С 13 по 19 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР обработали и передали в работу профильным ведомствам 3759 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей обращений стало на 14,5% больше. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (37,16%), социальной защиты (31,68%), ЖКХ (19,07%). В блоке вопросов социальной защиты фигурируют вопросы выплат пособий гражданам, имеющим детей от 3 до 7 лет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Пытался обращаться через госуслуги, через соц. сети ВРИГуба в итоги получил отписки от чинуш, что денег нет, держитесь
Пенсионер без интернета
Как позвонить в ЦУР, ЦУГ??? Подскажите.
Ветеран
Такое количество обращений граждан говорит о том, что во власти сидят бездельники ничего не знающие и не умеющие. За рубежом от таких избавляются немедленно, а у нас еще и деньги платят.
Борис
А у нас в отпуск на 4 месяца отправляют
Валентина
А у нас только таких берут,умных гнобяд ,особенно в полиции.
Профанация!
“..специалисты ЦУР обработали и передали в работу профильным ведомствам 3759 сообщений и звонков”, и что? Все профильные ведомства бросились выполнять? Бегут и падают.
Где строка о том, что сделано?
ответ
Это не главное. Главное что зафиксировано и за это получены деньги от жалобщиков, а дальше трава не расти: отписки пришлют каждому. Круг замкнулся – написал, заплатил, ответ получил вот и все управление регионом.