С 1 января 2021 года в Центр управления городом по телефону 737-911 жители Ульяновска успели позвонить свыше 13 тысяч раз. В более 10 тысячах случаев горожане получили необходимые консультации, еще 3069 обращений касались предорставления жилищно-коммунальных услуг, включая аварийные отключения.

Больше всего заявок было оставлено по вопросам холодного водоснабжения – 831 обращение, 577 касались ГВС, еще последовали 502 заявки, связанные с водоотведением, 367 — с электроснабжением, 328 — с благоустройством. Также ЦУГ принял за это время 296 обращений по поводу отопления, 130 – состояния кровель и межпанельных швов, в 38 случаях граждане поднимали вопросы, связанные с работой мусоропроводов.

Помимо телефонных обращений, специалисты Центра отрабатывают и электронные заявки, поступающие через Платформу обратной связи (ПОС) и систему «Инцидент-менеджмент». Ежедневно таких набирается по 500-700 штук. Каждому заявителю даётся ответ, консультация. Проблемные вопросы направляются компетентным исполнителям и ставятся на контроль.

Жители таким образом получают обратную связь и решение своих проблем. Причем, как показывает практика, вопросы зачастую удается решить оперативно.

— В качестве примера могу привести пост со страницы одного из сообществ социальной сети «ВКонтакте». Заявитель сообщил о несанкционированной свалке возле лестницы, ведущей на старый Свияжский пляж. Уже 18 мая данная свалка была ликвидирована, а на её месте установлен контейнер для сбора и вывоза мусора, – отметила и.о. заместителя главы Ульяновска Елена Черкас.