«Новые люди» провели среди ульяновцев опрос, который показал: более половины горожан недовольны работой общественного транспорта. Вечерами добраться из центра в спальные районы практически невозможно. Партия изучила проблему и предложила мэрии ее решение.

Острее других нехватку транспорта чувствуют на себе жители Заволжья. Муниципальные автобусы 28 и 46 ходят только в часы пик, а три маршрута частных перевозчиков ― 15, 78 и 84 заканчивают работу в 20.00 ― раньше, чем предусматривает график. Вечерами увеличивается интервал движения, ждать автобуса приходится как минимум час.

О похожих проблемах говорят и жители отдаленных районов города. Маршруты туда признаны социально значимыми, но для транспортных предприятий они нерентабельны. При цене проезда в 22 рубля, его себестоимость составляет около 35, но никакие доплаты из городского бюджета не предусмотрены.

Острее других нехватку транспорта чувствуют на себе жители Заволжья. Муниципальные автобусы 28 и 46 ходят только в часы пик, а три маршрута частных перевозчиков ― 15, 78 и 84 заканчивают работу в 20.00 ― раньше, чем предусматривает график. Вечерами увеличивается интервал движения, ждать автобуса приходится как минимум час.

О похожих проблемах говорят и жители отдаленных районов города. Маршруты туда признаны социально значимыми, но для транспортных предприятий они нерентабельны. При цене проезда в 22 рубля, его себестоимость составляет около 35, но никакие доплаты из городского бюджета не предусмотрены.

В реготделении партии «Новые люди» готовят обращение к мэру Ульяновска: от администрации потребуют скорректировать график движения транспорта, увеличить количество автобусов и продлить работу маршрутов до позднего вечера. Решать проблему предлагают совместно с бизнесменами — экспертами в этой сфере.