Министерство развития АПК Ульяновской области вводит ряд мер бюджетной поддержки объектов торговли в сельских населённых пунктах. Во-первых, это субсидии муниципальным образованиям на поддержку торговых точек, реализующих социально-значимые продукты и товары первой необходимости, расположенных в сельской местности с населением до 500 человек. Во-вторых, хозяйствующим субъектам, осуществляющим выездную торговлю продуктами первой необходимости в населенных пунктах численностью до 300 человек, будет предоставлена возможность приобретения автолавок производства УАЗ по программе льготного лизинга с компенсацией первоначального взноса в размере 20%. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
торовля!это что то новенькое!
Чиновник
Так ведь мы постоянно думаем о вас. Обычно опыт других регионов внедряем, но иногда и сами что то новенькое придумываем.
“Во-первых, это субсидии муниципальным образованиям…”
Усы Губернатора
Вот тебе и цифровой регион, впервые в России
30-е годы прошлого столетия
Автомагазины – давняя традиция кооператоров. Она зародилась ещё в период становления кооперативного движения.
Особую роль автомагазины стали играть в нашей стране в советские годы, когда им выпала миссия снабжать население самых отдалённых сёл и деревень всем необходимым. В СССР автолавки использовались в сельских районах с невысокой плотностью населения, где было невыгодно строить постоянные торговые точки.
Первые автомагазины начали свою торговлю ещё во второй половине тридцатых годов.
Усы Губернатора
И чё, предлагаешь вернуться в 30 годы прошлого столетия?
Это…
… Минсельхоз предложил вернуться на 90 лет назад.
Новость подаётся как “прогресс!
Умники в Минсельхозе, это – РЕГРЕСС!
можно
начать развивать торговлю с пеньков.20лет вставания с колен не прошли даром.
ефим
наконец то докатились, то автолавок 50 годов 20 столетия. позорище.
Добавлю
Торговля с машин, медицина с машин, скоро школы будут с машин, а потом и вся деревня пересядет на колеса и будет кочевать по Руси в поисках лучшей жизни, как цыгане.
ПЛ
А почему УАЗ, а не СимАЗ? Чтобы дорог не строить?
Сельский житель
камаз автолавка лучше всего, такой фургон у силовиков есть
С машин?
Почему не с бизнес-джетов, как любит министр Семенкин?
!!!!!
В сёлах у народа денег нет!!!!
Какая-то маниловщина!
Фанат России
Чиновники об этом не знают
Relict
Пора бы чиновникам по селам то прокатиться немного, т.к. автолавки давно по ним катаются. Заправляют этими автолавками сами местные жители, т.к. работы в селах нет, вот и начинают крутиться кто как может. А под автолавку им нафиг не нужны новые автомобили, хоть и с субсидиями, т.к. старые Газели и УАЗ-буханки стоят гораздо дешевле.
Гость
Автолавки- после десятилетий побед и вставания с колен, возвращаемся к 70-м годам прошлого века!
Как так можно
В 21 веке развивать область?
Кстати
Предвыборная программа губернатора Сергея Морозова, как известно, называется «Ульяновская область — только вперед»!!!
Симбирская лайка 2027
Позади Москва, впереди дефолт.
Ожидающий модерации
Автолавка- опора души державы!!!
пенсионер Вася
классный лозунг. Приз.
Симбирская лайка 2027
Как всегда высокие технологии цифровизация Морозова! Предлагаю пойти ещё дальше, продавать с телег и тачек!
АУ
что еще ждать от “гениальных” наших.
Симбирянин
Проблема действительно серьёзная.В половине сёл области магазинов нет,как таковых – разобрали на кирпичи и плиты. Также нет аптек.Просто НЕТ.Представьте себе такое. А живут в деревнях,в основном,старики…Выручают мелкие ИП, кто на чём развозящие продукты
первой необходимости, хлеб и т.д. Возможно, эти меры действительно помогут некоторым из них приобрести автомобили.
Почему
Стало так мало фото с лицом губернатора? Понял, что надоел?
Из деревни
Даешь вместо супермаркетов Сельпо чепок!
Дед
Поддерживам! Даёшь товары с юга Хранции да в норотные массы! А местных таксистов можно отправить в Марсель, опыт перенимать! Ездить безбашенно уже могут, теперь пущай зарабатывать учацца!