Минцифры России открыло тестовую версию портала Госуслуг. В условиях пандемии выяснилось, что действующий портал не имеет достаточного запаса прочности на случай пиковых нагрузок. Кроме технической модернизации и перехода на новую архитектуру ведомство меняет формат взаимодействия с пользователями. “Теперь многие вещи можно делать в прямом диалоге с порталом, не нужно читать инструкции и регламенты, пользователи задают вопросы, портал отвечает. Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае», — доложил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев. Работа над обновлением портала Госуслуг началась весной 2020 года. Минцифры России совместно с компанией «РТ Лабс» (входит в группу компаний «Ростелеком») провело ревизию действующего портала, который был запущен в 2009 году и с тех пор не подвергался существенной доработке. Был изучен пользовательский опыт на всех этапах оказания госуслуг, проанализирована ИТ-архитектура портала. “В концепции нового портала заложен принцип — просто снаружи, сложно внутри. Чтобы это реализовать, потребовалось радикально изменить навигацию государственных услуг. Услуги на предыдущей версии портала выглядели, как бумажная форма заявления, которую нужно заполнять сверху вниз. Пользователю было тяжело сфокусироваться на заполнении, поскольку отсутствовали подсказки, в форме содержалось много лишней информации. Записи пользовательских сценариев показывали «блуждание» пользователей по таким заявлениям”, – говорится в сообщении ведомства. В качестве пилотной услуги, реализованной по новому принципу, выбрано предоставление справки о судимости. Ранее каждый третий пользователь с первого раза не мог правильно заполнить заявление. 30% заявителей получали отказ и были вынуждены проходить процедуру еще раз.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Из всего этого набора букв пончтно только одно,что
на этом новом портале возможно будет нормально воспользоваться только одной услугой – это заказать справку о судимости.
Как это символично в нашей территориальной Гвинеи)))
ПЛ
Дизайн сайта переделали, причем криво, а расписали в СМИ будто человека на Луну отправили
У нас, в нашей африканской стране
могут только красиво говорить и по телевизору красоваться. А на деле, хуже чем в Африке
Африканцу
А можно ссылочку на какой-нибудь африканский портал госуслуг? Вы ведь наверняка с ними хорошо знакомы, мы бы тоже посмотрели, как оно у вас всё замечательно.
Обращаемуся к африканцу
Тебе ссылка уже не поможет и не спасёт.
ПЛу
А у вас зрение рентгеновское, вы по фронтенду как-то определили, что там на бекенде творится? Да вы кулхацкер.
ПЛ
У меня не рентгеновское зрение, у меня жизненный опыт. Когда разваливали СССР с плановой экономикой, где нужно много считать и планировать, то целенаправленно тормозили информационные технологии. А сейчас нам зачем дорогущая тотальная цифровизация? Все же рыночек порешает. Ну похерим весь бюрократический аппарат, а потом наши западные партнёры кибератаками уничтожать всю нашу цифровизацию.
123
Если-бы не “обязаловка” – вообще-бы не пользовался этим порталом.
321
На любителя. Видимо, любите потолкаться в очередях за разными бумажками? Я нет.
гость
порой проще дойти с бумагами чем на этом убогом портале что то получить