Центр управления регионом Ульяновской области составил рейтинг, оценивающий скорость и эффективность работы с сообщениями граждан органов власти и муниципальных образований. Ниже итоги февраля. Сообщается, что каждый месяц рейтинги передаются губернатору, а «отстающим» ведомствам ЦУР направляет рекомендации о том, как улучшить работу. По заявленному нормативу ответить людям нужно в течение восьми (!) часов. Отметим что даже прессе (то есть нам), от многих ведомств ответы приходят позже. В основе рейтинга — показатели работы в системе «Инцидент менеджмент» и с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». При оценке ЦУР обращает внимание на несколько параметров, но главных два: время работы с каждым инцидентом и сообщением, качество ответа от органов власти. – Например, ответить на сообщение нужно не дольше, чем за 8 часов, а решить сложную проблему — не больше, чем за 8 дней. К концу года в такие сроки должны решать не менее половины обращений. При этом каждый ответ должен быть конкретным, без «отписок». Результаты рейтинга — это инструмент, который выявляет проблемные места и показывает, какой структуре нужно учиться строить диалог с гражданами, – поясняют в ЦУР
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Цур меня!
Морозов на детектор лжи садился? Ответьте через прессу!
73
Да ни**ена никто не отвечает, единственном, кто поддерживал связь с населением и давал обратную связь довольно оперативно, был Бычков. После того, как его выгнали – пусть закрывают твиттер.
Дурь
как можно ответить за 8 часов, если вопрос нужно решать!!! Нужно понимать, что за проблема, как ее порешать…Раньше вообще то обращения граждан рассматривали 30 дней. Что можно решить за 8 часов?!!! Только наврать!! Поэтому чиновники и врут
Дур
это не важно, суть в том у нашей власти, чтобы что то создать, а не важно будет это работать или нет, но как громко звучит на всю страну “Центр управления регионом”, регион на взлет!
Дед
Не звучит. На фоне создания очередного десятка контролирующих контор, начиная с комиссии по наказам избирателей и кончая штабом по контролю за освоением бюджета, не звучит. Бедолаги клерки в министерствах вместо одного ответа на запрос/поручение теперь должны в 10 системах отработать. Загоняют сотрудниц, да за 15 тыр.
Ого
нужно просто ответить менее чем за 8-мь часов: Ваш запрос принят, взят в работу, мы ответим Вам в течении 30-ти дней
просто человек
согласен, но про это никто не думает….к сожалению.
Земляк
В первый раз слышу ,что кто то в Кузоватово может решить вопрос про стому человеку,обычно одни отписки.
Конечно
Раз сел в кресло и получаеш большую зарплату плюс премии разного рода,людям тоже надо в чем-то помогать,а не только себе и своим приближённым,за ними нет кантроля,особенно в районах,люди для них быдло.
o!
Обращался по согласованию перепланировки, вот как положено по закону ответить в течении 30 дней, ровно тянут эти 30 дней, ни днем раньше!
Про какие 8 часов идет речь????
Смотря какой ответ ты считаешь ответом.
За 8 (рабочих) часов ты получаешь ответ, что твое обращение (в письменном виде) принято, зарегистрировано, и на него будет дан ответ по существу, в течение 30 дней (или более) в соответствии с законом.
Интересно
И на кой это мне? Я и так знаю, что по закону мне обязаны ответить за 30 дней. Хотя если просто решат проблему и не будут отвечать, меня это вполне устроит. А их ИБД, когда для таких 8-часовых ответов нанимают кучу дополнительных бюджетников, мне кажется пустой тратой денег, сил и времени.
Неблагодарные,
о вас ещё более усилили заботу, заодно трудоустроили несколько человек. Неосвоенные своевременно деньги должны возвращаться в центр. Вы думаете легко постоянно выдумывать новую заботу о народе? референты и советники стараются, ночами не спят, сломали все мозги, наконец что то придумали, а тут вы типа: а на кой это нам, не верим, не надо, толку не будет…
Вы знайте себе помалкивайте, а лучше поддакивайте, мол хорошая инициатива, делайте ещё более также, создайте ещё два проверочных агентства, подкомитет и генеральный совет с контрольной функцией. И чтоб ни одна копейка не ушла налево. А то как же.
пушкин
А ты хотел, чтобы они потеряли твое обращение и ты об этом узнал только спустя 30 дней?
Интересно
Потерять они могут в любой момент. И что, теперь они мне каждый день из этих 30-ти будут звонить с радостной вестью, что они мое обращение не потеряли?
Опоинились
Когда все районы развалили.
эх-хе-хе
Абсолютное дурилово-все эти цуры-муры!!!Через месяц позвонила “барышня” и что то…мямлила,типа”как отреагировали на ваш запрос”Говорю – них…никак ! Мы будем выяснять…пошел второй месяц-видимо все выясняет!
Барышня трудоустроена
значит польза уже есть.
Одни всё нарушают,
другие на всё жалуются, третьи контролируют ответы на жалобы. И все при деле.
Новые агентства и проект-офисы создаются затем чтобы безработицы среди чиновников не было.
И так многие из них норовят в бюджетный карман залезть, а если их “сократят” вместе с правительством?
свят свят спаси и сохрани!