Наиболее востребованные у пассажиров маршруты МУП «Ульяновскэлектротранс» и ОАО «ПАТП-1» продляют время движения общественного транспорта по поручению врио главы города Дмитрия Вавилина. С 12 июля после 22:00 они начнут работать по особому расписанию. Трамваи №4 «Проспект Гая – микрорайон «Огни Севера» и №22 «УКСМ – парк «Юности» будут следовать с интервалом движения в 25 минут с заездом последнего вагона в депо в будние дни в 0:53 (в выходные – в 0:22) и 0:47 (0:50) соответственно. Троллейбусы №5 «Санаторий «Итиль» – детская поликлиника №6» будут курсировать с интервалом в 25 минут, а №12 «Парк «Прибрежный» – улица Краснопролетарская» – в 30 минут, с окончанием движения в будние дни в 0:34 (в выходные – в 0:06) и 0:22 (в выходные – в 0:39) соответственно. Автобус №30 будет отправляться от остановки «Центробанк» в 20:03, 21:00, 22:00 и 23:00, а в обратный путь с остановки «Проспект Врача Сурова» – в 21:05, 21:50, 22:50 и 23:50. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
сельский
за чей счёт? опять перевозчикам компенсации будут?
.
а тебя че, жаба душит? завидки берут?
Интересно
Как Панчин не догадался. Пусть ещё маршрутки заставит ходить до 12 ночи. Или только МУПы разорять может?
Гражданин
а чего ж в больших городах метро до 12 ночи ходит?) и не разоряется, св**очь такая?) надо вам, батенька, в Москву) метро до 20:00 и шабаш) а то ишь ты, разоряют)
Гражданин
Ульяновскэлектротранс и ПАТП-1 и так субсидии из бюджета получают, как муниципальное и областное предприятия соответственно. а про маршрутчиков разговора и не было
Ульяновец
Ну вопрос собственно правильный. Если есть деньги по ночам почти пустые составы возить, то почему бы и не потратить на дневное усиление, улучшение инфраструктуры для общественного транспорта?
Анна
С чего им ездить пустыми? Как в час пик битком не будут, конечно. Главное чтобы постоянно ездили и по расписанию, а народ подтянется.
.
Давайте продолжим мысль: зачем гонять пустые составы днем? Отлсеживаем, когда в трамвае людей меньше, чем сельди в бочке, этот рейс отменяем, высвободившиеся деньги тратим на улучшение инфраструктуры. В пределе останутся рейсы где-то 7 до 9 утра, и потом с 17 до 19. А то ишь, разбаловались, катаются куда ни попадя в неурочное время.
Гражданин
Днем они тоже нередко почти пустые ездят. что там усиливать? или предлагаете оставить только на утренние и вечерние часы пик? с работы и на работу уехали, а дальше дома сиди?)
общественный транспорт – это про регулярность, а не прибыльность. это по сути не бизнес, а социальная услуга. его и не должны набивать под завязку. но он должен обеспечить возможность уехать. в том числе и в позднее время
..
сельский с головой все в порядке? или ты таксистом барыжишь? городской транспорт принадлежит городу и работает для горожан
Жду на Кузоватовской
Ваилина в 21.00, вместе поедим на Репина. На трамвае !
)
“поедИм” – че есть будете?
Сват брат
Спасибо за 30й автобус!
кХе
Это очень хорошая новость.
Пассажир
Почему ВСЕГДА трамвай 22, следующий в засвияжское депо, доезжает по Рябикова только до Станкостроителей и, не доехав маршрут, уходит в депо? Сложно по Рябикова оставшиеся 8 остановок довезти пассажиров и от УКСМ уйти в депо?
Алеша
Пешком иди
лол
Вы сами ответили. Если он следует в депо зачем ему ехать на УКСМ?
Ждун
В час пик с 17.00 до 17.20 хоть зимой в мороз, хоть летом в жару на Речном порту ждём трамвай 9 каждый рабочий день. Почему он не выезжает с Дамбы в 17.00? Или трамвайщики на маршрутчиков работают? Трамвайщики ждут, когда маршрутчики напихают свои маршрутки?
)
По той же причине, по какой интервал 15 трамвая идущего на север, составляет 20 минут в период с 16.55 до 17.25. По факту это превращается в 30-40 минут, так как он ещё и на кольцо заехать не может. По той же причине, по какой невозможно дождаться 22 или 4 после 18.20, зато в 10 или 14 часов едут с интервалом в 10 минут. По той же причине, по какой идущие с утра 1 без кондуктора сбивают расписание идущим следом 4, которые в свою очередь сбиваются в пробку с 22 в центре.
Там до сих пор сидят люди, живущие в 1985 году, где главное работяг с Московского шоссе в 16 часов вывезти.
Гражданин
да не может быть) как говорится, будем посмотреть. а то реально после 20:00 город вымирает в плане транспорта
Гость
Надолго ли
Светлана Викторовна
Вот им везет, им до ночи можно использовать общественный транспорт. А нам жителям ЛАИШЕВКИ раньше нужно уехать из дома на работу, учебу, в больницу и прочее на 37 маршруте, а иначе не влезешь, т.к. нас(пассажиров) много, а автобусов мало, да и ходят с интервалом 40 минут, а вечером с работы быстрее домой, ни где нельзя задерживаться, а иначе не дождешься 37 маршрута и придется ехать на такси, а в выходные лучше и не выезжай в город, т.к. 37 маршрута вообще нет почти, ну или интервал 1 раз в час
..
А в Москве вообще автобусы 24 часа в сутки работают! Задумайтесь о переезде
Вам же
хх ру сказали, что из Ульяновска в Москву переезжать не стоит. Сидите у себя в лаишевке и не раскачивание галеру
Навроди
Не говорите. А вот в Крестовы Городища вообще три автобуса в день, а хотелось бы туда метро.
Да уж
Это сейчас так стало, а раньше городской утром и вечером. Что бы решилась проблема для людей, должны пройти десятилетия
мимо проходящий
дайте работу таксистам, етить колотить
Вероника Маврикиевна
таксисты могут пересаживаться на общественный транспорт.
1983
Давно бы так ,вообще после 20 :00 21 :00 часов не уедишь.
Куку
Пожилые люди, студенты, как и работающие люди, в будние дни в такое время уже спят давно. Кого катать то?
Куке
Например, тех студентов, которые после учёбы подрабатывают. На некоторых предприятиях есть вечерние смены.
Например
Тех, кто вечером ходит в кино и театр,гуляет по папкам, а не лузгает семки у подъезда. Или это занятие не для умного региона
А если
Вы как хороший экономист подумаете?
город для грустных
Неплохо. Посмотрим как будет это работать. Главное чтобы не на словах.
И расписание обязательно надо повесить, чтобы люди знали.
Ещё бы вонючие маршрутки заставить соблюдать график! После 20:00 не уедешь из центра в Заволжье!!!!!!
Влад
Да не трынди
84 последняя с нариманова идет 22-15 каждый день
город для грустных
Зуб даешь?
Дважды вызывал такси за волгу после часового ожидания 84.
Интервал после 20:00 какой? Два часа чтоли????
Заявленный интервал 20 минут где?
Они там работают как хотят.
Захотят – не выйдут вообще в рейс плевали они на график.
Влад
Работаю недалеко от кольца , график 2 через 2. Уезжаю на 84
Ева
Так жалуйтесь. Хоть раз написали в минтранс? Хоть раз позвонили начальнику маршрута и высказали все, что думаете о его работе? Нас перевозят как скот и считают это нормальным, а мы молчим, даже водиле боимся вякнуть, чтобы перестал стоячих в маршрутку набивать и останавливаться из-за этого на каждой остановке – в этих машинах нет стоячих мест в принципе, максимум 1-3.
Это уже
прорыв для умного транспорта?
Местный
Вот например ТЦ в центре в 21:00 закрываются. Как людям в Заволжье, домой добраться? От ЦУМа уехать очень сложно.
житель
ИБД перед выборами
Доярка Степановна
А на Юго-Западный район как добраться к примеру? Убрать все трамваи, которые портят вибрацией дорогу и занимают проезжую часть и маршрутки, в которых тесно. А вместо них троллейбусы пустить
Гость
Ты когда там квартиру покупала о чем думала?
Думал
Дешава!!!!
..
Фанатка ПутинаВВ? Тоже за червяков переживаешь? Вибрация вот это всё??
.
Мож проще Юго-Западный район убрать, а то коровам пастись негде?
Ева
Ульяновский скот во всей красе… Мы реально заслуживаем такой жизни и такого отношения со стороны власти. Одна высказала здравую идею о том, что к жилому району нужно пустить общественный транспорт, причем не помойку в виде маршруток и не трамваи, которые дребезжат у людей под окнами, а бесшумные, просторные и экологичные троллейбусы. И моментально ее же соседи, которые живут в этой же клоаке, накинулись на нее же и начали утверждать, что и так нормально живут. Невероятно и непостижимо.
Баба Вера
Евушка, это ваша личная неприязнь к трамваям заставляет вас поддерживать гражданку Степанову. Вас в детстве трамвай напугал, да? Лично я специально квартиру выбирала там, где ходят трамваи. В частности из тех соображений, что любой колёсный транспорт как пустили, так и уберут, вы даже пискнуть не успеете, а вот рельсы разобрать втихушку не получится: нас таких любителей городского рельсового транспорта много, мы сразу же шум поднимаем, и кое-где трамвай удаётся отстоять. Да и по провозной способности с нормальными двухвагонными составами мало что сравнится, особенно с учётом того, что троллейбус стоит в одной пробке с остальным автомобильным транспортом, а у трамвая в Ульяновске пути в основном выделенные, и он с шутками-прибаутками проезжает мимо большинства пробок.
Ева
Баб Вер, то, что вы получаете удовольствие от житья-бытья в шуме, не значит, что это норма и все могут и должны так жить. Трамваи – это прошлый век, но лично мне вообще пофиг на них – я в НГ живу, пользуйтесь, чем хотите. Если у вас проблемы с пониманием написанного, расшифрую: речь ведется о том, что человек предложил проложить маршруты общ. транспорта в НОВЫЙ район. Естественно, лучший вариант электро-транпорта в этом случае – троллейбусы, потому что, повторюсь, они БЕСШУМНЫЕ. При этом в современных реалиях легче организовать и провести троллейбусную линию, а не трамвайную, наверняка это дешевле.
Таким образом, никаких агитаций за и против, которые вам мерещатся на ровном месте, не провожу. Но я все понимаю, ульяновцы, особенно коренные, в принципе туго соображают.
Гражданин
только вот почему-то этот “прошлый век” активно возрождают и развивают, например, в таких городах как Лондон и Париж. проблема же шума решается правильной укладкой рельс и регулярным их обслуживанием. а что до троллейбусов, то, если не делать выделенную полосу, они будут успешно (и бесшумно, кстати) стоять в пробках. Доярке Степановой ехать нужно, или чтобы тихо было?)
кстати, что-то я не видел, чтобы вы, новогородские, так уж пользовались троллейбусами. Пустые ходят. хотя бесшумные, как вы любите. в чем причина, интересно?
Романенко
“Смелое”, а главное, нужное решение. Город надо пробуждать, пусть даже таким тривиальным способом…А вот уличное освещение отдали в концессию зря: выгоды нуль – на этом не сэкономишь, скорее, потратишься из бюджета. Также как и на Альткотельной : прогнозирую увеличение аварийных ситуаций (порывов) на тепловых сетях – давайте через год посмотрим – на памяти близкий к Ульяновску Димитровград почему-то, где ремонтный геморрой стал уже притчей.
Кто о чем
А романенко ни о чем!!!!
Лучше расскажи сколько при ТЕБЕ заменили труб водопроводных и фонарей))))
Кстати все таки страшилище из красного кирпича на остановке УАЗа это твое или марусинское?!)))
Евоное)))
Оно вона как стрелки переводит))))
Романенко
Мужики (любопытствующие), что мешает вам спросить жильцов пятиэтажки, стоящей рядом с остановкой – когда “кирпичная кладка” появилась. Насколько помню, делал замечания своим помощникам еще в декабре 2000-го, развешивающим листовки с моим ликом на этой кладке… Неэстетично рядом с пивными ларьками и жвачкой, эт верно.
Дык
у бывшего мэра спросить точнее будит. Он полюбому знает кто куда и зачем. Интересно еще что за недострой напротив пятого солнца уже лет 15 стоит
Больница на Сурова – 30 лет стоит
недостроенная. Его огородить даже не могут от сиуцидников… Вот где общее позорище! А спросить не с кого – где эти штопанные “инвесторы”?
Тута сидят
Комментики строчат
Маркетологи и инноваторы?
Пора бы переключиться на “инженерную инфраструктуру”, поменять пластинку.
эта
пусть фазлыев вместо того чтоб по вражеским америкам шататься, там тоже коворкинг делает. будем всей областью пить смузи и клепать интернет магазины
Гость
Пусть ОАК (авиаторы) выкупит под офисы для блатных управленцев. Заодно там могут работать конструкторы и технологи.
Гость
Там рядом уже достроенная стоит лет несколько. Красивая, удобная, но пучтует.
Мэри
Почему бы 11 трамвай не пустить хотя бы с Октябрьской через Автозавод. Людям с Ближнего Засвияжья не на чем добраться ни до Дамбы, ни на Север. Делаем по 2 пересадки. Раньше тройка ходила и 39 маршрутка, потом все отменили.
Ульяновец
Не нужно еще больше плодить дублирующих маршрутов, наоборот надо сокращать, чтобы были короткие интервалы и была возможность доехать от любой остановки до любой остановки с пересадками
Ева
С ульяновскими зарплатами тратить на транспорт 100 р в день? Ты нормален? Предлагая, думай не только о себе. Если зарабатываешь, можешь и на такси доехать, а общественный транспорт предназначен в основном для работяг и офисного планктона, пенсионеров и матерей с детьми. А город растянут на огромной площади – перемещаться из района в район в принципе некомфортно. Наоборот, маршруты должны быть максимально прямыми и охватывать как можно больше остановок, чтобы автобус ехал “От и до” – от окраины одного района до окраины другого.
Баба Вера
Ева, не нужно хамить. Ты, видимо, крайне невнимательна и не знаешь, что в трамвае уже несколько лет действует специальный тариф для поездок с пересадкой. Любое количество пересадок в течение часа оплачивается однократно, и можно доехать от любой конечной до любой другой конечной трамвая всего за стоимость одного билета. А твои “автобусы от и до” будут ездить дай бог раз в час, если учесть неизбежное их застревание в пробках то тут, то там. Это тупиковый путь, особенно с учётом того, что “окраина” большая, и пришлось бы пускать с пяток маршрутов с одного только Севера в Дальнее Засвияжье, чтоб все евы могли без пересадок доехать до дома.
Мэри
Если бы было все так просто, никто бы не возмущался. А вы попробуйте в час уложиться на поездку с двумя пересадками. Доедешь на 22 до Железной Дивизии, а там 9 ждешь полчаса. А на Дамбе еще 11 надо дождаться.
Ева
Не нужно тупить на ровном месте и тянуть одеяло на себя, и никто не будет хамить в ответ. Думать только о себе – такое же хамство, а какой привет, такой и ответ.
Ничего доказывать не буду, вот вам задание: доехать за 50 рублей из любой точки Заволжья в Киндяковку и обратно. У вас трамваи, по ходу, какие-то бесплатные там.
Ульяновец
1) Представьте себе, сейчас очень много людей добираются с пересадками на маршрутках, т.к. прямых маршрутов нет и каждому не сделаешь персональный маршут. Да, одна пересадка в обе стороны 23*4 = 92рубля
2) Посмотрите вообще тарифы на транспорт какого-нибудь любого европейского города, там вообще нет билетов на разовый проезд. Есть 30 минут, 90 минут, сутки, месяц, год и тд на все виды транспорта причем
3) Посмотрите на Москву даже, там хоть и остались еще разовые билеты, но так же есть билеты 90 минут на все виды транспорта, суточные, трое суток, месяц, год. При этом еще экономятся ресурсы необходимых для продажи разового билета. Так же между метро и мцд есть бесплатные пересадки 90 мин при оплате банковской картой
4) Даже имея разовый билет в Москве, в метро все пересадки бесплатны, причем 1 линия – 1 маршрут с небольшими исключениями и никто не просит пустить ему беспересадочный поезд с одной линии до другой линии. Наземка ничем от этого не отличается
5) Сейчас используя ульяновскую транспортняа карту есть тариф 60 минут для бесплатных пересадок 60 мин на трамваях и троллейбусах, а так же месячный проездной (но с автобусами дороже). Не очень удобно сейчас, но двигаться однозначно надо в этом направлении, транспортная система города должна работать как единое целое, а не в разнобой, как сейчас
Ульяновец
но так то согласен, что через через кольцо Нариманова как-то грустно с трамваями, можно было бы 22 пустить, а на Радищева 4 только оставить
Ульяновцу
Ага, а жителям Засвияжья как добираться до Гончарова и Радищева?
Единственный вариант – пустить маршрут по Нариманова, забрав вагоны с 11 1 и частично 9 и 10 маршрута. Для интервала 15 минут нужно 9 вагонов (с 1 маршрута забираем все 3шт, с 11 маршрута все 4 шт, по 1 шт с 9 и 10). И будет маршрут с Севера в Засвияжье через Киндяковку. Жители МКРН Свияга тоже не могут на Север попасть, только до Дамбы.
Ульяновец
Центр разный: Железная дивизия, Дамба, Марата, Карла Маркса, Можайского, УИГА тоже центр. На Федерации например с Марата попасть удобнее. До Цума там тоже не очень далеко. Еще можно у железной дивизии пересесть на 4. Правда для этого интервалы нужно делать нормальные. Хотя там расписание похоже что специально подгоняли для пересадок, много коротких стыковок у УлГЭСа. Но опять таки по расписанию, в действительности возможно все идет не так
Думаю жителям Засвияжья надо вообще в любую часть города. А до каждой остановки в любом случае свой маршрут не проложишь. Так же вы не учли, что жители Киндяковки тоже не могут попасть на кольцо Нариманова например. Может и им тоже маршрутик собственный сделать?
1 маршрут 3 вагона скорее всего уходят на другие маршруты. 9 и 10 нужно вообще убрать, 22 направлять на Гая через Инзенскую, а 4 на УКСМ
15 маршрут тоже пересмотреть, сделать возможность ухода на Карла Маркса с железной дивизии, например для пересадки с 30 автобуса.
Интервалы в 15 минут вообще никуда не годятся, опять таки для пересадок. Сейчас на Карла Маркса например можно попасть только с 15 трамвая, на который нельзя пересесть из-за длинных интервалов. И пересечений нет ни с 30/35/46 автобусом, ни с 4 трамваем.
Составов только мало всё равно для норм интервалов 3-4 минуты, не знаю, можно ли настолько усилить 4 и 22 и аналог 15 на Карла Маркса из центра за счет 9,10,1,11 хотя бы до 6-8 минут, но подобрать все пересечения (Железная дивизия, Инзенская, Камышенская, Пушкаревское кольцо, Октябрьская, Тимерязева, Гагаранина) с минимальным ожиданием
Вот и я
Хотела как то от Дома Техники уехать к Леруа, думала есть такой маршрут у трамвая. А нет… Только с пересадками или маршруткой
Ева
Вообще-то кольцо Нариманова – это сердце Севера, до него должна быть возможность доехать из любого района, как до дома Гончарова в Центре, Ульяновского пр-кта в Новом городе, Детской областной больницы на том же Севере, Гая 100 и Современника в Киндяковке, Рябикова в Засвияжье, Аквамолла. Так было раньше и было удобно. Сейчас всё порушили, никуда нельзя нормально доехать, не потратив в 2 раза больше денег, – для кого все эти “улучшения”, непонятно до сих пор?
Ульяновец
Про потратив в два раза больше денег – все пересадки должны быть бесплатными, сейчас уже есть например специальный тариф 60 мин по транспортной карте для трамваев, но должно быть проще
Про сердце севера слишком пафосные речи, по расположению он не тянет на главный узел, там вообще нет никаких пересечений, тянуть миллион дублеров абсолютно бессмысленно. Вот дом техники по сути является пересечением всех направлений и из этого нужно отталкиваться.
Ульяновец
А про “всё порушили”, там очень мало точек притяжения, туда едут мало людей
..
А можно с примерами что порушили?
Есть 15 трамвай, сейчас вы можете доехать до УКСМ на нем, раньше только до Радиолампового завода. До аквамолла на нем тоже можно.
Анна
От Дома Техники до Леруа ходят 2 муниципальных автобуса – 66 и 31. Зачем нужен еще трамвай?
До засвияжской Ленты идёт также 55 маршрут. До Леруа там недалеко.
Баба Вера
На трамвае, кстати, тоже можно до Леруа добраться. Если есть транспортная карта, то на двойке до Станков, а оттуда на пятерке до Мясокомбината, как раз на Олимпийском и окажешься. Единственная проблема, пятерки ходят только в рабочее время и довольно редко.
Шпак
А вы уверены что водителей трамваев хватит, пенсионеры уходят, а замены им нет☹️
3
Тройку возвращать, без вариантов!
1
Смотрю 30 таким расписанием режет 84 маршрут, значит до кольца Нариманова и от него вечером теперь не уедешь!
А нельзя было расписание двух этих маршрутов согласовать???
1
P.S. и до Якурнова то же…
Навроди
Таки пусть маршрутчики приспосабливаются под муниципальный транспорт а не наоборот.
1
Таки муниципальный транспорт от центробанка до Сурова, а нам надо до Якурнова и кольца Нариманова
Навроди
Это я понял, куда вам надо, я про то, что не надо составлять график муниципального транспорта с оглядкой на маршрутки. Вне зависимости куда вам надо и в отрыве от идиотских «новых» маршрутов-экскурсий типа 46 и 42
1
Пассажиров вечером немного, если перед маршруткой будут пускать 30-й, то скорее всего маршрутка не будет ходить.
Экономику еще никто не отменял!
Навроди
Ну да, а давайте вообще по каждому рейсу трамвая спрашивать разрешение у маршрутчиков?
– Не разрешите ли вот трамвайчик у нас поедет – двойка?
– Нет, пассажиров и так мало. Стоячих и десятка не едет.
– Ох извините. ну может хоть оплату картой или валидаторы сделаете?
– Нет, идите прочь, некогда мне с вамии
– (Понуро уходит)
Перенесут сами рейс на полчаса “вперед-назад” – подождете, ничего страшного не произойдет, я понимаю вы привыкли именно к этой маршрутке именно в это время, и ехать с пересадкой (как нормально делали раньше) вас ломает, но это экономика, да. Ради десятка вас не делать рейс муниципального транспорта – это идиотизм.
Гражданин
так конкуренция, дорогой мой) вы же частники, боритесь за клиентов) придумайте, сервис улучшите, скидки какие-никакие, время подгадайте. или вы думаете, что вас должны по любому вопросу перевозок пассажиров спрашивать? извините, у каждого свой интерес.
Влад
Я иногда с нариманова на последней 84 маршрутке один еду, бывает на центробанке 1-2 сядут, и на речпорту иногда столько-же. Если перед ней 30 будет уходить от Центробанка, то ясно что ради 1 человека маршрутка не поедет с нариманова в Новый город.
1
От кольца Нариманова в 22-15 с пересадкой? На чем? На попутной лошади? Так их нет уже лет 70!
30-ка заберет редких пассажиров с Центробанка, ЦУМа и Речпорта, а 84 пустой не будет ездить!
Зачем ломать, то что есть? Хотя о чем это я, это ж стиль работы чиновников!
Вася
Да они в 21 00уже не ездят… А многие ужу после 19 00…….
убогая страна
один черт в 17-00 трамваи в парк едут
Да
После 19.00 с Железной дивизии не уедешь.Трамвай 22. С работы добраться – проблема.
Нам-то не гони
Уедешь, но трамваи раз в полчаса едут
гость
После выборов на след день все вернется как было
Гвидо ван Россум
Не хватает нормальных графиков с одинаковым интервалом, а не два вагона подряд, потом 20-30 минут ничего.
Прага для примера.
Одинаковые интервалы во все дни.
Почему так сложно у нас отправлять вагоны с конечных через равное время?
Ну подумаешь иногда водители постоят не 4 минуты, а 10 минут покурят, когда 2 минуты. Зато понятно каждой бабушке.
это
слишком просто для столицы умного региона. у нас без умной остановки никак не обойтись