Коллектив ульяновского Центра технического обслуживания и ремонта авиатехники «Авиасервис» (АО ЦТО и РАТ «Авиасервис», дочерняя компания АО «Авиастар-СП») просит правительство региона не допустить ликвидации предприятия, запланированной на этот год. В 2020 году «Авиасервис» работавший прибыльно 21 год, стал убыточным. Половину рынка забрала себе появившаяся недавно в Ульяновске компания «УЗГА-Инжиниринг». Сотрудники «Авиасервиса» полагают, что их предприятие ликвидируют преднамеренно в интересах УЗГА и заявляют, что хотят сохранить предприятие. В ОАК считают вопрос ликвидации решенным. В правительстве региона отмечают, что их задача сейчас — обеспечить трудоустройство всех специалистов в авиационной отрасли, которая ощущает нехватку профессионалов.
Во вторник должно было состояться первое заседание Арбитражного суда Ульяновской области по поданному в апреле иску ФНС о банкротстве АО ЦТО и РАТ «Авиасервис» — дочерней компании ульяновского самолетостроительного завода «Авиастар-СП». Налоговики просят признать АО ЦТО и PAT «Авиасервис» банкротом и открыть процедуру наблюдения, включив в реестр требований кредиторов долг по налогам в размере 20,9 млн руб. Заседание не состоялось и было перенесено на 1 июля 2021 года.
В конце апреля был подписан приказ управляющего директора «Авиасервиса» о сокращении штата предприятия «в связи с иском налоговой службы», а также «в целях минимизации расходов АО „Авиастар-СП“ по обязательным платежам» и «с учетом ранее принятого решения ОАК о прекращении участия „Авиастара-СП“ в уставном капитале „Авиасервиса“ путем его добровольной ликвидации». По уточненному приказу планируется до 15 августа уволить по сокращению 154 работника предприятия (из них более 60 человек — лицензированные специалисты в сфере ТОиР) за исключением тех, кто необходим для завершения процесса ликвидации.
Как стало известно „Ъ“, коллектив «Авиасервиса», желая сохранить предприятие, обращался по поводу сложившейся ситуации к руководству «Авиастара», «Ростеха», ПАО «Ил», руководству ОАК. Ответов не получили, после чего направили обращения к президенту РФ Владимиру Путину и врио губернатора региона Алексею Русских.
из города
“Папа” должен быть в ответе за свою “дочку”.Но решил пустить её “по рукам”.
Просто
Вопрос зачем Авиастар вообще пустил на территорию аэропорта УЗГА? Значит это было все заранее спланировано, чем руководство Авиастара думало, те деньги которые могли сами заработать отдали УЗГА, а свое дочернее предприятие подвели к банкротству.И все это творит новое руководство.
Добавлю
Зачем разрушили единый авиастроительный комплекс? Вот так же и УАЗ раздербанили на ооо-шки, выжали всё, что можно, и от огромного завода остался огрызок. Скоро и его добьют.
Старый
В УльяновскФармации тоже коллектив просил. И что?
Просто
Вопрос к руководству Авиастара, вообще для чего УЗГА пустили на территорию аэропорта Ульяновск-Восточный? Авиастар сам отдал деньги, которые мог сам заработать,значит это было сделано в чьих то интересах, после чего Авиасервис остался без работы и подвели его к банкротству.Это все началось с приходом нового руководства Авиастара.В руководстве УЗГА те кто подвел Полет к банкротству, с рабочими которого по настоящее время не расчитались по зароботной плате, но тем не менее на базе того же Полета создали уже несколько организаций в том числе УЗГА.
fананим
А ничего что в ЦТО благодаря УЗГА зарплаты подняли в 2 раза!
И Узга образовалось после новости о ликвидации ЦТО.
Ветер
Передергивать не надо. Зарплаты в ЦТО никто благодаря Узга не поднимал, они и до Узга были достойные! Поменялась форма оплаты труда, а это разные вещи. Узга когда образовалось? В 2018 году,когда ни о какой ликвидации ЦТО и речи не было. И лукавить не надо, все всё прекрасно знают, что, какими способами и для каких целей создавалось.