Для предотвращения возникновения колейности на асфальтовом покрытии МБУ «Дорремстрой» увеличило интенсивность увлажнения проезжей части при помощи поливомоечных автомобилей. – При нагреве во время жаркой погоды асфальт становится эластичным, проезд большого количества тяжеловесного транспорта может образовывать колею. Чтобы этого не происходило, мы охлаждаем дороги водой. Один поливомоечный автомобиль за раз принимает девять кубометров воды. За смену каждый водитель совершает 4-5 рейсов в районах города и 6-7 рейсов в центре Ульяновска, так как плечо снабжения здесь короче, – пояснил заместитель директора МБУ «Дорремстрой» Сергей Рябов. Карточно-ямочный ремонт дорог 22 июня запланирован на улицах Маяковского, Толбухина, Минаева, Самарской, Тельмана и 14-ом проезде Инженерном, в переулках Вишневом и Отрадном. Тротуары ремонтируют на улицах Орлова, Александра Невского, Полбина. Струйно-инъекционным методом выбоины и тещины будут устранять на улицах Немировича-Данченко, Красноармейской, Радищева, 1-ом, 2-ом и 8-ом проездах Инженерных, в Карлинском, Подгородной Каменке, Лесной Долине и дороге на поселок имени Карамзина. Очистка и промывка ливневой канализации ведется на улицах Терешковой, Автозаводской, Генерала Кашубы и проспекте Столыпина. Механизированный покос травы планируется в поселке Плодовом и на станции Белый Ключ. Всего в дорожных работах задействовано 96 единиц техники МБУ «Дорремстрой». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хороший асфальт
В колею не превратится
Гость
Деревья и газоны кто-нибудь будет поливать? После покоса травы – выжженная ржавая пустыня.
Гнилой помидор
Коллейность из-за реагентов и шипованной резины!
спектровод
помнится есть документ, воспрещающий движение большегрузов во время жары 30 или 32 градуса, не помню. Любой асфальт расплавится, если 45 шарахнет, а в 30 он как мягчеет
Военпенс
В Афганистане, в тени под пятьдесят градусов было, колонны большегрузов шли не переставая, гусечная техника шла, а уж барбухаки вообще тройной перегруз, и асфальт уложенный советскими дорожниками всё выдерживал!
пенсовою
асфальт в афганистане? в каком ауле? поточнее, пожалуйста
Ржу!!
Рассчет на дураков! На сколько градцсов снижается температура асфальта от полива и-главное-как долго она держится на такой жаре? За сколько минут испаряется вода с поверхности асфальта без остатка? И как быстро нагревается асфальт опять?
Кто-то решил деньги смыть себе в карман. Автополивалкой!
Молодцы, че. ” Пока живут на свете дураки…” и те, ктг это придумал и с кем потом поделятся дорожники.
Ржу!!
Расчет на дураков! На сколько градусов снижается температура асфальта от полива и-главное-как долго она держится на такой жаре? За сколько минут испаряется вода с поверхности асфальта без остатка? И как быстро нагревается асфальт опять?
Кто-то решил деньги смыть себе в карман. Автополивалкой!
Молодцы, че. ” Пока живут на свете дураки…” и те, кто это придумал и с кем потом поделятся дорожники.
Помидор
вы не правы. В точку попал первый комент.
В замороженном регионе контроль над нашими народными деньгами забрали соковцы
Выходец из Самары контролирует работы, их оплату и качество. Данное с помощью современной лаборатории происходит 16 лет в департаменте автодорог. Понятно всем, что своим подрядчикам, он выдаёт нужные акты. Кстати, их лаборатория брала на анализ смесь под плиткой а Мемцентре, результат до сих пор не обнародован.
Из СССР
Было время, когда “увлажняли” проезды и дворы жилых домов в жару…..теперь люди – мусор! Пусть сохнет и не воняет….а дороги – да, их жалко…..