На 50% завершены работы по строительству нового путепровода в поселке Дачный. Идет монтаж пролетов. Новый монолитный железобетонный мост через реку Сельдь в три полосы длиной порядка 60 метров с тротуарами и освещением планируется открыть не позднее 1 сентября 2021 года. Стоимость работ составляет более 170 млн рублей, которые были выделены из региональной казны. – В июне пролеты планируется забетонировать, и, после того как бетон наберет прочность, приступить к монтажу стыков и ограждения. Параллельно ведется обустройство основания подъездных дорог с обеих сторон моста – тяжелая техника выравнивает и уплотняет песочно-щебеночную «подушку», – сообщил директор МБУ «Стройзаказчик» Александр ШКАНОВ. Финальным этапом станет укладка асфальта на самой переправе и подводящих к ней дорогах. Напомним, что мост закрыт на ремонт с 23 ноября 2020 года, и движение автомобилей здесь прекращено. Весь автотранспорт пущен по объездной дороге. – Вместе с жителями мы очень долго добивались ремонта. Этот мост – важнейшая транспортная и пешеходная артерия, соединяющая поселок Дачный с Ульяновском. Именно по нему местные жители всегда добирались на общественном транспорте до социальных объектов, в поликлинику, дети – в школу, взрослые – на работу. Сейчас все ждут открытия нового моста, так как по объездной дороге путь более длинный и неудобный, – отметил депутат Гордумы Константин ЗОНОВ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Тупой ещё тупее
Это мост или путепровод? Словоблудие аффтора непонятно. Если через реку- это мост, а путепровод – это через дорогу.
Wladimir Voronin
“Идет монтаж пролетов. Новый монолитный железобетонный мост…”
Либо монтаж – либо монолитный.
Wladimir Voronin
“приступить к монтажу стыков”
Есть “монтажный стык”, “монтажа стыков” – нет.
)
Писала девушка), налетели коршуны)
Wladimir Voronin
В мкр Искра теплоснабжение проектировала тоже “девушка”, не имеющая элементарных понятий о теплотехнике – теперь там проблема с ГВС для тысяч жителей на всю оставшуюся жизнь.
Репинец
А так разве не экономия на трубах?
Wladimir Voronin
Советские проекты двигали развитие строительного производства вперёд, а нынешние “назад” – сплошная деградационная “экономия” во всех разделах проекта “по просьбе заказчика”.
Советский генплан первой очереди строительства “Искры”:
ватник
не развалится ?
За дачным есть путепровод,
Его не видно-он зарос!!! Подъезжешь к светофору с даного, его видно только за 5 метров!
Зарастание обочин, откосов, полосы отвода нежелательной растительностью снижает видимость на кривых малого радиуса и пересечениях, скрывает знаки, ограждения и сигнальные столбики, что приводит к увеличению аварийности, способствует снегозаносимости на открытых участках, усиливает пожароопасность в лесной зоне. Корни древесных растений разрушают земляное полотно, увеличивают его водонасыщение. Зарастание кюветов и боковых канав затрудняет водоотток. Образуется застой воды, что приводит к нарушению водно-теплового режима земляного полотна и преждевременному разрушению дорожных одежд.
1
=60 метров с тротуарами и освещением=
киоски с шаурмой, лавочки и пост гибдд не забудьте
W.V.
Я однажды разговоре с девушкой-теплотехником, спросил, вы объём посчитали, увидел изумлённый взгляд, я продиктовал формулу, ответ “убил”, надо программу купить, вот и проектирование, не знание элементарного.
Евген
Да, судя по качеству статьи – мост “путепровод” долго не простоит…
местный алкаш математик
а что там речка что ли ? кинуть трубу тыщевку закопать все забетонировать и все думаю 17 миллионов вполне хватило бы с учетом всех затрат