Центр управления регионом Ульяновской области составил рейтинг, оценивающий скорость и эффективность работы с сообщениями граждан органов власти и муниципальных образований. Ниже итоги февраля. Сообщается, что каждый месяц рейтинги передаются губернатору, а «отстающим» ведомствам ЦУР направляет рекомендации о том, как улучшить работу. По заявленному нормативу ответить людям нужно в течение восьми (!) часов. Отметим что даже прессе (то есть нам), от многих ведомств ответы приходят позже.

В основе рейтинга — показатели работы в системе «Инцидент менеджмент» и с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». При оценке ЦУР обращает внимание на несколько параметров, но главных два: время работы с каждым инцидентом и сообщением, качество ответа от органов власти.

Например, ответить на сообщение нужно не дольше, чем за 8 часов, а решить сложную проблему — не больше, чем за 8 дней. К концу года в такие сроки должны решать не менее половины обращений. При этом каждый ответ должен быть конкретным, без «отписок». Результаты рейтинга — это инструмент, который выявляет проблемные места и показывает, какой структуре нужно учиться строить диалог с гражданами, – поясняют в ЦУР