С 27 мая по 2 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалистами ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3152 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений сократилось почти на 15%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (35,7%), социальной защиты (23,8%), ЖКХ (13,8%). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Что
значит обработали? Результат их обрабатывания какой?
“спасибо”, Морозов
научил чиновников так “работать”, чтобы не работать
житель улицы Федерации
с 2018 года !!!!!!! звоню в Контакт-центр минимум 2 раза в месяц с просьбой убирать мусор, который уборочные машины собирают со со всего города и закидывают на тротуар около офисных зданий Федерации,56, Федерации,54, Федерации, 52.
Без толку. Почему вообще вместо сбора мусора с дорог их закидывают на тротуар ? Типа…если у вас нет машины – вы нафиг никому не нужны ?
стыдно должно быть, ЦУР !!!!!!!!!
вы зачем обманываете, чтобы вы работаете по обращениям ? когда трактора прекратят закидывать мусор на тротуары по Федерации, 52,54,56,58 ?
зачем обманывать ? Морозов с Панчиным научили и никак не отвыкните ?
что за метод уборки сгрести к столбу по Федерации, 58 и под машины ? а назавтра снова всё на тротуаре ?
ЦУР, звоню каждую неделю, где результат ?
зачем закидывать всю грязь с дороги на стоящих на остановке по орлова,30 людей ? как мы должны успевать разбегаться ? когда закончите издеваться ?
если они все дружно кричат изо дня в день, что всё хорошо
значит, они что-то нюхают и им действительно хорошо
ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ИМИТАТОРЫ ?
как не стыдно через день ПИАРиться вместо того, чтобы ИЗВИНЯТЬСЯ, что ни фига не делаете ?
как ЦУР сокращает количество обращений ?
не принимает никаких мер даже после 3-го обращения специально, чтобы у людей опустились руки, а зарплата бездельникам чтобы капала
А
Куда делись КПРФовцы с их заботой о лекарствах в больницах, о произволе с больными в МСЧ!
f73
обработали это как? выслушали? записали? сколько по итогу обработки решили?) и итоги решений?)
Объясняю
Они НИЧЕГО не решают. Они просто статистику с системы снимают и все! Принимает жалобы система (госуслуги), пересылается жалоба в соответствующие органы власти для ответа, которые и отвечают/принимают меры. ВСЕ!!! Понимайте правильно: “зафиксировано”, хотя и тут лукавство, т.к. фиксирует система!
гость
что в ЦУР пишите, что в ЦРУ, результат примерно одинаковый…
гость
Обращения принимают по номеру 122, а проблема не решается.
гость
По Локомотивной из колодца на проезжую часть вытекают нечистоты.
гостю
Зафиксировали, включим в отчёт ваше сообщение. Фсё!
значит БОЛЬШЕ стало обращений, а не меньше
если кроме Контакт центра еще и ЦУР с десятком бездельников сделали
Ниченепонятно
Куда можно написать этому ЦУРу?