11 мая врио губернатора посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей. Русских отметил, что при принятии управленческих решений правительство будет ориентироваться на аналитику ЦУР. Глава региона отдельно остановился на ключевых темах обращений жителей. В числе превалирующих – вопросы благоустройства в  Ульяновске.

«Только за апрель поступило порядка 400 обращений. Снег растаял два месяца назад, но город до сих пор в крайне неудовлетворительном состоянии. Например, люди недовольны состоянием территории оптово-продуктовой базы на проспекте Гая, 100», – сообщил Русских.

По словам руководителя ЦУР Валерия Костина, сейчас одним из приоритетных направлений является оптимизация работы платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». 80 направлений переведены в категорию фаст-треков: сроки рассмотрения по этим вопросам не превышают десяти дней, что составляет 25% от всего объема тем. На настоящий момент жители региона отправили на данную платформу более 11 тысяч сообщений.

Через систему «Инцидент» за первый квартал 2021 года поступило 4688 сообщений, ответы даны на 97% обращений. Среднее время реагирования составляет 1 час 53 минуты.


182487978 150559197040095 4224041160312194016 n

182922381 622849662443688 1481550048508985496 n

182983813 240884564501644 8231503541864988011 n

184908669 3744505509011831 6456039356518027971 n

185114369 744539752856809 4681367973413001762 n