По заказу МУП «Ульяновскэлектротранс» подрядчики из Екатеринбурга ведут термитную сварку стыков рельс. Благодаря этому будет обеспечена плавность хода электротранспорта. В настоящее время на участке между улицами Спасской и Гончарова таким образом уже сварено 26 из 48 стыков, завершить эту работу планируется не позднее 15 июля. В то же время одна бригада «Ульяновскэлектротранса» продолжает подбивку и выправку путей, шлифовку рельс, а вторая – замену кривых рельс, крестовин и стрелочных переводов на перекрёстке с улицей Железной Дивизии. Перед началом укладки асфальта на проезжей части МУП «УльГЭС» готовит траншеи для того, чтобы перенести воздушные линии электропередач под землю. Это улучшит вид улицы. МУП «Ульяновскводоканал» в усиленном режиме прочищает и ремонтирует проходящие под улицей канализационные сети, чтобы исключить необходимость земляных работ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аудиоспам
Я давно об этом говорил, и задам вопрос, почему бы везде так не сделать?
…
По госзакупкам сварка одного стыка 20 тыс, лучше сначала людей нанять просто выравнять рельсы, пусть со стуком поедем, зато прямо
У нас
регион слишком умный для выравнивания рельс
К слову – о трамваях…
“Львёнок” выглядит – типа –
по-европейски.
Внутри уж очень неудобно: узкий проход между сиденьями;
к сиденьям – ступенька;
в конце вагона – совсем низко(!)расположены сиденья ( при воздухообмене в вагоне – здесь максимальная “вирусная нагрузка”).
Толи дело старые чешские трамваи: просто, компактно по расположению сидений, достаточный объём воздуха!
…
Это в каких старых чешских трамваях компактно? Раньше было расположение 2 1, проходить между сидениями тоже было не удобно, когда люди стояли
Норм трамваи
Вы специально упустили из виду две больших платформы для проезда стоя в львенке? Народ, как правило, в проходах не стоит, поэтому идти между сиденьями нормально. В старых чешских народ толпится именно что в проходе, так как другого места для стоячих пассажиров нет. Сидячих мест при этом мало – были бы в два ряда по обе стороны, как в львенке, – вообще бы никто не зашел-не вышел.
Дед мороз
Зато для меня это было самое заманчивое предложение, о каких проходах вы говорите, не пойму?
Ну,,наверно, на львятах подзаработать удалось!
Они красивые, но не для наших дорог!
73-100
А мне интересно, порвет зимой сварной шов? Бесстыковой путь так-то расчитать сначала надо, а не просто швы заварить. Там и от температуры окружающей среды закрепление рельса в решетке зависит. Если они в 30 закрепили, то 60 градусов разницы (до -30 зимой) может и порвать
А то что
Рельсы уложены волнообразно, это не чего, может хотя бы “уровень” какой нибудь приобрести)
Ну как раз и говорят –
плавно покачивая
Цензура
Приплыли уже, что аж своих специалистов совсем нет.
С такими зарплатами и таким уровнем жизни скоро вообще из-за границы выписывать даже сантехников будем.
.
А, так это они из Екатеринбурга сюда приехали за нашими низкими зарплатами?
По инициативе Морозова
Мало платят только местным жителям (Морозов говорит, что низкие зарплаты – это наше инвестиционное преимущество). А специалистам из Екб будут платить нормально, никуда не денутся
ь
технологии середины 20 века дошли таки до нас
гость
А как же мы самолёты собираем если рельсы не можем…
1
Нытики одни в комментариях. Один я Дартаньян.
Автобус СИМ ASS
Ездил уже по новым рельсам – мотает возле часов Гончарова (в сторону дома Ленина)
пень
так и знал, что местные алкаши на такое не способны
Володя
А кто 50 лет назад рельсы сваривал, неужели чехи, когда поставили “Татры”?
пень
с чего ты взял, что их сваривали?
всегда стыки были, в последнее время и 2-3 см встречаются
И
И 4-5))
Гостья
Была готова прголосовать за Русских, вроде красивый и энергичный мужик. Но, глядя на то, что происходит с рельсами, а особенно на Инзенской, передумала. Раз такую ерунду разрулить не может, прищутить горе-исполнителй на двух улицах, то что он может вообще? Не прошел тест моего доверия.
Причем Русских? Это городские власти должны делать!
Зато у нас вузов полно, специалистов разных. А релься уложить некому!
Дед мороз
Зато для меня это было самое заманчивое предложение, о каких проходах вы говорите, не пойму?
Пассажир
и смысл на километр пути тратить столько сил и средств?