В начале апреля мы опубликовали список спорных мест на городских дорогах и обратились к нашим читателям с просьбой оставлять в комментариях свои замечания к организации дорожного движения в Ульяновске. Из полученных отзывов мы сформировали запрос и направили его в городское Управление дорожного хозяйства. Ответ от специалистов мы получили лишь спустя две недели, который предлагаем вашему вниманию. По пунктам: Перекресток Кирова-Пушкинская – наблюдаются частые ДТП при выезде с Пушкинской на Кирова с пересечением двух встречных полос движения. Предлагается запретить поворот налево с Пушкинской. Ответ: Светофорные объекты на автомобильных дорогах устанавливаются на основе анализа дорожно-транспортных происшествий на конкретных участках дорог в соответствии с требованием нормативных документов. По информации ЦДиТНПБДД ГИБДД УМВД России по Ульяновской области участок дороги по вышеуказанному адресу не является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий по городу Ульяновску за 2018, 2019 и 2020 годы. Перекресток с Кузоватовской на Рябикова. Отсутствует знак рядности движения. В итоге потоки двух рядов не разделены – автомобили могут ехать и прямо, и поворачивать. Ответ: запланированы мероприятия по установке дорожных знаков «Движение по полосам». Перекресток с Кузнецова на Гончарова. Отсутствует знак рядности движения. Ответ: Мероприятия по установке дорожных знаков «Движение по полосам» запланированы в 2021 году С К. Маркса на Крымова. Два ряда прямо упираются фактически в один ряд – за перекрестком всегда свободна только одна полоса, вторая занята припаркованными авто. Что здесь делать не знаем (может поставить стрелку и все же разрешить поворот на Крымова?)- но аварийные ситуации возникают постоянно. Ответ: Установленные технические средства организации дорожного движения на данном пересечении в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения. При условии соблюдения ПДД на вышеуказанном участке дороги безопасность движения обеспечена. Московское шоссе – поворот на Дачный. При движении из центра необходим запрет поворота налево к бывшему Добрострою. При поворотах из двух рядов и направо и налево (к Дачному) образуется аварийный затор, кроме того, поворачивающие машины пересекают прямое движение машин в центр. Ответ: аварийных пересечений нет. Данный перекресток регулируется светофором, по сведениям УГИБДД МВД по Ульяновской области не является местом концентрации ДТП. На перекрестке Московское шоссе – 50 лет ВЛКСМ в сторону Мегастроя светофор не соответствует ПДД: у него имеется стрелка, при этом на основном зелёном сигнале отсутствует указать по направлениям, а на стрелке отсутствует красный цвет. В тёмное время суток, когда стрелка отключена, а горит основной зелёный – можно повернуть налево и попасть на штраф или в ДТП. Ответ: дополнительная секция светофора для поворота налево в сторону пр-т 50-летия ВЛКСМ имеет специальный контур, обозначающий дополнительную секцию, тем самым поворот налево регулируется дополнительной секцией светофора После того как ул. Корюкина сделали односторонней, единственный выезд с неё в сторону Минаева – налево через перекрёсток Рылеева-Радищева мимо Гулливера у Энтерры. В час пик тяжело повернуть, светофора не хватает. Ответ: По информации ЦДиТНПБДД ГИБДД УМВД России по Ульяновской области участок дороги по вышеуказанному адресу не является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий по городу Ульяновску за 2018, 2019 и 2020 годы. Перекресток Гончарова/Л. Толстого – светофоров для пешеходов не видно. Недавно поставили дополнительные столбы с дублирующими знаками и освещением и прямо перед светофорами. Аналогичная история со столбами на К.Маркса-Марата. Ответ: Работы по переносу светофоров и дорожных знаков на новые опоры освещения запланированы в текущем году. Разрешить поворот налево с ул. Юность на ул. Олега Кошевого со стороны Заволжья. Смысл запрета не понятен: 1) Есть разделитель на котором, спокойно можно ожидать для пропуска “встречки” 2) Даже если бы не было, все равно там две полосы соединяются в одну 3) Обзор хороший, выезжать с Олега Кошевого направо гораздо опаснее из-за плохого обзора от шумового экрана, чем с Юности налево Ответ: Организовать левый поворот не представляется возможным, так как будут происходить аварийные ситуации на данном пересечении, в том числе приведёт к заторовым ситуациям на перекрёстке, так основной поток следует с мостового перехода «Президентский» в сторону ул. Юности. Кроме того, в администрацию города Ульяновска поступают многочисленные жалобы от жителей ул. Олега Кошевого, чтобы ограничили движения по их улице с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Настройка светофора на Рябикова/Промышленная. Очередь из трамваев по 4-5 штук (направление в сторону УАЗа) для этого перекрестка норма. Из наблюдений – машины все проехали по Рябикова, а трамваи стоят. Приоритет у этого светофора явно не сотни людей в трамваях Ответ: движение трамваев по направлению в сторону центра осуществляется в одной светофорной фазе с автомобильным потоком. Перекресток Карла-Либкнехта/Железной Дивизии (претензия к пешеходному переходу). Люди выскакивают перед трамваем и переходят в сторону БЦ Симбирск, машины едут в два ряда по Железной Дивизии, плюс много поворачивает с Карла Либкнехта. Ответ: Установленные технические средства организации дорожного движения на данном пересечении в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения. При условии соблюдения Правил дорожного движения РФ участниками дорожного движения на вышеуказанном участке дороги безопасность движения обеспечена. Нет знака “переход” и “зебры” при переходе улицы Куйбышева после тюрьмы Вопрос оставили без ответа. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
“При соблюдении пдд” – хорошая отмазка. Тогда усильте контроль за соблюдением, т.к. не соблюдают. Даже поворотники включать это плохой тон в городе.
…
Спустя сутки после отписки дорожников
Усы Губернатора
Опять искусственный интеллект ответы давал? Как всегда послали горожан в пешее путешествие
Николай
К сожалению, это естественный, и не интеллект(
Ответ по Промышленной/Рябикова
“движение трамваев по направлению в сторону центра осуществляется в одной светофорной фазе с автомобильным потоком.”
Извините, за дураков держите, нам и так это не понятно? Что делать? Проблема описана. Трамваи стоят в очереди и не успевают пройти все на зеленый, когда он загорается, и стоят снова когда гаснет. Ну посмотрите камеру особенно в пик. Сделайте дополнительную секцию зеленого в сторону центра, увеличивать интервал имеющегося зеленого не надо, можно чуть уменьшить. Лучше будут чаще проходить на зеленый. К чему эти отписки? Написали бы что еще “трамваи едут на зеленый, как заставить проезжать на красный не знаем”. Детский сад какой-то.
Доп
Еще раз для дорожников.
С 7 до 8 утра проходят 38 трамваев (22 -8шт, 22к -3шт, 5 -5шт, 6 -10шт, 9 -7шт,15 -4шт, 19 -1шт)
Зеленый загорается раз в 3-4 минуты.
Остановка вмещает три вагона. (Сейчас она больше 50 метров. Удлинять ее смысла нет – это не станция метро.)
При хорошем развитии успеют за зеленый проехать 3 трамвая, обычно – 2 трамвая.
Остальные стоят в очереди.
Решение – дать трафику в центр (трамвай авто) дополнительную секцию зеленого по времени чтобы трамваи не скапливались, а пассажиры не теряли время. Можно уменьшить время зеленого, который есть сейчас – машины все равно будут проезжать на дополнительную секцию.
Просьба: не изучать потоки в ваше рабочее время. Как было написано, в 7-8 утра интенсивность 38 трамваев, в 8-9 утра 35 трамваев, в 11-12 часов когда рабочий день в разгаре – перекресток проходит 24 трамвая. Лучше расписали бы имеющиеся секции по времени и обоснование почему доп.секцию сделать нельзя. Не нужно просто увеличивать время – часть трамваев поворачивает на Станкостроителей с пропуском трафика машин в сторону УКСМ – поэтому только увеличением времени пробки вы не решите.
Олег
Касаемо Пушкинской-Кирова
Очень хорошо, что хоть у сотрудников ГИБДД разум есть… Авторов глупой инициативы (убрать поворот на лево) хочу спросить: с каких это пор несколько аварий в год является много?? Аварии есть и будут всегда, неиз-за того, что светофора нет, а из-за не умения водить и разгильдяйства… и из-за глупости отдельных водителей, не стоит осложнять жизнь всем остальным…
Усы Губернатора
Над этим перекрестком нужно задуматься, с открытием круглосуточного Гулливера там периодически появляются сумасшедшие пешеходы, выезжающие с Кирова6 разворачиваются, что бы ехать в центр, короче кильдим полный, аварийных ситуаций масса
29
Не пора ли усы сбрить, да по-русски говорить научиться?
Действительно
Город изуродовали просто светофорами. На Р. Люксембург и дальше Федерации зачем столько светофоров? Тем самым нагрузили ул. Радищева. 20 лет там ездил без них и всё ОК, даже мост новый когда открыли. А сейчас одни пит-стопы. На Нариманова на обещанную зелёную волну ни разу не попал. Максимум 3 светофора на зеленый. ДТП – это нарушение одним или обоими водителями ПДД. То есть, если кто-то не соблюдает ПДД, совершает ДТП, то прилежные водители и пешеходы, которых большинство, должны после этого стоять в пробках на светофорах, жечь бензин и травить выхлопом стоящих рядом пешеходов. Напоминает армейскую структуру наказания, накосячил один – отвечают все. Есть ДТП – получите светофор.
Мне хорошо, а на остальных мне наплевать
“Мне хорошо, а на остальных мне наплевать” – кажется это так называется?
Светофоров в городе не хватает. Улица Радищева – всего один светофор на всем протяжении улицы, улица Советская – та же история. НО! Светофоры должны регулировать движение. Это значит, что они должны быть сами очень тонко отрегулированы.
Установка светофоров – это благо, повышающее безопасность дорожного движения.
А если кто-то просто любит нестись без светофоров на своей девятки каждый вечер в сторону КБшечки, это не значит, что нужно плюнуть на всех остальных. По улицам города ходить стало опасно, особенно, в час пик.
…
Напомните вообще какие там раньше знаки стояли? Там висел знак что проезд только для жильцов и только для ПАТП-2, а в какую сторону был этот знак там? По-моему поворот с Кирова, на Кирова всегда был выезд в оба направления.
Михаил
Гиббд: мы не хотим работать. Пробки норм, светофоры настраивать не нужно, аварии – это не аварии на самом деле.
Это тооочно!
Гиббд:мы хотим только проверять страховки и “анудыхни!”
гость
По мнению ГИБДД место концентрации ДТП это место где часто гибнут люди, а если просто случаются аварии это не место концентрации ДТП со всеми вытекающими. Сколько обращался по вопросу установки камеры фотовидеофиксации на пересечении шолмова и камышинской всегда посылают до пекина пешим порядком. Каждое утро грубейшим образом многие водители в том числе маршрутчики минуя две сплошные на ул.шолмова от СК Новое поколение по встречке мчатся к вышеобозначенному перекрестку . И всем все пофигу – пишите куда хотите, хоть президенту
Некоторые считают себя экспердами во всем
Занимайтесь своими делами. Модерируйте. Продвигайте бывших губернаторов и их протеже.
Гость
Наглядно показали, что клали они на мнение жителей.
Это отражается во всей жизни страны. Делается всё так как удобно и выгодно барину.
Виталий
“Перекресток Карла-Либкнехта/Железной Дивизии: Установленные технические средства организации дорожного движения на данном пересечении в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения.” Да вы издеваетесь что ли? Без светофора на этом перекрестке Железная Дивизия встает до улицы Ленина с заворотом до Комсомольского переулка. Светофор должен отсекать поток пешеходов для разгрузки улицы. Или ставьте регулировщика, который будет месяц учить пешеходов переходить пачками.
Гражданин
А у меня была авария на улице Кирова-ул Пушкинская,потому ,как водители олени выдвигают машину вперед ( за пределы красной линии), и им все равно,что главная ,что не главная дорога ))) и смотрят направо ,как бы выскользнуть впереди тебя))) ОЛЕНИ!!!!
при соблюдении ПДД
на перекрестках типа Пушкинская-Кирова в пиковое время можно стоять и полчаса, и час…
Житель
Если не могут установить светофор на Пушкинской, то хотя бы разрешить поворот налево на перекрестке за Южным рынком.
Двум неумёхам
сдайте права и ехайте на трамваях. Автоахамобиль это не про вас!
гость
Ежов, а куда дели “поиск” на Улпрессе? уж он то чем вам насолил?
–
А он у вас хорошо работал?
А то вот у меня какую-то дичь вываливал
Просто похлопаю
Тупо отписки.Руководствуются не здравым смыслом, а нормотивными актами и ДТП считают. Ну да, чтоб что-то поменялось надо, чтоб кто-то разбился. Те, кто там сидит, явно не об удобстве и безопасности граждан беспокоятся.
2
Ну все ж как в полиции: когда убьют, тогда и приходите)
*
нужно отрегулировать светофор на перекрестке пр-т Гая-ул.Варейкиса. пр-т Гая -основная дорога, а зеленый светофор горит 30 секунд, и утром , и вечером в сторону центра пробки до Гая, 100. Безобразие, раньше светофор работал четко, все успевали: и пешеходы, и автомобили. Сейчас пешеходы стоят по 1,5 минуты, а машины еще дольше.
Vladimir
Весело жить в столице страны дураков! На всё, всегда есть причина и соответствующий ответ. А вот с действиями-швах!
Делом б занялись
Перекресток Рябикова-Кузоватовская. Стрелка налево. Пробка вечная! Ушатываешь минут по 10 а то и 15! Триллион учеников гоняют по этому повороту. Миллион тупиц вообще не понимающих зачем они здесь во вселенной… И зеленый горит секунд 30!
Мдаа…
с введением нового закона об отмене площадок и обучении автоновичков на улице,наступает кабзда! “учебные” вчера заблокировали все перекрёстки. 25 лет назад в нашей группе на 30 человек, была всего одна легковая учебная машина,а сегодня,такое впечатление,что на 30 учащихся 30 машин
в
Хорошая, понимаешь позиция… У нас всё типа хорошо – отстаньте. Мы дескать самые умные. Мы же в кабинетах бумажками обложились , а не вы… Мда… слуги народа.
Житель города У
Неужели никого особо не напрягает в часы пик пробка в сторону центра на перекрёстке Рябикова-Промышленная? Какой дебил там светофоры перенастраивал? Горит красным почти 2 мин. А уж как выпадал снег, там вообще *опа…
Ещё около звезды с утра тоже скопление авто в сторону центра. Чьи ручонки туда то влезли, в том году такого не было….
Надеюсь дойдёт до мозгов соответствующих лиц…
Таиьяна
Когда, наконец, на дорогах появится разметка-не на два летних месяца, а на постоянно?
Таиьяне
Тогда, когда на дорогах появится асфальт.
О чем вообще мы здесь толкуем?
О компетенции “настройщиков” движения (Особенно в дальнем Засвияжье) нам всем уже давно все понятно! Там всё безнадёжно… Чего воздух наэлектризовывать…? Сколько настраивай-перенастраивай, а вы только вдумайтесь!!.. Из спального района (Дальнее Засвияжье), в железнодорожный только ОДИН выезд!(Инзенская) Один! В две полосы!! (Одна из которых трамвайные рельсы). О чем вообще речь??
Насколько примитивен наш городишка, что инфоповодом является “знаки поставить”…?
Так
Вместо того, чтобы выбивать деньги на мост на Промышленной-Винновская роща выбивают деньги на Татьяны и Треяк Арены. Зачем еще одна хоккейная арена???
Хороший губернатор был, только за 16 лет почти ничего не сделал, уж меньше чем Горячев/Марусин за 90-ые. Хорошо что убрали, надо было раньше.
Евгений
При повороте с ул. Жигулёвской на ул. Камышинскую налево (в сторону ул. Инзенская) поток с Жигулёвской упирается в стоящие на светофоре на Камышинской машины. Кто додумался стоп-линию на Камышинской посреди перекрестка сделать?
Клещ
Дык тогда думать надо и кресло из *опы вытащить….!