Об этом заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский на XII Всероссийском GR-саммите. Он отметил, что «Диалог» постоянно анализирует работу региональных властей по выстраиванию обратной связи с населением. Специалисты оценивают качество ответов и среднее время реагирования. «Нашими фаворитами по состоянию на март 2021 года стали Ульяновская область, Красноярский край, Калужская область, Самарская область и ХМАО», – сказал Алексей Гореславский. За первый квартал 2021 года через систему «Инцидент» поступило 4688 сообщений от жителей Ульяновской области, из них на 4591 оперативно даны первичные реакции. Показатель отработки инцидентов составляет 97%. По итогам федерального рейтинга, составленного в марте, Ульяновская область демонстрирует высокие показатели по всем основным критериям, в том числе по качеству ответов. Также сократилось среднее время ответа. Сейчас оно составляет 1 час 53 минуты. «Современная экономика приучает людей решать все свои проблемы в онлайн-режиме. Люди не хотят стоять в очередях, чтобы попасть на прием к чиновникам, не хотят участвовать в многомесячной бумажной бюрократии, чтобы власти услышали их. Поэтому наша приоритетная задача сделать так, чтобы диалог власти с обществом также постепенно переходил в онлайн-формат. Главным инструментом в этой работе становится Центр управления регионом. ЦУР позволяет аккумулировать в одной точке все предложения и жалобы жителей», — отметил врио Губернатора Алексей Русских. Жители Ульяновской области уже отправили на платформу более 11 тысяч сообщений. В топ тем вошли вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, ЖКХ и социальной защиты. Все сигналы, поступившие от жителей, фиксируют, обрабатывают, а также держат на контроле их отработку специалисты ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
“Это смутно мне напоминает
Индо-пакистанский инцидент”
В.Высоцкий.
Wladimir Voronin
Хотя б на один из 97% комментов на Улпрессе с “первичной реакцией” 1 час 53 минуты можно посмотреть?
ни один житель не знает телефона ЦУР !!!!!!!!!!!
про успехи вообще молчим, Морозова давно нет, а го*новтирательство, мания величия и приписки остались
122
122
122 27 апреля 2021 14:31
а писать обращение куда, какой адрес?
Чугунному возрасту
А сюда ты как попал?
баушки с рублевки
ты что хочешь сказать, я могу в комментариях на улпрессе свою жалобу написать, тогда номер мне жалобы дайте
Баушке
Я говорю: набери “цур Ульяновск” и получи ответ. Привычка только клювик открывать.
На ваше порно?
Ещё и реагировать? Научитесь сначала русскому языку, элементарной логике и здравому смыслу.
созданное Морозовым работать не может по определению
назначенные Морозовым люди работать не хотят и не будут, иначе почему не решается ни одна заявка ? откуда весь этот бардак ?
Алексей Юрьевич, какие ответы ? это отписки, а не ответы !!!!!!!!!!!
звоню Главе Ленинского района, мол тут брошенная машина поперек проезда, секретарь говорит, Глава района этим не занимается, грязью на тротуаре не занимается, сосульками не занимается, перекрытым проездом не занимается.Говорю где же он ? чем занимается ? отвечает : он на совещании.
Поставьте школьников Главами районов и пусть присутствуют на совещаниях, коих у Панчина как блох на дворняжке, зачем мы содержим тех, кто ничем не занимается ?
Какая печаль!
Ты мечтал, что глава все бросит и побежит за тобой дерьмецо убрать? Был бы я главой, нашёл бы тебя, подлеца и поставил к стенке.
ты
че какой дерзкий?
вот хотел бы направить, да не знаю куда!!!!!!
а как вообще связаться с этим загадочным ЦУР???!!!
Какие телефоны, куда эти 11 тысяч “счастливчиков” отправили свои обращение?
Ежову
Дмитрий Петрович!мы конечно понимаем, что все это липа.
Просьба напечатайте контакты, куда звонить или писать в это расхваленный ЦУР???
Алексей Ы
ЦУР это тупо коммутатор.
Они всё скидывают в город, та же Администрация гребет в итоге все эти обращения.
Алексей Ы
ЦУР ничего не делает сам.
ЦУР – просто коммутатор.
Исполнители – обычная Администрация, районная, жкхшники и дорожники, которым все обращения валятся.
Тогда зачем
нужен ЦУР?
эх-хе-хе
Ложь полная! Где реакция на нечищенные ни разу улицы? Держат они..непонятно чего и за что?
ОК назовите телефон ЦУР
создали Контакт центр – толку нет
Создали ЦУР – толку нет
в СССР 3 девочки сидели в отделе ЖКХ райисполкома, с утра пробегут один район, после обеда – другой, к вечеру штрафы, к утру порядок
А сегодня только купить тёплое место в администрации, а там трава не расти
Ха!
Про соцсети понятно. А по делу что?
Копьё Валькирии
Опуская вакханалию в соц сетях между правительством и домохозяйками, за всех отдувается Ежов с модераторами)) Пусть его и награждают, а не какой-то “Диалог”.
Ру.Гаткина
Видимо, было проплачено Сергеем Ибрагимовичем до известных событий, а плоды пожинает врио.
Ветеран
Один вопрос: а жители удовлетворены этой работой, особенно те кто обратился в этот центр?
Алексей Юрьевич, вас опять подставили !!!!!!
ЦУР не отвечает на телефонные звонки, спрашивают добавочный номер
значит неудовлетворены
Один вопрос: а жители удовлетворены этой работой, особенно те кто обратился в этот центр?
Центр управления подвалом
Кстати, с обратной стороны гостиницы Советская центр управления г. Ульяновском, центр каких-то стратегических инициатив … Смешно. Центр управления районом, кварталом, улицей создайте…
Аноним
https://t.me/kontrol73/1117
Октябрьская 46 порыв магистральной трубы
Взгляд
Обращались в этот цур – приходит такая же банальная отписка. Толку нет никакого.