Она позволяет сократить очереди в поликлиниках, управлять потоками пациентов не только в рамках одной медорганизации, но и в пределах всего региона. Система работает следующим образом: житель Ульяновской области для записи на прием к врачу может позвонить по единому номеру горячей линии: 88002007307. Вне зависимости от района проживания гражданина, ему отвечает свободный оператор любой поликлиники региона. Во время звонка оператор, пользуясь доступом к единой базе данных, записывает пациента на удобное время для оказания консультативной, диагностической или стационарной помощи в нужную медицинскую организацию области. «Мы понимаем, что основная нагрузка лежит на операторах поликлиник города, нагрузки на операторов районных больниц такой нет, поэтому, чтобы обеспечить дозвон граждан, мы задействуем районных операторов. Для внедрения этого проекта проведено их обучение, во все медучреждения были установлены 236 телефонных аппаратов, 56 сетевых коммутаторов и, соответственно, организована единая виртуальная автоматическая телефонная станция. В каждой поликлинике созданы колл-центры, где свободные в момент звонка специалисты, благодаря единой региональной медицинской информационной системе, могут записать любого пациента на прием к узкому специалисту по месту жительства. По итогам работы системы мы видим все статистические данные: количество звонков в каждой поликлинике, время ожидания пациента на линии до ответа оператора, причины недозвона»,- прокомментировала заместитель директора медицинского информационно-аналитического центра Ульяновской области Мария Димитриенко. В настоящее время система работает только для записи на прием к врачу, в дальнейшем планируется запустить в работу по такому же принципу услуги «вызов врача на дом» и «вызов неотложной медицинской помощи». По словам главного врача Городской поликлиники №4 Натальи Фоминой, с внедрением единой электронной регистратуры очереди у регистратуры поликлиники стали значительно меньше. «Новый формат работы регистратуры включает в себя три зоны: ресепшен, картохранилище и колл-центр. Упорядоченное зонирование позволяет полностью соответствовать стандарту «Бережливой поликлиники», а также значительно уменьшить время ожидания в очереди в регистратуру и время ожидания ответа по телефону регистратора», – рассказала руководитель. Положительные изменения отмечают и пациенты, обратившиеся в медицинское учреждение. «В регистратуре сегодня очередь была всего три человека. Ожидая своей, я потратила не больше семи минут, быстро и без проблем дали направление к узкому специалисту», – рассказала пациентка Людмила Карандашова. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!!!!!
По словам главного врача Городской поликлиники №4 Натальи Фоминой, с внедрением единой электронной регистратуры очереди у регистратуры поликлиники стали значительно меньше.
Ключевые слова!!!! Этого министерство и добивалось. Ужас!!!!!
Запись к врачам аж на пару месяцев вперед
тут и здоровый не дождётся
Врачи ГП-5
У нас идет ремонт и одновременно с этим растет благосостояние гл.врача и гл.экономистки. Проверить бы их как пензенского губернатора.
2022
Скоро еще электронные паспорта выдадут со сроком действия 10 лет чтобы люди мучались их меняли и деньги еще платили. Паспорт менять от 2-3 недель и к врачу записаться через месяц – рабсиян нахалабучивают как негров на плантации.
Ольга
Теперь и очереди не будет,и записи тоже…да и врачей хороших всё меньше и меньше…
ага!
А сумасшедших пациентов все больше и больше. Тенденция, однако
Агу
Ну так и лечите их!
гость
Главные врачи они небожители..Что под ногами творится не их удел.Сказали ей перед обедом что всё прекрасно и всё.
f73
но работать она конечно же не будет….
Житель
Вот только дозвониться, чтобы записаться на прием как обычно невозможно. Тупо никто не берет трубку, играет музыка.
Почему нельзя сделать такую простую вещь, как электронная запись? Зачем мне часами висеть на телефоне? Почему нельзя просто зайти на сайт, посмотреть свободные места для записи и забронировать свое время? Ах да, у нас же есть доктор73 для этого. Проблема только в том, что на доктор73 практически никогда не бывает нужных талонов, а записаться на 2 недели вперед невозможно.
ЧТо дальше господа? так и будем посылать людей на другой конец телефонного провода в надежде, что им надоест звонить или помрут?
Дмитриенко
А не Вы ли обещали Убе запустить эту единую регистратуру в до конца января?
Юрий
10 минут играет музыка, затем телефон сбрасывает вызов. Кому нужна регистратура которая не отвечает?