С самого утра 21 мая на улице Рябикова (от Камышинской до Автозаводской) образовалась пробка. Автовладельцы и очевидцы в социальных сетях отмечают, что причиной стал трамвай, который перегородил проезжую часть, оставив одну полосу для проезда. По состоянию на 8:50 трамвай убрали с переезда через дорогу.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ну все
Мясникова можно увольнять
Папчен
Нет эффективный менеджер не позволю!
Алексей Ы
Больше всего доставляет фраза “Русских разберись!”.
Колхоз
вдогонку
Трамвай стоял уже в районе 07.20 час. Пробка только начинала собираться. Неужели нужно было полтора часа, чтобы оттащить вагон на круг, с которого он выезжал???
гость
да этот трамвай в ручную можно было назад откатить 5 метров
пушкин
Вопрос НЕэффективности работы трамвайщиков – уже весь город замучил.
Друг за другом едут две 6-ки, 22х, 44х.
Такая логистика маршрутов показывает, что извините нанальники дауны, а диспетчера просто идиоты.
Разбивки по времени движения нет, разрыв в 30-40 минут норма, а потом ДВА трамвая друг за другом СРАЗУ.
Один битком – второй пустой!
Половина БЕЗ кондукторов – МАРАЗМ, короче… (и нарушение?)
Только жителей ЗЛЯТ, и работу саботируют
Гражданин
все верно. сами же водители рассказывают, что приходят на смену, а трамвай не дают по какой-либо причине. сидят, ждут, пока команда будет. отсюда и два трамвая подряд, и интервал не по расписанию. плюс бывает, кто-то из водителей не вышел по разным причинам, а на замену никого нет. или трамвай сломался, а на замену опять же нет. в общем, организация работы “Ульяновскэлектротранса” – откровенно дерьмовая. а потенциал-то есть
Гоголь
Сам ты идиот!
Иди поработай диспетчером на 15 тыс. или кондуктором на 7, сразу станешь умным.:)
Да ещё в таком режиме, когда гаек нет и болты отваливаются на каждом втором, по той же причине.
Моголь
вот видите! вам тоже транвай ненравицца! убрать ево к бабушке!
пушкин
гуголю – персонально
гы – а вы еще трамваев купите себе по 50 млн за штуку, – “вумные” работнички
и это меньше минималки платить – УГОЛОВНАЯ статья начальнику, а про прокуратуру и труд. инспекцию вы тоже не в курсе?
Я
Ой вот только давайте не будем свистеть : за семь!!! Что не за рупь
Алексей
Шестёрка работает норм. А если вы не видите что второй трамвай идёт в депо, то это проблема ваших нервов, но никак не организации шестого трамвая.
Меня устраивает как работает шестой трамвай – очень удобно! Не трогайте этот маршрут.
Убирайте во время заторы – это да.
пушкин
Табличек про депо НЕ БЫЛО ни разу.
И потом странно – со станков поворачивают на Рябикова ДВА трамвая № 6 и один из них в депо ?
Мож не выпускать сломанные-то?
Да уж
Сколько гемора с этими трамваями
Морозов
говорил я вам раньше, если бы выбрали меня еще раз губернатором -вы бы на дирижаблях летали
Ну где же наш панчин
и его оперативный штаб с центром упрааления городом?
Турист
Пан Чин в больнице… Анархия…
Фыва Олдж
Мясникова однозначно уволить.
Нужен начальник, который повернется лицом к горожанам (а МУП УЭТ – это городское предприятие).
Нужно изменение графиков трамваев, от которых страдают как водители (не успевают), так и горожане.
Нужны графики на будни когда школьные дни, на будни когда школьники дома, на субботу и воскресенье.
Нужно изменение маршрутной сети. Не нужны маршруты-призраки 1 и 11.
нужно больше трамваев там, где это надо (22) и утренние интервалы 5 минут.
Нужно оповещение населения о ремонтах, а не внезапные перекрытия.
Нужно наконец настроить кондиционеры в Львятах (год почти трамваям – нет дорогора на обслуживание кондеев. что?)
Гражданин
верно говорите. маршрутов можно сделать меньше, но зато увеличить частоту. плюс расписание составлять исходя из возможностей, а не желаний, которые друг другу явно не соответствуют.
Алексей
Интервал пять минут? У нас в организации 20-тиминтного интервала не справляются, а вы пишите про пятиминутный!
Это надо было с Львятами и московских управленцев присылать, что бы заменили это текущее руководство электротранспорта.
Алексею
Откройте расписание, с утра 22 и 22к выпуск 23 трамвая, там примерно такой интервал и получается 6-7 минут.
Но расписание дурацкое и вместо 10 минутного ожидания двухвагонного 22к, обычно почти 10 минутное ожидание Львенка, а потом полупустой двухвагонный следом.
Олегофрен
Даже я когда-то делал схему…
Для оформления использовал исходник оригинальной схемы с СТТС.
Олегофрен
Вот оригинал записи: https://vk.com/id586543457?z=photo586543457_457239065/album586543457_00/rev
Хамло Трамвайное
Его фтопку нужно было сразу же, в первый же месяц работы, как он только назад всех уволенных Боровым привёл.
Один Рычков чего только стоит с родственничком Гусевым и 15, 42 и 47 маршрутами.
Интересно, а на правом берегу кто из родственников маршруточками заведует?
гость
Особенно умиляет когда стоишь в безнадёжной пробке на инзенской а рядом громыхают гробы 80 годов в каждом по 5 пассажиров.Вопрос-Кто и когда просчитывал рентабельность этого МУПа???
гостю
Нет никакой рентабельности у городского транспорта! Это не бизнес!
Город содержит МОСГОРТРАНС например.
Метро приносит прибыль? Нет. Закроем метро в Москве?
Город точно также моет улицы и сажает цветы, город с этого денег НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ.
И посмотри на полные трамваи в час-пик, прежде чем говорить про 5 пассажиров!
Гражданин
рентабельность МУПа в том, что вы на любимых маршрутках можете по 22-23 рубля кататься, а не по 29, как хотели в Димитровграде сделать. Думаете, ульяновские маршрутчики – альтруисты и для вашего удовольствия “ниже рентабельности” катают? нет. а потому, что есть конкуренция, что если они цены загнут – пассажиры уйдут на другой транспорт. а где альтернативы нет – куда вы денетесь, и за 30 поедете. и все равно фирмачам мало будет)
пушкин
У общественного транспорта – не получение бабла главная задача, а доставка пассажиров.
мда
может быть потому что остальных 50 пассажиров он на Универсаме высадил?
Прохожий
Заменить трамваи на троллейбусы
Гражданин
зачем? чтобы они в общих пробках стояли?
Прохожему
Что толку?
Сколько надо вбухать денег в замену столбов на троллейбусные? Весь город.
Сколько надо вбухать денег в переоборудование депо и тяговых подстанций?
Сколько надо вбухать денег в покупку 200 троллейбусов?
Сколько надо вбухать денег в уничтожение рельс и расширение дорог?
Ну и вишенка на торте тем, кто топит за автобусы и троллейбусы.
По-хорошему на дорогах нужно делать выделенку для общественного транспорта.
На Ленина будет выделенка, на Кирова, на Минаева и далее по списку. Ширина дороги для вас на авто не изменится.
А вы и дальше будете стоять в пробках.
Хамло Трамвайное
И клубничку на торт к вишенке.
Кто работать будет?
Троллейбус не равно трамвай – переучивать нужно.
Вопрос: Сколько переучится и сколько останется работать?
Житель области
Как в Иваново сделали.
Рэстэм
Проблема в том что так называемый центр управления городом видимо рабочий день начинает в 9.00 Нет никакой системы контроля и самое главное реагирование на такие вводные Светофоры умные не отрегулированы между собой , ГБДД не одного экипажа не представило для регулировки движения Пассажиропотоки в Часы движения машин не анализируются Предлогаю в администрациях районных сократить должности секретарей их сейчас по 3 человека что бы они будили мэра , главу района и соответствующие службы для решения проблем Хотя ещё мэр Ермаков в своё время. Работать начинал в 5.00 а сейчас видимо преемственность не сработала Создать в каждом районе группу которая занимается анализом проблем на дорогах,реагирует попроблемным вопросам а также не даёт чиновникам валять дурака ,зарплата должна быть достойной Желающие будут.Если нужна помощь в организации окажу безвозмездно
Что за город!
Трамвай сломался и звезда.
Алексей Иваныч помогы!!!
Знающий
Самое интересное, что трамвай был совершенно исправный! А виновником коллапса был автоу*од, который зацепил трамвай и скрылся с места ДТП.
Но здесь столько комментаторов – знатоков про рентабельности транспортников, взывающие к врио и дирижаблям…
горожане
Кто мешает работать, с теми нужно распрощаться. Воспитание не поможет…