В Ульяновске на заводе ISUZU RUS приступили к производству новинки для российского рынка – малотоннажного шасси Isuzu ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью (+500 кг по сравнению с предшественником).
Как сообщает пресс-служба предприятия, силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5: рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9 – 6,4 тонны соответственно. Силовой агрегат тот же – двигатель 4HK1 (155 л.с., 419 Hм) в сочетании с 6-ступенчатой МКП.
Новые шасси будут доступны покупателям в трех модификациях – стандарт, полноприводная версия и версия с газовым двигателем. В стандартной версии – это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъемностью до 5200 кг.
В полноприводной версии шасси Isuzu ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость.
Вопрос
Какова производительность, цифры, сколько в год выпускается?
город для грустных
Куда идут налоги от этого заводика? Сразу в Москву?
робко предположу
Может все таки отверточная сборка из привезенных деталей?
Не совсем
Кабины варят из завезенной штамповки.