По данным МУП “Ульяновскэлектротранс”, с 1 по 10 мая маршруты электротранспорта в областном центре будут ходить по графикам выходного дня. Ознакомиться с графиком можете по ссылке.
В Львятах много сидячих мест, два ряда с каждой стороны. Если ехать в межпиковые интервалы, то 100% сидишь, если в час-пик – то стоять можно только на двух накопительных площадках в середине вагона. Между сидений стоять нельзя совершенно, во-первых, потому что тесно, и с кондуктором не разойтись (чуть шире, чем в газельках Некст и уже, чем в обычном Пазике), во-вторых, поскольку трамваи низкополные, то согнутая рука находится на уровне головы сидящего и невозбранно можно бить локтем по голове сидящего.
Мне как-то всегда хватает стоячих мест. Может, не в самый час пик еду? А так нормально: практически не гремят, внутри достаточно комфортные условия (посмотрим, как будет летом в жару, что там за кондиционеры). Кому тяжело подниматься, для тех низкопольный трамвай – то, что доктор прописал. С теми же колясками легко зайти, есть место, где поставить и никому не мешать. Сидячие места опять же есть для старичков внизу. Мне подниматься не тяжело, поэтому сажусь вверху (если есть место) и гляжу на всех свысока. Особенно порадовало наличие петель на верхних поручнях: кто ростом повыше, не будет стукаться о поручни головой, а кто ростом пониже, тот спокойно будет держаться за петлю, а не висеть на одной руке.
Очень неудобный трамвай! Низкопольным его можно считать только при специально оборудованных остановках-нужен подиум вровень с полом. Только тогда можно и спокойно войти, а не запрыгнуть, и коляску закатить, а не занести.
Лично мне не нравится, впереди вагона вообще не удобно сидеть, не говоря уж спускаться и подниматься по ступенькам к сиденью, особенно во время движения. По мне, самые удобные трамваи, это которые при Беспаловой закупили.
Электротранспорт у нас всегда ходит по графику выходного дня, потому что такой режим движения в нормальных регионах возможен только в выходные (да и в выходные там трамваи ходят до 23 как минимум, а у нас каждый день до 21, да и то раз в час). Так что сейчас он, по нормальным меркам, не будет ходить совсем.
дни рабочие
а график – праздничный
буратино
люди умные, а страна дypakoв
Ива
Кто катался на новых трамваях, как ощущения? Только без обычного “не пробовал, но осуждаю”.
.
На каких “новых”? Ничего новее львят вроде не появлялось. Львята норм, во всяком случае лучше наших старинных вагонов.
Ну чем лучше?
В Львятах много сидячих мест, два ряда с каждой стороны. Если ехать в межпиковые интервалы, то 100% сидишь, если в час-пик – то стоять можно только на двух накопительных площадках в середине вагона. Между сидений стоять нельзя совершенно, во-первых, потому что тесно, и с кондуктором не разойтись (чуть шире, чем в газельках Некст и уже, чем в обычном Пазике), во-вторых, поскольку трамваи низкополные, то согнутая рука находится на уровне головы сидящего и невозбранно можно бить локтем по голове сидящего.
.
Мне как-то всегда хватает стоячих мест. Может, не в самый час пик еду? А так нормально: практически не гремят, внутри достаточно комфортные условия (посмотрим, как будет летом в жару, что там за кондиционеры). Кому тяжело подниматься, для тех низкопольный трамвай – то, что доктор прописал. С теми же колясками легко зайти, есть место, где поставить и никому не мешать. Сидячие места опять же есть для старичков внизу. Мне подниматься не тяжело, поэтому сажусь вверху (если есть место) и гляжу на всех свысока. Особенно порадовало наличие петель на верхних поручнях: кто ростом повыше, не будет стукаться о поручни головой, а кто ростом пониже, тот спокойно будет держаться за петлю, а не висеть на одной руке.
Пассажир трамвая
Очень неудобный трамвай! Низкопольным его можно считать только при специально оборудованных остановках-нужен подиум вровень с полом. Только тогда можно и спокойно войти, а не запрыгнуть, и коляску закатить, а не занести.
Пенс
Лично мне не нравится, впереди вагона вообще не удобно сидеть, не говоря уж спускаться и подниматься по ступенькам к сиденью, особенно во время движения. По мне, самые удобные трамваи, это которые при Беспаловой закупили.
гость
рельсы изношены т.ч. болтает из стороны в сторону, опять же в часы пик мест не хватает, но 4 выхода это удобно
ххх
Почему по графикам выходного дня ?
Это только муниципалы да некоторые заводы не будут работать!
кого обманываем
а что не по графику в ночное время?
Официально дни нерабочие, но практически все работать будут, даже бюджетные рабы в администрациях.
Ответ
Именно по режиму выходных, и это правильно!
Автолюбитель73
Какие майские праздники с 1 по 10 мая? Сначала объявить нерабочими, а потом сказать на усмотрение работодателя, все работают.
первый раз?
Даже Путин возмутился
Трусы Навального
Ну то есть, будет ходить до 6 вечера. В будни ходит до 7. Окей.
Смешно
Электротранспорт у нас всегда ходит по графику выходного дня, потому что такой режим движения в нормальных регионах возможен только в выходные (да и в выходные там трамваи ходят до 23 как минимум, а у нас каждый день до 21, да и то раз в час). Так что сейчас он, по нормальным меркам, не будет ходить совсем.