10 июня в ходе пресс-подхода после выездного совещания Совета Федерации журналист Сергей Титов задал главе области Алексею Русских вопрос, будет ли он уводить регион от частных перевозчиков. Русских однозначного ответа не дал, но намекнул: уклон будет в сторону муниципального транспорта. – Нам сложно уехать с левого берега на правый. Есть несколько проектов, над которыми наше правительство уже работает. Об этой проблеме я знаю. Частный транспорт, который существует в регионе, не соответствует запросам. Многие уже отошли от частного транспорта. Вопрос довольно капиталоемкий, но это не значит, что этим мы заниматься не будем. На этом мы сосредоточим самое пристальное внимание. Я бы не хотел сейчас заявлять, что у нас не будет частного транспорта, но акцент и уклон в сторону муниципального безусловно будет, – рассказал Русских. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Для начала
Очистите город от морозовских чиновников «Одобрямс».
Он не может
Теперь он решил сделать наш регион спортивной столицей России. Версия Морозов 2:0
.
“Одобрямс” уже не “морозовский”. Уже “руссковский” давно. А вы что думали, поменяют говорящую голову, и на самом деле что-то изменится?
Николаич
Невозможно уехать после 21:00 из Нового города в Засвияжье! Позор!
урюпинск
что там в 2100, в 1700 трамваи в парк едут, с Московского шоссе зимой да еще в -20 уехать просто чудо
Статья
За сегодня.В Улновости!!!Зачет!!!
читайте улновости
Как «правительство в изгнании» во главе с Морозовым на халяву бизнес-центр гостиницы «Венец» оккупировали
Всё будет зависеть от того
сколько занесут маршрутчики в кабинет сами знаете кому
Аудиоспам
Подарите нам метро, на всю жизнь люди запомнят
Копьё Валькирии
Только если глубокого залегания с гермозатворами и системой фильтрации воздуха. Иначе не надолго))
Навроди
Госпаде, какое метро. У нас трамваи-то раз в 2 недели с рельсов сходят, а последний раз что-то там новое прокладывали это еще при Романенко, и он этими полтора километрами горд как Ашот за рулем Волги.
Слава богу бы трамаев штук 50 купить да рельсы отремонтировать, да новых километров хотя бы 50 положить по городу. Ну и автобусы с левого на правый берег, да чтобы были экспрессы, а не “в целях оптимизации маршрута” он будет собирать каждый закуток левобережья, и от 30 до ЦБ ехать не чуть более получаса, а час.
Равно как и по правому берегу, ведь были нормальные 40автобусы хотя бы?
Метро… Метро в Питере-то не могут осилить
Ашоты сегодня на Волгах не ездят, предпочитают бэхи и мэрсы
А в остальном, все так. Новостройки на Правом(Засвияжье) и Левом берегу(Новый город) вполне реально за год два обеспечить электроструктурой – проложить рельсы и протянуть линии. Не так затратно, в миллиард можно уложиться: забрать его, миллиард, у пивников и квасопроизводителей. Или закрыть на время затратные лизинговые схемы по приобретению транспорта для муниципальных нужд и направить на развитие инфраструктуры.
!
Па н чи н, поддерживаю тему по прокладке в городе метро, руководство Водоканала готово возглавить проект!)))
Петрович
Какое на… метро,этот …й водоканал,горячей водой Дальнее Засвияжье в районе ул.Хо ш и мина не могут обеспечить…
Простой, как сатиновые трусы.
Халявки хочется?
Для остановок газелей места нет в городе, все застроено и продано частникам.
А Вы о подарке в виде метро!!!
Иагазинбодьшой есть на Мостовой, вот и катайтесь.
Обрыган
Нам наверное больше подойдет метротрам
Максим
Был две недели назад в Казани, поймал себя на мысли, что в городе нет маршруток-Газелей.
Общественный транспорт представлен автобусами и троллейбусами, раскрашенных одним стилем.
Ну и одну линию трамвая видел, как раритет.
Тогда
Начинайте строить ПАТП в Новом Городе, покупайте большие автобусы и запускайте муниципальные автобусные маршруты, которые будут связывать оба берега с 6 до 24 часов 7 дней в неделю. Долой маршрутки. Частники пусть подвозят из ближайших сел.
Пешеход
В нынешнем виде большие автобусы нужны только утром, днём автобусы практически пустые.
Рентабельность муниципального транспорта будет достигаться только при отсутствии маршруток.
Баба Вера
Муниципальный внутригородской транспорт нигде нерентабелен, ни в одной более-менее развитой стране мира. У него задачи иные: не получить прибыль, а забрать людей с частных автомобилей и разгрузить городские улицы. С одной стороны ограничения и запреты, максимально осложняющие ежедневные поездки “в одну попу” в пятиместном автомобиле, с другой стороны надёжный, регулярный и относительно недорогой (дотируемый из местного бюджета!) муниципальный транспорт. Где такого нет, где гоняются за рентабельностью, там город становится одной большой пробкой-парковкой.
Имярек
Нет, это неправда — есть часть стран в ЕС где внутригородской общественный транспорт непросто самоокупаем но еще и прибылен, решая ту задачу о которой говорите. Да и оооочень спорно говорить о нерентабельности московского метрополитена, судя по общедоступным прикидками затрат на пассажиропотоки.
Горожанка.
Именно так!Власть должна сделать затратными ежедневные поездки на частном автомобиле, но обеспечить при этом горожан достаточным количеством муниципального транспорта. Попутно экологии послужите.
Майя
Ну почему в СССР были автобусы т трамваи ,люди платили 6 или 3 копейки за проезд и весь транспорт ходил до самой ночи? Ну должно же быть что-то государственное с адекватной оплатой за проезд за счет средств госбюджета? Точно также как медицина и как образование должно быть бесплатным. Это то,что все простые смертные пользуются ежедневно. В маршрутках так не сделали возможность оплачивать по карте,каждый день думаешь,где наличку взять. Частники от налогов уходят,а пассажиры имеют неудобства за свои же деньги.
эх-хе-хе…
“– Нам сложно уехать с левого берега на правый. Есть несколько проектов, над которыми наше правительство уже работает”-это мы слышим уже 20 лет!!!Проекты ,работаем ,привлекли московских профи и т.д….Сколько можно этой болтовни!? Закупите два десятка- больших автобусов .И проблема сама уйдет! А так -только одни “словеса”!
?
А как же трамвай через президентский мост на втором ярусе ? Видимо уже никогда, всё разворовали.
Все
Правильно .Это решение!!!!!!!!!
Романенко
Корреспондент Сергей Титов знает “историю” проблемы не хуже самого И.О., мог бы этот вопрос не задавать – или задать по-другому: обладает ли регион ресурсом (какой нужен ресурс) на восстановление системы пассажироперевозок и за сколько лет реально можно решить проблему с общественным транспортом в областном центре, где проживает ровно половина населения области. Если бы людей устраивало качество(!) используемого транспорта для перевозок, то вопрос о его форме собственности вообще не стоял. В Ульяновске практически полностью ликвидирована ремонтная и иная структурная база автобусного парка – осталось всего одно ПАТП. С этого надо начинать…и думать об их восстановлении, перед тем как этот парк обновлять. Программ профильных “по развитию” в недрах администраций области и города за последние 20 лет было принято мининум 3. Ни одна из них так и не реализована.
чуть раскрою алгоритм решения:
Авто-пассажироперевозки не подлежат передаче в концессию в Ульяновске – ибо сегодня УЖЕ передавать нЕчего, нет ни базы, ни самих автобусов(больших) в достаточном количестве. Это не самое лакомое для концессионеров предприятия – это не муниципальные УльГэс или Теплоком, Сервис и Сети – на них быстро и много не заработаешь, в отличие от электро и теплоэнергетики. Общественный транспорт – это не малая энергетика – она дотационна априори. В этой сфере частник будет работать только при устойчивом субсидировании. Как тот же Электротранс, например.
Не беспокойтесь о ресурсах
Будет концессия.
Частного московского капитала и Ульяновского бюджета. В начале.
В конце капитал московский станет больше. Ульяновский бюджет меньше.
Транспортная ситуация останется неизменной)))
Гость
может быть струнный транспорт?
Oдносельчанин
Рыночным торговцам уже помогли, теперь маршрутчикам помогают. Такси уже отпомогали, работают “и безопасно и качественно и легально” – чего добивались несколько лет назад. По такси и рынкам “успехи” уже видны не вооружённым глазом.