Жители сёл Баратаевка, Отрада и Лесная Долина не могут уехать на общественном транспорте из-за уменьшения количества транспорта на маршрутах №12 и 91, сообщил депутат Гордумы Ульяновска Константин Зонов. По информации жителей, на маршруте работает всего 2-3 автомобиля. В Управлении дорожного хозяйства и перевозчик якобы комментируют: маршрут невыгодный.

Цитируем пост депутата:

“Надеюсь, что освещение ситуации в СМИ поможет ускорить решение проблемы!
Проблема с маршрутами №12 и 91 не новая — мы с жителями боремся с ней уже несколько лет. Но ситуация только усугубляется! С каждым годом жалобы от людей увеличиваются, а от Управления дорожного хозяйства и перевозчика поступают одни и те же оправдания — маршрут не выгодный поэтому количество машин уменьшается. Сейчас ситуация достигла своей критической точки — по информации жителей, зачастую, на маршруте работает всего 2-3 автомобиля!

Нам казалось, что в начале года исполнительная власть услышала нас и поддержала наши предложения по субсидированию экономически невыгодных, но социально-значимых маршрутов. Соответствующие поручения озвучил губернатор области С.И. Морозов. Чиновники от транспорта заверили нас, что эта система начнет действовать уже с начала апреля и проблем у жителей не будет. По факту с 1 апреля маршруты №12 и № 91 лишь ещё больше сократили свой подвижной состав, несмотря на то, что люди умоляли его увеличить. А жители с. Отрада и посёлка Лесная Долина остались совсем без транспорта!

Напоминаю, что все эти сёла – территория города Ульяновска!!! Как депутат по округу, я собирал все комментарии и жалобы людей, направлял их и в письменном виде, и в электронной форме, звонил исполнителям, просил и ругался, неоднократно публиковал в социальных сетях информацию об этих проблемах… Но все наши с жителями совместные попытки давали разовый результат — на два-три дня, максимум на неделю.

В настоящий момент, повторюсь, ситуация достигла критической точки! Нужны неотложные меры! Маршруты №12 и №91 необходимо срочно субсидировать, либо заменить государственными маршрутами, например ПАТП №1, с дотациями из бюджета.

Со своей стороны, настаиваю на том, чтобы ВСЕ маршруты, которые обслуживают пригородную зону были субсидированы, по причине того, что пригородная зона это всегда более длинные расстояния, при неравномерном и более низком пассажиропотоке относительно городской части. Тут я соглашусь с перевозчиком и водителями, что это не выгодно.
Управлениe дорожного хозяйства и транспорта Валерий Художидков, Администрация Ульяновска, Министерство транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев, в очередной раз обращаюсь к вам и прошу принять незамедлительные меры по решению транспортной проблемы Баратаевки, Отрады и Лесной Долины, а не подготовке очередных одинаковых отписок.
Ведь с некоторыми городскими маршрутами почему-то удалось быстро решить вопросы! А здесь в чём проблема?!”