От жителей поступает много нареканий на работу перевозчиков. За три месяца поступило более 350 обращений как в соцсетях, так и на платформу обратной связи. В первую очередь ульяновцы жалуются на нарушения интервала движения (40%), 13% – на качество транспорта, еще 13 % на изменение маршрута, 10 % – на тему технического состояния подвижного состава, 5 % – на некорректное поведение водительского состава, 3 % – на содержание остановочных пунктов. Управлением дорожного хозяйства совместно с региональным Министерством транспорта и перевозчиками представило предложения по улучшению работы маршрутов: 69, 11, 91, 12, 25, 65, 72, 88. Предложения по модернизации транспортной схемы ульяновцы могут отправить на почту городского управления дорожного хозяйства и транспорта: komitet73dor@mail.ru. Отклик будут ждать до 4 апреля. Предложения по маршрутам: 1. Маршрут № 69 «ул. Профсоюзная – Центробанк» На сходе граждан с участием депутата городской думы Парамоновым В.В. определены необходимые рейсы и 5 социально значимых точек, проходящих через ул. Хрустальная, ул. Варейкиса и ул. Локомотивной до разворотного кольца на Кирова. Протяжённость данного маршрута составляет 12,8 км. Возобновлено действие маршрута. Перевозки выполняются АО ПАТП-1 с 25 января: 6 рейсов в утренние часы пик и дневное время. 2. Отсутствие перевозчика на маршруте № 11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг» В январе месяце перевозчик отказался от регулярного автобусного маршрута №11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг», после проведённых переговоров с перевозчиками об обслуживании данного маршрута, был определён перевозчик и согласовано новое расписание движения с учётом потребностей населения. По расписанию количество рейсов – 6, по факту – 4. 1)Перевести на регулируемый тариф. Ожидаемый результат: 8 рейсов 3. Нехватка ТС для обслуживания маршрутов № 91 «ул. Любови Шевцовой – ОГУСП «Тепличное»», № 12 «памятник Нариманову – с. Баратаевка» Маршрут № 91: Описание проблемы: Маршрут № 91 ориентирован на перевозку жителей пос.Баратаевка, Лесная Долина, Отрада в центральную часть города, через Железнодорожный район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Маршрут, должен обслуживаться 10 единицами, по факту на линии работает 4-5 единиц. Согласно расписания на маршруте должно выполняться 66 рейсов, фактически выполняется 18-20 рейсов. Интервал движения превышает 30 минут. Для полноценной работы маршрута необходимо усиление маршрута 20 автобусами малой вместимости, или 10-12 автобусами средней вместимости. Маршрут № 91 по большей части пути следования дублируется маршрутом № 55. Маршрут № 12: Описание проблемы: Маршрут № 12 ориентирован на обслуживание пос.Баратаевка, в центральную часть города, через Засвияжский район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Особенность маршрута заключается в том, что он является единственным маршрутом, следующим по ул.Аблукова в Засвияжский район. Согласно расписанию на маршруте должно работать 12 автобусов, по факту работает 5-7 единиц. Из предусмотренных 137 рейсов выполняется 32 рейса. Интервал движения превышает 25 минут. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Сохранение существующих, востребованных транспортных связей жителей пос.Лесная долина, Отрада, пос.Баратаевка. Путь следования: №12 «пос.Баратаевка – ул.Аблукова» Количество ТС: 10 автобусов малой вместимости. Количество рейсов: 100 рейсов Путь следования: № 91 «пос.Баратаевка – Моторный завод» Количество ТС: 5 автобусов малой вместимости Количество рейсов: 50 рейсов
4. Нехватка ТС на маршруте № 25 «ул. Якурнова – ул. Корунковой Описание проблемы: В связи с сокращением количества транспорта на маршруте № 25 увеличился интервал движения и сократился режим работы. Особенность маршрута заключается в обеспечении доступности жителей Засвияжского района до ЦГКБ в Заволжском районе. По расписанию на маршруте должно работать 18 единиц, по факту работает 6-7. Интервал движения на маршруте составляет более 20 минут, при нормативном – 7 минут. Согласно расписания должно выполняться 37 рейсов по факту выполняется не более 15. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Усиление направления Засвияжье – Заволжье гарантированным муниципальным транспортом. Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Корункова» Количество ТС: 10 единиц средней вместимости Количество рейсов: 80 рейсов
5. Нехватка ТС на маршруте № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный» Описание проблемы: Маршрут № 65 ориентирован на доставку работников старой промышленной зоны из Нижней, Верхней Террасы и Нового города. Сокращение количества транспорта привело к увеличению интервала и сокращению времени работы на маршруте особенно в вечернее время. Согласно расписанию на маршруте должно работать 20 единиц, по факту работает 10. Интервал движения составляет от 15-17 минут. Фактически ежедневно выполняется 70-80 рейсов из предусмотренных 156. Основная задача маршрута – доставка жителей Заволжского района до промышленной зоны. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Восстановление регулярной работы маршрута № 65. Путь следования: № 65 «ул. Заречная – 2-й пр-д Инженерный»Количество ТС: 20 единиц малой вместимости Количество рейсов: 150 рейсов
6. Нехватка ТС на маршрутах № 72 «ул. Мостостроителей – п-к Нариманова»», №73«ул. Мостостроителей – ООО “Утес”» Описание проблемы: Не соблюдается расписание движения на маршрутах № 72, 73. Количество транспорта так же сократилось, что привело к большим интервалам движения из пос. Мостостроителей. На маршрутах 72 и 72 должно работать 5 единиц транспорта по факту работает 3 автобуса. По расписанию должно выполняться 150 рейсов, по факту выполняется 66 рейсов. Задача маршрута перевозка жителей пос. Мостостроителей до Нижней террасы и до центральной части города. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Мостостроителей до Нижней террасы и Заволжского района муниципальным транспортом Путь следования: № 73 «пос.Мостостроителей – АО «Утес» Количество ТС: 3 единиц средней вместимости Количество рейсов: 76 рейсов
7. Нехватка ТС на маршруте № 88 «с. Луговое -Центробанк» Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 88 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 8 автобусов, при фактическом спросе на 12-15 единиц малого класса. Фактически из 8 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 6 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута. Предлагаемое решение:
Путь следования: № 88 «пос.Луговое – Центробанк» Количество ТС: 5 единиц средней вместимости Количество рейсов: 35 рейсов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Что то
Я не понял, мы ещё за них думать будем, а они зарплату получать. А потом в случае чего сказать, общественность так решила.
Усы Губернатора
Так было же уже, собрал Ежов все предложения на Улпрессе, отправил в профильное министерство, откуда был получен ответ, мы сами знаем как вам лучше, не мешайте нам работать. Короче тупо послали жителей Ульяновска
Не нужно заниматься ерундой
Пусть реализуют проект транспортной системы, который нам москвичи разработали!
Ясень пень
Это другое. Сейчас на каждом перекрёстке появятся волонтеры
Ульяновец
Ликвидация дублирующих маршрутов и расчет на пересадки это конечно хорошо и современно, но мне кажется что основные магистральные маршруты должны вести из окраин в центр, а не так, проехал НГ на троллейбусе, а затем пересел на автобус для переезда моста. А электротранспорт перед возложением на него вывоза всех пассажиров должен быть модернизировать(выделенные полосы по центру дороги, нормальные стрелки, зеленый коридор светофор), а то по скорости он явно не вывозит.
Wladimir Voronin
Прежде чем вносить изменения в существующую транспортную схему сначала нужно организовать ритмичную работу магистральных маршрутов, решающих проблему общественного транспорта по существу.
В ульске это скоростной трамвай от Нового города до Вырыпаевки.
Основные бюджетные капвложения в него уже сделаны (нижний ярус нового моста с подъездами), но последние лет десять окончание финансирования этого проекта нагло саботируется.
Ульяновец
Нужно понимать, что скоростной трамвай, (а так же скоростной автобус/троллейбус(BRT)) это не какой-то чудо-сапсан, а просто такой же транспорт с повышенной средней скоростью, которая достигается за счет выделенной полосы, более дальними расстояниями между остановками, приоритетами на пересечениями (например с помощью зеленого светофорного коридора, или эстакад).
Для дальнейшего сравнения средняя скорость авто по городу 25-30км/ч, московского метро – 40км/ч. Как-то считал, что у волгоградского скоростного трамвая с подземными метростанциями средняя скорость всего около 20км/ч. У австралийского Gold Coast 27 км/ч только за счет первых двух остановок на расстоянии 3 км, остальные ~800м, между остановками бывает разгоняется до 70км/ч, но без первых двух остановок средняя около 22 км/ч. Ищу трамвайные системы быстрее, самое быстрое, что находил: во французком Лионе 3 трамвай, 33км/ч, но за счет того, что он начинает ехать с какого-то отшиба и там тоже очень мало остановок на огромных растояниях автоматические шлагбаумы на перекрестках, как у жд
Ульяновец
так вот, можно посчитать, что условно по НГ и Верхней трамвай будет идти 7.5 км, 5.9км от парка юности до ленина (возьмем супер оптимистичный сценарий – средняя 25 км/ч), 10.5км мостовой переход от парка на верхней до парка юности, если макс скорость 70км/ч -оптимальный для трамвая максимально разрешенная по пдд загородом без ремней безопасности для ОТ, но крутой продолжительный подъем, повороты, средняя будет предположим 55км/ч
итого при достаточно-оптимистичном сценарии от мечети на Верхней до перекрестка Ленина/Гончарова – 44 минуты. Стоит ли оно того? Усредненная цена км трамвайного пути около 300 млн рублей дополнительные транспортные средства.
Ульяновец
Лучше преобразовать существующую трамвайную сеть в скоростной трамвай правобережье, а из заволжья в центр скоростной автобус/троллейбус по старому мосту, по новому – автобус
По поводу приоритетов, если развивать магистральные маршруты, без изменения существующих маршрутов и пересадок, то эти магистральные маршруты никому не нужны и будут возить воздух. Людям будет проще доехать без пересадок по ближе к дому из-за более больших интервалах и платных пересадках
Ульяновец
Да блин, вы издеваетесь? Написано макс 2000 символов, а проходит все равно меньше. В итоге из-за моедрации получилось рванное неполное сообщение
Негожий
Я уж думал это снова сЦур предложил…
82 маршрут
Вчера ехали на 82 маршруте № 837. Просто ужас! Водитель гнал,видимо засиделся на конечной.но самое ужасное у него все время звонил телефон и он кому-то рассказывал,как надо обгонять и план выполнять. Так было,начиная с проспекта Нариманова и до Гагарина ,пока терпение у одной пассажирки не выдержало и она ему заявила: “Прекрати разговаривать по телефону,я до пенсии дожить хочу”.
Отдать должное-перестал,но сам факт вызывает крайнее непонимание и возмущение .Кого набирают хозяева маршрутов???
82 маршрут
Вчера ехали на 82 маршруте № 837. Просто ужас! Водитель гнал,видимо засиделся на конечной.но самое ужасное у него все время звонил телефон и он кому-то рассказывал,как надо обгонять и план выполнять. Так было,начиная с проспекта Нариманова и до Гагарина ,пока терпение у одной пассажирки не выдержало и она ему заявила: “Прекрати разговаривать по телефону,я до пенсии дожить хочу”.
Отдать должное-перестал,но сам факт вызывает крайнее непонимание и возмущение .Кого набирают хозяева маршрутов???
Мария с Лаишевки
А КУДА ПРОБЛЕМНЫЙ 37 МАРШРУТ ДЕЛСЯ ИЗ СПИСКА??? ПРОБЛЕМЫ ПО НЕМУ ТАК И НЕ РЕШЕНЫ. 37 КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ. КТО УМАЛЧИВАЕТ ОБ ЭТОМ И ПОЧЕМУ??? ОТЛАДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАБОТУ 37 МАРШРУТА. НЕ ВЕРИТЕ, САМИ ПРОВЕРЬТЕ. НО МЫ КАК МУЧИЛАСЬ, ТАК И ПРОДОЛЖАЕМ КАК МИНИМУМ 2 РАЗА В ДЕНЬ.
Дед
То, что раньше тыщу раз сказано и писано никак не доходит? Ну вы и ….
Ну, расскажите нам, министр Евгений,
Какие будут ваши достижения?
– мы запросили, Сергей Иваныч, мнение населения. Вот теперь обобщим и алга.
– а вот население хочет привлечь за нецелевое использование средств, бездарно отданных некоей московской команде?
– это до нас, Сергей Иваныч, по просьбам трудящихся.
– тогда ладно, работайте пока.
А Васька слушает да ест.
И даже ножку задрать лень на ваши вопли.
Ещё раз
Общественный транспорт – это муниципальные автобусы большой вместимости, трамваи, троллейбусы, в которых есть все льготы на проезд, возможность безконтактной оплаты и проездные – “как в Москве”!
А маршрутки – это частные коммерческие перевозки, которым общественные перевозки в Ульяновске, просто, пусть и через торги, отдали на откуп. Частный бизнес, хоть и на гос. субсидиях – это все таки бизнес!
Горожанин
Ясно что такое общественный транспорт?!!!!!!
Ульяновец
Это не всегда муниципальные автобусы, в Москве например работает около 20 частных перевозчиков, только работают они по заказу города, под единым брендом, принимают транспортные карты, соблюдают расписание. И зарабатывают явно от оплаты города, а не с пассажиров
?
Есть одно конкретное предложение: обязать чиновников ездить на общественном транспорте в течении 2х месяцев, а профильных – до конца года с обязательным фотоотчетом.
Тогда, надеюсь и транспорт будет двигаться по графику и идиотских предложений не будет типа увеличения продолжительности 1,5 часового маршрута (№46) …
Усы Губернатора
Я не согласен на счет 2 месяцев, вплоть до того как жители не выразят благодарность за четкую работу общественного транспорта. А так запретить пользоваться служебным и личным транспортом, как вам идея Сергей Иванович?
А могут ульяновцы
Спросить, за каким положительным создавался ЦУР?
Или спросить у господина Костина:
А что, это была болтовня, когда ваше существование оправдывалось сбором предложений от граждан в соцсетях и предоставлением их для решения руководству? Замечу, что это ещё не правительство 4.0. Так как? Разгоним шпрашку, или дальше будем глазки строить?
Ответ
Нет. Это и есть системный подход. Сначала одну шарашку проглотили, теперь системно пойдет другая и третья. Не мечемся как раньше, из стороны в сторону.
о Костине вообще книгу можно написать
рос умным мальчиком, закончил лицей, преподавал в политехе, и спелся с СергейИванычем, да так, что не оторвать. Профукали аналог ульяновского Ecwid, потеряли долларового миллионера до 30 лет. Или он ещё больше получает?
Хм
Если не оторвать от СИМа, значит больше?
Андрей Заволжский
Где автобусный маршрут №10 в угоду кого его отменили и упорно молчат, деля вид, что нет проблемы и обращений. О нерентабельности, эти сказки оставьте при себе, много лет работал, автобусы ездили битком, одно время даже ставили на линию Икарбусы гармошки. Все эти дежурные сообщения, собираем, улучшаем, выглядят нелепо. Годами собирают и улучшают, а становится только хуже.
Областному министру транспорта подарите учебники, по Русскому Языку с 5 по 9 класс. Слушать его стыдно, объясните ему, чем отличается квартАл от квАртала.
Гражданин
Писал по этому поводу запрос в минтранс и управление транспорта. ответили, что 10-й восстановят после пуска строящейся левобережной развязки.
вишневый сад
Про гармошки брехня. А так да, 10ка через новый мост востребован был и нужен. Особенно тем кто на север надо из заволжъя. И садоводам.
Андрей Заволжский
Я не про Икарус говорил. А ИКАРБУС это разные автобусы.
Wladimir Voronin
Кроме ЛиАЗов по “десятке” вначале закупленные за счёт областного бюджета два сочленённых Ikarbus IK 218Н ходили.
Сейчас они летом на заволжских “садах” иногда мелькают.
Wladimir Voronin
И кстати, почему сейчас их нет на перегруженных утром и вечером городских ПАТПвских маршрутах: 20-ом, 30-ом и др.?
Паспортная полная вместимость сочленённого Ikarbus IK 218Н – 180 чел.
Это три с лишним СимАЗа.
Андрею Заволжскому и Wladimir Voroninу
Может еще Романенко или другие читатели расскажут. Помню, в 90х годах на заволжских маршрутах (от Нового города до центра) ходили автобусы-иномарки(марки не помню, но не икарусы), отличавшиеся яркой раскраской. Откуда и как они появились, и куда пропали?
Wladimir Voronin
В 1993 году было пополнение ульского автобусного парка б/у автобусами из Европы: автобусами на шасси Scania (Ajokki 5000D, Ajokki 5300, Kutter, Wiima K200, Wiima M300 и Lahti 11) и Volvo (Camo Canelas 350), которые были распределены между ПАТП-2 и ПАТП-3.
Немного позже была поставка автобусов Magirus-Deutz и Neoplan N416SL II вместе с четырьми сочлёнёнными Neoplan N421SG II, которые были распределены в основном в ПАТП-3, 4 автобуса Magirus попало в ПАТП-4.
Все эти автобусы были списаны в первой половине 2000-х годов.
Wladimir Voronin’у
Спасибо. Мне сейчас даже удивительно, что во время разрухи 90x в Ульяновске смогли приобрести пусть и б/у, но полноценные автобусы, тем более иностранные (это же нужно поставку организовать и оплатить). В детстве на меня эти иностранные автобусы произвели сильное положительное впечатление, особенно на контрасте ЛАЗами, которые ходили в дальнем засвяжье. Печально, что за последние 20 лет могу вспомнить только “подарок” от Шаманова, которые изредка появлялись по утрам, а потом вообще пропали. А Пинковские БАВы и Морозовские СИМазы за автобусы вообще не считаю.
З.Ы А Мерседесов не было?
Вот
В интернетах даже фотографии Неопланов сохранились
_http://fotobus.msk.ru/photo/540839/?vid=23650
Еще какие-то синие были вроде
Wladimir Voronin
Менталитет руководителя региона в 90-е был иной.
Wladimir Voronin
Для нынешнего губера решение транспортной проблемы города это не большие автобусы на магистральных маршрутах, а стеклянные автобусные остановки, как в Москве, между аэропортом и центром.
Тоже удивился остановкам
Будто в Москве пассажиров остановки сами телепортируют с одной на другую. Бред!
1
Когда открыли движение по новому мосту (после взрыва Арсенала) Икарусов-гармошек уже и в помине не было!
Последнию гармошку
помню году так в 95-96, на 3 маршруте, а ко времени взрыва Арсенала уже и трамваи-системы почти пропали, только двойка в час-пик оставалась
гражданин
году в 97-98 вполне себе встречались гармошки в Заволжье на 15 маршруте.
ООО!!!!
КвартАл в любом значении квартАл ( и как 1/4 часть года, и как жилой квартАл)
Ответ
Маршрут № 10 просто как воздух нужен. Ходил редко, битком, но был удобен всем. Где он? Верните!!!!!!!!
Иван
1. заменить шушлайки(маршрутки) на автобусы.
2. создать городскую систему управления, обслуживания автобусов, трамваев, за основу можно взять советскую систему, модернизировав под текущий городской план.
Навроди
Не хватает 25 маршрутов, давайте убьем 46, будем кататься через ЦГБ, так ведь классно тратить на 15 минут больше в один конец каждый день. Кто этот тупой идиот, кто решил, что 25 и 45 маршруты это чтобы засвияжских в больничку возить?
О новгородских подумали,пустоголовые?
×-×
Надо сделать так чтобы в 28 пассажиры лежа ехали и друг на друге. А патп и круги поделает не обломится
И
И это называется усилить, а в случае с 91 и 55- дублирование
а депутат по 91 маршруту с кем советовался? С баратаевкрй? Разумеется, им не надо с Шевцовой на Гагарина.
Зам. Министра Котик
Предложение по общественному транспорту такое. Вместо маршруток вместительные автобусы, которые будут ходить по расписанию хотя бы до 23.00.Маршрутка должна дублировать общественный транспорт, а не заменять его полностью. И трамваи, пожалуйста соблюдайте расписание.
13
Отличная имитация демократии: после того, как заказали вторую транспортную модель за n-ное количество миллионов, дали ТЗ, собирать мнения жителей, ктр будут 100% проигнорированы создателем новой транспортной модели.
Потом
скажут что модель не успевает за развитием ульяновске и новую модель вводить тоже не будут (по инициативе губернатора)
Маленькая могилка Ленина
А концепцию общественного транспорта куда закинули? Мильёны вложили, разрабатывали, разрабатывали да не выразработали? Одно, но самое главное нарекание- пусть ездят по ПДД! Дайте возможность жаловаться на хамство, нарушения и т.д. любое обращение- немедленное реагирование. Они ЛЮДЕЙ возят, должны быть эталоном вождения, культуры, мы должны пример с них брать!!!!
город для грустных
С 25 маршрутом полный ахтунг.
Вместо исправления ситуации – закрытие маршрута.
Гребаные вы дегенераты тупые.
С пр-та Ливанова теперь в центр только на 84 можно добраться
И она с конечной забита.
А интервал у них большой, особенно в выходные.
кХе
Да пускай они идут со своими откликами в пешее путешествие. На моей памяти это уже, наверное, 5 опрос. И чуть ли не каждый год все видели людей с листочками на остановках и на перекрёстках. Изменений ноль. За последние 10 лет абсолютно все стало хуже. Не дождётесь реакции, ведь уже низы не хотят, а верхи не могут??
Усы Губернатора
Что-то клерки министерства сегодня молчат, а то они обычно в рукопашную здесь бросаются, видимо прилетает периодически от боссов
19 мкрн
Про 12 маршрут. Пусть по Аблукова все время едит, зачем зигзаг по смычке до автозапчасти и опять вниз на аблукова делает? Кому это надо?
Вова
Так понимаю из этих отчётов, решение проблем на всех маршрутах у чиновников одно – перевод на “регулируемые” тарифы .Т.е. утром-вечером(на работу,учёбу и обратно), например, 50р , а днём,пожалуйста можете по 20р ездить.
Хватит им бесплатно идеи подкидывать!
Достаточно одной: идите вы на…!
Заводчанин
А где же 28 маршрут, не слова про это чудо юдо.
Предложение
Продолжать развитие и ввод в эксплуатацию струнного транспорта! Это амбициозная программа, но мы её выполним. После выборов губернатором Сергея Ивановича создадим струнно- дирижабельный кластер. Это очень интересная программа на ближайшие 10-15 лет! У нас очень сильная команда, привлечет молодежное правИло!
Симбирская лайка 2027
Заплачу тому, кто наложит этот текст на рингтон, чтобы он звучал при каждом появлении Морозова на публике, при каждом звонке на его мобильный и при каждой фразе Дорогие земляки!!!
РБК
Проблема в том, что эти клоуны не пользуются общественным транспортом и им наплевать на его состояние.
Все эти голосование – фикция.
Маршрутки грязные.
Остановки все из 90-х, в грязи и дарсовской рекламе, их никто никогда не моет – город похож на румынскую деревню.
К остановкам часто нет нормальных асфальтированных дорожек.
В ульяновске в 80% случаях левая сторона остановки закрыта профнастилом или опять же плакатом дарса – как в таком случае пользоваться остановкой, то есть сидеть и ждать(высматривать) свою маршрутку – непонятно.
Из-за чего это всё?
Из-за того, что чинуши этого департамента не пользуются общественным транспортом, иначе бы давно знали все проблемы.
Опять вечная совковая имитация деятельности.
Почему вы не любите Ульяновск и не хотите сделать его лучше? Непонятно.
Навроди
Хех, что тут непонятного?
У них попросту другие интересы. Удержаться в кресле как можно дольше и свалить если не за бугор, то или хотя бы в Москву. В крайнем случае замутить свое безубыточное дело на старых связях и посещать этот город сугубо по делам.
Собственно я не требую от чинуш среднего и высшего ранга самопожертвования, понятное дело меценатов там нет.
Вопрос в том, что на город окончательно забили, сделать его привлекательным стало незачем, дураков поверящих в это не осталось. Догнать Казань-Самару не говоря уже о столицах – невозможно. Еще лет 20-30 и тут останутся лишь самые упоротые, кому проканает что угодно.
РБК
да это понятно, что меценатов там нет.
но настолько наплевать на малую родину, это невероятно.
город для грустных
Им не наплевать. Чинуши просто ненавидят этот город, поэтому у нас такая разруха.
Иного объяснения у меня нет.
Все, начиная от Моро3а и до самых низов – ненавидят этот город, считая нас тупыми животными. Во всех регионах идет улучшение городской среды, а в городе У – только деградация .
Никто
Не позорьтесь а
маруся
91 вообще никогда нету на конечной, а если и выпадет возможность ехать на этом маршруте, то очень страшно они разваливаются на ходу, транспорт непригоден для перевозки людей, детей во 2 поликлинику не на чем возить, ездим с пересадками!
Алексей
Про 28-ой маршрут ,самый поганый, не слова… хотя больше всего жалоб именно на него!
Житель
Сто раз уже сказано.
1. Сделайте оплату в маршрутках картой банковской
2. Поставьте на все маршрутки глонасс
Wladimir Voronin
Предложения по модернизации транспортной схемы ульска.
Пункт №1. Отмена моратория на смертную казнь для чинодепутатов-“транспортников”.
Жека
Забудьте уже свои модернизации, только хуже делаете!
1) маршрут № 25 как так? должно работать 18 единиц, Согласно расписания должно выполняться 37 рейсов ? Получается туда-обратно по рейсу сделают и через 2 часа в гараж?
Усилить маршрут № 46 (ПАТП-1) дополнительными автобусами, довести их до 10 единиц! В пик с интервалом 5 минут с конечки за 1 час уедут все 10 автобусов, ну с интервалом 10 минут за 1,5 часа, а затем пустота!!!
Что за модернизация ???
Жека
2) Изменить вид перевозок маршрута № 65, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на регулируемые тарифы;
Провести торги на право обслуживания маршрута.
Ну, да там уже очередь из перевозчиков выстроилась! Наверно питерские или московские придут сменив тариф с 50 рублей на 20, и на пассажиропоток в 100 раз меньший!
Жека
3) на маршрутах № 72, 73 должно работать 5 единиц транспорта по факту работает 3 автобуса. По расписанию должно выполняться 150 рейсов, по факту выполняется 66 рейсов. Т.Е каждая единица транспорта по 30 рейсов должна выполнять? При среднем времени на рейс в 1 час, у каждого уходит 30 часов в сутки на выполнение всех рейсов!!!
Перевод на регулируемый тариф;Проведение конкурса на обслуживание маршрута.
И опять же:
Ну, да там уже очередь из перевозчиков выстроилась! Наверно питерские или московские придут сменив тариф с 50 рублей на 20, и на пассажиропоток в 100 раз меньший!
Скорее всего получится что плохих перевозчиков уберут, а хороших не найдут!
Абсолютно на всех маршрутах сократилось количество автобусов и водителей! Я думаю не спроста они уходят от “лакомых” кусков!
Личная просьба к модернизаторам! Я на Ильюшина живу, можно не модернизировать 84 и 25 маршруты, а то мне на работу в Центр нужно ездить!
Гость
Столица маршруток и стоянок.
брат 2
предлагаю мясьникову набить морду.
Гость
За что так жёстко
123
Ни одной 69 маршрутки с утра в час пик не видно. Или запустили только на бумажке? Из киндяковки на 12сентября, Крымова, Гагарина теперь можно попасть только на 37, которая ходит раз полчаса и забивается уже у современника. Полно жалоб на 74 маршрут, там водилы постоянно проезжают мимо, хотя места есть, но об этом здесь ни слова.
Артём
Когда будет маршрут через новый мост ?
Кость
Продлите 22 маршрут до Аквамолла. Всем будет счастье. Не благодарите
Авиатор
и ещё обяжите перевозчиков 22 и 25 маршрута установить и использовать GPS для отображения в Яндекс.Транспорт
Оксана
Причем желательно пустить 22 маршрут от Ульгеса вниз по Минаева, через Аквамрлл, далее по Аблукова до 19 мкрн. Зачем тащиться через центр? Там много др. Маршрутов
Авиатор
Оксана, мы про маршрутку, а не трамвай
Валентина
А куда делся 75 маршрут – из нового микрорайона в Заволжье до Мелекесской? Что то вообще не видно маршруток.
Хм
А почему бы не сделать маршрут по новому мосту с севера в новый город? Люди бы могли сократить время поездки вдвое.
Авиатор
Да, 82 кольцевой – один в одну сторону, другой в другую
ООО!!!!
А как же запуск с осени нового подъезда на Президентский мост? Где новые маршруты? А где старые? Начинайте уже думать, какой транспорт там поедет! Вы это все для чего строите? Столько леса повырубали!!!
Wladimir Voronin
Вместо этого баблоёмкого эстакадно-кольцевого уродства на Верхней можно было б лёгкую трамвайную эстакаду построить с приличной инфраструктурой – без кольца и не тронув практически ни одного дерева.
–
У Вас и смета есть?
Wladimir Voronin
На следующий день после пуска скоростного трамвая городской поток индивидуальных авто между левым и правым берегом уменьшился бы не меньше, чем на треть, а в ненастные дни процентов на 90.
Да и с дальнего Засвияжья в часы пик при любой погоде станет возможным добраться до центра города также за полчаса.
Поэтому в ближайшей перспективе нынешний эстакадно-кольцевой новострой на Верхней нах… никому не нужен, кроме нынешних баблоприобретателей.
ООО!!!!
И да, верните людям “двойку” из Заволжья в Киндяковку!
Алла
Район растраиваться на Якурновой. ходит одна маршрутка 84.утром иногда интервал составляет 25 минут.Ходила маршрутка.один утренний рейс 77 до Юга Запада. ездили на работу на автозавод .механический завод и т.д.Перевозчик
oтказался и все.Хорошее быстро разрушили.Где забота о людях.Опрос для галочки.потом напишут согласовали с жителями.
Пассажир с усами
Маршрутки это чёрный чёрный нал. А стало быть тут всем хорошо. А менять их, закрывать парковки платные во дворах никто к сожалению не будет. А только будут изображать кипучую деятельность, опросы всякие, сходы…. ВОПРОС кому это выгодно. Ответ…..0
Пасажир
Из года в год одно и тоже.
горожанин
идея одна – в топку правительство и губера, не способных полтора десятилетия все это разрулить! надоело! к черту вас!
СИЗО
Сначала к нам, а затем всем им – высшую меру наказания!
Ксения
Нет такой улицы Корункова! Есть улица Корунковой!!!
начинать нужно с малого-научится снег неестественно убирать.
то есть не дожидаясь когда он сам растает…
потом более сложное-не допускать образования дыр в дорогах по колено..
так что про транспорт-это в следующем веке….в 22..веке.
но заказать схему в какую нибудь нужную контору-это прям рабочая схеме..за 17 лет обкатана нормально….
Ульяновец
Невозможно сделать маршрут из каждой точки города в каждую точку, поэтому убирание дублирующих маршрутов для уменьшении интервалов и внедрение единого билета для бесплатных пересадок более перспективно
Оксана
Причем желательно пустить 22 маршрут от Ульгеса вниз по Минаева, через Аквамрлл, далее по Аблукова до 19 мкрн. Зачем тащиться через центр? Там много др. Маршрутов
Vladimir
С начала надо создать полноценный общественный транспорт. Пока это только трамвай и тролейбус. Так что разговор ни о чём!
Андрей
Запустите троллейбусы по старому мосту с Нового города до остановки Речной порт. И людям удобнее будет до центра добираться и окупаемость увеличится этого транспорта. Популярность данного вида транспорта возрастёт. Маршрутки это издевательство над людьми!
Гость
Задумайтесь концессионеры над предложением только до кольца возле Центробанк а
Гость
Какие добрые дяди у нас наверху в ульадминистрации,вот бы ещё бы так они советовались с народом когда одобряли поднятие пенсионного возраста
Смешно
Они не только добрые, но и с амнезией. Им сто раз уже “вносили” предложения. Может, надо вдалбливать?
11
Предлагаю навести порядок в имеющихся маршрутах. Например, маршрутки 43 и 52 неоднократно по утрам, полностью заполненные пассажирами, мчаться как сумасшедшие лишь потому, что отстают от графика. Постоянно болтая по телефону “извини Сань, Коль, Рустам…я хотел быстрее проехать, но тут одна выходит на этой остановке, пришлось высаживать, а этих я посадил, я ж им не скажу не заходите…”.
Станислав
Добавте побольше магин на 84 маршрут
вася
Почему в маршрутках нет рецилькуляторов воздуха -как в трамваях? Коронавирус разносите через маршрутки. Почему рецилькуляторы воздуха -отключены в поликлинике № 4 -на этажах=электричество что ли экономите?
Алексей
А кто нибудь хочет написать статью, про дороги внутри дворов?! А то пишите и по ищете одно и тоже. Заедет на Рябикова 118- 122 – офигеете. 15 лет жил в хрущевской дворе такого беспредела не видел. Яма на яме, как после бомбежки и трактор раз в неделю, который засыпает одну яму (более 30 см глубиной и 3 м2 площадью) песком прямо в воду. Вот такого 18 века в многоетажках ещё поискать нужно.
Модератор
Хочется спросить у мерии а куда делся план развития транспортной системы города, за который из бюджета города уплачено 36 миллионов рублей? Почему раньше жителей не спросили?
Стрекоза
успокойтесь и не переживайте…всё поделили и освоили…и ещё поделят и освоят…
Гость
Про 4 маршрут! Очень плохо…всегда битком что в Пригородный что из него, обслуживает два микрорайона включая Вырыпаевку.И после 7 вечера не уедешь сходят с маршрутов. Постоянно по рации треплятся друг с другом