Об этом в социальных сетях рассказал и.о. министра промышленности Дмитрий Вавилин.
УАЗ «Патриот» CNG с заводским газобаллонным оборудованием был представлен еще в апреле 2016 года, однако сертифицировали модель только в прошлом году. Внедорожник укомплектован 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409051, который работает как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). При этом мощность агрегата была снижена с 150 до 128 л.с., а крутящий момент – с 235 до 196 Нм.
В Одобрении типа транспортного средства, выданном в 2020 году, упоминалась только версия с механической коробкой передач.
В ходе тестов, проведенных в 2016 году, выяснилось что битопливный внедорожник на 24% экономичнее обычного, однако сэкономить удалось не за счет меньшего расхода, а благодаря более доступному топливу. Тогда пробег УАЗ «Патриот» CNG при полной заправке трех баллонов (по 55 литров каждый) составил 250 км.
В модельном ряду Ульяновского автозавода уже есть модель с заводским газобаллонным оборудованием: это УАЗ Пикап, который работает на бензине и пропан-бутановой смеси.
вася
ведро с болтами.
Будет
ведро с болтами на дровах?
Это не завод,
а кластер анекдотов
Всё в будущем времени
УАЗ к 2019 году будет выпускать Кроссовер, к 2020 году начнет выпускать не имеющий аналогов “Пикап”, “Новую буханку”…когда начнут отчитываться: “начал выпускать?”
Такс
А что там с Русским Прадо?
Бывший беспилотник
Производство планируется начать в 2019 году.
Сарко
Ура! Уже скоро! Уже вот-вот! )))))
Конбюро УАЗ
От нас требуют инновоции, вот и мы сделаем рывок. Вместо беспилотных автомобилей будем выпускать УАЗ на биотопливе (навозе). Бензин дорожает, количество мусора и навоза растет.Значит ставку будем делать на навоз!
Наши ученые говорят, на торфе и на дровах будет дешевле. Работаем в этом направлении.
город для грустных
Этот аппарат жрет 20 литров по городу.
Очень прожорливый для своей мощности двигатель.
Может лучше за эти годы было доработать двигатель?
Или отказаться от него в пользу более эффективного?
Зачем? Приколхозить газ – вот выход!
Эххххх. УАЗ………. .
Дизель бы
50 лет сопротивляются дизельку с 8- ми литровым расходом на 100 км. Не скоростной, да! Зато приемлимый расход. А уж на грузовички бы! Вообще счастье! Но кто вредит в своем Отечестве?
Й
Так было недавно аж два разных дизеля, перестали их ставить или низкого спроса.
))))))
Экскремент, теперь поедет на фикалиях.
Гыгыгы
Не надо! А то быстренько налог на овно сочинят! Топливо же!
Шаман
Не надо уродовать внешность, лучше движок нормальный воткните! А то это патрик сам себя не может вывести, не говоря о пасажирах и их поклаже
Жилец
Теперь будет не “ведро с болтами”, а “ведро с дровами” – ржавчина в базовой комплектации.
я в шоке
УАЗ «Патриот» CNG при полной заправке трех баллонов (по 55 литров каждый) составил 250 км это 3*55=165л на 250км???да ну нах!!!!! вот это экономист!!!! 66 л.газа на 100км
Анатолий
3х0,055х200=33м.3/2,5=13,2м.3/100км. метана. Что, в общем, тоже многовато.
Сергей
что тут такого, ну биотовливный, нормально, плохо только что дижек и так слабенький опять задушили…а так патриот отличная машина, езжу уже на втором с автоматом проблем не доставляет. а сравнивать есть с чем, отъездил полжизни на японках, жил на Д.В.,потом был форд250, гранд чероки, так что нормальная машина уаз, дизеля только не хватает.
Анатолий
3х0,055х200= 33м.3/2,5= 13,2м.3/100км. метана. Что, в общем, тоже многовато.
Игорь
УАЗ может все, скоро поедет на ядерном топливе только не на НАДЁЖНОМ ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ.