Потребность в рабочих кадрах возникла в связи с увеличивающимися объемами производства. В ближайшие три года планируется увеличение численности основных производственных рабочих. В планах принять до 1500 человек, которые будут задействованы в основном производственном процессе по строительству самолетов, сообщили в АО “Авиастар-СП”. “Одним из главных приоритетов руководства завода является обеспечение производственного процесса квалифицированными кадрами. Поэтому на предприятии проводятся мероприятия по оптимизации организационной структуры, совершенствованию производственной системы и развитию кадрового потенциала. Ряд обслуживающих, вспомогательных и непрофильных функций передаются в организации вне контура завода. Определенный объем работ концентрируется в центрах специализации и общих центрах обслуживания, которые создаются в интересах всех предприятий ОАК.Административному персоналу и вспомогательным рабочим в рамках оптимизации структуры в приоритетном порядке предоставляется возможность пройти переобучение для работы в основном производстве. На заводе организована работа по обучению и подготовке производственных рабочих по наиболее востребованным профессиям”, – говорится в сообщении предприятия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
Который раз?
1
Который надо раз :) И таких разов бы побольше
Для начала надо
уволить всё начальство с верху до низу, всех дармоедов!
Их больше чем самих рабочих, о какой эффективности производства можно говорить, когда одни трутни на высокооплачиваемых должностях?
Смешно
У них перманентный процесс увольнения-приёма, как на автозаводе.
Молодец Алексей Юрьевич!
Так держать! Наконец-то завод оживёт
Навроди
Уже 15 раз “оживал”.
Каждый раз такое
Там уже тыщ 150 должно работать. По обещаниям))))
Клещ
За какой год статейка?
А если честно: для настоящего производства – это мало.
Отдел кадров
Мы ежегодно перепечатываем одну и ту же статью! Ну как-то надо начальству доказать свою нужность.
Иновации
Увольняем сокращениями полторы тысячи работников и тут же предлагаем уволенным работу с меньшей зарплатой.
О приёме на работу пиаримся в прессе.
Слесарь
Федералам больше нужен поток денег чем авиапром, авиастар от присоединения к оак потерял больше чем приобрёл
Фома
У них же постоянно сокращают/урезают, техпроцессы составляются с учётом максимальной экономии, всех кого могут ставят на сделку, кого нельзя – обкладывают системой штрафов. Когда приходят молодые, им бывалые рабочие сразу говорят что дурак и ничего здесь не заработаешь.
Романенко
Когда механический оживет!?
А он
разве умирал? Недавно новости были о рекордном экспорте.
Баба Глаша
Третий год без заказов…
Alex
Новость была о том, что экспорт упал в 2 раза.
Поп Бургунди
Там “оживет”, тут “оживет”… черт, прямо Зомбилэнд какой-то! ))
111
уже помогли похоронить ту204, телерь джет100 собирают по всему миру
Сергей
Сократить 2 тысячи человек за три года, и объявить набор 1,5 тысяч. Просто гениальное увеличение производственной мощности будет
Правда
Ну чего извините за выражение,херню несут, наоборот людей сокращают, полгода прошло еще не одного самолета не здали.в 2020 году обещали 2500 рабочих мест, а только сокращают. Как в этот ОАК или как то по другому, так везде одни только долги, и за тепло и за электроэнергию, завод всем должен.Руководство только себя в зарплате не обижает.
Сергей
Долго смеялся. Странно что баннеров не видно в городе как было 3 года назад. Какой набор? Сейчас сокращение идет. Очередная волна осенью будет. И сокращают работяг. Улпресса хватит пиарить не разобравшись. Заказная статья для бабушек
Alex
Там не только работяг сокращают, но и Итр (конструктора технологи) полностью хотят сократить, т.к. переходят на аутсорсинг.
ххх
И на УАЗе только всех повыгоняли и опять за копейки зовут