Приборы позволят оценивать в более короткие сроки качество материалов – щебня, песка, минерального порошка, битумов, смесей, которые используются для обновления объектов в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», а также автоматизируют процесс испытания образцов. Современное оборудование – автоматический экстрактор и микроскоп – установили в лаборатории при областном департаменте автомобильных дорог. Устройства предназначены для проверки гранулометрического состава и содержания вяжущего в асфальтобетонной смеси. Приборы отличаются точностью результатов, а также высокой скоростью исследования материалов и помогут установить достоверность заявленного подрядной организацией состава асфальтобетона. По информации профильных специалистов, сфера деятельности лаборатории при областном департаменте автодорог включает все виды испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых при производстве и приёмке работ. Контроль за качеством установлен на всех этапах производства. В настоящее время на асфальтобетонных заводах региона взяты пробы материалов, отклонений от ГОСТ в составах не выявлено. Как рассказал и.о. Министра транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев, переоснащение лаборатории ведется с 2019 года. В частности, закуплено восемь приборов, среди которых установки для определения устойчивости к колееобразованию и испытанию на старение битума, подбора состава смесей дорожного покрытия. Напомним, 18 мая на аппаратном совещании врио Губернатора Ульяновской области Алексей Русских поручил строго следить за качеством дорожных работ. Для справки В 2021 году в Ульяновской области в рамках реализации нацпроекта БКД построят, реконструируют и отремонтируют 158 км дорог на 61 участке. В настоящее время работы ведутся на 26 объектах: в Ульяновске к ремонту приступили на 12 улицах, на региональных трассах обновление выполняется на 14 объектах. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!!!!!
У нас главное, в чьих оно руках будет!!!!
гость
Как же раньше без приборов дороги строили, которые еще и сейчас в лучшем состоянии, чем новые через год
угу
В Тетюшах, Татарстан, старая дорога прослужила не меньше 20 лет практически без ремонта.
Пришли эффективные менеджеры, сняли качественный отличный асфальт полностью, и уложили новый за бешеные бабки. Техника вся была импортная, дорогущая. Через год асфальт уже весь в ямах был, верхний слой куда-то делся: там не просто колеи, асфальт испарился.
Прошло два года, дорога вся в заплатках.
Как серпом
Пусть Вова Ч. радуется.
1
Улпресса, сообщите нам, когда с помощью этого оборудования забракуют какую-нибудь дорогу и подрядчика заставят её переделывать.
Что толку от этого оборудования, если за откаты и взятки любой результат принимают?
Э, нееее
Не просто забракуют, а ещё заставят оплатить жителям за неудобства, потому что люди стоят в пробках, опаздывают, нервничают, едут на такси и т.д. !!!
Автолюбитель
А просто глазами еще на этапе укладки в лужу не видно какое будет качество?
Пффф
А тогда домик в reйроne на какие средства купить? :)
Автолюбитель
Я думаю есть много других способов, кроме воровства у самих себя.
Ашот
Эээ!! Мы без хитрый прибора дорога построим, гладкий будет, как стэкло! Да! За работу отвечаем, асфалт харощий, на совесть кладём!
Улица Минаева
До сих пор с теплом вспоминаю, какой толстый слой да еще и с армсеткой уложили. Жив и гладкий до сих пор.
Попробуйте потолще слой укладывать. Может поможет все-таки?
Геннадий
Как раз в Кузоватово начали дорожки асфальтировать пустьэтим приборам проверят.