Центр управления городом аккумулирует в себе весь спектр обращений ульяновцев и выстраивает прямой диалог между жителями и властью. Ульяновское ведомство непрерывно развивается и использует в своей работе современные технологии. В ходе рабочего совещания, которое состоялось 3 июня, глава города Сергей Панчин обсудил с его участниками внедрение нового модуля и подписал заявку на участие ЦУГа в федеральном конкурсе.
— Мы все помним, как рождался этот проект и сколько барьеров пришлось преодолеть. Если гражданин задает вопрос, то он должен в короткий срок получить исчерпывающий ответ. Сейчас есть возможности для того, чтобы проект жил и развивался, а главное, чтобы горожане увидели результат, — говорит Сергей Панчин.
С начала текущего года по май в ЦУГ поступило свыше восьми тысяч обращений. Больше всего жителей волнует благоустройство, об этом они сообщили порядка трех тысяч раз, состояние дорог в фигурирует в более двух тысячах заявках горожан, на третьем месте по популярности стоит уборка мусора и завершают рейтинг вопросы, касающиеся работы общественного транспорта.
— Наша задача «сократить расстояние» между горожанами и властью. Поэтому главный принцип работы ЦУГа — это всё знать, обрабатывать обращения граждан, которые поступают по разным каналам: платформы обратной связи, системы «Инцидент-менеджмент» и в личных аккаунтах главы города и губернатора. Также необходимо качественно и в короткие сроки ликвидировать проблему и информировать население о работе власти, — отметила Елена Черкас, заместитель главы города по экономике и стратегическому развитию. — В век цифровых технологий такие задачи решаются путем внедрения всевозможных модулей и программ, поэтому сейчас и разрабатываем программу цифровой трансформации Ульяновска. Работаем в одной связке и Центром управления регионом.
Сейчас в Центре начали активно внедрять модуль под названием «Земельные работы». Сотрудники оперативно собирают информацию о проведении этих работ на территории города, после чего заносят ее в единый цифровой реестр земляных работ. Благодаря этому модулю в режиме онлайн можно отследить, как они проводятся, по каким причинам их инициировали и как часто возобновляются за определенный промежуток времени.
ЦУГ, владея необходимой информацией, сможет отправить её и в другие учреждения, чья работа в перспективе начнется с раскопками, например, в «Ульяновскводоканал». За текущий год в систему занесли порядка 85 мест, где планируются, идут или завершены земельные работы. К слову, в 2020 году зафиксировано 135 раскопок. Только выявив причину, по которой возникает необходимость ремонта, её можно ликвидировать.
Учреждение оформило заявку на участие в федеральном конкурсе и надеется привезти в Ульяновск победу.
— Глава города сказал о проекте «Работаем, внедряем!». Наш Центр один из немногочисленных по всей стране, который работает именно на город. Надеюсь, что мы будем не только первыми, но и лучшими. Те задачи, который поставил Сергей Сергеевич [Панчин], позволят нам в первую очередь устранить точки напряженности, волнующие горожан, — подчеркнула Черкас. — В этом году мы имеем амбициозные планы не просто участвовать в федеральном конкурсе «Лучшие муниципальные практики», но и предполагаем занять призовое место. Мы подготовились четко по регламенту и хотим не просто тиражировать полученный опыт, но и совершенствоваться.
Глава Ульяновска заявку ЦУГа на участие в конкурсе уже подписал.
а вы, друзья, как жни садитесь – все в музыканты не годитесь
все, кого назначали при Морозове, враги региона априори
какой диалог ?
изо дня в день вам талдычат – уберите Панчина, что же не слышите ?
УРОКИ В ШКОЛАХ ЗАВЕРШЕНЫ
замените работников на выпускниц, они умеют делать copy past ,
а кроме отписок вы ничего там не делаете, вас устроили по блату деньги получать
Панчин поставил задачу ?
сам ? ему СИМ поставил задачу тащить все деньги наверх и не тратить на город
Вопрос
Размещая каждый новый “модуль” между населением и властью, вы увеличиваете расстояние между ними и количество бездельников, занимающихся отписками. Ну да, если все время думать о конкурсах, первых местах в них, собственной уникальности и значимости, то население будет иметь как раз то, что имеет: раздолбанные дороги, кривые трамвайные пути, грязь и мусор повсеместно.
Не тем путем идете, товарищи!
ничего не изменится, если опять нам навязывают то, что хотят они
В который раз Улпресса выкладывает сюжет, как Михаил Мишустин похвалил Третьяка. Это отличный знак того, что плохи дела у Третьяка и у ульяновского отделения партии Единая Россия, выдвигающей кандидатами друзей преступника Морозова. Единоросы 73 региона так старались вытирать ноги о граждан все эти годы, так старались набить свои кубышки в ущерб спокойной и благополучной жизни населения, что даже некого выдвинуть из достойных. А Третьяк ? Так он за годы депутатства по настоящему помог только Сергею Ивановичу, и никому из населения. Сама несколько раз обращалась – даже отписки не прислал, даже никуда не перенаправил…Да и по фоткам с Мишустиным видно, что Третьяк вообще не в курсе как мы тут выживаем, выглядит растерянным и не понимающим зачем его по больницам водят, Морозов сам всё за него тут делал, не надо было напрягаться… видно, что Третьяка недвижимость в Майами интересовала больше, чем регион, который его кормит
ЦУР, когда на Венец вернут наши лавки ?
хватит скрывать от населения что произошло с лавками, стоящими с 1958 года ?
Что за махинации – увезти нормальные и привезти г…но облупленное или лежаки для Гулливеров ?
Наверняка 2 раза напилили деньги ? Где лавки ?
Лето настало, проснитесь !
гость
Надо алексею иванычу написать, что там урн нет! ну и лавок ЗАОДНО. алексей иваныч на урны точно отреагирует! а заодно поручит пану чину и лавки “с реставрации” вернуть.
Вот честно
Как правило, вся эта видимость “близости власти к народу” оканчивается очередной отпиской. А разные модули-шмодули нуждны для отмыва бюджетных денег.
Пример: несколько лет назад во всех отделениях Почты России установили компы с выходом в интернет. Где то их под чехлом подержали, а где то они поработали немного. И их от народа убрали!
Потому что у каждого в мобильнике есть выход в интернет. Тогда Ш-модуль зачем? только чтобы бабло отШ-пилить.
суть
имитация движухи и не более
Ваня
Коммуналка вся изношенная, как эти модули её изменят? Стимулируют общество жалоюбщиков. Скоро прыщ вылезет, будут в цур сообщать
Пески Усова
>Сотрудники оперативно собирают информацию о проведении этих работ на территории города, после чего заносят ее в единый цифровой реестр земляных работ.
С таким же успехом это можно делать в гуглдоке.
Почему этот модуль не внедрен одновременно в других учреждениях? Которые бы вносили запись при начале работ, после чего данные бы уходили в “центр управления”.
>ЦУГ, владея необходимой информацией, сможет отправить её и в другие учреждения
Тоже самое. Почему обмен информацией не автоматизирован? Потребовалась информация – в другом учреждении нажали кнопку – получили информацию.
А так – о какой цифровизации и автоматизации можно говорить, если все данные руками собирают по учреждениям и потом вносят в базу, которое население не видит? Я понимаю, можно сказать что это все будет, просто не сейчас. Но я не по наслышке знаю, какие бюджеты выделяются на цифровизацию и я знаю, что у нас в городе есть команды, способные сделать быстро и качественно. Другой вопрос – они разработку не станут растягивать на годы, внедряя по мелким кусочкам.
Ниченепонятно
Куда этому ЦУГу написать можно?
Рэстэм
Дайте данные по решённым вопросам , в сравнение с поданными заявками в процентах и сразу увидим эффективность данной структуры А где уже правильно задан вопрос возможность дозвониться до этой спасительной организации , где на баннерах номера телефонов и главное как решён вопрос и кто ответит за бездеятельность На улице Ефремова в начале раскопали теплотрассу уже месяц , если в Часы пик можно было разгрузить улицу Ефремова то похоже на заговор кто даёт разрешение на раскопки тот и должен контролировать окончание работ а группа управленцев— сказочников издевается над населением если не хватает мозгов могу научить бесплатно А что творится со светофорами в Засвияжском районе нет связи между ближайшими ,каждый работает индивидуально , особенно в Часы пик да и после все разрегулировано . А на Инзенской 2 машины щебенки нужно положить чтобы закрыть рельсы и расширить дорогу в сторону Засвиьжья и остановку временно на повороте перенести так как маршрутка останавливает весь поток машин ,просто нужно подъехать на данный участок не в 5 утра а В 7.30 года видно проблему
Рэстэм
Дайте данные по решённым вопросам , в сравнение с поданными заявками в процентах и сразу увидим эффективность данной структуры А где уже правильно задан вопрос возможность дозвониться до этой спасительной организации , где на баннерах номера телефонов и главное как решён вопрос и кто ответит за бездеятельность На улице Ефремова в начале раскопали теплотрассу уже месяц , если в Часы пик можно было разгрузить улицу Ефремова то похоже на заговор кто даёт разрешение на раскопки тот и должен контролировать окончание работ а группа управленцев— сказочников издевается над населением если не хватает мозгов могу научить бесплатно А что творится со светофорами в Засвияжском районе нет связи между ближайшими ,каждый работает индивидуально , особенно в Часы пик да и после все разрегулировано . А на Инзенской 2 машины щебенки нужно положить чтобы закрыть рельсы и расширить дорогу в сторону Засвиьжья и остановку временно на повороте перенести так как маршрутка останавливает весь поток машин ,просто нужно подъехать на данный участок не в 5 утра а В 7.30 тогда видно проблему
ЦУГ
Отписки мы писать не бросим
Тот же самый вопрос
Столько пишут, а как пользоваться, ни разу упомянули. Должно быть просто и доступно, как раз-два
Саньку
Им всем в одно место вставить нужно и пинка по этому месту.
753
между собой сократите расстояния..Выписались из квартиры через МФЦ месяц назад. РИЦ, находящийся с МФЦ в одном здании , не владеет этой информацией. К ним оказывается надо прийти и копии документов принести. Автоматизация в действии!!!
патамушта
“РИЦ Ульяновск” – частная лавочка (морозовских прихлебателей), к гос.электронному документообороту не подключена.
Даже если бы выписались через паспортиста, сидящего в помещении РИЦ, в сам РИЦ нужно паспорт (оригинал) показать.