Продолжаем экспертный разговор о неожиданно обрушившейся на регион ситуации: смене руководства. Многие по-прежнему в шоке. И, тем более, важно осмыслить и какие-то итоги, и необходимый вектор изменений, и то важное и значимое, что мы за эти годы накопили и наработали. Насколько видим, пока в таких попытках (даже попытках) – откровенный дефицит. Мы просто отвыкли анализировать. Давайте включимся в этот процесс вместе. Делитесь в комментариях своими соображениями и предлагаете экспертов, которых стоит спросить – цикл мы продолжим. Внефракционный депутат Заксобрания Матвей ВОЛОДАРСКИЙ считает, что необходимо сократить количество госслужащих, АНО, НКО, расставить приоритеты в бюджете и оставить профессионалов: – Всех чиновников необходимо загнать в два здания, как это было всегда – в Дом советов и в областную администрацию. Это безусловно повлечет за собой сокращение кадров. Необходимо разогнать все АНО и НКО, которые расплодились. Я понимаю, что никаких кадровых решений он пока предпринимать не будет, так как скоро выборы. По-настоящему товарища Русских мы узнаем после выборов, если он эти выборы выиграет. Если он будет слишком мягким, позволяя чиновникам работать на два фронта, то, боюсь, он даже может не выиграть выборы. В политическом плане все его действия сейчас исходят от мнения политтехнологов, что ничего хорошего для людей в ближайшие месяцы не сулит. Если ему нужна своя команда, то есть много молодых и талантливых людей. Ему необходимо расставить правильно приоритеты в бюджете. Надо обрезать субсидии. Кормить из бюджета миллиардеров не нужно. Навряд ли он сейчас добавит 100 млрд в доходную часть бюджета. Необходимо расставить приоритеты и сократить затраты на аренду, например, на МФЦ. У нас есть свои помещения, которые можно задействовать. Нужно также переименовать Соборную площадь в площадь им. Ленина. Однако он уже встречался с духовенством и скорее всего он с ними будет заигрывать и навряд ли это произойдет. Ему необходимо оставить профессионалов, которые знают предмет. Как они себя будут вести – будет зависеть от руководителя. Президент Фонда наследия Юрия Горячева «Горячев-Фонд» Олег ГОРЯЧЕВ уверен, что новому губернатору нужно менять команду: – Считаю, что ему нужно попытаться избежать ситуации, которая была в 2001 году, когда вместе с Шамановым в область понаехала кавалерия. Из-за них у Шаманова в Ульяновске рейтинг стал нулевым. Понятно, что с Русских придут какие-то люди, но необходимо, чтобы они были не чета тем, которые прибыли в 2001 году с Шамановым. Ему необходимо разобраться с теми людьми, которые есть сейчас в команде. Самое главное – это команда. При всех разговорах, у Сергея Ивановича она была слабая. Необходимо понять, кого нужно убрать, а убирать нужно многих. Думаю, что он вряд ли будет делать ставку на кадры из местной КПРФ – они очень слабые. Ему необходимо найти баланс, но не зная область, ему будет очень трудно. Как говорил Сталин, “Кадры решают все”. На первых порах, слушая одних или других, можно наделать много ошибок.
Один из бывших руководителей города, после нашего разговора все же решивший остаться неизвестным: – Мы с Сергеем Ивановичем знакомы 30 лет. С точки зрения наследства, которое нужно оставить, не вижу ни одного момента и права на существование. Единственное, у него было большое преимущество – он был вписан в систему, у него было Заксобрание, возможность влиять на выборы, он давал результаты на федеральных выборах в обмен на “Ульяновскую епархию”. У врио будут существенные проблемы: он не контролирует законодательную власть, не вписан в систему, несмотря на свои слова о получении одобрения от президента. Зная Сергея Ивановича, он подбирал людей под себя, которые готовы были ему подчиняться и которыми он мог руководить. Русских – просто заложник ситуации. Что он нем известно? Служил ли он, например, в армии? Он бы ни за какие деньги не пошел в в наш расклад. Любой губернатор с удовольствием идет в Госдуму и Совет Федерации, но что должно двигать, чтобы зайти в исполнительную власть со всей ее ответственностью? Наверное, есть какие-то мотивы. Не уверен, что ему будет просто на своем месте. Это вопрос политического размена округа, он его занял, это для него неблагоприятная среда. Тем более, абсолютно для него незнакомый регион: он не знает ни людей, ни проблем, ни поселков. По-человечески представляю, что сейчас испытает Сергей Иванович: он четко выполнял, что ему говорят, и сейчас его просто разменяли и выбросили – он не идет в Госдуму от “Единой России”. Когда Гвоздев говорит, что мы его поддержим, не надо бежать вперед паровоза – еще не знаешь, кого надо будет поддержать. И история, что Морозов вернется сюда в сентябре губернатором, крайне сомнительная. Русских сейчас даже физически не сможет убрать людей Морозова – за ними стоят компетенции и знание ситуации. Это можно сделать, если гарантированно садишься на регион лет на пять. Сейчас у него единственная задача – остаться у власти, выиграть выборы. И сейчас он просто не может принимать управленческие решения.
Президент ульяновского общественного Фонда «РАПИР», член Общественной палаты региона Дмитрий ТРАВКИН считает, что губернатору нужно оставить диалог с общественностью и отказаться от “шариков-фонариков” – мероприятий ради пиара: – Из того, что оставить – слушать людей, выйти на контакт с институтами гражданского общества, получать от них информацию о проблемах, которые есть у людей. Это Общественная палата, наша Палата справедливости, иные общественные структуры, где не первый год ведется внимательный анализ и мониторинг проблем, которые беспокоят людей. Про то, что изменить. Хотел бы проговорить тему отказа от “шариков-фонариков”. К сожалению, это слово в Ульяновской области достаточно в ходу, потому что справедливости ради надо сказать, что многие мероприятия были заточены на пиар без дальнейшего продолжения. Удовлетворения от них не получали ни участники, ни организаторы. Было много первых съездов чего бы то ни было, редко вторых и никогда – третьих. Обсуждать вопросы и проблемы нужно, но не так много. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Главные полировщики вылезли
Новый объект принят в работу))))
житель
ЭТИ люди захотели загнать область в тупик ни кто из них ни когда ни какой ответственность не брали одни разговоры ест команда она работающая со временем будет видно губернатору он умный мужик инженер колхозникам и не знающим русский язык не х*ен учить его разберется сам.
илья
как это загнать? что госслужащих скотину превратили?
Я знаю
Судя по тому, как они по раболепски голосуют и во всём кивают начальству, конечно, они сами себя превратили в безвольную сk*тиnу.
Гость
Мне нравятся действия Русских. Поддерживаю. 1. С первого дня морозовским бездельникам дал понять, что “придется работать” (аппаратное 1 ч 16 мин, а не 3-4 часа, как при Морозове, пока не перемыли всем кости и без бредовых фантазий, лишь бы не работать). 2. День расписан – тайм-менеджмент, дел много, есть план. Основательный, четко знает, что делать. 3. Назначил комиссию по проверке благоустройства дворов (подозреваю, всю ночь дворы ремонтировали, красили, устанавливали площадки, но есть вероятность, что после проверки комиссии всю эту бутафорию снова унесут, но уже на другой участок). Надеюсь комиссии проверят не только дворы, но и все остальное. Узнаем куда и сколько денег отмыли. Очень бы хотелось узнать о результатах проверок в виде публичной информации. 4. Лоялен к партийной принадлежности – не разделяет ЕР, компартия и др., главное работа и результат. Не допустит партийных войн.
Палата N 6
Морозов втихоря реализует план по захвату Белого дома на сентябрьских выборах, в Чердаклах собирают подписи за него в принудительном порядке, якобы, обасть хочет его возврата в качестве Губернатора. Морозов, НЕ ХОТИМ! НЕ ЖДЕМ! В каких еще районах собирают подписи? Кроме Шпак, Чепухина и Семенкина кто оставил свою подпись за него?
Копьё Валькирии
Впереди паровоза всегда летел, ничего не поменялось. Больше подписей, больше уголовных дел.
житель города
полная х*рня так не бывает.
Гость
Тактика для Русских – делайте все наоборот тому, что делал и говорил Морозов
Копьё Валькирии
Задраить люки! Погружаемся?
гость
Появление Русских в нашем регионе – есть хитрый план киндерсюрприза,для того чтобы на губернаторских выборах подставить коммунистов, одновременно при этом вывести из области уже достаточно надоевшего центральной власти амбициозного Куринного. Не поменяв на взлете старую команду, которая его просто тупо подставит – это прямая “гарантия” провала выборной кампании. Относительно Морозова. Не удивляйтесь, если через некоторое время помощник С.И.Морозов, вдруг неожиданно окажется либо замом, либо руководителем федерального округа.
Гость
Думаю у Путина голова на месте, чтобы Морозова не возвращать в кресло губернатора. Они там наверху, сами от него устали. Вы видели указ президента о назначении Морозова?
.
> руководителем федерального округа
с арматурой он будет бегать по дальнему засвияжью
?
Т.е. по сути будет заниматься тем, что раньше делал в погонах? :)
Травкмн
Мы Шурыгинские Моргунов Вицин и Никулин.
уцкпе
НЕ служил – не мужик.
епкцу от военпенса
Ой, сколько я повидал не адекватов в ВС, есть умные, и есть …., и служба здесь не причём. Удивительно для меня, но во многом с Матвеем согласен, Горячев как обычно пытается переобуться, но ботинки у него и старые и новые, всё равно изжованные.
валя
новые или старые неважно. они у него всегда в навозе.
Гость
Служение в армии не критерий стать губернатором. Морозов мент и это сыграло против него. Все мы знаем и помним его прошлое, биографию и методы работы. Области нужен грамотный, сильный, а главное, способный думать, принимать решения и брать ответственность, Управленец, коим не являлся Морозов и его команда. С такой командой только вниз, на дно, вчера по некоторым ответам этих личностей мы убедились в их некомпетентности.
!
Парни в погонах от него даже на стрелки ездили…
за справедливость
Не служил, значит мозги не отбитые!
Хорошие идеи :
1.”необходимо сократить количество госслужащих, АНО, НКО”
2. “Надо обрезать субсидии. Кормить из бюджета миллиардеров не нужно.”
3. “и отказаться от “шариков-фонариков” – мероприятий ради пиара”.
Некто
Вот набор тоже хороших идей https://telegra.ph/Metodichka-gubernatora-Ulyanovskoj-oblasti-04-12
гость
Шедевр! сижу ржу – программа прямо!
Wladimir Voronin
“Загнать чиновников в два здания”
С учётом развития современных информационных технологий весь оставшийся после реальной оптимизации региональный чинодепутатский штат, включая санузел, уборщицу и губернатора, можно, уж лет десять как, разместить, по-моему, и на 36 квадратных метрах (6х6).
Wladimir Voronin
“Информатизацию общества” десять лет назад нужно было начинать не “с создания новых рабочих мест” через раздувание чиновничьих штатов через МФЦ и прочие новодельные конторы, а с цифровизации всех действующих чинодепутатских административных регламентов, начиная с Конституции и кончая должностной инструкции последнего клерка, и последующей “автооптимизации” (без участия “человеческого фактора”) всего этого массива.
Что,
И МФЦ не нравится?
Wladimir Voronin
Если б чинодепутатские остатки после оптимизации адмрегламентов собрали б в одну контору с оптимизированным адмрегламентом и назвали б её МФЦ – то мне бы “понравилось”.
А новая будка перед старым гадюшником – что тут хорошего?
Да не надо, Вован!
Для таких как ты и сделали: там девочки сидят и по регламенту работают. Молча. В пустые базары не вступают. Из-под тебя табуретку выбили про негодяев чиновников. Общаться больше не дают. Так что, терпи, милок и не умничай.
Смешно
И какую работу там девочки молча работают? Люди приходят к ним, спрашивают, как оформить субсидию на оплату ЖКУ. Они говорят, предоставьте справку о доходах за предыдущий период. А предыдущий период знаете какой? За полгода еще за полгода, т.е. если я хочу сейчас подать на субсидию, мне надо принести справку за период с апреля 2020 по сентябрь 2020. А чтобы получить компенсацию за период с октября 2020 по апрель 2021, надо прийти к ним через полгода, в октябре 2021! Как вам это нравится? Это называется социальная помощь? Приходите через год, если с голоду не подохнете.
Wladimir Voronin
Параллельно главному законодательному документу, по-моему, должен действовать главный исполнительный документ прямого действия: Конституционный Кодекс, в котором должна быть чётко прописана мера ответственности при нарушении каждого пункта Конституции как для граждан, так и отдельно для чинодепутатов. Причём мера ответственности для чинодепутатов должна быть “единая”, не зависимо об размера нанесённого ущерба – высшая.
Это позволит быстрее перейти от нынешней тотальной деградации к развитию госсистемы через реальную эффективную ротацию управленческих кадров. Мораторий на смертную казнь на период “отката к последней работоспособной версии госсистемы” доложен быть отменён.
МФЦ
Говоришь, мечтаешь опять по чиновникам в Собесе месяцами ходить?
за справедливость
Ну МФЦ можно и на УАЗе разместить, там аренда поменьше и площадей побольше, опять же центр города по парковке разгрузим.
В
МФЦ на Гончарова, можно ещё как минимум ещё одно МФЦ разместить, кабинет Опенышевой видели, а после “спецов” МФЦ, очень часто приходится ещё раз идти в соцзащиту, то потеряли, то не донесли!
Wladimir Voronin
А чем лучше собирать пакет документов по прежним конторам по “бегунку”, выданному в МФЦ?
Воронина
Не раз приглашали послушать, обсудить. Ни разу не получилось. Бесполезный человек, болтун и профессиональный критикан.
Можно и еще разок
Этих всех, однопартийцев, сельчан, ворониных, месных, старых, копьев валькириев послушать, назначить главными в селе, либо в МКД. Так они найдут повод не пойти. Поэтому, пригласить, обнародовать стенограммы и всегда сопровождать этим их выступления.
Wladimir Voronin
Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отмечен наградами фюрера и благодарностями губерфюрера.
Гостю 10.34
Так мы уже были главными на селе и быть ими больше не желаем. А желаем что бы главные поработали с нами, что бы мы могли произвести продовольственные наборы по социальной цене для тех, кто нуждается в помощи государства и в первую очередь для тех людей, с которыми ты знаком.
Не нужно поводов. Власть должна создать условия. Появяться в селе такие вакансии и вопрос будет закрыт. Цена вопроса для нашего села 48 тыс рублей , это на две вакансии. 24 тыс вернуться в качестве продукции по социальным ценам, а 24 распределяться между т теми кто производил эту продукцию и теми кто её приобрёл. А все они нуждаются в помощи государства.
Wladimir Voronin
“Не раз приглашали послушать, обсудить”, но бюро пропусков отказывало выдать пропуск, потому что его регулярно “забывали” заказать и охрана не пропускала на “обсуждение” моего вопроса.
“Ни разу не получилось”
Пару раз получилось, но это только после многомесячных служебных проверок по моим жалобам или после повторных жалоб в президентскую администрацию. Но ни один мой вопрос по существу так и не был разрешён.
Вот фрагмент рассмотрения в правительстве моего обращение в мобильную приёмную Президента РФ от 24.09.2011 по неисполнению договора социального найма и отключению на три года отопления в спальной комнате квартиры.
Отопление в декабре четвёртой зимы кое-как восстановили, но исполнение Договора социального найма, копию которого я вручил на совещании лично в руки Якунину, до сих пор саботируруется, т.к. ульская мэрия с 2005 года целенаправленно проводит политику геноцида в отношении социальной группы “наниматели муниципального жилищного фонда”
https://www.youtube.com/watch?v=wdyh-HFacs0
Wladimir Voronin
По геноциду. Вот ответ Панчина Гвоздеву с информацией по уничтожению договоров социального найма.
Wladimir Voronin
Вот ответ Букина от 2008 года по жалобе на ненадлежащее отопление в спальной комнате муниципальной квартиры.
Wladimir Voronin
…
Вот
Молодец. Кляузник записной, о чем и сказано. Отдохни хоть на старости лет.
Wladimir Voronin
Рад бы, но не могу, Вот – у меня стойкая аллергия на нынешнюю окружающую среду.
Непременно!
И чтоб на этих метрах (лучше – в санузле) все они, включая уборщицу, “удовлетворяли” Ваши пожелания! Напомните-ка, Владимир, сколько гневно-жалобных писем Вы лично направляли за несколько последних лет в Ульяновское правительство? Из санузла им – прямая дорога в мусорку (или канализацию).
Wladimir Voronin
Если б информатизация в УО была проведена “настоящим образом” – то и “гневно-жалобных писем” бы не было.
гость
Не согнать,а сначала разогнать.
гость
Это кто угодно, но точно не эксперты.
Для понимания
можно экспертов, которые эксперты по фамилиям озвучить?
Ива
Тюрин)
-Чаво не платите за хаз?
-Нечем.
-Это не ответ! Тяф-тяф-тяф.
-О_О
а
какой регион такие и эксперты)
Выгнать Опенышеву
В димитровград и взыскать с неё 500 млн.
гость
В одно бы помещение их загнать…….#
Гость
Еще есть “независимый экологоактивист!”)))
Романенко
“феномен” Старого и “мотивы” выдвижения Нового еще какое-то время будут занимать внимание “независимых” экспертов, которые так или иначе, в т.ч. и финансово, были зависимы от Нового. Чтобы они не говорили, потери для них серьезные и не только имиджевые. Им сейчас надо думать, прежде всего, о своем будущем. А оно совсем для них не просматривается, от слова – совсем.
Анонимный(но известный в узких кругах) “бывший руководитель города” из этой же когорты наблюдателей – попавший в свое время под раздачу за свои хитросплетения и интриги. Вы бы еще пригласили в качестве “независимого” эксперта председателя общества ветеранов С.Н. Ермакова: он бы вам все разложил по тарелочкам – кто лучший, а кто худший, т.к. пережил всех трех губернаторов и приобрел неувядаемую славу непотопляемого.
Сам тоже не гожусь в политические эксперты, т.к. потерпел фиаско (по множественным причинам) в свое время и не смог выполнить данные населению обещания. Признаю.
описка, извиняюсь:
в определении зависимости “старых” экспертов от.. Нового. Конечно же, от Старого. Сам, видимо, старый уже. Но не признаюсь себе. шучу.
Дмитрий
Да уж вы ни во что не годитесь ни в мэры, ни в эксперты.
Дрын
а на польты пойдёт?
Дмитрию
Прошу пояснить, чем Романенко хуже Панчина?
Он вам не Димон
Романенко ты опозорился.
Молодец,хоть признался.
Ежов
Павел Михайлович. Ну вот а кто по вашему мнению может нормально откомментировать политические процессы сейчас? Да и насчет зависимости вы огульно. Горячев реально денег от Морозова не получал – он давал этот расклад ответом на вопрос. Был раз платеж на Фонд несколько лет назад, насколько ответ помню. Аноним тем более от Морозова не зависел – критиковал его активно здесь же на Улпрессе. Володарский как зависел? Разве что разовое было что.
Романенко-Ежову.
Я политический труп,простите,комментировать ничего не могу.
Ежов
))) так подскажите фамилии как наблюдатель. Я без подвоха – вот запросил в первом абзаце, мол, предлагайте кого – мы спросим. И ведь шаром покати. Ну нет людей. Вымер анализ как вид. Потому что нет запроса на него – мы опустились в текучку, клип, повседневное. Главное – власть опустилась. Слово стратегия или отсохло или профанировано.
Романенко ( ответ Вы опять отправили на модерацию)
Привык уже, но пора бы снять с меня – власти(нынешней, да и прежней) ведь не враг, Дмитрий. Кстати, вверху “Романенко – Ежову” – НЕ мое, вы же видите по ай-ти. Но не стираете. А надо бы.
По существу. На вопрос, КТО может быть “независимым”, затрудняюсь ответить. Поляну же всю зачистили – одни “соратники” и подпевалы, вклячая политологов, остались на ульяновском небосводе…да не обидятся они на меня. Взял бы, если даст конечно, комментарий у сенатора С.Рябухина: он был “в контрах”, так получилось(хотя он не пассионарий), у всех трех губернаторов – Горячева, Шаманова, Морозова. Мне, кажется, он вполне может объективно оценить и нового, и старого. Ведь с Новым он успел тоже поработать, в СовФеде.
Ежов
Зачем мне смотреть айпи? Вы просто залогинились бы – все равно ж не аноним -и вообще бы не было никаких задержек.
Копьё Валькирии
По-моему Романенко намекает, что эксперты по нашей глуши находятся в Москве, в федеральном пространстве и взяв интервью у них, можно внезапно дать интервью им, тем самым засветив происходящее здесь в тени на федеральном уровне, выполнив тем самым роль СМИ и призвав внимание широкой общественности к острой провинциальной повестке, повернув всю область в естественном для её развития направлении.
Все-таки не зря Шурыгина поехала В Москву, она точно знала, где находятся эксперты по нашим вопросам))
“Копье”, не обижайтесь:
Вы – славный аналитик, с удовольствием читаю Ваши комментарии. Но Вы анонимны. Откуда мне знать, из какой вы губернии, может из Самарской? Знаю в Ульяновске Н.Дергунову, Н.Васина, А.Магомедова – может они и откликнутся на призыв Ежова.
Не правда, Дмитрий:
только сегодня ТРИ комментария, не считая ответа Вам, были задержаны – прошли модерацию. Одно только могу допустить, что ключи от вашего сайта есть еще у ведомства Костомарова-Никитенко. Хотя, очень сложная схема тогда получается. Правда.
)))
Старателев в эксперты, хоть посмеемся от души)))
Романенко
Д.Ежову
Дмитрий, Вы же аналитик в своем роде, неужели что-то неочевидное сказал? Меня учили на юридическом по старому УК: так вот, взятки бывают, как имущественные так и неимущественные. К последним относятся, как то, назначение на должность лиц, оказывающих ранее услуги – разве депутат Матвей не получал типографию на Песках после выборов или должность от Морозова в Новоульяновске или оплачиваемую должность “нефракционного” депутата в ЗС., а внук Горячева, за какие заслуги был назначен на должность главы исполкома района – за половые или родственные заслуги? Других заслуг, кроме лояльности, у них не нахожу. Они получали ГОСУДАРСТВЕННОЕ жалование все эти годы, а ГЛАВНЫМ распорядителем гос средств в регионе является именно Губернатор. КАК ЖЕ они могут быть “Независтимыми”, Дмитрий? О Рапире травкинском не стоит, полагаю, вообще упоминать – в бюджете 2021 года не него в бюджете заложено 1.5 млн…не много ли на одного? Упоминать анонима также не стоит, ибо он аноним – и х*ен знает, что у него сейчас в голове.
Ежов
Ну Давид давно на другом политическом цикле, но в целом согласен. Младшего Горячева вы же даже не знаете – он действительно хороший руководитель, насколько вижу. У Травкина и больше в бюджете, но они обеспечивают исследовательские проекты на выборы. Там в принципе вполне понятный и прозрачный процесс.
Ну а к анониму у вас просто личное, человек (мы оба знаем) очень глубокий – процессы видит как мало кто здесь
Романенко’у
А вы уже догадались кто этот аноним?
Романенко
Конечно догадался.
Как же не знаю, знаю:
еще мальчишкой его помню. Хороший парень! Но ему пообтереться надо было, прежде чем главой становиться: в армию, например, вовремя сходить, совхозом порулить(как его отец), получить, кроме юридического, еще какое-нибудь образование – техническое, экономическое, мененджмента. Когда-то он станет и “неплохим” руководителем, уверен. Но так, КАК он был назначен, может в будущем испортить ему карьеру – не всегда рядом будут с ним папа и его друг губернатор.
Это
Про панчина )
В самую точку
Сынки и внучки Горячева, Морозова, Ермакова и т.д. Династия. В Севастополе династии моряков, а у нас – бесполезников.
Лопатино
Умница, Павел Михайлович! Ошибки можно и нужно мужество признавать и исправлять! Уважаем!
Николай Фалалеев
Популистские решения, типа “взять, и поделить” или “взять, и сократить” ни к чему хорошему могут не привести. В каждом случае надо подходить взвешенно – может лучше людей в АНО и НКО работой загрузить, если есть иллюзия, что они не работают?… А вообще, чем меньше будет в информационном поле упоминаний губернатора и чем больше информации о реальных делах правительства по улучшению жизни людей (с отзывами самих людей), тем лучше. Честность – лучшая политика…
Например
Есть такое АНО цивилизаци (хотя может уж и переименовали), которая занималась дорожными камерами. На отчете за 2020 его представители пояснили, что (грубо): получили субсидий на миллиард, выписали штрафов на 600 млн, а взыскали в бюджет на 400 млн. Цифри примерные, во пропорции сохранены. Это как называется? Эффективное управление? Но в любой момент это АНО может заявить, что у организации нет цели получения прибыли. Тогда тем более непонятно существование такой организации, даже если собираемости штрафов нет
Николай Фалалеев
Не спорю – возможно и не нужна эта организация. А возможно, при перенастройке работы, за год можно собрать 2 миллиарда (на следующий год – 1, потом – 0, а на третий год – вообще уйдем в “минус”, т.к. нарушать не будут…). Смысл работы по обеспечению безопасности дорожного движения – не штраф, а снижение аварий, так что, тут арифметика более сложная…
согласен, что не штраф
всем понятно, для чего ставят эти камеры – для наполнения бюджета. И там всё должно быть автоматизировано, максимум: это печать бланков и их раскладка по конвертам. Всё. Но там есть директор, его замы, бухгалтеры разных мастей и прочие помощники, который проедает бюджет. Плюс технические специалисты, которые это всё обслуживает. И, более, того, какого-то снижения ДТП мы не видим. Получается структура работает сама на себя, да ещё и не окупается.
Николаю
Теперь вы нам будете сказки рассказываете про снижение аварий из-за камер?
депутат
больше не пройдет
Навроди
Например какой?
Улицы мести? Или еду разносить?
Копьё Валькирии
Какой работой ты собираешься их грузить? А потом кто её будет проверять, оценивать, по каким критериям? АНО и НКО это передача компетенций от госслужащих типа в частные типа некоммерческие руки и не более того. Если чиновники это превратили в междусобойчик для освоения бюджетов, их не надо останавливать или загружать, их надо уволить и вести следствие.
Компетенции. В Ульяновске с этим огромная проблема, потому что за твоё образование, здоровье и безопасность прямо сейчас отвечают люди, нанятые на пол ставки или за МРОТ. За уборку города отвечают несистемные зеваки в синих шарфиках, студенты и полтора дворника за копейки, а попробуешь всё это на этом же не компетентном фундаменте сделать системным и профессиональным, не делая давая ничего для роста компетенций, так тебя вместе с ЕР пошлют на и на этом закончится и твоё образование, и здоровье с безопасностью, останется грязь, холод и бесконечная грусть.
Но есть боссы, получающие в десятки раз больше, чтобы ни за что не отвечать, кроме выдачи правильной статистики, которой не откуда реально браться, потому что вся кадровая лестница похерена пиаром и маргинальным кадровым подходом ЕР, Морозова и правительства, которое они навязали всему региону, разрушив связи между компетенциями разных структур и насоздавав управления того сего и некоммерческие “группы”, чтобы создать видимость активного процесса вкруг себя любимых, закрыть некомпетентными ДЫРЫ, которые никуда не делись, попутно вытягивая из бюджета силы.
Первое что нужно – контроль. В связске со следственными органами.
А дальше начинать строить систему заново. Существующая при текущем положении от любых твоих задач в масштабах ОБЛАСТИ может только жидко об..ся. Предел морозовско-панчинской команды это еженедельные “блиц сессии” на 3 часа по теме сушки носков, несистемные сходняки и мероприятия на 100 человек и транспортировка тонн чего-то там в четырёх направлениях по разбитым дорогам.
Автодром
Ждал этого разговора , пускай даже от Володарского . Нужно сокрашение всего госаппарата . и перевод эго под крышу объектов советского наследия . Про МфЦ это всем понятно , что отмывают бюджетные деньги . В РФ убери 80% чиновников , и ни чего не изменится . Да согласен этот аппарат опора режима , как и приближенный бизнес . Но делать надо это сразу , потом будет поздно, народ поддержит . Все агенства и прочую ерунду на самоокупаемость , пусть доказывают свою эффективность не за наш счет .
Алексей
Как себя могут окупать Агентства ????? Вдумайтесь, что пишите. Сказать это одно. А сделать другое.
Возьмите Агентство жилищного надзора. Туда обращаются с жалобами жильцы. Прав у этих агентств никаких. Совершенно. Только контроль и реагирование. Упразднить проще всего. Сделать самоконтроль? Все взаимосвязано. Любой шаг надо сто раз продумать, чтобы сделать. Убирать надо в первую очередь, окружение министров их помощников, советников, замов, зам.замов… Согласен с АНО и прочими НКО, а также с различными фондами, которыми окружил себя прежний губернатор необходимо разбираться и смотреть их работу, но загнать всех, как сказал непонятный депутат Володарский в два здания не получится никогда. Думать надо, прежде чем нести такую ахинею.
Николай Фалалеев
“Нет правды на земле (ульяновской), но нет ее и выше…”(с)
На надо писать обширные “Педагогические поэмы”. Напишите (а, лучше – претворите в жизнь), краткую “Методику коммунистического воспитания молодежи”…
Многие по-прежнему в шоке
Многие еще не могут прийти в себя от радости
Алекс
Надо уметь уходить вовремя! Морозов явно пересидел в своем кресле. Думал, что ему еще уготовано сидеть. Ан нет! Кто-то понял, что публика от него устала.
Впрочем, новый и.о. губера от КПРФ сюда направлен с тем, чтобы “укорить” местное отделение КПРФ. Всё прозрачно. Революций не предвидится.
гость
местное отделение КПРФ лишилось смысла жизни – теперь критиковать и бузить нет против кого , придётся тупо работать, эдак они не договаривались и чувствуют себя разочарованными….
Да ужжж, пИчалько)))
И по столбам не полазить, и шатры под памятником Победы не раскинуть, и на совещания не ворваться с толпой операторов, а самое главное – нет СИМа!! Все годы только на этом имени строились акции и перфомансы, как “жыдь” им дальше без него?!))))))))))))))))
почём нынче Родина?
держи плюс 15
Лика
А откуда его гнать?
гость
не понятно мне – вчера освещено только одно событие – аппаратное совещание и всё???? где был врио весь оставшийся день? чем занимался? где репортажи? вот только не надо нам тут тайных агентов – регион должен видеть и знать все о своем руководителе – СМИ – поставьте вопросы – острый запрос на информацию у населения!!!!
?
Вы хотите видеть второго Морозова?
Каждый шаг в фото запротоколирован?
Человеку банально с документами надо, например, посидеть, это как в ваших фотоотчетах должно пройти?
А фото рабочего дня ему вам не предоставить? С фиксацией каждого шага.
О-в
Сегодня ему не с документами работать надо, а к выборам готовиться, перекладывать бумажки и руками водить успеет
?
Да, конечно, ввязаться кавалерийским наскоком в драку, без понимания всего и вся- главный залог победы! )) Жуков, например, и не знал)
?
И что б вы знали. С документами сидеть- это не бумажки перекладывать, как ваш любимчик делал.
Прощай, МОРОЗОВ!
Русских “темная лошадка”. О нем мало что известно, ни про опыт, ни про компетенции, ни про взгляды. Ошибки первых дней очевидны, пришел – представься. Выступи, заяви о себе, сделай это красиво, объясни взгляды и позиции. Корми информационное поле. Потеряешь инициативу, потом не наверстаешь, приклеят ярлыки, сформируют стереотипы. Сделай это в формате встреч с людьми, на худой конец пресс конференции. Но сделай это ярко и донеси до населения и игроков. Классика. Ему на выборы идти. А тут такой провис, встреча с Панчиным, епископом и аппаратное. С Панчиным (!!!) еще бы с секретаршей своей встретился и публично рассказали об этом … Очень слабые информ поводы. Вяло. Закрытый аппаратный стиль. Так к выбором не готовятся. Приходить публичной фигуре нужно красиво, бодро с четкой позицией, под софитами. Сейчас все внимание приковано к нему, и такие ляпы. Где его команда делающая выборы? Какой бы он не был золотой, но есть технология публичной политики, речь сейчас не об управлении и работе, речь о том как он входит в регион и начинает предвыборную гонку, а он ее безусловно начинает. Пока никак. Игрока мы не знаем, про работу не говорим, максимум мы можем – оценить первые шаги. Пока на стадии приехал, сел в кабинет. И ???? ….
Это КТО здесь учит нового (будущего) губернатора:
“Один из бывших руководителей города”, нерешившийся представиться на Улпрессе в качестве эксперта?! Ню-ню.
Для понимания
Разменять округа перед выборами, это одна задача и можно слить старого Морозова, а вот стать новым, это уже совсем другая и становится им Русских придется самостоятельно. Поэтому гоп не говорите, про нового. Те же люди что убрали с пути КПРФ Морозова, будут ручки потирать если у Русских не получится избраться. И ровным счетом ничего не сделают что бы он выиграл, поле расчистили и вперед.
этот Кто
плохому не научит, ну вы то в курсе
Беспалова
бывший руководитель города, не ужели стиль не видите, вот читаю и как будто с Мариной Павловной говорю. Нужно ей возвращаться, а то Сергей Иванович претендует на ее место, вот кресло то депутатское и закачалось
Да, древний
Вид у него должен быть лихой и придурковатый. И ещё для полноты твоего удовольствия должен был в армии послужить. В каптерке. И в любви признаться всем. Особенно умным блохерам.
Наоборот
Не цирк же приехал. Не нужно нам больше бодрых, ярких и красивых говорунов. Это, извините, известно что на известно что менять – только время терять. Меньше креатива, больше дел – сейчас это выгодный контраст, это перемены, которых хотят люди.
Прощай, МОРОЗОВ!
Много он наделает до выборов)) что бы что то делать надо избраться, а это совсем другие сценарии поведения. У него 4-5 месяцев на то чтобы «дорогие земляки» его полюбили и узнали, сегодня его рейтинг узнаваемости меньше одного процента. Рейтинг готовых за него голосовать отсутствует – меньше статистической погрешности. Приехать и закрыться в кабинете, или общаться с Куриным и Панчиным самое бестолковое что можно сделать. Встреться с расширенным городским активом, собери конференцию КПРФ, хотя бы так. Пути известны и понятны, иначе зачем ты соглашался? Что бы наблюдать и присматриваться? Это надо было делать раньше, минимум полгода на это было. К концу недели он станет не интересен и то что может сделать сейчас бесплатно, придётся оплачивать из бюджета кандидата в губернаторы.
Копьё Валькирии
Погоди погоди, до сентября ещё полно времени, полно встреч с новыми людьми, столько запланированных событий, как говорится ещё не вечер! Штурвал то есть! Дирижабли запряженные стоят! Остаётся только крутиться на 360 градусов))
Парадокс
Узнаваемости нет, но если сейчас провести голосование он или М. – победа обеспечена. А вот ваш любимый М. менее 1 процента наберёт.
Не соглашусь
При множестве если. А так Морозов бы остался.
?
Нервничаешь?)
гость2
Слава Богу, нет пиара , а есть дисциплина. Вам не приходилось ждать морозова по 1,5 часа. чтобы выслушать бредовые идеи?
Романенко
Не в качестве эксперта.
Предлагать сегодня Новому руководителю через Улпрессу свое видение (и предложения) на систему Управления хозяйственным, имущественным и социальным комплексом – бессмысленно. Он человек подготовленный, прошел современные “командирские” курсы под эгидой АП. Практического опыта управления регионом у него действительно нет – но его нет ни у кого, кто приходит на этот пост впервые. Разберется: у него сейчас уже сформирован штат помощников и советников, есть старый(пока) аппарат, который поднаторел на этой работе – распоряжения и указания его, по крайне мере, подготовить сможет.
Пожелаем ему скорейшего вхождения в должность и результативности по новому месту работы.
“Старые” не сдаются(?), вижу.
Дизлайки вам не помогут, господа. Тем более, пришли товарищи.
Леонтьев
Товарищи живут в “Советской”, а не в “Рэдисоне”))
Думаю, Рэдисон уже национализировали?
И хорошо… Советскую же отдали-Морозов,Панчин,Гвоздев – буржуину сенатору Харлову за панюшку табака – или не так?
)))
Ага, в помощь Харлову )))
Прошу уточнить
отдали по инициативе или поручению Морозова?
не поручению, а по Указанию!
Однозначно.
Вопрос
Морозов так и не освободил государственное жилье?
Не стоит впрягаться
Вля входа и выхода остаётся 4 месяца. Новым губернатом станет старый, бывший губер Морозов от партии ЕР.
Ответ
И к чему такие изощрённые тонкости в наших Чердаклах?
vgf
Мечтай дальше !
Усё
Ваш поезд тю-тю!) А вот то что вы палки в колеса будете совать, это точно!(
Похоже
что на оставшиеся деньги от пиара Морозова (в связи с его скоропостижным уходом) набрали проморозовских комментаторов
Копьё Валькирии
Рояль продали, на неделю хватит. Потом придётся продать итальянский фарфор.
Чин-Чин
Не переживайте так, у нас еще хаты есть в Швейцарии.
Копьё Валькирии
Если есть, почему там не живёшь? Дорого? Или страшно?))
Чин-Чин
Там работать надо, зарабатывать. Здесь мы пилим. Как распил кончится, переедем, будем на потлок плевать и посмеиваться над такими, как вы.
В принципе и сейчас нам смешно.
Копьё Валькирии
Переехать и остаться без внимания бывших соратников, а ещё и пожить без петли на шее могут только честные воры, таких в российской глубинке нет))
Старый аппаратчик
Как ни крути, но у нового губернатора единственный способ поднять рейтинг за пять месяцев до выборов – это посадки… Предвижу, что он в ближайшее время встретится тет-а-тет с руководителями соответствующих структур, посмотрит, кто там из местных коррупционеров в разработке, выберет намётанным глазом 2-3 самых перспективных с точки зрения пиара деятелей и будет каждые месяц-полтора до выборов с пафосом озвучивать их разоблачение. Народ это наверняка оценит и учтёт на выборах.
Копьё Валькирии
Перспективным является вся банка с пауками. Главное – её не открывать.
Вряд ли силовики
откроют ему сейчас архивы. Определять, кого сажать, а кого амнистировать будет не ВРИО, а Москва – структуры все федеральные, работают по своей “вертикали”. В лучшем случае, он будет проинформирован по текущей оперативной обстановке начальниками управлений и прокуратуры. На этом этапе, до выборов и избрания губернатором, часть информации будет для него недоступной. И это правильно. ВРИО – это своего стажировка для кандидата. Пройдет ее, получит доступ.
Не соглашусь
Не получит.
Старому аппаратчику
Ну какие посадки за пять месяцев? Сразу сажают,,если на “горячем”взяли. Надо материал собрать, обосновать и пр. А это время.
Кстати, кто знает, чем занимается Фонд наследия Юрия Горячева «Горячев-Фонд»? На какие деньги существует?
читатель
Потрясающе! Взгляните в лица экспертов. Кто они? Один – с клеймом неудавшегося главы муниципальной администрации и предательского бегуна по различным партиям. Второй – вечный наследный принц “народного губернатора”. Третий – бывший аппаратчик “Единой России”, который даже там не удержался. То есть люди с протухшей репутацией. Ну, какие экспертные мысли они могут родить? Высасывают из пальца умозаключения, которые отражают не настроения людей, а собственные конъюнктурные расклады. Уж лучше бы не высовывались!
Копьё Валькирии
Сбитые лётчики пригретые регионом добра и разрухи.
А
Чё фото мл.Горючева не в 3-х летнем возрасте? ))
По делу
Сначала провести приём сдачу региона, так всегда бывает при смене руководителя. Ну хотя бы подсчитать сколько в прошлом году создано новых рабочих мест. Определить какая планка.
И по кадрам. Ежова Д,П пригласить или в советники, помощники. Обоснование : столько лет он провёл вместе с коллективным интернет разумом. Тут поневоле будешь владеть всей ситуацией. Да и учаться тут все постоянно, друг от друга.
)))
Нееее, платного модератора в советники нельзя)))
в том и фишка
что он работает за деньги, а не идейно. От него нужна только информация, а он её более-менее знает
В принципе, согласен
Идея разумная, можно сделать Ежова советником, года на два его компетенции хватит.
Нельзя
Флюгер.
Уже был начальником ОПы.
Не смог. Кругом враги, никто не помогат.
Андрей
Все о чем пишут комментаторы Русских А.Ю. знает .Он присматривается .изучает,знакомится.Не мешайте лихими предложениями.Он современный управленец и догадывается,что делать дальше.Желаю успеха на выборах.
Ответ
А вы откуда знаете6 ЧТО РУССКИХ знает?))
321
“При всех разговорах, у Сергея Ивановича она была слабая. Необходимо понять, кого нужно убрать, а убирать нужно многих.” Начать нужно с главы Ульяновского района ))))
Райский
Ага, многим в Ульяновском районе этого хочется, особенно тем, кому земелька приглянулась благодатная… Клюйте мозги интернету и дальше, паразиты…
Вот и я думаю, что
посадки – это дёшево и сердито. Людям понравится
Собака лаяла
На дядю фраера. (Про экспертов, не подумайте другого)
Только жёсткие зачистки и посадки
Предыдущей команды спасут
эх-хе-хе
…эксперты серьезные!!!
Зря
до весны АП дотянула с назначением врио, нужно было это еще осенью сделать. А сейчас у АЮРа мало времени до выборов осталось. Команду не поменяешь – жители не будут довольны, все ждут отстранений и посадок, это электорально очень эффективные шаги. Команду поменяешь – вообще в ситуацию не въедешь, согласна с анонимным экспертом.
вы забываете
что Русских – член КПРФ, а ульяновская организация в курсе всех дел. Поэтому он будет владеть всей информацией. Сейчас надо соблюсти политический баланс. И как ранее верно было отмечено, правительство уходит в отставку только после избрания нового. Так что отправить всё правительство в отставку разом – это была воля конкретного врио.
мы не забываем
ульяновская организация это гиббон и москвич Куриный?
Владимир I
Было бы замечательно, если б Русских был как в сказке – дядька Черномор, а с ним и “тридцать витязей прекрасных”. Пока его эксперты и советники представленные здесь уровня ткачихи с поварихой со сватьей бабой Бабарихой.. И того же уровня социальной ответственности. И все-таки конкурс “Умники и умницы” начался. Неравнодушные и бесполезные доселе граждане заговорили, смелее стали называть вещи своими именами, а уж про грабителей и мучителей просто криком кричат. Это называется волной народного гнева. Может смыть, а может “на брег песчаный и пустой” поднять московского гостя в доспехах и могуществе Черномора.
Мы, неравнодушные, его войско, он наша надежда. А советники, эксперты типа Матвейки, Олежки, это шарманщики. …………………
Пролетарий
Ну, ВладимирI, как ты красиво написал, повеселил!
С.Воронин
20 лет назад Матвей Володарский имел другое имя и фамилию – не русскую. Потом, чтобы его лучше запоминали, поменял их на нынешние,т.к. один из наших крупнейших городских заводов носил имя Володарского. На пару с очень молодой и симпатичной женой на деньги олигарха он выпускал крайне обличительную местную бесплатную газетенку. Потом однажды Матвей во главе толпы пытался штурмом брать ульяновскую мэрию – тогда за это не арестовывали и вход в нее был абсолютно свободным. Да! Это было действо очень красивое и эффектное – почти как штурм Зимнего в 1917-м!
Чтобы он наконец перестал бухтеть, ему дали пост мэра в Новоульяновске, но очень ограничили в финансировании. Это была такая заподлянка областной власти. И, разумеется, все свои великие обещания Матвей тут же провалил! Тогда Матвей вступил в КПРФ и в 2018 г. вместе с Куринным и Гибатдиновым толкал по всему городу на площадях яркие речи на митингах против пенсионного геноцида! На этой волне он и прошел в депутаты Заксобрания. А как только занял кресло депутата, тут же и слил КПРФ! Обменял членство в партии коммунистов на высокий пост в Заксобрании. Потому что этот пост предполагал высоченную зарплату. Т.е. опять пошел на коротком поводке у провластной партии.
Сейчас Матвей, судя по его нынешним высказываниям, резко сливает уже и Единую Россию! Т.е. подыгрывает новому губеру. Видимо, надеется, что после окончания депутатского срока получит из его рук место крупного чиновника с соответствующей зарплатой… Но ради этого Матвею нужно будет за эти полгода стать очень нужным новой команде нового губернатора…
В общем красивых антиединоросских лозунгов опять будет несметное количество! И так будут поступать очень многие бывшие морозовцы…
Я его помню
Как первые кожаные штаны в ульяновске в 90-х
Гость
Перманентный карьерист, провокатор и перебежчик. Копия своего соплеменника саакашвили.
С.Воронин
Нынешние УК (Управляющие Компании – бывшие ЖЭУ) созданы единоросами как КОММЕРЧЕСКИЕ организации. Т.е. изначально их деятельность нацелена на то, чтобы извлечь ПРИБЫЛЬ. Т.е выгрести из карманов жильцов максимум денег. Что они и делают. И очень успешно. Многие руководители УК уже давно построили себе шикарные особняки! Обогащаются они очень хитрым способом – рисуют липовые завышенные сметы на любой вид своей деятельности. Я давно уже пытался добиться, чтобы наша Гордума создала особый отдел контролеров-сметчиков, которые регулярно перепроверяли бы сметы УК – не всех подряд, конечно, а хотя бы выборочно. Но ничего так и не добился – власти и руководителям УК это НЕ ВЫГОДНО!!! Т.к. вслед за контролерами придется работать уже и прокуратуре, и следователям, и судам!
Так что мой наказ новому губернатору – это НЕМЕДЛЕННО создать отдел сметчиков-контролеров!
Деев М.Д.
Губернатор любой должен знать проблемы региона и предвидеть их. Создавшуюся проблему “лакмусовые бумажки”не только дороги решать сразу и не допускать до состояния ХАОСА. Добиваться ИНВЕСТОРОВ как С.И. Морозов.Насчет КПРФ, то Куринный сам загнал организацию в “ДЕРЬМО”. Коммунисты на встрече с Русских сидели как в песни “словно голенькие”, проблемы изложенные у всей страны, но региональная организация палец о палец не участвовала в решении их.
Индюшатовед
Деев, Куринный пытался хоть что-то изменить в Дим-граде, но прокуратура тут же разогнала тамошних депутатов гордумы-коммунистов, изгнала Шишову, Морозов лишил город финансов, назначил соску Гадальшина и т.д. Что в таких условиях поделаешь? Но Именно Куринный с Зюгановым добились, чтобы Кремль назначил нового губера из КПРФ, а не их гнилой ЕДры. Начнется хоть какой-то прогресс и борьба с коррупцией!
Как вы смешно написали, индюшковед!
Куринный добивался у Кремля губера из кпрф, чтобы его (Куринного) задвинули в сторону, чтобы не дать ему (Куринному) принять участие в выборах губернатора, чтобы ему (Куринному)перекрыли возможность критиковать власть и на этом вести предвыборную борьбу!Да ужжж! Сидите с индюшатиной лучше.
Доказательства, что город был лишен финансирования где? А это клевета распространенная публично. Не будет ставленник Путина воевать с большинством из ЕР. Все будет теперь тихоо, как завещал Глава государства, провожая и.о. губернатора в Ульяновск.И революций не будет!
Копьё Валькирии
А зачем воевать с ЕР? Точнее зачем это назначение записываете в победу ЕР? У ЕР в области других проблем нет, кроме врио губернатора из КПРФ? 17 лет побед? В том числе проблемы, созданные ими самими. Проблем более чем достаточно и если партия власти настолько растеряла здравомыслящие кадры в Ульяновске, это поражение, это годиться только для временщиков, обслуга мафии. Не признать ошибок и просчётов в своей прямой работе в регионе, значит катиться на дно, потерять регион, пора региональное отделение Единой России менять н@%$н. Как считаешь?))
Копью
Соглашусь. Более того, это не ЕР подбирала кадры среди своих однопартийцев, а приспособленцы и прилипалы, прорвавшись вслед за своим патроном во власть, массово вступали в ЕР. Кстати, а кладовых этой партии точно есть сроки, когда их всех приняли в ЕР.
Индюшатоведу
Справедливости ради, не Куринный, а жители Дда вместе с Куринным. Голосовали именно они, потому что лучше всех остальных знали, что из себя представляет бывший начальник городского УВД. И во что он со своей сворой ненасытных, но верных чиновников превратил город.
?
А можно без инвесторов?
Вы ульяновским просто дайте работать. Если очень хочется, можете сделать им нулевое налогообложение, как инвесторам пришлым- от наших то проку больше будет.
Ежову
Почему мой коммент в поддержку Русских не опубликовали? Всё Морозова ждете? Всё, что против быстро печатаете
Наталья Михайлова
Добрый день! Выше ваш коммент, с вашего же ай пи.
Ответ
Ай да красава, как про IP ввернула)) Анонимы сами с собой дискутеры, трите к носу))
Интересно
а если айпи серый, то что?
А
Опа, видимо серьёзность темы даётся модерам нелегко. Аж оправдываться приходится :) Редко бывает такое. Побаиваемся аналитиков новой власти?
щас-пройдет охмелье после недельного празднования снятия…
и будет видно-че к чему…
в нижнем варяг половину неприкасаемой элиты пересажал…
думаю-тут будет круче.запущено все и загажено изряднее….
а людям лучше не будет-под таких персонажей федеральных денег не насыпят..дорогу ульск -самара через мелекесс не построют..новую…4 полосную…
Жан Миндубаев
Пытался вникнуть в сие многословие… Заходят ” независимые эксперты” с разных концов- и как-то все не очень внятно… О “шариках-фонариках” и толковать не надо-хочется чтобы все местечковые прыки от Новой Зеландии до Западной Европы истаяли вместе с очень грязными снегами этой весны…
Если о главном:
– Попытаться снизить долговые обязатальства региона;
– всеми способами (хоть на немного) снизить или хотя бы стреножить нарастающую безработицу;
продумать с знатоками -экономистами возможности прямых торговых связей в цепочке еды_ производитель- торговец- покупатель. Вместо помощи сетевым торгашам с их возможностями способствовать прямому выходу производителей ЕДЫ к покупателю (малоимущему). Сейчас все это разрушено).
Ну и еще многое чего……
А пробежку для городских клерков сделать по тем местам города куда трезвый не зайдет…
Романенко
Так не бывает, по мановению палочки и благому пожеланию, Жан Бареевич.
30-ти миллиардный долг(3 осталось от предыдущего) накоплен за 16 лет и реструктуризирован еще на десять. За 5 месяцев до выборов ничего не произойдет из того что желается. К тому же ВРИО и бюджет на 21 год не принимал, а бюджет – это Закон, который отменить уже нельзя, можно только изменить и то в пределах доп. доходов, которые сверху не свалятся.
Надо подождать. И прийти на выборы в сентябре, на которых выбрать достойного. Затем уж с него спрашивать. Жаль, что с Морозова НИКТО не спросил. Он так и не отчитался за обещания, которые давал населению в далеком 2004-м.
Уточню
Начиная с 2004.
тогда уж с 2000-го:
В Димитровграде весь коммунальный комплекс был обанкрочен и перешел в частные руки еще в 2003-м году.
остальное растащили
уже после 2004 года. Даже песчаные карьеры (для песко-соляной смеси для городских дорог) растащили – женам подарили.
А ты что сделал
Романенко!? Трамвайную ветку в 100 метров.
Согласен с Жаном
По поводу Еды. Только добавить нужно. Еды натуральной. Потому как люди говорят, что когда врачи выписывают из роддома, то не рекомендуют покупать курятину в магазине.
Владимир I
Сегодня много Романенко и Ежова. Романенко искренен, Ежов, как всегда – лень через губу переплюнуть. А мог получиться диалог гораздо полезней, чем в былые времена “Ежов – Горячев”. Полезней хотя бы по одной причине; уровень собеседника этажей на 15 выше чем у главного на сегодняшний день трибуна Улпрессы. Да и практический опыт это не то, что “крошка сын к отцу пришел”.
Романенку
на улпрессе администрация не жалует!
Жан Миндубаев
Насчет ЕДЫ.Я не зря педалирую на эту тему. Когда-то ( не совсем давно) кто-то (еще не забыт) обещал и дае открывал некую “Лавку фермера”(или что-то подобное). Открывалось , естественно, с помпой- закрывалось тихо. Затем обещали какие-то аккуратные базарчики в городе ” Для производителей”.
Направление было бы правильное -не потому,что я против сетевых монстров. Потрму что небогатый(это если веливо) наш народ кадый рубль считает-особливо в ЕДЕ.
И ту не надо ерничать-это суровые реалии. Посмотрите, какой оборот дают “ярмарки с колес ” в один день..
А бабушка,несущая внучонку ЕДУ подешевле всегда будет поминать осчастливившего ее “воеводу” ” не злим, тихим словом” Даже в день голосования….Совет бесплатный.
Приятно почитать комментарии умных людей. Напишу ящо один. Может тоже сойду….))))
Ищут экспертов.
Ищут специалистов.
Ищут неких избранных….
Интересная статья была про топового программиста.
Учился, работал, рос над собой…. Вдруг выстрелила игрулька…. Был бы он интересен гларведу? До игры. Вспомнил бы про него Коля? В своем списке.
А ведь он не один. У других пока не стреляет. Может никогда и не выстрелит. Станут ли они от этого неэкспертами, неспециалистами.
Приход нового для многих , как возможность прокатиться на лифте и показать себя.
А на деле. Все те же лица. Чей то сын, чей то предатель.
Посмотрим что будет дальше. Может и правда стрелять лучше не здесь?
Наталия
Хотелось бы узнать,при чем тут, служил или не служил в армии. Русски хд министром оборону назначили? Кстати,Шойгу ни одного дня не служил.Это интевью,наверняка,захребетник народа лал.Насчет команды, едросня пусть не волнуется.Морозов из Димитроаграда, прибыл без команды. Кого-то отик до а потянул за собой, предоставляя квартипы.Шестерки не нужны. Только грамотные специалисты.Двуличным провокаторам, едросне, лучше бежать.Хорошо бы по всем провести проверки и следствия. А там и посадки.
Народ
В районах области создают списки людей , кто мог бы через гос услуги в личном кабинете оставить голос за Морозова. Мы из Радищевского. Софьино.
Карсун
У нас тоже так
Карсун- Радищево
Если это так, то это неправильно, да и опасно раскачивать лодку.
Деев М.Д.
Кто то из из “умных ” написал о том что Алеша Куринный затмил Русских и его Зюганов не пустит на выборы от КПРФ в губернаторы. Куринный не проходил подготовку в команде Кириенко, Он не аттестованный. Навряд ли Русских пойдет на выборы по спискам КПРФ. Куринный Алеша предполагал что так будет. Он готовил законодательную инициативу об возврате депутатов на работу по предыдущему месту работы. Она не была принята и Володин- председатель ГД РФ, указал том что если ранее об Вас было хорошее мнение,то боятся не чего.
Вообще то у нас есть “инстинкт самосохранения” и способствует правильному выбору, в том числе “пищевой инстинкт” о котором пишет Жан Бореевич.
Гость
С пятницы или субботы прогнозируют оптимальную раскладку с сентября-октября сего года: Русских – губернатор, Куринный, Баржанова и Беспалова – Госдума. Я с мнением этого комментатора согласен.
а Третьяка куда?
Опять – в хоккейные ворота поставить? ЕР надо умерить аппетиты.
Копьё Валькирии
Если хочется разобраться с детскими страхами, с боязнью до колик этих самых жутких “комми”, самое время. Спросите сами у Куринного, чего он и куда хочет.
горожанин
(почти(?) все местные комментаторы исходят из того, что Русских хочет победить на предстоящих выборах. а я в этом сомневаюсь, даже думаю, что ему наша задрыпаная область не нужна.