Жители сёл Баратаевка, Отрада и Лесная Долина не могут уехать на общественном транспорте из-за уменьшения количества транспорта на маршрутах №12 и 91, сообщил депутат Гордумы Ульяновска Константин Зонов. По информации жителей, на маршруте работает всего 2-3 автомобиля. В Управлении дорожного хозяйства и перевозчик якобы комментируют: маршрут невыгодный. Цитируем пост депутата: “Надеюсь, что освещение ситуации в СМИ поможет ускорить решение проблемы! Нам казалось, что в начале года исполнительная власть услышала нас и поддержала наши предложения по субсидированию экономически невыгодных, но социально-значимых маршрутов. Соответствующие поручения озвучил губернатор области С.И. Морозов. Чиновники от транспорта заверили нас, что эта система начнет действовать уже с начала апреля и проблем у жителей не будет. По факту с 1 апреля маршруты №12 и № 91 лишь ещё больше сократили свой подвижной состав, несмотря на то, что люди умоляли его увеличить. А жители с. Отрада и посёлка Лесная Долина остались совсем без транспорта! Напоминаю, что все эти сёла – территория города Ульяновска!!! Как депутат по округу, я собирал все комментарии и жалобы людей, направлял их и в письменном виде, и в электронной форме, звонил исполнителям, просил и ругался, неоднократно публиковал в социальных сетях информацию об этих проблемах… Но все наши с жителями совместные попытки давали разовый результат — на два-три дня, максимум на неделю. В настоящий момент, повторюсь, ситуация достигла критической точки! Нужны неотложные меры! Маршруты №12 и №91 необходимо срочно субсидировать, либо заменить государственными маршрутами, например ПАТП №1, с дотациями из бюджета. Со своей стороны, настаиваю на том, чтобы ВСЕ маршруты, которые обслуживают пригородную зону были субсидированы, по причине того, что пригородная зона это всегда более длинные расстояния, при неравномерном и более низком пассажиропотоке относительно городской части. Тут я соглашусь с перевозчиком и водителями, что это не выгодно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
что он несёт?
Депутат просит мэра субсидировать маршруты, а он эти деньги в бюджет заложил? На каких недалёких рассчитан этот дешёвый пиар?
С маршрутками все давно ясно
Они все не выгодны. Все убыточны.
Но ни один хозяин маршрута не пустит на него других. Нет альтернативы команде морозова, нет и не будет альтернативы маршрутчикам
Борис
Маршрутки убыточны??? Убыток это когда ляма в месяц нет???
Гость
Не успел Врио приступить к работе, как полилось все Г*вно! При Морозове чё молчали? Библиотека N 8, почему сегодня вышли с пикетами, а не год назад и не при Морозове? Это все больше похоже на провокации Морозова, реализовывает подпольный план по захвату Белого дома
Житель
А я всегда говорил, что депутаты сами и не знают свой функционал и память у них короткая- только требуют для ПИАРа своего! а деньги вы в бюджет заложили???
Это тоже самое нанять бригаду маляров к себе в квартиру и требовать и орать на весь город, чтобы делали ремонт, но вопрос в том а ты деньги заплатил бригаде маляров?
Преображенский
нечего ездить в город, идти работать в село. так сказать, подымайте сельское хозяйство. понаехали тут.
Злой
За то Пан Чин премии выписывает чиновникам
Ожидающий модерации
Не чиновникам премии, а спортсменам-бегунам!!
Приходите и Вы можете получить приз.
Гость
так вот почему у нас зарплатв уменьшились и не было повышения с 1 февраля(((
Гражданин
вообще-то городские власти собирались 91-й и 12-й на регулируемый тариф переводить. как и много чего еще собирались делать. даже собирали до 4 апреля предложения граждан. 4 апреля давно прошло. И? какие решения приняли? или раз новый ио губернатора, все прежнее обнуляется?
кек
По крайне мере прогнали усатого, уже легче на душе стало.
житель
Поликлиники, скорые, полиция, пожарные, мчс и т.п. – убыточны. Давайте сократим их тоже – следуя логике маршрутчиков. Вы сами, как думаете, это вообще приемлемо? Иногда поражаюсь узколобству наших чинов.
Сергей
Все перечисленные вами структуры -бюдженое финансирование имеют,а маршрутки частное если что
Смешно
Так об этом как о корне всех зол тут давно и говорят, если что. Надо просто национализировать все маршрутки и маршруты, раз они такие убыточные и их хозяева работать не хотят. По аналогии с земельными участками, которые не используются по назначению.
123
Национализировать, это значит выкупить. Это как у Матроскина, чтобы купить, что-нибудь не нужное, надо продать что-нибудь не нужное, а у нас продавать нечего… А вот если не национализировать, а экспроприировать-так это другой базар! Только давайте начнём не с маршруток, а с сентябрьских выборов, а далее по списку – заводы, газеты, пароходы…
Тимерсянин
2-3 рейса в день! Утром- для работающих, в обед для бездельников и вечером, с работы добраться. Что ещё надо? Пользуйтесь личным транспортом. Под каждый полусонный зад маршруток не хватит.
Гость
Однозначно патп-1 обязано обслуживать а не маршрутчики
Марсиянен
Вы че чер*и на нового ИО наехали. Он только в дела вникает. Это как вас в СОЮЗ посадить и сказать все лети милок. А вы не в зуб ногой. Русских не МОРОЗОВ с Х*еновыми работниками U FAYER!(ТЫ УВОЛЕН )скажет. Да Новый уже всех кроссы бегать заставит. Димитровград салютом проводил МОРОЗОВА, даже гордость какая то за мой город. В Димитровграде тоже 52 маршрут отменят, нерентабельный и че!
Копьё Валькирии
Дна не будет, пока морозовские управленцы на свободе.
Сергей
Скоро на такси будут скидываться четвертом и ездить ,дешевле будет,правда не всегда,такси тоже иногда цены гнет ,но все к этому идет
Ока-такси
У нас так и было!
Андрей Заволжский
радость от маршруток и мысли, а частник увезёт… Увозил, до поры до времени. Ситуация не критичная и не новая. Тянуть маршрут с одного конца города в другой, ещё захватывая пригородные сёла, глупость, особенно на маршрутке, где сменяемость пассажиров низкая, как и общее число пассажиров, а расходы меньше не становятся. Самое разумное, от пригородных сёл делать короткие маршруты до ближайшей “крупной” остановки. Тогда тольк от этих двух, трех маршруток будет значительно больше. Предвижу укор о пересадке, да без неё ни как. В села трамвай и автобус точно никто не потянет, из-за пикового трафика, но так у жителей пригородной зоны хоть будет возможность уехать. В Заволжском районе на пригородные села частный перевозчик ставит ПАЗ, о проблеме уехать из Октябрьского, Кресто Городище, Енганаево, Мирного и Чердаклов не слышал. С городским транспортом лет 16 порядка нет и нормального подвижного состава. А к чему на фото остановка дачных автобусов на пр.Туполева? Там спасибо Автостар купил Лиазы и Нефазы и развозит дачников. ПАТП 1 бы захлебнулось со своими кургузыми симазами
Марсианину
браво! С таким умищем встречаются комментаторы, просто диву даюсь. Все знают: когда и как нужно делать врио губернатора. Логика им несвойственна.
Копью
С Вами согласны, но есть ещё одно но .
Мстительность и злопамятность экса.
Чем дольше он не едет на работу в Нижний, тем больше будет похожих случаев как с маршрутками. Врио надо срочно заселять Обкомовские государственные дачи.
Копьё Валькирии
Да не нужен он в Нижнем никому. Он чёрная метка, которую пытаются куда-то выкинуть, чтобы не касаться. Некоторым кажется, что это временно, ну пусть кажется, если они такие смельчаки.
И в Ульяновске такой “подарок” нафиг никому не сдался.
Нужен он только себе и своим вкладам, которые его связывают с втихую распроданным регионом и с многими “соратниками” через коррупционную составляющую. Только закон и суд этого крёстного папу вернёт в реальность. Лет на 10 с конфискацией.
Не может он уйти целым, те самые гении финансовых пирамид долевого строительства, сами же тогда его сдадут, чтобы одним не садиться.
И это не просто “но”, не просто какой-то политический труп с финансовыми активами под матрасом, а дырка от бублика, в которую будут утекать ЛЮБЫЕ силы, бюджеты и сам регион, собственно это и была всегда его основная функция. Вся региональная партия власти и экс-правительство провалили под его руководством всё что только можно и упорно продолжают в это не верить, а дальше только потеря ими управления даже на уровне административного ресурса, что уже начинает происходить, только они опять не в курсе и “маршрутки” это как раз им звоночек, но морозовской команде что в лоб, что по лбу, они может уже и не считают себя областными чиновниками, вольные люди на зарплате частных юр лиц))
Пусть носится крёстный авторитет, глядишь в петельку влезет поглубже, а его однопартийцы пусть фантазируют, у них к осени полно не планов и “гостей”, самая веселуха и жесть начнётся к выборам.
просто Маша
почему таких проблем не было при Бычкове? все маршруты работали.Бычков со всеми перевозчиками находил общий язык. Он работал во благо города. а Пан Чин просто выжил его. а все потому что Игорь Юрьевич работал добросовестно.
Знающий
не было ковида, автомобилизация населения и бомба замедленного действия заложена еще до него