30 июня Алексей Русских обсудил первые итоги реализации и планы проекта с заместителем генерального директора по развитию производственной системы госкорпорации «Росатом» Сергеем Обозовым и участниками проектного офиса «Эффективный регион».

«Проект госкорпорации «Росатом» может стать одним из механизмов по настройке нашей системы управления. Главным показателем его эффективности является благополучие жителей региона. Надеюсь, что механизмы, перенесённые из высокотехнологичной атомной отрасли на уровень области, города, отраслей, позволят оптимизировать управленческие процессы в региональной структуре», – прокомментировал Алексей Русских.

Сергей Обозов подтвердил готовность команды «Росатома» продолжать работать совместно с Ульяновской областью над оптимизацией системы управленияс использованием методов «бережливого» производства.

«Основная задача проекта «Эффективный регион» – повышение качества предоставляемых услуг и рост удовлетворённости граждан, снижение издержек и повышение производительности труда. Сегодня это крайне актуальная тема с точки зрения оценки социального самочувствия. По всем проектам сегодня уже разработаны дорожные карты, в рамках которых мы движемся. На этой базе впоследствии будем формировать более эффективную систему управления регионом», – пояснил председатель Правительства Ульяновской области Александр Смекалин.

Так, министерство здравоохранения Ульяновской области включилось в работу по двум актуальным темам – «Оптимизация работы регистратуры», «Оптимизация работы процедурного кабинета». Региональное министерство семейной, демографической политики и социального благополучия видит серьёзный потенциал в упрощении и ускорении процедур доставки социальной помощи от подачи заявления до процессов навигации в самих социальных учреждениях. В результате в МФЦ переданы функции приёма заявлений по программе «Забота».

Также прошли защиту у экспертов «Росатома» концепции, представленные Центром управления городом Ульяновском и Минсельхозом региона.

Например, проект «Дорремстроя» по снижению времени выхода техники на линию с 100 до 60 минут. Для этого в планах предложили определить график заправки машин и увеличить количество заправочных станций в районах города.

«Городская теплосеть» предлагает открыть центр приёма отчётов, а также создать единую электронную платформу, к которой имели бы доступ потребители, а сотрудники теплосети в свою очередь снимали показания, обрабатывали счета. Это решение позволит сократить сроки оплаты счетов потребителями с 110 часов до 33 часов. Однако, как отметили в учреждении, здесь загвоздка в том, что пользоваться платформой ульяновцы могут лишь на добровольной основе. Все зависит от того, как горожане готовы предоставлять информацию и доступ к приборам учета.