Новая система KPI по работе в социальных сетях предусматривает первичную реакцию от органов исполнительной власти и местного самоуправления на сообщения жителей в аккаунтах главы региона в течение часа с момента обращения, срок развернутого обстоятельного ответа – в течение суток, сообщила исполняющая обязанности заместителя губернатора Наталья Мартынова.

«Мир меняется. Новые технологии постоянно развиваются. Я понимаю, что работа новая и для глав, и для министров. Но если мы не перестроимся, то волна недовольства нас захлестнёт. KPI мы вводим, чтобы подстегнуть вас. Кто не сможет перестроиться – будут вынуждены уйти. Мы не можем тащить балласт. У нас задача – сделать из Ульяновской области передовой регион во всех отношениях. Правительство должно работать очень четко и в соответствии с вызовами времени. Прошу обратить на это особое внимание. Еженедельно будем отслеживать с вами итоги этой работы», – подчеркнул Алексей Русских.

По информации специалистов Центра управления регионом, за период с 13 по 19 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая обращения, полученные от Службы 122) и горячие линии министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3759 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей число обращений выросло на 14,5%.

Среди тем, наиболее волнующих жителей региона: вопросы здравоохранения (37,16%), социальной защиты (31,68%), ЖКХ (19,07%).