Консультант распознает человеческую речь и отвечает на популярные вопросы жителей региона, поступающие по номеру (8422) 37-31-31 и касающиеся получения госуслуг. Голосовой ассистент создан дочерней компанией «Ростелекома» «РТ Лабс» на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Внедрение нейробота поможет снизить нагрузку на действующих операторов Единого центра телефонного обслуживания МФЦ. Нейробот может проинформировать заявителя о статусе дела, о графике работы центров «Мои Документы» региона и порядке записи в них. Также «Ульяна» подскажет, как зарегистрировать, подтвердить или восстановить учётную запись на портале Госуслуг, оформить и получить материнский капитал или загранпаспорт, поставить ребёнка на очередь в детский сад, а также ответит на другие вопросы. Имя для нейроробота выбрали сами жители региона в ходе голосования на официальных страницах Корпорации «Правительство для граждан» в социальных сетях. Первый этап внедрения голосового консультанта в работу МФЦ стартовал в 2020 году. На протяжении нескольких месяцев аналитики системного интегратора обучали голосового помощника. Для построения алгоритмов проанализировано свыше 60 тысяч обращений в кол-центр МФЦ. На основании этих данных сформирована база знаний. Сейчас «Ульяна» не только распознает и синтезирует речь, но и с легкостью и ориентируется в тематике вопросов. Цифровая платформа установлена на сервера МФЦ Ульяновской области и интегрирована с информационными системами учреждения, в которых ведутся заявки, расписание, и не требует доступа в интернет. Администраторами системы выступают специалисты МФЦ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нервный
Сколько же нервов он попортит, этот нейробот
Копьё Валькирии
Ульяна, мне жаренную картошку с сыром и кофе.
гость
А почему не Ильич?))
Ильич
Промариновался уже.
гость
В МФЦ на Гончарова такие спецы сидят, по вопросам соц.защиты, их точно многих надо наверное поменять на роботов, мало понимающие, хамоватые, бабки со слезами уходят!
гость
Ещё раз не все, но в последнее время обслуживание резко ухудшилось, приходится ещё и соц.защиту бегать, уточнять, доносить док-ты, и даже их искать, в расписке есть, по факту нет док-та.
Электорахнутый единой партией.
К выборам 2024 года появится необходимость в ЕДРОботе по имени Нулевой! Нужен инициатор для разработки!
Николай
Так есть же уже, вчерась же этому боту гарантийный срок в два раза продлили
а
я думал, что ботов в Лахте создают.
Ух ты
Ну то есть узнать по телефону в МФЦ что-либо теперь невозможно. Печально
Жилец
Приятно поговорить с умным человеком. Простите с роботом, ну Вы поняли…
dr.allcome
Совсем нет, говорите ей чтоб с оператором соеденила и все.
ей богу
я Ульяна…
Бесят роботы.
Сразу трубку кладу.
13
Опенышева, ау, на каком основании вы передали записи разговоров с гражданами “свыше 60 тысяч обращений в кол-центр МФЦ”
“дочерней компанией «Ростелекома» «РТ Лабс»” (аналитики системного интегратора обучали голосового помощника)?
Вы у граждан на это согласие получили?
Хоть бы не писали так явно.
Были бы у нас нормальные независимые су*ы, вам бы такой иск влепили…
13-му
Опенышева сдулась уже, какой теперь с неё спрос???? Да никакого…. так шо… общий привет тебе 13-й…..
А нет статистики
сколько людей психануло и матом уже требовало живого человека?
o!
Это все чтобы как ни будь послать подальше но вежливо.
Клиент
Тут не операторов нужно разгрузить,а главного руководителя мфц которая занимается всем кроме прямых обязанностей.