ЦУР опубликовал рейтинг работы органов местного самоуправления в системе «Инцидент менеджмент» за май.

Рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца поступило более одного сообщения через систему «Инцидент Менеджмент». Работа с сообщениями граждан ведется по ряду показателей, по каждому из них возможно получить максимум десять баллов. В рейтинге учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя. К примеру, по показателю «Время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «Качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок, – поясняют в ЦУР.