В Ульяновске отодвигается принятие транспортной модели городской агломерации – из-за пандемии разработчик не смог просчитать объективный пассажиропоток, который за год упал до 75%. Первые наметки по модернизации системы планируется озвучить летом: в администрации рассчитывают заключить договор концессии, сделать упор на электротранспорт, автобусы большой и средней вместимости, а “Газели” оставить на пригородном сообщении. Сейчас муниципальный транспорт является убыточным – в год из бюджета требуется около 100 млн рублей субсидии. Очередное совещание по транспорту прошло во вторник на базе Засвияжского трамвайного депо. За последние три года на обновление пассажирского транспорта потрачено 580 млн рублей: это новые “Львята” и 89 автобусов “Симаз”. Сейчас потребность государственных пассажирских автотранспортных предприятий в обновлении парка составляет 85 единиц (из 210 автобусов). По словам министра транспорта Евгения Лазарева, данных автобусов будет достаточно для вывода из эксплуатации выработавших свой срок транспортных средств. Министерство готовит заявку в Минтранс России на приобретение автобусной техники с последующим получением скидки из федерального бюджета на снижение общей суммы договора лизинга. Такой механизм применяли при закупке трамваев “Львенок”. Сейчас государственные транспортные предприятия несут убытки. За январь-февраль автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок перевезено 8,8 млн. человек – 74,5% к показателю аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот снизился до 70% к уровню прошлого года. Для сохранения межмуниципальных маршрутов требуется ежегодная бюджетная поддержка в 100 млн. рублей. В целом для модернизации маршрутной сети региона необходимо закрыть 68 межмуниципальных маршрутов, дублирующих действующие маршруты более чем на 60%, усилить 32 магистральных направления, открыть 2 новых межмуниципальных и 3 муниципальных маршрута, а также развить 17 действующих муниципальных маршрутов за счёт увеличения количества выполняемых рейсов. Концессия и новая транспортная модель Первая компания транспортной инфраструктуры (Москва) представила предложения по изменениям дорожной сети, транспортной инфраструктуры и самой маршрутной сети Ульяновска. На прошлой неделе в регионе работала делегация разработчиков новой транспортной модели, прошли встречи с перевозчиками и городской администрацией. Предложены различные варианты обустройства и расположения остановок: в виде платформ, остановок «венского типа», нанесения дорожной разметки для обособления трамвайных путей и т.д. Эти проекты предлагается реализовать в этом году на участке дороги «ул.Спасская (от БЗЛМ) – ул.Ленина – ул. Железной Дивизии (до поворота на ул.Минаева)». Пассажирские перевозки предлагается осуществлять преимущественно городским электротранспортом (трамваями и троллейбусами), а также автобусами большого и среднего класса, для чего потребуется приобретение дополнительного количества данных транспортных средств. Автобусы малого класса будут задействованы только на вывоз населения из пригородной зоны. По словам министра транспорта, потребуется значительный объем средств, поэтому эти мероприятии предлагается реализовать на условиях заключения концессионного соглашения. Оно подразумевает модернизацию путевого хозяйства, обновление подвижного состава и реформу системы управления пассажирским транспортом. По данным профильного ведомства, расчёт возмещения понесённых затрат концессионера построен на прогнозе в годовом объёме перевезённых пассажиров в количестве 200 млн. человек и соответственно собранной выручки в размере не менее 4 млрд. рублей: “Однако именно этот прогноз вызывает у нас сомнения, потому как считается сильно завышенным, что в конечном итоге потребует привлечения дополнительных и значительных бюджетных средств. Наш прогноз – это не более 130 млн. пассажиров в год. Сомнения к тому же обусловлены опытом города Твери (численностью 425 тыс. жителей), где годовая потребность в содержании маршрутной сети, обусловленная необходимостью оплаты перевозчикам выполненных объёмов транспортной работы по «брутто-контрактам» и оплаты лизинговых платежей за приобретённые автобусы среднего и большого классов, составляет 3,5 млрд. рублей при собранной выручке от оплаты проезда в объёме 1,5 млрд. рублей. Соответственно невозвратные расходы бюджета на реализацию транспортной реформы в Твери за прошедший год составили 2 млрд. рублей. Кроме того, по итогам 2020 года транспорт общего пользования в городе Пермь (численностью 1 млн. жителей) перевёз всего 155,5 млн. пассажиров”.
На совещании озвучили решения, которые должны до конца года улучшить транспортное сообщение в Ульяновске. Среди них открытие с 1 апреля маршрута №12 в мкрн “Пески”, двукратное увеличение автобусов на маршруте №28 (соединяет Заволжский и Засвияжский районы), закрытие дублирующих маршрутов №75 и №77; начало работы автобуса от аэропорта до Центробанка; продление маршрута №20 до ул. Отрадная; восстановление маршрутов №3 и №69; замена 50 остановочных павильонов и свыше 400 табличек с расписанием; обеспечение транспортной доступности к центру “Татьяна-Арена”. Также в планах на год ликвидация маршрута №25 , который схож с №46; объединение маршрутов № 72 и №73 (Нижняя Терраса – центр города); транспортное обеспечение села Луговое. Срок исполнения по всем пунктам – до 1 июня, сообщил замглавы города Александр Ермаков. Общая стоимость составляет 30 млн рублей, из них 10 млн заложено в бюджете Ульяновска. На совещании Морозов заверил, что недостающие 20 млн городу перечислят из бюджета области. На открытие городских маршрутов по регулируемым тарифам из бюджета области выделено 14 млн рублей, сейчас готовится заявка на выделение еще 20 млн рублей. Полноценно карту “Тройка” планируется запустить к концу года. Сейчас идет тест первых 60 карт на троллейбусах в Заволжье, пока нареканий нет. В апреле подключатся трамваи. Весь государственный и муниципальный транспорт планируется подключить к системе к концу первого полугодия. Во второй половине года пойдет работа с частными перевозчиками. Сейчас они вкладываются в валидаторы – на системы бесконтактной оплаты потрачено 17 млн рублей. Умные светофоры за 600 млн рублей В четверг первый зампред правительства Андрей Тюрин проведет в Москве встречу по внедрению в регионе интеллектуальной транспортной системы*. Росавтодор удовлетворил заявки 9 регионов, также эта работа ведется в столице. Ульяновской области необходимо внести в свою заявку корректировки. Тюрин рассчитывает во второй половине апреля ее защитить и в 4 квартале получить первый транш в размере 60 млн рублей. Общее финансирование на 5 лет составит 600 млн рублей – по 120 млн в год. *Интеллектуальные транспортные системы ― это оборудование, которым оснащаются городские и региональные дороги (светофоры, камеры наблюдения, информационные табло, «умные остановки», метеостанции), и программное обеспечение, которое это оборудование объединяет в единую систему и позволяет ею управлять. Стеклянные остановки как в Москве Губернатор предложил главе города Сергею Панчину вместе с архитекторами и студентами обсудить проект обновления основных городских остановочных павильонов на “хорошие стеклянные остановки” как в Москве и Казани. Просчеты на стол губернатору мэр обещал положить через две недели. Эскизные проекты должны представить журналистам на следующей неделе. Начать замену планируется в апреле-мае. Неприглядная дорога мэра В конце Сергей Морозов раскритиковал “дорогу мэра” – участок от аэропорта в Баратаевке по Московскому шоссе до центра города: – Дорога мэра должна быть лучшей дороги. Сейчас она грязная, неинтересная, с рекламными конструкциями и в ужасном состоянии. По ней не увидишь, что такое город Ульяновск. Обсуждайте с архитекторами и студентами, что нужно сделать, чтобы дорога мэра была замечательной Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
губернатор хочет стеклянные остановки, как в Москве
а общественный транспорт как в Москве, значит губернатор -НЕ ХОЧЕТ!!!
Бывалый
Стеклянные остановки в Ульяновске уже были. По инициативе самОго их заменили на “не имеющие аналогов в стране” антивандальные остановки, у которых не бьются стёкла. Уже забыли?
цуаи
какие еще стеклянные остановки! вы посмотрите на что город похож. грязища, пылища, дороги смыло. свинарник, одним словом
Неприглядная дорога мэра
готовое название остросюжетного романа
Симбирская лайка 2027
Из сериала “Губернаторов не выбирают”
Нужно поднажат
“Губернаторов оп осени сажают или холодная осень 2021”
))
“…прекрасная осень 2021” (надеюсь))
Усы Губернатора
Вроде креакл в Якутию уехал за мухоморами, ан нет, жжет СИ глаголом
денег денег нет
а вот расскажите кому в “карман” падают каждые полгода -200 млн.рублей на , якобы компенсацию школьникам на электротранспорте? Хотя месяцами школьники сидят на карантине.
ИТОГО считаем:
200 млн.рублей / 20 руб. за 1 поездку , получается 10 млн.поездок/ 2 раза в день.
ПОЛУЧАЕМ у нас ездит на электротранспорте – 5 млн. школьников!!!!
Направо махнул – 600 млн, налево – еще муллиард
До этого все муллиарды как вода в песок ушли. А эффекта нет.
Вот и здесь эффект думаю будет только в расширении словарного запаса: скользкость, пескотряс, концессия.
прямо махнул
медаль повесил “За веру и добродетель”
Мимокрокодил
“Стеклянные остановки как в Моске” , вроде и опечатка, а вроде и суть передает.
как он надоел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если команда губернатора Морозова все деньги из бюджета разво..вывает, откуда возьмутся нормальные остановки ?
Гость
Да не остановки надо стеклянные, а автобусы нормальные полноразмерные, а не газельки задрипанные выдавать в отчётах за автобусы!
пушкин
Чего так мелко, автобусы только..
Ты сразу метро хоти. Или вертолеты.
Платить ни за автобусы, ни за метро ты все равно не сможешь.
Житель
Вот читаю всё это…и даже не знаю, что сказать…Показуха, ложь, маразм, наплевательское отношение к жителям, глупость, нарциссизм, идиотство…Предлагаю продолжить. У меня уже нет слов.
Жителию
Воровство и коррупция при освоении наших народных денег. Года 3-4 назад меняли по центру остановки со стеклянных на сетчатые, бюджетные наши деньги ими освоены, теперь наоборот сетчатые на стеклянные. Обнаглели они в конец при росте убытия населения до 40 процентов.
а
не экономичней было бы создать государственное транспортное предприятие и не тратить деньги на компенсации выпадающих доходов частных перевозчиков, ну хотя да у нашего правительства подход в спонсировании бюджетными деньгами своих, да наших
На эти деньги
Можно и два создать. И три.
.
ну наконец-то стало доходить, что вы 30 лет носили воду в решете
и финансировали криминалитет, который вас и терроризирует в прямом смысле этого слова
Goroganin
Почему сейчас остановочные павильёны, похожи на площадки для мусорных баков???
почему похожи
это и есть площадки для мусорных баков
А до этого твой друган рябов
Наставил уродских остановок со своей рекламой из-за которой ничего не видно. Вредитли б… Ть. Временьщики лишь бы нас… Ть горожанам. Уже изжога от этих инициатив.
ефим
кому то пора в карамзинку, пора на процедуры и реабилитацию, а то мноо идей.
Дед
Не вижу я того, кто с вещами вышел на площадь и сказал: “Если через год мы не будем ездить как москвичи, сажайте меня. Я виноват”
Зато вижу много энтузиастов, имеющих непочатый край работы уже не одно десятилетие.
Дневник наблюдения
“Пассажирские перевозки предлагается осуществлять преимущественно городским электротранспортом (трамваями и троллейбусами), а также автобусами большого и среднего класса”
Ага, щас.. Так прям возьмут и перекроют чёрный нал маршруткам..
Урбанист
Так вы не поняли. Симаз у нас большой автобус, а маршрутка с поднятой крышей – это уже средний класс
Пешеход
Зачем таблички с расписанием, если транспорт по расписанию не ходит. Сегодня утром 82 маршрут ждала 25 минут. С 6:35 в 7:00 первая появилась (на 16 табуреток) и это в Час пик.
Дедушка
Задача перевозчика – заработать денег (желательно с 200% выгодой) с минимальными затратами. У перевозчика не стоит задача перевезти больше пассажиров, и тем самым заработать больше денег. Поэтому в управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска они подали расписание маршрутов с интервалом 15 мин в часы пик и используя на маршрутах ГАЗели типа 13 табуреток (например маршрут 82). Кого они перевезут -13 человек от одной конечной до другой- но расписание соблюдено, машина на маршруте. От администрации претензий в этом случае к перевозчику нет, а народ стоит на остановках. Так пусть администрация заинтересует перевозчика, если не может заставить. Как – это их работа. Может комментаторы подскажут администрации (например пригласить перевозчиков из других городов – что бы местные зашевелились)?
пушкин
Вперёд, начинай заинтересовывать перевозчика. А перевозчик обидится и уйдет в другой регион.
И будешь ты, старый, с теплотой вспоминать Газели, толкаясь по утрам в дверях старой переполненной под завязку Татры.
“как в Москве”
– необходимо убирать улицы от снега, грязи и пыли
– необходимо чистить ливневки, чтобы город не топило
– необходимо обновить рельсы и подвижной состав трамваев (30 львят маловато на город)
– необходимо обеспечить приоритетность проезда общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы) пусть личные авто и маршрутки стоят в пробках)
– необходимо сократить интервалы движения общественного транспорта
А уж без остановок “как в Москве” мы поживём!
гы гы гы
вы не понимаете сложную обстановку в стране, такие как вы видимо не патриоты, а враги народа
1
стеклянные остановки в Ульяновске это когда губы накрасила, а зведзу не помыла)
Ха!
Венские(!)осиаеовки, как в …Москве!! Или “венский остановки” это как венские стулья?
Причем тут Вена и Москва?
Ха!
Венские(!)осиаеовки, как в …Москве!! Или “венский остановки” это как венские стулья?
Причем тут Вена и Москва?
Ожидающий модерации и трамвая
В них сквозняка не будет, а то все штаны забрызгаешь, пока транспорт ждёшь.
Туалетов то нет в городе.
Одобрям с
На дороге мэра надо поставить Триумфальную арку. После коронации 2024 г. Президент прилетит в нашу столицу! Арка очень порадует его! Хлеб, соль, салюты- это должно быть!
Елена
Пожалуйста, поставьте камеру слежения на остановке “Дом быта” в сторону Засвияжья напротив павильона”Зелёной улицы”. Но не хватает места для автобусов! Проезжают дальше остановочного павильона, люди вынуждены носится по остановке, догонять автобусы, а на месте разметки “остановка” стоят легковушки. И бюджету, опять же, пополнение!
Елене
первое обращение по поводу этой остановки написала Морозову в 2014 году !!!!!!!!!!!!!!!
Воз и ныне там !!!!!!!!
Олег
Всегда говорил, что когда въезжаешь в этот мухос*анск под названием Ульяновск со стороны вещевого рынка, аж тоска дикая берет!
По существу
1. “Сейчас муниципальный транспорт является убыточным” – потому что его мало, он ходит нерегулярно и не допоздна, его дублирует маршрутная сеть, занявшая все прибыльные направления. Чтобы оценить его реальную убыточность, надо на какой-то период убрать маршрутное сообщение.
2. Если на “симазы” потрачено столько гос. денег, почему проезд в них стоит 22 руб. (52-й, 68-й, 43-й), а не 19, как в муниципал. автобусах? Сделали подарок частникам за счет бюджета?
3. Прежде чем заключать концессионные соглашения (т.е. в очередной раз дарить частникам гос. имущество), изучите опыт с концессиями в других городах. В том же Волгограде концессия в сфере ЖКХ принесла городу полный коллапс. Мы ваших красивых обещаний наслушались за 30 лет до тошноты, а город в г…не.
4. “Умные светофоры за 600 млн рублей” и “Стеклянные остановки как в Москве” – дорогие и ненужные игрушки обычно покупают, когда удовлетворены все базовые потребности, а у вас элементарно долги во многих бюджетных учреждениях, не говоря уже о нищенских зарплатах.
Симбирячка
> изучите опыт с концессиями в других городах
В Петербурге концессионный трамвай – это лучший трамвай города.
Смешно
В Петербурге много что лучшее, это вторая столица, там другой менталитет, другие лица во власти, другие бюджеты и зарплаты. Не нужно сравнивать один из красивейших городов России с ж…й мира.
пушкин
1. А, то есть надо убрать частников с маршрутов? Ну ок, убрали. Где ты возьмёшь необходимое количество автобусов, чтобы заменить сотни убранных с маршрутов? У города денег на такое количество нет. Ты оплатишь из своего кармана? Или город должен кредит взять и отдавать его с цен на билеты? Ну за 50 рублей на вновь купленных новых автобусах ты ездить явно не будешь, пойдешь с кислой миной на трамвайчик за 20. Так, мань, или спорить будешь
Гость
Радетель за маршрутки, на чем сам катаешься?
пушкин
На автобусах Симаз за 19 рублей. А что?
По существу
С тобой спорить – себя не уважать. Но так и быть, объясню. Необходимое количество симазов на время эксперимента берется у тех же частников, которым за счет бюджета их купили. И я уже это оплатила из своего кармана. И второй раз оплачиваю через плату за проезд. А когда в результате эксперимента выясниться, что ужасная убыточность общественного транспорта – это всего лишь любимые чиновничьи сказки для оправдания своего серого бизнеса, тогда стоимость проезда можно сделать и 15 руб. Всё равно сейчас субсидируют на 100 млн., то на то и выйдет, а жителям станет дешево и приятно.
пушкин
Ого, ты оплатила покупку автобусов?Сотнями миллионов ворочаешь? Покажешь чек или любой другой платёжный документ между тобой и частным перевозчикам?
Губернатор очнитесь!
Какие остановки стеклянные? Губернатор нам нужно решать проблему с работой общественного транспорта. Город встаёт при любом малейшем дтп во всех районах, а вы про остановки. Это не решение проблем, а очередное самодурство. Спуститесь на землю уже наконец-то, откройте глаза и посмотрите во что превратился Ульяновск. Прекратите лезть в дела города или занимайтесь его проблемами серьезно. Годы правления Панчина для Ульяновска настолько оказались губительными и годами упущенных возможностей. Не решена ни одна из глобальных проблем. Они только усугубились. Городу нужен молодой и независимый от вас мэр. Увы, вам такой не нужен. Нужны «никакие» как Панчин и ему подобные. Главное чтобы вам в рот смотрели и мнения своего не имели. Катаются с вами по совещаниям городские чиновники, слушают ваши бредни, кивают головой, улыбаются и ничего не делают. Устали горожане от вашей болтовни и несостоятельной мэрии во главе с Панчиным. Город зарос в грязи, зимой снег не чистят, сейчас весь город во льду и в воде… хотим перемен. Устали от этого бардака.
Копьё Валькирии
Вся годами выстроенная структура власти лишь повторяет существующие проблемы, потому что враньё и отрыв от реальности, отсюда и неспособность решать задачи, запущенные проблемы, которые пойдут в наследство городу, но никак не могут быть решены теми, кто их зачал в поту.
Варяг
Необходимо вернуть выборы мэра города! Иначе так и будет сплошной одобрямс со стороны ручных депутатов Гордумы
Андрей
Комментарии раскрывают отношение граждан к своим начальникам.
Симбирячка
И эти же граждане в сентябре придут и перевыберут Сережу на новый срок.
Гость
Или не пойдут, но итог один.
они стоят друг друга и достойны.
какой губер-такие и жители..
или нет.
какие жители-такой и губер.
пятый срок-это тренд..это показатель.
.
это карма.
это приговор.
аминь
Лика
Зачем эти ужасные Симазы! Проехали бы разработчики со своими пожилыми родителями!
пушкин
Купи электробус и езди на нем. Что, денег не хватает? Ну и у города деньги есть только на Симазы.
Или ты за счёт остальных налогоплательщиков решила с комфортом свою бабку возить?
свой
Говорят, что наш чудак приказал на площади перед зданием правительства построить стеклянный сортир. Такого ни в одном субъекте России и даже в мире новшества нету!
Воспользуюсь
Когда еще будет возможность продемонстрировать место где я его вижу
?
Кто-нибудь может мне объяснить как руководитель убыточного ульяновского муниципального транспорта стал таким финансово успешным или чтоб ответить на этот вопрос необходимы мероприятия как в Нижнем Новгороде?
…В Нижнем Новгороде на выходе из своего дома сотрудниками ФСБ задержан глава регионального линейного управления МВД России на транспорте полковник полиции Алексей Епишин. Как сообщает Telegram-канал «Опер пишет», его подозревают в получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ). Одновременно с главой управления задержаны заместитель начальника управления Антон Емелин, заместитель начальника Дмитрий Свистунов, начальник отдела кадров Вафа Арифуллин, командир батальона ППС Владимир Мищенко. Возбуждено уголовное дело…
АУ
я хочу зарплату, как в москве