От жителей поступает много нареканий на работу перевозчиков. За три месяца поступило более 350 обращений как в соцсетях, так и на платформу обратной связи. В первую очередь ульяновцы жалуются на нарушения интервала движения (40%), 13% – на качество транспорта, еще 13 %  на изменение маршрута, 10 % – на тему технического состояния подвижного состава, 5 % – на некорректное поведение водительского состава, 3 % – на содержание остановочных пунктов.

Управлением дорожного хозяйства совместно с региональным Министерством транспорта и перевозчиками представило предложения по улучшению работы маршрутов: 69, 11, 91, 12, 25, 65, 72, 88.

Предложения по модернизации транспортной схемы ульяновцы могут отправить  на почту городского управления дорожного хозяйства и транспорта:  komitet73dor@mail.ru. Отклик будут ждать до 4 апреля.

Предложения по маршрутам:

1. Маршрут № 69 «ул. Профсоюзная – Центробанк»

На сходе граждан с участием депутата городской думы Парамоновым В.В. определены необходимые рейсы и 5 социально значимых точек, проходящих через ул. Хрустальная, ул. Варейкиса и ул. Локомотивной до разворотного кольца на Кирова. Протяжённость данного маршрута составляет 12,8 км.

Возобновлено действие маршрута. Перевозки выполняются АО ПАТП-1 с 25 января: 6 рейсов в утренние часы пик и дневное время.
Перевод на регулируемый тариф.
Ожидаемый результат: 12 рейсов

2. Отсутствие перевозчика на маршруте № 11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг»

В январе месяце перевозчик отказался от регулярного автобусного маршрута №11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг», после проведённых переговоров с перевозчиками об обслуживании данного маршрута, был определён перевозчик и согласовано новое  расписание движения с учётом потребностей населения. По расписанию количество рейсов – 6, по факту – 4.

1)Перевести на регулируемый тариф.
2) Проведение торгов.

Ожидаемый результат: 8 рейсов

3. Нехватка ТС для обслуживания маршрутов № 91 «ул. Любови Шевцовой – ОГУСП «Тепличное»», № 12 «памятник Нариманову – с. Баратаевка»

Маршрут № 91:

Описание проблемы: Маршрут № 91 ориентирован на перевозку жителей пос.Баратаевка, Лесная Долина, Отрада в центральную часть города, через Железнодорожный район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Маршрут, должен обслуживаться 10 единицами, по факту на линии работает 4-5 единиц.  Согласно расписания на маршруте должно выполняться 66 рейсов, фактически выполняется 18-20 рейсов. Интервал движения превышает 30 минут. Для полноценной работы маршрута необходимо усиление маршрута 20 автобусами малой вместимости, или 10-12 автобусами средней вместимости. Маршрут № 91 по большей части пути следования дублируется маршрутом № 55.

Маршрут № 12:

Описание проблемы: Маршрут № 12 ориентирован на обслуживание пос.Баратаевка, в центральную часть города, через Засвияжский район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Особенность маршрута заключается в том, что он является единственным маршрутом, следующим по ул.Аблукова в Засвияжский район. Согласно расписанию на маршруте должно работать 12 автобусов, по факту работает 5-7 единиц. Из предусмотренных 137 рейсов выполняется 32 рейса. Интервал движения превышает 25 минут.

Предлагаемое решение:

  • Сокращение маршрута № 91 до Центробанка.
  • Изменение маршрутов в Ленинском районе с сохранением связи ул. Орлова и ул. Любовь Шевцова.
  • Изменить вид перевозок маршрута № 91, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на маршруты работающие по регулируемым тарифам;
  • Провести торги на право обслуживания маршрута
  • Сократить маршрут № 12 до ул.Аблукова
  • Изменить вид перевозок маршрута № 12, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на маршруты работающие по регулируемым тарифам;
  • Провести торги на право обслуживания маршрута

Ожидаемый результат: Сохранение существующих, востребованных транспортных связей жителей пос.Лесная долина, Отрада, пос.Баратаевка.

Путь следования: №12 «пос.Баратаевка – ул.Аблукова»

Количество ТС: 10 автобусов малой вместимости. Количество рейсов: 100 рейсов

Путь следования: №  91 «пос.Баратаевка – Моторный завод»

Количество ТС: 5 автобусов малой вместимости

Количество рейсов: 50 рейсов

 

4. Нехватка ТС на маршруте № 25 «ул. Якурнова – ул. Корунковой

Описание проблемы: В связи с сокращением количества транспорта на маршруте № 25 увеличился интервал движения и сократился режим работы. Особенность маршрута заключается в обеспечении доступности жителей Засвияжского района до ЦГКБ в Заволжском районе. По расписанию на маршруте должно работать 18 единиц, по факту работает 6-7. Интервал движения на маршруте составляет более 20 минут, при нормативном – 7 минут. Согласно расписания должно выполняться 37 рейсов по факту выполняется не более 15.

Предлагаемое решение:

  • Внести изменения в автобусный маршрут № 46 (ПАТП-1), в части включения в маршрут движения остановки ЦГКБ.
  • Усилить маршрут № 46 (ПАТП-1) дополнительными автобусами, довести их до 10 единиц, (сейчас 6, нужно 4 автобуса) с организацией его работы в течении всего дня.
  • Перевод на регулируемый тариф и проведение торгов.

Ожидаемый результат: Усиление направления Засвияжье – Заволжье гарантированным муниципальным транспортом.

Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Корункова»

Количество ТС: 10 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 80 рейсов

 

5. Нехватка ТС на маршруте № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный»

Описание проблемы: Маршрут № 65 ориентирован на доставку работников старой промышленной зоны из Нижней, Верхней Террасы и Нового города. Сокращение количества транспорта привело к увеличению интервала и сокращению времени работы на маршруте особенно в вечернее время. Согласно расписанию на маршруте должно работать 20 единиц, по факту работает 10. Интервал движения составляет от 15-17 минут. Фактически ежедневно выполняется 70-80 рейсов из предусмотренных 156. Основная задача маршрута – доставка жителей Заволжского района до промышленной зоны.

Предлагаемое решение:

  • Пересмотреть расписание движения маршрута № 65, усилить контроль за его работой;
  • Изменить вид перевозок маршрута № 65, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на  регулируемые тарифы;
  • Провести торги на право обслуживания маршрута

Ожидаемый результат: Восстановление регулярной работы маршрута № 65.

Путь следования: № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный»

Количество ТС: 20 единиц малой вместимости

Количество рейсов: 150 рейсов

 

6. Нехватка ТС на маршрутах № 72 «ул. Мостостроителей – п-к  Нариманова»»,  №73«ул. Мостостроителей – ООО “Утес”»

Описание проблемы: Не соблюдается расписание движения на маршрутах № 72, 73. Количество транспорта так же сократилось, что привело к большим интервалам движения из пос. Мостостроителей.  На маршрутах 72 и 72 должно работать 5 единиц транспорта по факту работает 3 автобуса. По расписанию должно выполняться 150 рейсов, по факту выполняется 66 рейсов. Задача маршрута перевозка жителей пос. Мостостроителей до Нижней террасы и до центральной части города.

Предлагаемое решение:

  • Объединить маршруты № 72 и 73 в один маршрут;
  • Перевод на регулируемый тариф;
  • Проведение конкурса на обслуживание маршрута

Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Мостостроителей до Нижней террасы и Заволжского района муниципальным транспортом

Путь следования: № 73 «пос.Мостостроителей – АО «Утес»

Количество ТС: 3 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 76 рейсов

 

7.  Нехватка ТС на маршруте № 88 «с. Луговое -Центробанк»

Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 88 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 8 автобусов, при фактическом спросе на 12-15 единиц малого класса. Фактически из 8 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 6 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута.

Предлагаемое решение:

  • Перевод на регулируемы тариф.
  • Согласование расписания с населением пос.Луговое
  • Проведение конкурса на право обслуживания маршрута № 88, 87, Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Луговое до центральной части города на муниципальном транспорте

Путь следования: № 88 «пос.Луговое – Центробанк»

Количество ТС: 5 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 35 рейсов