежжаю в Центр
Да ладно!
На конечной сесть можно. Дальше – тишина.
Я
на остановку на Ливанова выхожу
СИМ – СИМ
Насчёт 68 хорошее предложение. График им сделать, как 38. Кстати, 38 раньше до 23:00 катался. Сейчас в 21:00 их уже нет.
И где же все маршруты в Яндекс.Картах?
Яндекс
карты – это слишком просто для столицы умного региона!
Гражданин
кстати, насчет 3-го маршрута и правда ерунда творится. хоть он и принадлежит ПАТП, расписания у них на сайте как не было, так и нет. сначала они ездили через Ашан, а теперь через Пушкарева. так как все-таки 3-й работает-то? ПАТП и город определились? или отчитались, а дальше хоть трава не расти? кстати, по 69-му тот же вопрос. могли бы сделать нормальный регулярный автобус в жд район, а получилась туфта в одном экземпляре.
Параиба
Нет, лучше не стало. Газельки на 56 маршруте как были забиты намертво так и остались. Вчера с 6 до 7 утра на Промышленной проехало ровно две в сторону центра, в обе никто не смог зайти, они полные уже на конечной. Зато в обратную сторону прошли четыре пустых…
5 маршрут с рябикова в сторону центра забит ещё на универсаме, в те же 6.30 на Рябикова в него не попасть.
Если так прикинуть, стало даже хуже…
Wladimir Voronin
В центре ульска на некоторых автобусных остановках начали вывешивать новые расписания. Формат, конечно, не современный “цифровой”, но для нас сойдёт и такое. Главное, чтоб обновлялось оперативно. Обновления на табличку с расписанием можно доклеивать и вклеивать – оставлено свободное место.
А вот с оперативностью обновления уже начались проблемы: на остановке ТРК “Спартак” в расписании нет нового маршрута №1 до аэропорта – могли бы и вклеить перед вывешиванием или после.
Иногородний мужик на остановке у всех спрашивал, на каком автобусе ему уехать в аэропорт: никто не знал, во сколько появится “аэропортовский” автобус. Отправили его на 66-ом – тащиться до аэропорта пешком с тяжёлой сумкой полкилометра.
Wladimir Voronin
В середине апреля расписание ПАТПвских маршрутов должно поменяться: появятся “сады”, на которые будут сняты автобусы с “зимних” маршрутов, где летом будет увеличен интервал движения.
Или же расписание не изменится и “садовые” автобусы будут по-прежнему числиться на городских маршрутах для получения дотаций, а с “асфальтовых” СимАЗов на садовом бездорожье будут отрываться приклеенные стёкла и “прихваченные” крыши.
Следим за обновлением.
1
в этойбеде привычно обвинят маршрутчиков
Гражданин
они, кстати, и не правильные, эти расписания. например, на остановке “Пушкаревское кольцо” в сторону Засвияжья не указан рейс 66-го автобуса, хотя по расписанию ПАТП и по факту он есть. время указанных автобусов опять же не совпадает с расписанием ПАТП. возникает ощущение, что писали чисто от балды, по “интервалу”.
Wladimir Voronin
По-моему, в будни в пиковые часы из-за светофорных пробок на московском шоссе расписание 66-ого нарушается, а иногородний мужик уехал на 66-ом в субботу в 9-09, который подошёл точно по расписанию.
Wladimir Voronin
С апреля часть ЛиАЗов снимут на “сады” и если не изменят расписание, то оно будет “не совпадать” из-за уменьшения количества автобусов на линии.
Гражданин
нарушается, согласен. но не настолько, чтобы пропустить целый рейс. тот же 31-й утром приезжает нередко с задержками, но таки приезжает. а в приведенном случае рейс просто пропущен.
Wladimir Voronin
Ну, если 31-ый приезжает по расписанию, а 66-ой – нет, то пропущен рейс, согласен.
Гражданин
нет, 66-й приезжает тоже по расписанию. просто на остановке указано не то расписание, по которому он ездит
Wladimir Voronin
Если “жёлтое” расписание, то это устаревшее “бычковское”. А обновлённые синеватые, как на фото, начали вывешивать только в конце прошлой недели.
Гражданин
это было новое, синее
Wladimir Voronin
По https://bus173.ru/# в 17.55 от центра к остановке ТРК “Спартак” подъехал 66-ой автобус – в расписании его нет. Вы правы.
Wladimir Voronin
Значит, обновлённое расписание такая же “липа”, как и старое – очередные шарики-фонарики для отчётности…
Wladimir Voronin
На остановках и на официальном сайте управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, на который переходишь по QR-коду в правом нижнем углу таблички расписания – расписания разные.
Гражданин
ну так и я о чем. поэтому я пользуюсь либо Яндекс Картами, либо расписанием с сайта ПАТП. остановочное даже не смотрю.
30 и 46
приезжают утром на Заречную битком
Можно утром дежурный какой нибудь из них автобус к нам направравлять
?
А где вариант: Проблемы были и стало хуже!?
У некоторых водителей появилось развлечение – провозят пассажиров лишнюю остановку. Типа не слышал. Надо было на кнопку нажимать.
Как правило, такие водители очень хорошо слышат мужской приблатненый баритон, но плохо слышат женские голоса и интеллигентную речь (о чем зачастую жалеют).
При морозе в -30 градусов, в гололед провести женщину, девушку лишнюю остановку это праздник невменяемого извращенца. Что в голове у такого водителя? А если им станет скучно и они начнут наперегонки давить людей!?
Кто проверяет этих водителей перед выходом на маршрут? Проходили ли они психиатра при получении медсправки? Где в этой ситуации органы власти, надзора, полиция..?
nnm
согласен маршрут №3 более-менее неделю проходил нормально и понеслось…. (((
Ирина
82 маршрут
Стало только хуже. В прошлом году из НГ могла втиснуться в первую же подошедшую маршрутку утром. Сейчас в лучшем случае в третью. Да и ходить стали гораздо реже. Некоторые проезжают мимо остановки, потому что уже битком.
Николай
Горюновы подняли взносы для водителей, что бы расчитаться за Симазы, вот водители и разбежались
Гражданин
кстати, а на кого они эти СИМАЗы оформили? на себя или на водителей?
Елена
37-й как не ходил, так и не ходит
Алексей
Логично рассуждаете о распределении транспорта во времени и его вместимости, а выгодную финансовую модель можете рассчитать под такое распределение? Частник в убыток себе работать не будет, да субсидировать это из своего кармана – тоже мало приятного.
Василий Лоханкин
Где 69 маршрутка? Не возвращалась она! Нет ее!!! Совсем нет!!!
Грустно
После того, как власти взялись “решать” эту проблему, маршрутки стали ходить очень плохо! Даже 52, 96, 43, которые раньше были самыми дисциплинированными и частыми, теперь ходят гораздо реже. Вы чего добиваетесь, я не пойму? Чтобы вас национализировали? Так пусть Морозов это сделает! А что? Маршруты отлажены уже несколько десятилетий, их надо только дополнить несколькими машинами и контролировать график, и чтобы ездили четко до полуночи. И всё! Ломать и уничтожать ничего не надо. Не умеет частник работать, создает городу массу проблем – значит, государство у него эту кормушку заберет. Как забирает, например, земли, которые не используются собственником по назначению.
ххх
То есть Морозов враз уберет 3000 частных маршруток и вынет из рукава ну скажем 300 автобусов 300 водителей 300 млн. руб. на их содержание ???
Вопросу
К 11:03 – часто так делают две белые машины на 82 маршруте, водителям лет по тридцать.
А один малай работает в паре с отцом, так вот молодой часто не останавливает по требованию на остановках, если нагоняет график или обгоняет конкурента на маршруте.
Я уже писал подробно почему
маршрутки будут саботировать проверки и т.п. – конечную волю диктуют водители и реальные владельцы машин на плюшевых договорах с перевозчиками. Перевозчики не владеют ситуацией вообще. Кроме самых крупных.
Первые ласточки уже во всей красе. Даже у Горюновых начинается бардак. 22, 82 маршруты с большой протяженностью, количество машин элементарно снизилось. И все пассажиры сразу заметили – увеличились интервалы, с Заречной не залезть. Граждане, вас по-прежнему много, а машин становится все меньше. Водители уходят либо на другие маршруты, либо совсем. Продают машины, например.
Белкам-истеричкам из гордумы – вы либо изображаете отчаянную некомпетентность в своих попытках “разобраться” и “навести порядок”, либо старательно избегаете наступить на интересы владельцев реальными мерами, т.к. обороты и выручка там немаленькие и кто-то может быть недоволен.
Дальше будет только хуже. Машин будет меньше. Злоба населения ярче. Думайте как навести порядок на уровне владельцев машин, а не перевозчиков.
Ульяновец
Маршруты нужно сокращать, делать бесплатные пересадки. Из любой точки в любую точку города все равно никогда не будет персонального маршрута, зато с правильно настроенной системой можно сделать перемещение более удобным для всех. За счет большей концентрацией людей можно снижать интервалы. На магистральных маршрутах из окраин в центр можно делать выделенные полосы, приоритеты на светофорах, сократить число остановок за счет чего все поедут быстрее.