На прошедшем на прошлой неделе в Городской Думе заседании в том числе были озвучены отчеты о работе руководства ОВД Заволжского и Ленинского районов. Мы вынесем часть обсуждения: интересный диалог по редко освещаемой в СМИ и сетях теме произошёл между депутатом Антиповым и начальником ОВД Заволжского района Араповым. Представляем вниманию чуть отредактированную расшифровку.

Антипов: – Цыганский табор, который расположился на Верхней Террасе, существует испокон веков. Сколько я себя знаю, мне даже соседи говорили, хочешь купить что-то запрещённое – иди туда. Все об этом знают. Я никогда не поверю, что у сотрудников полиции не хватит возможностей хотя бы проверить: а на что там живут люди? Они прописаны или нет? А комиссия по делам несовершеннолетних где? Там детей столько. Чем там они вообще занимаются? Ну может пора уже положить конец травле местного населения наркотиками и всей прочей гадостью? Сколько можно обращаться по этим вопросам? Получается остаётся обращаться только к генпрокурору и министру Колокольцеву. Вы мне говорите о том, что у нас идёт всё на спад. Да там как жили они, так и живут. Как торговали наркотой, так и торгуют. Вы это лучше меня знаете. Почему у нас органы внутренних дел не предпринимают никаких действий, для того, чтобы побороть эту заразу? Поэтому передайте, пожалуйста, генералу, что местное население нуждается в защите. Оно нуждается хотя бы в минимальных благоприятных человеческих условиях, чтобы спокойно ходить по улице. А не когда там сплошное сборище наркоманов. У меня там мама до сих пор живёт.

Арапов: – По цыганскому табору… Улица Песчаная, 1 – там неоднократно проводили рейды с участием районной Администрации с Ульгес, Водоканалом, совместно были созданы рабочие группы. Тех, кто там проживают, если память мне не изменяет, около четырёхсот, они все прописаны. И они являются жителями города Ульяновска. Мы их всех до одного проверяли.

Антипов:– То есть там наркотиков нет?

Арапов:– Почему? Мы их привлекаем и сажаем.

Антипов:– А сколько вы посадили из этого микрорайона, в частности? Сколько дошли до суда и реальные сроки получили?

Арапов:– До суда дошли и сроки получили не только жители улицы Песчаной. Мы привлекали и жителей Сызрани, Самарской области оттуда.

Антипов:– Сколько? Два человека? Пятьдесят человек? Вы можете сказать точно?

Арапов:– С десяток точно.

Антипов:– И до сих пор они там живут? А комиссия по несовершеннолетним? Там никто не ходит в школу?

Арапов:– А где им жить, если они имеют прописку?

Антипов:– Я говорю про детей.

Арапов:– У нас закреплён инспектор ПДН, за данным участком и ежедневно там работа проводится.

Антипов:– Сергей Николаевич, перепроверьте, пожалуйста, на личном примере. Потому что детишки ходят там и побираются. Это их основной образ жизни.

Отметим, что это место обитания цыган в городе еще достаточно прилично. Вот такое фото было сделано нами прошлым летом у жд путей в районе Локомотивной. Группа проживающих там цыган сколотила себе жильё буквально из подручных материалов.